Хотелось бы узнать некоторые вещи. 1.Есть ли другие варианты колес (более тугие\быстрые)?Хотелось бы приблизить условия тренировки к реальным лыжным. 2.Не нужно ли сразу производить промывку\смазку подшипников? Я слышал, что заводская смазка не очень качественна.
Похоже, что сегодня "убил" колеса на своих стартах. Однако не уверен,и не могу понять что именно произошло: раскатывался нормально, а уже на кроссе прозевал немного дистанцию и соскочил с трассы (выполнил пробежку, что бы не упасть. Грунт с травой, мокрый). Вышел, встал, пошел заново. Однако примерно через километр на скольжении стало тормозить и прокат резко сократился. (так, как это на лыжах бывает на плохой смазке (или по весне с подсосом, - роллер стал "залипать") Если кто-то может подскажите пожалуйста, в чем может быть причина. Да и стоит ли менять колеса?
Нет, стуков и щелчков нет. Снимал осматривал - втулки целы (Хотя, у одного колеса латунная втулка немного вышла - на 1-2 мм). Грязь была по краю подшипников, но я легко ее снял. По времени свободного вращения правда есть изменения - на "нормальном" роллере - это 8-12 секунд, на подозрительном 4-6.
Я вот подумал - а может просто с прошлых занятий влага в подщипник попала и он начал ржаветь? А сегодня это просто стало очевидным. Можно ли как-то смазать подшипники. Если да, то чем лучше? Спасибо.
... - довольно странно. Обычно у Старта (как минимум, до прошлого года) подшипники были ОЧЕНЬ качественные и надежные. Я износил "в хлам" то ли 3, то ли 4 к-та колес (а видел их, изношенных, не один десяток), и только однажды столкнулся с проблемой с подшипником, и то - по собственной глупости. Решил поменять смазку, при разборке повредил сальник подшипника, и уж после этого на "водяной" тренировке последний заклинил. Но даже это Старт предусмотрел: внутренние обоймы подшипников сидят на бронзовых втулках с небольшим натягом - так, что при заклинивании они проворачиваются (конечно, туго!), позволяя устоять на ногах. Как можно повредить подшипник, пробежав на роллерах по грунту, не понимаю. Тем не менее, несмотря на свое непонимание и свою веру в Старт, советую: если Вы уверены в том, что подшипник действительно стал вращаться туже, тем более если это случилось внезапно - меняйте, не дожидаясь ЧП! Асфальт (во всяком случае, у нас) весьма твердый и шершавый (
Я пошел по самому простому пути - сменил залипавшее колесо. Как занать - видимо просто был небольшой брак. Так иногда бывает с чем угодно. Теперь все работает нормально. Ну, а то что асфальт довольно твердая штука, я уже узнал. Вчера... =))))
Есть колеса "Эльва - спорт" - кировские. Конечно, можно и роллеры целиком купить - практически один в один - "Старты". По "тупости" практически аналогичны резиновым "Свенорам". Правда, под людьми большого веса и на шероховатом асфальте быстро стираются. По моему, селектовские (нижегородские) колеса от Дмитрия Рулева (самые тверрдые) едут быстрее родных стартовских, правда, родные у меня уже подубиты, поэтому сравнение может быть не корректным. По личным ощущением, большие и узкие колеса - полезнее. Учат равновесие держать.
Пробег около 1900 - 1950 км. Эксплуатация в любую погоду по принципу: покатал, бросил в угол, иногда брызнул вэдэ. Перед последним спуском в Одинцово почуял неладное, стал подклинивать, решил не спускаться ). Хотя, грохотал он уже давно. http://fotoplenka.ru/users/yrander/414562/
Потом, поменял подшипники еще в 2-х колесах. Их менять то оказывается 5 минут на колесо, только навостриться надо.
1.Есть ли другие варианты колес (более тугие\быстрые)?Хотелось бы приблизить условия тренировки к реальным лыжным.
2.Не нужно ли сразу производить промывку\смазку подшипников?
Я слышал, что заводская смазка не очень качественна.