Являюсь ярым приверженцем классики.Поэтому постоянно меняю себе лыжероллеры.Гонял на Elpex WASA 610,Swenor Fibreglass,Ski skett Nord.Вот тут недавно надыбал себе Skiway Progress.Моя рецензия: Сами лыжероллеры очень стильные,цвета снежной королевы:-) Так как я не тяжкий(75кг) они мне идеально подходят.Вес пары около 1,6кг.Очень лёгкие по сравнению например с тяжеленными Swenor Fibreglass(2.1кг) но правда последние неплохо демпфируют а вот Skiway Progress вообще не демпфирует.Но это уже какгрица на любителя.Мне например вся эта упругость нафиг не нужна. Крепления советую ставить обычным путём-с помощью ввинчивания саморезов в алюминиевую платформу.Это очень надёжно.Хотя имееца возможность установить крепления на винты с помощью отвёртки так как на алюминиевой платформе имееца подвижная пластмассовая платформа с разметкой под любой тип креплений.Но не советую этого делать так как винты имеют свойство раскручиваца при движении.Возможны небольшие проблемы с установкой креплений SNS из-за наличия пластиковой платформы но их можно элементарно обойти если подумать.С NNN проблем не было. Колеса сделаны очень качественно.Аш даже все в смазке были когда тока купил.Подшипники Abec3.Неразработанные колеса вращаюца в среднем 4 раза после неслабого рывка кистью.Но после полтийника начинают уже вращаца по 5-7 раз.Ход очень плавный и тихий.Единственно что слышно при катании так это звук от креплений(SNS) которые не могут как например NIS равномерно распределять давление и из-за этого в местах где нет крепежа шумят.Устойчивость на этих лужероллерах дело непростое так как ширина колеса примерно 4см.Зато такое колесо сопротивляеца меньше чем 5-сантиметровое и к тому же не кантуеца на поворотах.Например в крутую горку я на них вкатываю гораздо веселее чем на Elpex WASA 610.Даже коньковые Elpex F1 не идут в горку быстрее Skiway Progress.Ваще если очень серьёзно гоняца на рельефах то стоит подумать уже о 3-колёсной модели. Это однозначно если не самые лучшие то одни из самых лучших классических лыжероллеров для соревнований и очень резвых прогулок.
Ну если ты имеешь 1-2 разряд и для себя выбрал такого производителя как Elpex то рекомендую сразу перейти на модель Team 610.Советую если жаба не душит прикупить 2 комплекта колёс: №2 для возможных соревнований и лёгких прогулок №3 для тренинга. Ну а если жаба душит то бери лучше 3-ку так как зимой сразу же почувствуешь улучшение результатов. Но лично меня качество Elpex не удовлетворяет.Я бы рекомендовал Skiway или Swenor.У них сделано всё как-то по-моему более впечатляюще(это просто надо видеть воочию).Да к тому же для неслабых соревнований я ваще бы порекомендовал тока Skiway так как имеет наиболее быстрые колеса хотя конечно же преимущество незначительное.
Мне как-то один бывалый лыжероллерист дал разок погонять на 4-ке.Ну не знаю как вам а мне быть лошадью чего-то не прикалывает :)Четвёрка больше изматывает организм чем улучшает твою физику.Это уже удел КМС И МС.Оно вам надо ???
на всех этих новых протестированных л/р пробежишь хотя бы полтийник то результаты вполне могут изменица так как изменится состояние и кол-во смазки.Да и износ резины колеса тож может внести свою лепту.Но я уверен что лидером всё равно останеца Skiway Flash:-))))
Сами лыжероллеры очень стильные,цвета снежной королевы:-)
Так как я не тяжкий(75кг) они мне идеально подходят.Вес пары около 1,6кг.Очень лёгкие по сравнению например с тяжеленными Swenor Fibreglass(2.1кг) но правда последние неплохо демпфируют а вот Skiway Progress вообще не демпфирует.Но это уже какгрица на любителя.Мне например вся эта упругость нафиг не нужна.
Крепления советую ставить обычным путём-с помощью ввинчивания саморезов в алюминиевую платформу.Это очень надёжно.Хотя имееца возможность установить крепления на винты с помощью отвёртки так как на алюминиевой платформе имееца подвижная пластмассовая платформа с разметкой под любой тип креплений.Но не советую этого делать так как винты имеют свойство раскручиваца при движении.Возможны небольшие проблемы с установкой креплений SNS из-за наличия пластиковой платформы но их можно элементарно обойти если подумать.С NNN проблем не было.
Колеса сделаны очень качественно.Аш даже все в смазке были когда тока купил.Подшипники Abec3.Неразработанные колеса вращаюца в среднем 4 раза после неслабого рывка кистью.Но после полтийника начинают уже вращаца по 5-7 раз.Ход очень плавный и тихий.Единственно что слышно при катании так это звук от креплений(SNS) которые не могут как например NIS равномерно распределять давление и из-за этого в местах где нет крепежа шумят.Устойчивость на этих лужероллерах дело непростое так как ширина колеса примерно 4см.Зато такое колесо сопротивляеца меньше чем 5-сантиметровое и к тому же не кантуеца на поворотах.Например в крутую горку я на них вкатываю гораздо веселее чем на Elpex WASA 610.Даже коньковые Elpex F1 не идут в горку быстрее Skiway Progress.Ваще если очень серьёзно гоняца на рельефах то стоит подумать уже о 3-колёсной модели.
Это однозначно если не самые лучшие то одни из самых лучших классических лыжероллеров для соревнований и очень резвых прогулок.