На прошедшем тесте лыжероллеров Встал вопрос, не касающийся самой лыжи, колёс или подшипников, а какие крепления и ботинки выбрать для катания на роллерах? Пишите свои отзывы о разных системах, кому что удобнее и кто на чём катается, потом сравним и посмотрим:)
Кстати Добавлю по поводу результатов Теста и впечатлений обкатчика... 1)Одинаковые лыжероллеры с системой NNN уезжали дальше, чем с системой SNS 2)Из впечатлений обкатчика складывается картина, что решающую роль в этом споре является жёсткость и прочие конструктивные особенности ботинка. Например ботинки rossignol, fischer, harges более пригодны для роллеров, нежели Поледние модели ботинок adidas-salomon. И выбор системы надо осущевствлять именно из свойств ботинка.
одни и теже лыжероллеры на ботинках Alpina и Adidas Carbon.Замерял время на разных участках с разной протяжённостью.В итоге я имел незначительное и попеременное преимущество конкурирующих платформ.Это скорее всего результат погрешности так как я считаю что эти две платформы являюца однокласниками.Лучше господа больше работайте над своим физ.состоянием и техникой и не ловите эти суперсекунды......
Тренировок нам и так хватает, ноги уже какой день болят, но всё же выбор ботинка вещь немаловажная, и при прочих равных условияях сыграет свою роль. На счёт погрешности я сомневаюсь, слишком очевидно выделилась разница.
что если у вас есть цель например обогнать на предстоящих соревнованиях вашего прошлогоднего обидчика Васю Пупкина на SNS то пожалуйста купите себе NNN и если кишка не окажеца тонка мож выиграете у него на финише 0,05 секунды. Не знаю но вот мне например крепление типа Pilot кажица более удобным так как удерживает ботинок рядом с креплением. Но я также катаюсь и на NNN так чиста штоб быть готовым ко всему. По моему все эти споры ни к чему простому любителю и продвинутому лыжнику.Какгрица выбирай что больше приглянулось на вид.А вот когда речь идёт уже про уровень минимум МС то тогда все эти тесты могут иметь смысл так как судьба золотых медалей здесь решаеца очень часто на фотофинише.
по поводу мизерного преимущества NNN над SNS так это наличние на NNN 5 шурупов против 4 на SNS. Есть у меня ещё одна мыслишка.....)))) которую я не могу огласить но она связана со спонсором сайта Skisport.ru компанией Rossignol которая делает тока NNN.
Во-первых: SNS Pilot ставиться на 5 шурупов(а Profil всё же на 4) И если вы говорите про массу, то тяжелее SNS Pilot нет ничего, в то время как NNN одни из самых лёгких. Во-вторых ненадо привязывать нас к рекламе NNN, более того, мы (MST) не имеем отношения к skisport.ru и никого не рекламируем!
Во-первых: SNS Pilot ставиться на 5 шурупов(а Profil всё же на 4) И если вы говорите про массу, то тяжелее SNS Pilot нет ничего, в то время как NNN одни из самых лёгких. Во-вторых ненадо привязывать нас к рекламе NNN, более того, мы (MST) не имеем отношения к skisport.ru и никого не рекламируем!
Я как любитель классики совсем забыл про то что на SNS pilot 5 шурупов:-))))) Замечу один из минусов креплений NNN-у них довольно хрупкие полозья(рельсы) которые можно очень легко покоцать и нога может слегка поплыть. На счёт рекламы-эт я просто пофантазировал манёха:-))))))))) Не обижайтесь мужики!!!! Я сам хоть и выбрал для себя сейчас SNS всё равно время от времени гоняю и на NNN.
это хорошо подмечено, на SNS такого нету. Я сам катаюсь на SNS (на лыжах и тренировочных ролах), а вот думаю что ставить, когода гоночные куплю. И всё же дело в ботинке, если ботинок не работает, а тормозит в скорости можно потерять не только на Фотофинише:::