Делают их где-то в Воронежской области. У кого-нибудь есть опыт их использования? Поделитесь впечатлениями, а то цена уж больно привлекательная. У них даже сайт есть: http://rollski.front.ru/
Приобрелпод классику в прошлом году. Отработал около 300км. Мой вес 90 кг. Роллеры первые, раньше пробовал на "гробах", но только пробовал. По Selekte- практически сразу выкрутился винт на роле с обгонной муфтой. Так, как поздно увидал произошло искревление крыла. В дальнейшем выкручивание винтов происходило всегда в сырую погоду, при дожде, лужах. На клей итли на стопорные шайбы не сажал. Гроверы установил. Кроме этого заменил шурупы на крепеже крыльев на винты проходящие через оба борта, для общей уверенности. Использую только для тренировок, по этому на вес внимания не обращаю.
извиняюсь за повтор, где можно пощупать и приобрести "Селекту" в Питере? В ведущих лыжных магазинах я их не встречал. Или доступна доставка почтой? Тогда, в каком виде оплата, как организовать доставку?
коньковые роллеры, откатал километров 70, пока доволен. Но это мои первые роллеры, так что сравнивать не с чем. Если интересно могу дать попробовать. Крепления - пилоты.
винтики не откручивались рекомендую TREADLOCCER(high strength) в позапр году стоил 170 руб –специальный клей , в иномарках им стопорят подшипники передних ступиц, не подведет проверено. Недавно менял подшипники на лролях пришлось попотеть. Клей за 2 года в тюбике не высох – может долго храниться
Причем в данном случае сильная фиксация не обязательна, вполне достаточно слабой (low strength). Вам повезло с "невысыханием" клея в тюбике, я много раз сталкивался с обратным...
с тем что не засохший за 2 сезона клей это как выигрыш в лотерею тем не менее… По поводу л ролов selekta могу сказать , что не плохо когда имеются широкие 30 мм колёса. На длинных спусках приходиться плужить – широкие колёса продержаться дольше.