Купил недавно наконечники SWIX, на второй тренировке сломал один. Очень обидно (что потерял чек и не вернуть)( Так вот возник вопрос- какие лучше, надежней и не тупятся. Одни говорят, что московские хороши, другие что SWIX, кто-то рекомендует еще какую-то фирму. У кого какие мнения???
Они достаточно прочные как на износ, так и на изгиб (много раз попадал в щели, не сломал ни разу). И еще одно преимущество: легкость. На вес это практически не ощущается, но вот палку вперед "выносит" значительно меньше, чем со Swixом.
1. Тротуар вдоль подъездной дороги от Пулковского шоссе к аэропорту. Отличный асфальт, но скучно.
2. Асфальт у табачной фабрики на Волхонском шоссе. Фабрика с северной стороны от Волхонского шоссе примерно в 3 км от Таллинского шоссе и 7 км от Киевского. Есть небольшой подъем.
3. Дорога на юг от шоссе Аннино-Разбегаево, отходит примерно в 1,5 км от Разбегаево, вдоль ЛЭП. Примерно через 5 км есть хороший подъем в горку к Яльгелево.
Я тренируюсь с красными наконечниками SWIX, которые лучше наших отечественных, т.к. приходится меньше точить, с ними проехал уже >1000км и по моим оценкам их должно хватить еще на 500км.
Как ни парадоксально,но факт:если наконечники свикс не точить, то они меньше снашиваются.Вот такой совет дали мне два года назад, и я подтверждаю-это действительно так.Объясняется это скорее всего тем,что при изготовлении наконечников сверху образуется что-то наподобие наклепа.Поэтому поверхностный слой самый прочный,а если его сточить,то последующий износ происходит более быстрыми темпами.Поэтому я не точу наконечники уже два года,а они в таком же состоянии как и через две недели после покупки.Это относится ко всем наконечникам свикс(у меня есть черные,красныеи, желтые).У отечественных наконечников этого эффекта не наблюдается, и их хватает максимум на один сезон.
Я тоже заметил этот эффект, причем на всех наконечниках, в том числе и на экселевских. А как вам при этом удается избежать проскальзывания наконечников? У меня они тоже изнашиваются намного меньше, но проскальзывают, и я вынужден начать их затачивать.
сейчас, по осени, когда асфальт холодный.Но так как я в соревнованиях не участвую,а только тренируюсь на роллерах, то по мне это даже лучше.Это заставляет делать ударную постановку палки,что делать нужно и зимой и летом.А также помогает избавиться от затянутого толчка руками,с провалом,что было свойственно старой классической технике при безшажном ходе.Стараюсь работать больше руками,чем плечевым поясом, и проскальзывание пропадает.Но если бы я участвовал в соревнованиях,конечно же точил наконечники перед каждой гонкой.
На цену swix можно купить3 пары отечественных, сам уже полтора месяца катаюсь (в основном по выходным, регулярно), ни разу не точил. Нормальные они, наши.
И хотя я уже пятнадцать лет не работаю по специальности,которая называлась конструктор-механик,кое-что помню.Думаю,что не так все просто.Если бы было так, как Вы пишите,то стоимость победитовых сверл не отличалась в десятки раз.
Во время заточки надо опускать в воду ?? или как ? Извините что не сразу врубился но после работы голова не соображает ) Что значит закалка и0 отпуск ) Точнее закалка я знаю но вот отпуск )
Победит - материал, получаемый спеканием порошка, и ничего общего с металлами и другими материалами, в которых при закаливании наблюдается перекристаллизация, не имеет. А поскольку победит имеет весьма низкую теплопроводность, единственное, чего можно достичь, опуская его после разогрева в воду, - это полного разрушения: деталь трескается и распадается на части. Разогрев победита при заточке действительно снижает его механические свойства, поэтому точат победитовые изделия под постоянной струей охлаждающей жидкости с первой же секунды заточки!
электрический плиткорез. Это отрезной алмазный диск, постоянно смачиваемый водой (его нижняя часть опущена в емкость) и имеющий брызгозащиту. Если нет поблизости плиткореза, то сгодится любой высокооборотный двигатель (больше 2000 об/мин) с насаженным на ось алмазным кругом. В Москве такой круг можно купить рублей за 80 - 100. Смачивать вращающийся круг можно при помощи мокрой губки, прижатой к нему чуть выше затачиваемого наконечника. Но брызгаться будет ужасно!
Наконечники изготавливаются из твердосплавного материала типа ВК (6-10% кобальта остальное карбид вольфрама). Из того же материала изготавливают резцы для обработки металлов. Есть также материалы типа ТК (5-10%кобальта, 5-15% карбида тинана, остальное карбид вольфрама) - материал более стойкий, но и одновременно более хрупкий. Покрытие на такие материалы наносится. Пластинка становится желтого или белого цвета, в противном случае пластинка без покрытия. Термостойкость ~ 800С.
что наконечники SWIX трескаются.Сам как-то попал в такую ситуацию когда свежекупленный красный свиксовский наконечник после мощного толчка на гладком ровном асфальте треснул посередине.Вот это да.....подумал я тогда(ранее такого в моей лыжероллерной практике никогда не было со свиксом)))))))))