Народ а что подшипники от скоростных колёс Eagle sport боятся попадания воды?Через день после катания по мокрому асфальту между подшипниками появилась ржавь и ход стал тугой.А затем один из подшипников ваще вспучило.Сейчас одно колесо небоеспособно а остальные 3 катят хиленько.Да ещё вдобавок я неслабо так грохнулся когда заклинило подшипиник на скорости 45км/ч:-)Раньше катался на скоростном Старте и никаких проблем такого плана не было.Кто может что сказать по этому поводу.
по песку нельзя - этим вы гробите свои подшипники. Если уж пришлось проехаться по лужам, то нужно немедленно промыть подшипники. См. http://roller.ru/, там обо всем написано. Кстати, а что такое скоростные Старты? У самого обычные Старты, скоростных ни разу не видел.
Oval profile is a revolution in rollerski development. Stabile, elastic and balanced skis enable skating training like on snow. Available also with fast racing wheels..
Последняя фраза:
Также возможен вариант с быстрыми гоночными колесами..
простым стальным штампованным пыльником, не соприкасающимся со внутренней обоймой - в этом случае пыль и вода прекрасно попадают в зазор и делают внутри свое дело, либо же полноценным резиновым уплотнением (вар-т Старта). Во втором случае момент трения повыше, но на порядок выше и защита подшипника. Подшипники первого типа нужно периодической промывать и смазывать даже вне связи с катанием по лужам, к-рое их просто убивает ВО ВРЕМЯ тренировки! У ф. Старт действительно есть гоночные роллеры, но я их тоже в руках не держал (см. startex.fi)
Что вы можете посоветовать мне по возможности восстановления подшипников.Может есть какие-то недорогие сервисы.А то я прямо и не знаю отвалил немало денежек а толку пока нет.Просто у меня никогда не было личных коньковых лыжероллеров и соответственно опыта по их уходу.Катаюсь я в основном на классических потому что мне нравится этот тип хода.Я могу сказать что Eagle-спорт по сравнению с быстрым стартом которые мне в том году одолжил один человечек гораздо круче.
лучше прочтите: http://roller.ru/content/master/article-98.html - обо всем написано очень подробно. И не смотрите, что это "roller" - подшипники в принципе везде одинаковые. Что касается восстановления: я сам один раз попал под ливень, пришлось ехать около 20 мин под проливным дождем. Пришел домой - колеса вообще не крутятся, или крутятся с хрустом и скрипом. Промывал очень долго, чуть ли не 2.5 часа, но промыл, правда пару подшипников пришлось-таки заменить. Так что выход один - долго и старательно промывать, либо менять подшипники.
где их можно купить? Как не ошибиться с размером и качеством? Для соревнований хочется ведь хорошие, которые по 1-2 минуты крутятся.
Свои пару раз смазывал, но видимо поздновато начал - через 700 км пробега в разных неблагоприятных условиях. Теперь крутятся значительно хуже, чем новые.
Лучше прочтите материал по указанной выше ссылке и многое станет сразу ясно. Размеры все одинаковые, т.к. существуют ГОСТы и стандарты (подшипники применяются ведь не только в роликовых коньках и лыжероллерах, верно?)Новые подшипники можно купить в Ювенте, у Барха, в Лыжном Мире, на ул.1905 г. д.14. Чтобы легко и долго вращались, разберите, промойте и смажьте маслом невысокой консистенции. Некоторые не устанавливают внутренние пыльники с целью снижения трения. Если готовите подшипники не только для соревнований, но гл. обр. для тренировок, лучше смазывать консистентной смазкой, только не наносите много - я наношу по маленькой капельке на кончике иглы на каждый шарик. Забьете много смазки - подшипник будет сильно разогреваться и она все равно вытечет, а к ней прилипнет песок.
После "промывки дождиком" или керосином подшипники будут "шуметь (поскрипывать, хрустеть)" и особенно после сушки - это нормально и после смазки все будет ОК.
Ненормально - это если появиться сильный люфт или сильный очаг коррозии, что мало вероятно, или если подшипник клинит и после смазки.
Песок, IMHO, гораздо менее опасен для подшипников, чем для катающегося, в отличие от воды.
Новые роллеры надо обязательно промывать и смазывать, так как очень часто, по умолчанию, их забивают дешевой жидкой смазкой. Она очень быстро разбрызгивается и вымывается водой. (по опыту общения с Коброй)
P.S. Промываю и смазываю 1-2 раза в месяц и всегда после дождя. Пользусь, в основном, Литолом.
P.P.S. Как вы относитесь к тому, чтобы поставить на лыжи ролликовые подшипники нужного размера? Мне, например, очень понравились BSB abec 7 (1500р. за 16шт.)
без разницы. Никто этим не озадачиваеться. Я купил ПауэрСлайд, потом Твинкам (микро) - теперь катаюсь. Все ОК. Кстати Шеховцов и меня каждый раз половину комплекта забирает и тоже вроде не жалуется:))