Кто знает, объясните, пожалуйста, почему у л/р Elpex F-1 такой тугой ход? Чем, за счет чего это обеспечивается? Может, то же самое можно сделать и в моих коньковых "Стартах"? А то очень уж хорошо катят, хотелось бы увеличить нагрузку. Я забиваю подшипники консистентной смазкой, не оставляю места, выбираю к.с. как можно более высокой вязкости, но этого хватает очень ненадолго, на полторы-две тренировки, и к тому же, от этого портятся подшипники.
Тяжесть хода зависит, в основном, от материала и твердости колес, вязкость смазки влияет менее значительно. Смазкой подшипники испортить очень трудно. Можно испортить некачественной разборкой.
На F1 резина различной твердости, на Start полиуретан.
Загрузиться можно и на очень быстрых роллерах. К кому же на них и удовольствие от катания получиш. Совершествовать технику, на мой взгляд, лучше на быстрых роллерах.
самый лучший способ увеличить нагрузку на лыжероллерах - найти крутой подъём, такой как в Крылатском. Там получается что-то вроде рампы два подъёма и между ними около 700м. Мало не покажется!
Тугой ход роллеров Elpex F1 объясняется не только материалом колес и его характеристиками. Важную роль играют и подшипники.
Особенность подшипников Elpex F1 в том, что пыльники у них выполнены из твердой резины. Они хорошо защищают подшипник от грязи, песка, воды, но в тоже время увеличивают коэффециент трения качения (значительно увеличивают!!!)
С уважением, Влад.