На этой неделе
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР 125
Кондратюк Анатолий
138
Кондратюк Анатолий
Софрино-1 1980
МАСТЕРА СМЛР 100
Емельянов Сергей
124
Емельянов Сергей
Москва 1956
Конопелько Фёдор
107
Конопелько Фёдор
Москва 1943
МАСТЕРА СМЛР 75
Якимов Виктор
97
Якимов Виктор
Пермь 1955
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва 1958
ПОЧЁТНЫЕ МАСТЕРА СМЛР
Румянцев Иван
64
Румянцев Иван
Пермский край 1964
Кривенков Сергей
62
Кривенков Сергей
Москва 1967
Трипака Сергей
62
Трипака Сергей
Юбилейный 1979
Чечёткин Сергей
62
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад 1985
Лавриненко Владимир
60
Лавриненко Владимир
Москва 1964
Щитов Андрей
60
Щитов Андрей
Юилейный 1985
Фомичев Дмитрий
57
Фомичев Дмитрий
Москва 1962
Ингеройнен Владимир
55
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург 1968
Полный список мастеров

Ролики, подшипники... и масса впечатлений :(

02.05.2004 00:00
Очень хотелось бы услышать мнения "авторитетов" об уходе за подшипниками колесами и т. д.

- очистка и промывка

- периодичность смазки и чем смазывать



Достаточно надежно стандартное стопорение гайки или стоит еще поставить и гровер.



Первые впечатления новичка :)

- Сильно пожалел, что взял SKS Cobra: два раза толкнулся руками и с ужасом вспомнил что нечем тормозить. (а как тормозят на соревнованиях после финишного ускорения - плугом? )

- Трещётка (ratchet device) подтормаживает колеса?

- Как тренировать равновесие при прокате на одной ноге - упражнения как на л/р-рах так и без них...

- Уже подумываю менять их на что-нибудь с колесом поменьше и пошире.(Кому-нибудь нужна новая COBRA с креплением NNN ((Rottefella R3)) - возможен обмен: grimdealer@mail.ru - это вполне серьезно :(

- Как можно зафиксировать голень на combi ботинках (ну кроме скотча)



Мнения пробовавших, знающих о Ski Skett FIRE, Start Skating 71, ...еще что-то... - как оптимальный вариант для новичка.



Буду рад любым ответам.



P.S. Лучше десять раз попробовать (спросить), чем сто раз упасть.
Просмотров:1612 Комментариев:2 Рейтинг: 0 0 0
по поводу ухода за подшипниками
07.05.2004 10:51
можешь почитать оч полезную информацию на сайте rooller.ru.

в двух словах - промывать бензином, смазывать или спец смазкой (см. на указанном сайте) или обычным маслом-синтетикой.

если гонки не бегаешь и катаешься по сухому асфальту, можно ваще пару раз за сезон смазывать.

если гонки - перед каждой.

если в дожжжжжь покатался - тоже сразу разбирай.

с гровером не заморачивайся.

это только на старых советсиках роллерах гайки откручивались. :)

если с деньгами не напряг, то рекомендую всё-таки оставаить эти  роллеры. так как после них уже ни на чём не будет страшно.

а координацию разовьёшь как раз катаясь на роллерах.

хотя для пущего тренировочного эффекта лучше чё-нить помедленнее.

кстати, лучше ощущаешь равновесие после нескольких ускорений (если получится, конечно :)

тормозить плугом возможно, конечно.

но лучше проехать до полной остановки (барабана) :))

или кругаля выписывать, гася скорость.

некоторые асы тормозят резким прыжком с разворотом на 90 град.

но так лучше не пробуй ;)

а ещё, если можешь, разорись на хорошие коньковые ботинки. не пожалеешь.

разница колоссальна

на комби намного сложнее.

на порядок.

Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Спасибо большое за ответ
08.05.2004 15:50
 - Со смазкой, промывкой  все ясно.

- На новые ботинки уже начал соскребать гроши :).



P.S. 9-го, наверное, появлюсь на Поклонке (интересно посмотреть) и все желающие смогут поугарать над чайником на Кобре и в Комби ботах :-D  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0