Всем здравствуйте! Решил создать тему, чтобы услышать Вас и понять, есть ли у нас общая позиция, как разрешить ситуацию с огромным количеством праздно шатающихся по трассе. В целом пешеходы ведут себя довольно корректно. Новые инфо-таблички, видимо, внесли свой вклад. Но количество отдыхающих бывает настолько велико, многие с непредсказуемыми детьми и собаками, что опасность столкновения все равно высока. Из недавнего - прокатил на роллере шпица, около тренажерки, хозяева и собака не поняли, что это было!? В этот же день - неожиданный маневр на встречном движении, с выходом в лобовую атаку, юного велосипедиста в предпоследнем нырке (после срезки 3 км). Первые мысли которые приходят на ум: 1. Перераспределить часть потока на грунтовые и отсыпанные щепой дорожки. Для этого необходима более наглядная и детальная информация, какие есть дорожки в лесу и куда они ведут. 2. Для особо одаренных, разместить дополнительные таблички о правилах поведения и передвижения по трассе, в текстовом варианте, крупными буквами. 3. Понять для чего нужна охрана на трассе, каковы ее функции и ответственность.
телеграф, телефон, ... Иначе никак. Мы там не нужны никому, там ЦПКиО. Пиар Воробьева, застроившего и продавшего с предшественниками ВСЕ, кроме этого клочка леса, кинутого теперь, как кость, жителям окрестных мест (и заодно попил денег там идет: удобно!). Остальное власть не волнует совсем. "Перераспределят" нас, и очень скоро. Насовсем.
установить плату за пользование трассой: езда на роллерах (велосипеде) граждан от 14 лет в шлемах, с соблюдением установленных правил- 1 рубль, выход на трассу пешеходов, с детьми до 14 лет, с собаками- 50 000 рублей (с каждого). Иначе никак.
уже все варианты говорены-переговорены: вывод дал Алексей-почта , телеграф, телефон, причем жалоб должно быть много , но самое реальное -подключить к этому движению одинцовскую спортивную общественность, там одних чемпионов ОИ -5 человек, 2 спортшколы, велошкола, но почему-то никто заняться не хочет по-настоящему-что стоит один Легков или Лазутина, которые депутаты областной думы!?( "настоящих буйных мало...") К сожалению остается искать куски времени( ранее утро в основном) , когда более-менее безопасно. Кстати , был предложен кем-то вариант еще одного парка-между платкой и Подушкинским шоссе -Ново-спортивной-Говорова, там хороший лесной массив и вроде бы даже Крюкова подключали, но пока не срослось( а так бы Лазутинку чуть разгрузить можно было бы).
после 8 вечера. Чтобы запарковаться пришлось 2 круга по верхней и нижней парковке покаруселить. Народу тьма. Куда им деваться-то. И может быть еще больше. А где нибудь на форуме скандинавской ходьбы или кундалини могут и про нас писать:что делать с Лыжниками в Одинцово. Их (не нас) в тыщу раз больше!
В общем откатал внимательно в очередной раз вечерний вояж . Около девяти вечера меня буквально прошил парнишка на ролях какой-то бесстрашный(сборник что-ли какой) Человек 5-10-20 должно быть на кругу постоянно роллеристов, чтобы держать в тонусе хоровод из отдыхающих.
очень велосипедисты помогали-каталась секция похоже, меня со страшной силой обгоняли, ну и народ на спусках пугали, по крайней мере утром все достаточно дисциплинированно ходили по разметке.
Администрацией парка ведётся планомерная, последовательная, глубоко продуманная работа по превращению лыжероллерной трассы в дорожку для прогулок. Они уже, официально называют лыжероллерку как асфальтированная дорожно-тропиночная сеть.
по документам и проходит- если запускать её как лыжеролерную трассу- нужно куча согласований по безопасности( как на Плашке-Сетка по периметру, никого кроме роялистов на трассе...) . Если бы реально спросили -я уже писал на эту тему- отдать под нормальные тренировки дальнюю часть( от 1 км до 4 км и на врезку-правда её еще заасфальтировать надо) отгородить сеткой , пускать только вело и роялистов... но это всё из области фантастики.
Несколько дней назад, приехав после 22, обнаружил на трассе некоторое количество не совсем трезвых компаний. конечно гуляющих вдоль и поперек по ходу движения роялистов. Одна такая встреча, чуть совсем печально не закончилась, когда барышня кинулась на спуске наперерез. Охраны в это время нет. Хотя, подозреваю, что она и не фильтрует пьяных на входе. Пока писал-дошло, что утром встретить пьяных вероятность меньше:) Но мне личнно в 6 утра совсем не охота приезжать. Биоритмы другие...Что если инициировать в ближайшее время круглый стол с руководством, и хотя бы согласовать изготовление новых информационных щитов, где уже большими БУКВАМИ будет написано, кому и куда надо идти/ехать. И как все опасно для ЖИЗНИ, если делать наоборот. По моему наблюдению, расставленые в прошлом году таблички, улучшили ситуацию, в целом, но их информативность спорная.
1. Перераспределить часть потока на грунтовые и отсыпанные щепой дорожки. Для этого необходима более наглядная и детальная информация, какие есть дорожки в лесу и куда они ведут.
2. Для особо одаренных, разместить дополнительные таблички о правилах поведения и передвижения по трассе, в текстовом варианте, крупными буквами.
3. Понять для чего нужна охрана на трассе, каковы ее функции и ответственность.