Как отсутствие срезки и, как следствие, замкнутого круга в горной части роллерки у лукойловской заправки ( а ремонт теплотрассы , судя по рекламным билбордам , до июля месяца ).
Хоть переход и неприятен, но приходится. В остальном все неплохо, электрики газелями в паре мест земли на трассу наволокли, отдельные камушки. Пергола у Мари не горит вообще, там впотьмах вчера чуть не затоптал стайку узбеков, которые шли как всегда шеренгой по одному поперек трассы. Собачников становится все больше. На столбе пешеходного моста через трассу (от стрельбища в сторону памптрека) висит скромное объявление о том, что трасса спортивная, и на ней тренируются спортсмены. Видимо давно висит, состояние уже плачевное.
Вчера после 20-00 замечен еще один катающийся на роллерах. Народ прибывает. Чем больше на трассе будет лыжников, тем меньше собачников
Трактор будет мыть трассу с 8 часов утра, но мыть будет только до пупырок ( так как круг не замкнут, ему в горах негде будет развернуться ) - прохладно, особо не успеет просохнуть, а жизнедеятельность на трассе начинает происходить часам к 11 утра. Сам стою перед выбором :по- мокрому и без людей или по-сухому, но с людьми. И непонятно, будет ли он ( трактор ) это делать по выходным. Пока склоняюсь к раннему выезду.
оказалось, что в вск не было поливалок, сухо, почти чисто, левого народу, как по мне, не много. Очень рад, что Сергей Зябрев и Антон Тропин положили мосточек из 3 досок для замыкания круга. Теперь, если у кого-то нет навыка перебегания на роллерах по земле, можно нормально катать по всей трассе. С удовольствием прокатил с друзьями длительную, с утра даже солнышко выглядывало. Все на роллеры! 8)
Мусора нет. Замкнутый круг 2,1 км. Петля с пупырями перекрыта в самом конце. Проскакать по деревянному мостку без сильной потери времени у меня не получается, поэтому срезаю в начале пупырей. Асфальт не снег, быстро ехать пока страшно. Будем надеяться пока. Случайно не в курсе петля к ул. Капотня рабочая для ЛР или там плитка? Рельефа все-таки хочется.
Асфальт чуть более крупный, относительно потряхивает по сравнению с роллеркой. Катать горную часть безопаснее всего очень ранним утром, в остальное время я бы не рисковал, спуск-подъем к Капотне реверсивный, плюс в конце подъема постоянно вылетают справа в лоб велосипедисты, что катают горную часть по часовой стрелке, а не против, как была зимой организована лыжная трасса.
Асфальт в горах гладкий и ровный, вточь как на роллерке, писал на автомате, в голове крутилась велодорога до гор- там действительно асфальт крупный и трясучий. Горный круг, без спуска к памп-парку составляет 1600 метров, три рабочих подъемчика на ~20 шагов каждый. Но, повторюсь, это велодорога и приоритет движения, безусловно, у велосипедистов, нужно быть внимательным и учитывать этот факт.
тем что в перголе. Там ведь еще и до нее есть уклончик. Шанс улететь для неочень опытного роллериста есть? И как на эту велодорожку попадать, через брусчатую срезку?
На скоростных и в дождь. Всё проезжаемо. Есть лайфхак по безопасному спуску в U-образном повороте от Капотни : к велодороге прилегает красная резиновая беговая дорожка, по внутреннему радиусу, если спускаться от Капотни , на этой дорожке скорость даже на гоночных роллерах вряд ли превысит 5 кмч, единственное, убедиться в отсутствии пешеходов. Выход на велодорогу по гравийной срезке 5 метров перед первой перголой у Мари. Да, еще забыл -сегодня рабочие обшивали деревом перголу, что на прямом спуске от Капотни к памп-парку, на асфальте видел валяющиеся обрезки и саморезы, правда, потом был трактор со щеткой, но, тем не менее..
Вчера первый раз заехал на трассу - по дороге было,
25.04.2019 23:57
но плохо изучал матчасть)) Пропустил инфу про перекрытие дальней петли. Сергей и Антон, большое спасибо за мостик!) А надолго этот ремонт, вообще? Как я понимаю, к этапам ФЛРД ничего не изменится? В принципе, в качестве разнообразия программы, можно было бы оставить переправу через этот мостик Лично я вчера уже немного прикатал этот элемент))
Ремонт по официальной информации -до конца июля, МОЭК, что проводит ремонт, обещает восстановить полотно трассы после окончания работ. Асфальтовой срезки, скорее всего, уже не будет, так что этапы ФЛРД , скорее всего, будут по кругу 2 км (правый поворот перед первым пупырем ) без горной части. А так бы было прикольно провести гонку с деревянной срезкой- мы то ее уже прикатали и проскакиваем ходом с двумя отталкиваниями
Скорее, узкая тропка из трех досок. Но ничто не мешает перебегать эти десять метров земли а-ля Клэбо -такой способ тоже используем при катании, даже на здоровье подшипников это не особо сказывается.
Сереж, мне кажется с деревянной срезкой вариант кратно лучше, чем перебегать по земле. Конечно, та которая есть сейчас не подойдет и надо сделать новую. Я думаю, что вполне реально набрать инициативную группу, которая могла бы это реализовать. Затраты на изготовление настила, возможно, можно было бы включить в стартовый взнос старта, который будет там ближайшим. У меня, в частности, есть товарищ, который делает корпусную мебель, и которого, я думаю, я мог бы попросить такой настил сварганить (не уложить, это сами. Конструкцию тоже самим продумать), Я даже знаю, кто мог бы подумать над конструкцией и чертежи сделать. Не буду показывать пальцем, хотя это Женя Быков. Вот только, как бы его сделать, чтобы и функционально и чтобы не сперли?
Упрут в первую же ночь хозяйственные граждане. Была мысль подойти к строителям трассы, что базируются рядом со срезкой и попросить сколотить из валяющихся с прошлого года паллет настил в метр шириной, благо весь распиловочный инструмент и генератор для него у них имеется.
Может подумать над сборно-разборным вариантом? Типа в день соревнований принесли - положили, после соревнований убрали? По поводу места хранения между соревнованиями у Володи Савельева спросить - он, я так понимаю, глубже в курсе относительно того, что и как там можно.
Не дает возможности для ежедневных тренировок - что гораздо важнее, нежели соревнования. На самом деле вся цена вопроса укладывается в банальные 4000 руб,+ доставка, распилить, сколотить. Пролет 12 метров, нужно 8 брусков 40х60х3000 мм и 15 листов фанеры 12 мм 760х760 мм, банка саморезов, бросить такую срезку и забыть, до осени доживет. Дело за малым - только взять и сделать
на постоянной основе на двух мостах через ручей верхним слоем лежат плиты ОСП (ориентированно-стружечная плита). Скорость качения колес по таким плитам, конечно, значительно ниже, чем по асфальту, но, самое главное, проезжаемо.
Ширина полотна - 75 см, проезжается на любых типах роллеров в 2-3 отталкивания. Огромная благодарность и большое человеческое спасибо Денису Ильину и Евгению Быкову.
А с Ирой обсуждали - она сможет там гонку замкнуть?
03.05.2019 20:12
А то мы на Планерной с ней говорили про это - она беспокоилась, выйдет ли все по кругу 2 км. Наверное, для гонки все же узковато будет? Как думаете? Особенно по дождю.
Срезка находится на выполаживании после небольшого тягуна к заправке.
03.05.2019 20:19
Приходится чуть притормаживать на скоростных плужением- после подъема скорость 20+ кмч, На всех других типах колес проходится безболезненно. Отталкивание палками от фанеры - наконечники не залипают в дереве, ширины полотна для толчка достаточно.
Сергей, спасибо большое за "сервис" и за инфу! Сегодня Ира там была,
05.05.2019 21:16
а вчера мы с ней обсуждали возможные варианты проведения 11-го в Марьино. Увы, ни у меня, ни у Щепеткина в этот раз не выйдет лично протестить трассу со срезкой и досками до гонки и отчитаться для Иры, поэтому в этот раз помогаю ей только советами . Докладываю: по итогам вчерашнего заочного обсуждения и сегодняшнего очного визита Ира приняла решение проводить ближайшую гонку по всему кругу, а не по 2-ке. Она напишет, несомненно, сама, когда будет нужно, но просто я спешу поделиться свежей инфой - и еще раз поблагодарить людей, которые там все это сейчас временно обустроили на время копательных работ (т.е. вас всех ). Спасибо еще раз! Надеюсь, все пройдет здорово, как и на Планерной, и в Зеленограде.
Сегодня на трассе в некоторых местах валялись ветки и большие и маленькие от ивы, видимо от вчерашнего ветра так насыпались. Кто- нибудь знает, там вообще ходит техника уборочная?
я хотела 10 ого всех подростков вывести на тренировку туда , чтоб перед гонкой ещё раз прокатать трассу, вот теперь теряюсь в догадках, не попадем ли на уборку ? Вы случайно не знаете в котором часу будут уборку делать?
с 4 час утра... С уборщиком договорился, чтобы трассу готовили до 8 часов. Пока график выполняется. Так что, приезжайте в любое время прямо к стадиону, на стоянку за стрельбищем. Здание ещё ремонтируется, а вот туалеты на улице работают оба.
Друзья, на 9 часов утра по 11.30 часов дня ситуация по трассе такая. Видимо вчерашний шквал ветра и гроза с дождём поработали на трассе. Веток валяется много, ребятки что смогли, то почистили. Луж конечно много, но в одном месте-это даже не лужа, а глубокая лужа, почти пруд. И на дальней петле за срезкой упало дерево, его не смогли оттащить. Туалеты были закрыты( Спасибо охранникам, пустили там где будущие раздевалки.
Те, кто знают Владимира Савельева и Ирину Артамонову много лет, как мы, не сомневаются ни минуты, что завтра все пройдет отлично, хотя (возможно) трассу и придется изменить. Следите за информацией - и приезжайте с запасом, чтобы не торопиться и успеть адаптироваться на месте к возможному изменению регламента. До встречи в Марьино!
Открыл вновь для себя рельефную часть трассы. В выходной день там катать предпочтительнее ввиду меньшего количества праздношатающихся. На опасных спусках и развязках просто уходил на резиновую дорожку, как советовали тут ранее. Двигался против часовой стрелки, очень понравилась новая часть дорожки которая идёт вправо после основного подъема.
за памп треком находится , вдоль улицы Капотня ? А то по улице Капотня проезжала на машине и очень заинтересовала там дорожка и стало интересно, что это))) Или на карте тогда ткните , что за рельефная часть:)
хотел бы обратить внимание катающихся, то что правая часть парка, та которая "горная", не является частью лыжеролерки, кататься там или тренироваться желательно рано утром, когда там нет никого, все таки там нам быть не положено. Во первых в целях безопасности; Во вторых, не создавать ненужных проблем из разряда "катайтесь у себя на роллерке", потому что есть умники которые заявляют что ""ваши" же!? катаются по велодороге, почему мне нельзя по лыжероллерке?"
Предлагаю не опускаться на уровень людей которые не понимают что есть специально отведенные места, для катания на велосипедах, выгула собак, катания колясок и прогулок с детьми и т.д..
Во-первых, на трассе нет ни единого указателя что есть что. Во-вторых, на лыжероллерном участке такое количество гуляющих с детьми, собаками, велосипедистов в самых разных направлениях, что там просто опасно кататься, особенно в выходные дни. По факту разграничения не существует где что, лыжероллерная часть трассы превращена в пешеходную часть общего пользования, горная часть наименее загружена и практически отсутствуют гуляющие с детьми и собаками
да это беда, но тем кто не праздно шатающиеся, все понятно, где роллерка, где велодорога, а с остальными нужно вести разъяснительные беседы, и "горная часть"- это велодорога (а человек едущий на лыжероллерах, приравнен к пешеходу, следовательно у Вас нет права ехать по велодороге, но можно рядом с ней, но тогда Вы будет мешать реальным пешеходом......).
З.Ы, Это вопрос культуры, если народ просвещать насчет трассы, то дело двинется, но для этого нужно показать что такое культура. А то получается что сколько гуляющим по трассе не говори чтобы они не расхаживали по трассе, все в пустую, поскольку в наших рядах есть люди которые так же на все плевали.
З.Ы. Повторюсь, есть специально отведенное место для нас, это ТРАССА, на стрельбище есть её план. Все что выходит за приделы плана, не ТРАССА.
Звучит примерно так: "автомобилям не место на автомагистрали!" Из чего такое заключение? Просто хочу для себя уяснить варианты развития событий при "наезде" (тьфу-тьфу-тьфу..), без всякого сарказма. Прецеденты были?
Да хотя бы потому, что она нигде не обозначена, как лыжероллерная трасса. Вы хотя бы один информирующий или запрещающий знак там видели? Человек, например, первый раз приехал сюда погулять и просто идет с ребенком по дороге, и вдруг Вы несетесь... Кстати, на велодорожке-то разметка есть, которая показывает, что это вело и направления движения. А на роллерке? Это просто дорога в парке.
Поддержу Михаила Воронцова: мне кажется, что логичнее добиваться
15.05.2019 15:54
плакатов (и ограждения, в идеале) на роллерке, чем переползать на велодорожку, конфликтуя с обитателями. Если уж это - роллерка, и построена для этого, логично ее доводить до ума, а не посягать на "чужое". А то, что ПОКА роллерка менее "обустроена", чем велодорожка (знаками, разметкой и т.д.) - это факт. Так может, лыжникам и стоит тут проявить инициативу?
Алексей, полгода пишем уже на все уровни от управы до Собянина про разметку/знаки/плакаты/заборы... Просто заколдованный круг какой-то... Ни кто не пытается решить этот вопрос! Запугиваем потенциальными столкновениями и несчастными случаями, но пока непробиваемая стена... Обидно до слез... А самоуправством тоже не хотим заниматься, ещё и по шапке получим...
Вероятно если они обозначат трассу официально как лыжероллерную, то она станет спортивным объектом со всеми вытекающими: Обслуживание, ограждение от территории парка и т.д . Мало того, вполне вероятно она там по нормам и быть не может. Поэтому , скорее всего, все останется так как есть. что-то типа дорожки общего пользования.
Пока на дорожке не будет знака указывающего приоритет транспортного средства, то приоритет будет у пешехода. Поэтому мы обязаны в любом случае уступать дорогу всем пешеходам. Мы имеем также право кататься по велодорожкам, однако должны уступать дорогу велосипедам. Поэтому никакого криминала в катании на горном участке нет.С другой стороны на велодорожках дамы с колясками, собаками и прочие гуляющие теряют свой приоритет перед велосипедистами и в принципе там находится не должны на постоянной основе. Вот и получается , что место нам на велодорожке более обосновано, чем на пешеходной дорожке , чем вообщем то является неопознанная лыжероллерная трасса
Всё появилось к официальному открытию или "допиливали" ещё полгода/год?
Вы о чем? О 2002-м годе, сентябре месяце, когда трассу открыли? А что за "полгода-год" имеются в виду? Именно 2003-й год Вас интересует? А что именно интересно там в 2003-м году? Знаки? КАКИЕ знаки???!!!! Их там не было в 2002, в 2003,..., нет их и сейчас, как знает любой человек, хоть раз там побывавший... Я попытался вывести Вас на уточнение Вашего вопроса, чтобы на него ответить - безуспешно. Возможно, Вы просто не были на Лазутинке?
Еще раз: уточните, плиз, про что Вы спрашивали. Я с удовольствием Вам отвечу, с деталями и подводными течениями, тем более, что по Лазутинке я владею этой информацией.
Только учтите: между Лазутинкой и трассой в Марьино нет просто НИЧЕГО общего, ни в истории создания, ни в правах собственности, ни в субъектах и объектах эксплуатации - ни в чем. Нет - и никогда не было. Кроме страны - РФ. Так что вряд ли инфа по Лазутинке поможет кому-то что-то придумать насчет стратегии в Марьино...
До этого на майских выходных, после мещерского. И да, никаких знаков там нет. Каюсь, память подвела. Знаки остались в голове после мещерского (не буквально конечно:)). Но разметка таки есть:
Вот про это я и написал, судя по всему, действительно коряво. Давно ли это на асфальте, Алексей?
А народ там, как я сегодня второй раз убедился, в большинстве дисциплинированный.
Это появилось через ПЯТНАДЦАТЬ лет существования трассы и через 3-4 года после "объявления" трассы ...парком КиО, почти что по личной инициативе пары рядовых работников парка (не палю имена, но они известны). Сделали прерывистую разметку по краю (не скользкую!), и нарисовали эти значки: ролики и вел - туда, пешеходы - сюда. ГЛАВНОЕ: нарисовали и запрещающие значки - красные, перечеркнутые (чего нет в Мещерском!). Это реально помогло - но, увы, только в части пешеходов (и то не всех). Большинство идет по краю, нам навстречу. Но беда с велами, самокатами, скейтами и т.д. Едут они ФОРМАЛЬНО верно, против часов, но во всю ширину, шеренгами, с малыми детьми, виляют, встают внезапно поперек трассы, и т.д. Главная беда - дети на колесах (точнее, их безмозглые родители). Приведу только один сегодняшний пример (я там классикой катал, с 14 до 15). Едет крохотный человечек, на трехколесном. Рядом идет его мама, не понимая ваще, где она и что она. Ребенок виляет по всей трассе, совершенно не понимая и не зная, что так ТУТ нельзя: ну ему же года 4! Все это - отнюдь не на стартовой прямой, а на длинном скоростном спуске! Мамаша - в ауте. Тут едет велогон, за ним я. Велогон еле уворачивается от человечка, я кричу "Э-гей" - есс-но, МАМАШЕ! Ее реакция (строго, сыну, когда я уже давно проехал): "Ну, ты, Артем, и тупой! Туго соображаешь!". Ей-богу, хотелось вернуться - и сказать ей, КТО тут ТУПОЙ, и КТО туго соображает. При этом видел ее потом еще на равнине: все то же, она сама по себе, ребенок виляет на 5 метров влево-вправо, она ему В МОМЕНТ встречи с нами велит не вилять, он (КОНЕЧНО ЖЕ!) не понимает, о чем речь, она ему за это строго выговаривает.
И это еще - вариант №1, неагрессивный. Наиболее частый - яжемать. Чудом их объедешь с виляющими велами или самокатами во всю ширину, по три человека - они начинают на НАС орать, что мы тут разъездились, а у них дети! На роллерке! На опаснейшей трассе! Дети! Хочется спросить: а на МКАДе вы тоже пускаете детей на велах, а потом орете на фуры и легковушки?
Самое печальное, что там УЖЕ есть 4+5 км безопаснейших, безлюднейших опилочных дорожек: 4 км равнины вдоль шоссе и 5 км нашей облагороженной имитационной трассы с рельефом за ручьем. Гуляй - не хочу! С детьми, с палками, с собачками, на велах... Нет - ВСЕХ сюда тянет, как медом!
Еще про Одинцово. Там стоят охранники, за зарплату
19.05.2019 01:27
Мимо них едут ПАЧКАМИ против хода велогруппы и самокатики - ноль эмоций. Глухонемые. Подъезжаешь, показываешь значки на асфальте, спрашиваешь: че не объясняете, не останавливаете? Ответ: а нам не велено. это значки - так, самодеятельные. А тут - парк, люди гуляют. Дословно!
Это - все, что надо знать про "хозяев" Лазутинки и про пресловутые "знаки" там...
сейчас "плотнее" повзаимодействовать с непосредственными строителями объекта. Возможно удастся хотя-бы нанести на асфальт роллерки соответствующую разметку.
Работы по изменению дренажа и водоотвода должны быть выполнены этим летом. По крайней мере обещают не принимать объект, пока не устранят все косяки.
Денис, только будьте очень аккуратны с этой разметкой!
18.05.2019 00:56
Они радостно нанесут ее толстенной масляной краской для автодорог, как в Лосинке, Садовниках, Поклонке,... - и прощай, роллерная трасса! Если хочется по уму - это нужно контролировать до, после и ...вместо этих "строителей"
кроме появления названия "Спортивный парк отдыха.... " ну и кафешек-шашлычных, по сути ничего не поменялось, официального понятия "лыжероллерная трасса", запретов на гуляния, ограждения и тп как не было так и нет. Есть типа правила поведения какие то, но на них все кладут с прибором (примерно как и на таблички о запрете выгула собак на сквере вдоль Инессы Арманд)
Да, оно было, когда там была трасса. Мало помогало, потому что ни к чему не обязывало, никаких правил поведения не было - но все же. А теперь там НЕТ лыжероллерной трассы, там ЦПКиО
Это самый настоящий знак, посмотри определение знаков в ГОСТ Р 52290—2004. http://www.nppskmost.ru/files/GOST_P_52290_2004_1.pdf . И он как раз обязывал. И правила поведения устанавливал. Другое дело, что все эти правила нарушали. А что там сейчас ЦПКиО, я и сам прекрасно знаю.
Володь, я под знаком имею в виду то, что видал много раз в Финляндии,
20.05.2019 13:55
Италии, Швеции - и не видал у нас почти совсем. Настоящие дорожные знаки: вел или лыжник в кружочке, перечеркнутый красным пешеход, направление движения, как для машин, и т.д. В Финляндии еще часто, кроме знака, пишут ТОЛЬКО НА РУССКОМ что-то типа: это - РОЛЛЕРНАЯ трасса, ТОЛЬКО на роллерах, на велах и ногами запрещено! Видимо, остальным хватает графического изображения
роллерах по почти всему кругу. Впечатления от самого катания нормальные. А вот от людей на трассе самые отрицательные. Скейтбордисты и скейбордистки облюбовали для своих покатушек два насыпных горба и пару раз с трудом увернулся от них в "седле" между горбами, и так же на первом спуске от стадиона под парголой с левым поворотом. Велосипездисты с айфонами то же на часто смотрят на дорогу. Мамоколяски ходят с одной стороны, но иногда с парой таких же и занимают всю ширину дороги и не сразу реагируют на призыв подвинуться. Но самое страшное - мамы(пешком) с детьми на великах и самокатах. Вчера пришлось прыгать на газон (хорошо что медленные роллеры) и обошлось без травматизма. Даже страшно думать о тренировке на быстрых роллерах. Нужны знаки и большое количество тренирующихся.
время, конечно, не самое лучшее для тренировки на роллерах. У меня, если утром, по каким-то причинам не получается, то вечером на роллерах даже и не пытаюсь - либо в зал, либо в гору имитацию пошагать. Сегодня немного припозднился (правда в Царицино, но картинка та же), встал на роллеры в 9-30, и уже после 11-ти количество гуляющих зашкаливало.
Потихоньку обживается - лягушки по вечерам песни в нем поют, утки плавают. Сохнет, но очень медленно, пока непроезжаем. Круг все катают противоходом - после стрельбища на спуске либо прямо ( на медленных роллерах левый резкий поворот почти не ощущается ), либо чуть левее, в среднюю срезку, если роллеры быстрые, и по параллельной озеру дорожке в горную часть.
так, что не покатаешься нормально. Тут в какой-то ветке обсуждали "дела" государства (и вообще властей в целом) и дела отдельных энтузиастов. Ну вот и ответ...
Катал на быстрых, со стадиона на спуске налево (в сторону пруда) и внизу резко направо, затем налево встречка 300 м. до горок и переходил далее по обычному кругу. Разгонялся специально, всё проходится без напряга. Круг 3,4 км.
Володь, а от местной администрации там есть шанс какого-то решения этой проблемы? Сегодня тоже там покатался, и такое ощущение, что если ничего не сделать, то этот пруд там будет всегда. Так досадно.
Катал вчера с 21 до 22 часов. Трасса чистая, народу почти никого. Один раз разрезал какую-то пьяную компанию, готовую к драке. Окликнул, они быстренько расступились. И еще 2-3 раза предупреждал родителей с детьми, которые шли шеренгой по трассе. А так в это время практически пусто на трассе, катать одно удовольствие. В начале тренировки заметил еще трех коллег, за одним проехал часть круга, но потом уже никого не встречал и катал в одиночестве.
Действительно почти абсолютная пустота в плане "шатунов" на трассе. Катались с коллегами с 19:00 до 20:45 примерно. Одновременно с нами каталась коллега из ММС. Когда закончили, уже ближе к 21:00 на трассе по\вилась еще пара мужчин. Так что, народа хватало.
Катался на резиновых единичках Димы Рулева. В это время трактор асфальт поливал (типа мыл). Удивился тому, что здесь по мокрому даже резинки не держат - только коротким толчком еще как-то можно, но и то почти не цепляется. На полиуретановых вообще, как на льду.... Не знаю, как розовые роликсы (у меня их нет), но оранжевые вообще, мне показалось, не вариант, если мокро. Поэтому даже не знаю, как быть в субботу, если дождь.
то держание на ВСЕХ гоночных колесах будет в диапазоне от 0,199999 до 0,200001 . Хоть оранжевых, хоть розовых, хоть серо-буро-малиновых. Тебе существенна такая разница? Что касается асфальта: да, в дождь там скользко, осенью опробовал. Но не смертельно: там равнина, поворотов нет, кроме левого после старта. Толчки покороче - и все. Мы бегали и не по таким трассам в дождь... (правда, я тогда помоложе и понаглее был ).
Я, видимо в силу возраста, а может еще по каким причинам, достаточно близко к тем, кто принимает решение относительно дождя, поэтому был услышан и дождь, кажется, в субботу отменяется.
5-й день в постели, подозрения на какого-то клеща и нехилую заразу от него, никто диагноз поставить не может - так бы просто спокойно не поехал и меньше расстраивался от пропуска любимого формата.
Покатать удалось, но: 1. Лужа напротив стрельбища, глубокая. И еще одна в конце прямой, перед правым поворотом. Первая лужа глубокая и не проежаемая, вторая - до середины колеса. 2. На дальней петле, на трассу намыло землю с обочины. И если в сторону заправки еще можно проехать по краю, то сверху прям гора лежит. В сумерках чуть не растянулся из-за этого, пришлось скакать аки джейран ... и таких намытий земли 5 штук: три снизу и 2 сверху. Фото лужи сейчас тоже добавлю
Сразу вспонимается фраза из хф "Плохохой санта", когда он говорил, про то, так жена застукала его с её сестрой. А если отбросить шутейки, то это грустно все.
Это "малый" пруд. До большого Дмитрий доезжал. Мест проблемных 2, и они на фото. Пруды объезжаются как и ранее: со спуска прямо и налево в противоход. Далее как кому нравится: либо налево на срезку перед буграми и аккуратно по песку, либо прямо в противоход до песка (нижнее фото).
Поздравим же лягушек с новосельем, хоть кому то хорошо...
КМК, желательно все же где-то раздобыть насос. Так как до розетки 200 метров, то, получается, что нужен или не электрический, или подключить от прикуривателя легкого авто. Даже если техникой получится откачать пруд сейчас, лучше подстраховаться на случай последующих дождей, т.к. оперативно повторно технику могут не дать
Миш, да я без паники... Вон Володя сказал, что откачали как-то,
31.05.2019 18:43
только ожидаемо ил и грязь пока остались. Но и по 1,5 побегали бы, не баре . Просто я-то бегал по всему кругу, знаю, что он повеселее
ИМХО, если все же грязь или любые проблемы от этих прудов останутся до завтра - лучше все же не дергаться и провести по 1,5, чем с проблемами и нервами для оргов и для подшипников - по остаткам луж.
Только с трассы. Моря от качали, сели почистили. Срезка расширена вдвое, пролетается под каждый на ура. Не опасней разворотов в Алабино. Утром подмести чуток, где пуховые серёжки с тополей нападали, да веточки под ивами. И будет идеал.
Срезку мы решили просто расширить...получилось нормально! Вовремя там оказался и Валера Шеховцов! Приехал покататься на велике....но ...помогал до конца. Вечером и завтра утром будет техника - все подметут и уберут. Так что - нет повода для паники. Приглашаем и ждем всех!
Скажите пожалуйста, а что там сейчас происходит ? В каком состоянии ? А то какие-то кошмары народ описывает, лужи, срезки и тп. Полный круг проезжаем ?
Трасса в хорошем состоянии, полный круг проезжаем на любых типах роллеров, сделана широкая срезка из фанеры, проезжаемая даже на роликовых коньках,регулярно тренируется большое количество спортсменов.
Константин, перед поездкой рекомендую поглядеть на погоду
12.06.2019 14:01
Со срезкой проблем не будет - она сделана на совесть, а вот с лужами - ... Если был ливень накануне или в день поездки - лучше узнать, удалось ли уже убрать последствия. Водоотвод строителями НЕ сделан, не делается сейчас и не знаю, будет ли когда-либо сделан (надеюсь), в итоге 2 раза были моря, после 2 дождей, и их пытались ликвидировать в связи с предстоящими гонками местные энтузиасты, при вялой поддержке властей. Второй раз ликвидация удалась, первый - нет.
А так там нормально, если нет жары. Для местных - просто подарок, если бы я жил рядом, там бы и тренился. И еще - не рекомендую в выхи в час пик: гуляющие ведут себя неадекватно, знаков нет, даже участника сбили прямо на гонке. Но это - общая проблема всех треков, кроме Головино.
Уже откатал сегодня. Да, действительно все хорошо и тр-ка удалась. По сравнению с прошлой осенью гораздо больше нашего брата на трассе, и это радует. Гуляющие как всегда, но не хочется о грустном.
Вчера на трассе замечена стайка бандерлогов пубертатного возраста, которые не нашли ничего интереснее, чем перекрывать трассу, раскладывая поперек стволы спиленных кустов, а в последующем и чурки от стволов деревьев. На протяжении нескольких кругов означенная челупонь заваливала роллерку, а потом в отдалении ждала, когда же кто-нибудь навернется... Воспитательные беседы, уговоры, угрозы - влияние на мозг, отравленный пубертатном не оказали. Еле сдержались, чтобы не навалять подросткам...
Кроме того, в вечернее время помимо привычных яжматерей, бабок, собачников, селфи-телок и прочей нечисти, трасса пересекается стадами детей на BMX, которые едут на (с) тренировку на памп-трек, ведомые безмозглой тренершей. Они тупо пересекают роллерку всем стадом, не глядя по сторонам от слова совсем. Вчера сия команда завалила одного из членов ММС, итог: содранная кожа, сильный ушиб тазобедренного сустава, и минус карбоновая палка Yoko.
Берегите себя! Задумался о покупке полного комплекта защиты для роликов, включая бронетрусы шутка, но горькая.
Блин! Что, опять Сергей пострадал? Или кто-то еще? Невезуха последние
26.06.2019 12:35
дни... А таких перекрывальщиков трасс мы отлавливали в Одинцово лет 7 назад. Только они СПУСКИ перекрывали, и мне пришлось прыгать на бешеной скорости вверх на роллерах через лежащее дерево, и Ване Марченкову. Цена вопроса там - не ободранная кожа, боюсь, а перелом позвоночника...
Антон! А после инцидента с падением тренерша как-то отреагировала?
26.06.2019 12:39
Надо бы сфоткать было - и обратиться к ее начальству, пригрозив обращением в правоохранительные органы. Не за создание угрозы нам - за создание угрозы детям, ее подопечным. Все, работающие с детьми, жутко боятся всяких проверок и обвинений на эту тему.
буду еще более внимательным! По поводу детей, я уже знаю, что они заранее "тупые", и поэтому торможу заранее, не жду от них внимательности и самосохранения.
Нет, это невинная развлекуха - положить, что-то на рельсы поезда/трамвая, чтобы расплющило. Обычно это монетка или гвоздь - никому никакого ущерба. А в вышеописанный переплет я сам попадал давно-давно в Красногорске, хоть и не на роллерах, но по весне, когда катали до последнего, и на трассе была уже ледяная кора, а вокруг земля, а на спусках, соответственно, две ледяные колеи с ледяным гребнем между ними. . Вот я на одном из спусков уже на скорости это бревно и увидел. Пришлось жопой по льду и земле тормозить, других вариантов не было, Повезло - не побился сильно. А детишки прикололись и побежали в поисках дальнейшего веселого времяпрепровождения.
И не только, размыло склоны и нанесло земли на трассу в дальней части, приходится шлепать пешком. Есть желающие поработать и привести трассу в порядок? Давайте устроим тренировку с лопатами! Там надо не только землю убрать, но и предотвратить дальнейшее размывание, надо камни бросать в образовавшиеся овраги.
Есть желающие поработать и привести трассу в порядок?
19.07.2019 12:21
Я, к сожалению, на этой неделе не смогу, ближайший возможный для меня день - понедельник. По поводу предотвращения дальнейшего размытия, мне кажется, "бросание камней" результата не даст. По хорошему там надо со склона снимать часть грунта, а вместо него укладывать щебенку. Своими силами, думаю, это проблематично сделать.
Сегодня намытая на трассу земля убрана службой автодорог, но с лужами проблема-нет машин для откачки воды. УКРиС и Префектура поставлены в известность и работают над этой проблемой, ведь 5 сентября опять приедет начальник города....а его все боятся. По навигации тоже есть движение - письма я отправил в соответствующие организации и УКРиС работает над этой темой. Восстановление участка роллерки закончат в конце августа, а пока утюжим доски на срезке.
Склоны в дальней части размылись, т.к. уклон большой, и не укреплен, а трава там или не была посеяна, или не проросла, ее мало. Боюсь, никто укреплением из официалов заниматься не будет. Значит, дальше будет хуже, и даже малые дожди будут регулярно вымывать землю, благо овраги уже наметились.
Для обсуждения - хоть как-то укрепить можно (а) засыпать землей вперемешку с камнями, вбить колья, (б) посадить траву и (осенью-весной) кусты.
По лужам: их качать - это конечно здорово, но не лучше ли прокопать в 4-5 метрах от трассы в этих двух местах глубокие канавы для сбора воды, и к ним канавки поменьше от трассы. Это работает, осушение идет через канаву намного быстрее.
делать самостоятельно, то не смотря на благие намерения можно реальных люлeй получить. По Вашему мнение Вы, что-то исправляете, а кто-то будет уверен, что Вы портите ландшафт.
весело живете, ребята. приходите завтра на митинг, если отвоюем наше
19.07.2019 14:22
Забанен до 02.04.2024 20:44.
конституционное избирательное право и проведем во власть вменяемых открытых для диалога честных людей, то при проектировании подобных трасс начнут советоваться со спортивными активистами и населением, делать трассу компактной и огороженной, приподнимать ее на 15-20см выше уровня грунта, делать ливневку, вообще включать мозги, а не распахивать карманы для бабла. на вырученные от запрета воровства деньги сделают отдельные дорожки для детишек, собачек и мамоколясок, все будут довольны. не придете - останется собянин, бирюков, едросня, и все то же самое, в конце концов кто-то из вас собъет насмерть бабуську, как сегодня в измайлово
на трассе есть некое количество камушков (у мостов где сотовые дорожки, вот их гравием засыпали), по трассе ездил БобКэт, развозил гравий.
Но самый ахтунг - это то, что роллерку (а точнее тенистые газоны под кустами и деревьями) облюбовали гости из азии для своих посиделок/пролежалок/шашлыка всем аулом.
Вчера толпа условных вьетнамцев (луноликие господа, не говорящие по русски) устроили массовый пикник в районе моста (обратка после первого спуска в сторону мари). Ну люди культурно отдыхали, мужики чотта жарили, дамы блаженствовали в томной неге, дети (начиная от тока вставших на ноги карапузов) шлялись по роллерке, предоставленные сами себе. Ну и вся эта братия до кучи бросала мусор и объедки на роллерку.
Добавьте к картине типичный набор в лице яжматерей, велосипедистов, экетро-самокатчиков, подростков-скейтеров, томных девочек, устраивающих селфи-фотосессии посреди трассы, и картина мордора будет завершена.
Касаемо озера (большой лужи) на прямике после первого спуска, то оно доставляет удовольствие не только жабам и уточкам, но и деткам на велосипедах системы БМХ, которые носятся по озеру с дикими криками и улюлюканием
но и оттуда спуск небезопасен, т.к. выводит как раз к памп треку. на велодороге увы, тоже стада. После реконструкции набережной считается чуть ли не нормой снять роллеры и спуститься по прорезиненной беговой дорожке. Увы...
Как раз самый "комариный час" у нечисти. После 9 рассасываются особенно мамки с коляска и и мелкими детьми, да и темнеет уже,что тоже оказывает свое влияние в плане детей постарше.
С лужами конечно засада. Конечно, лучше бы если бы их не было, но они объезжаемы противоходом. А если делать повторку по 1,8км, то не мешают вовсе. Что касается народа, то это собственно, как почти везде: тренировку лучше заканчивать до 11 утра, ну или на олени и в Обнинск. Там гуляющих нет. Причем в Марьино я неоднократно делал замечания собачникам и родителям с детьми на самокатах (к своему стыду, в достаточно резкой форме) и, могу сказать, что реакция была очень адекватной - люди уходили с трассы, хотя никаких информационных знаков, что это роллерная трасса нет. Лучше бы, если бы они не приходили, но... Конечно, если бы это были бы китайцы, то, скорее всего возникли бы сложности. Но в целом, мне кажется, воспитательный процесс вполне себе идет и результаты есть. А так: олени - Обнинск, олени с пересадкой - Планерная. Одинцово бы мог бы рассмотреть, но ветку почитаешь - те же проблемы, но на рельефе. Желание пропадает.
Сегодня пруд увезли в другое место, так что катаем по 3,4 км. Теплотрассу засыпали ещё не всю, но дела идут в гору. Обещали к концу августа восстановить нашу трассу, я думаю, сделают раньше. 3 августа бежим ещё по доскам.
Уважаемые катальцы. Кто-нибудь в курсе, почему освещение на трассе включают не по всей длине? Без освещения остаются вечером довольно опасные места (на фото).
Вчера вечером откатал там, большие участки без света после и перед буграми, там не комфортно, одел фонарь а ближняя часть более менее освещаема. Хотел спросить про освещение у охраны но никто из них не попался на пути, а заходить не стал.
Коллеги, если кто-нибудь, вдруг, находил лыжероллеры Fischer на трассе, свяжитесь со мной. Хороший человек в спешке забыл их около машины и уехал. Очень бы хотелось их найти и вернуть, если получится. Спасибо.
Ну вот дождались (((. Случайно на просторах фесбука нашел анонс Фестиваля Nordic-health. И пройдет это феерическое действо на трассе в Марьино в субботу 14 сентября. Интересно что дальше ? Заезды на мотоциклах ?
Подскажите по рельефу там как, есть спуски опасные? А то недавно упал в Обнинске очень хорошо, на спуски не суюсь пока, а 15-го Пионер кап там (в парке 850-летия) бежать.
Вам нужно самому приехать и посмотреть. Для подавляющего большинства Марьино, это равнина. Там есть две небольшие "кочки" (по другому трудно назвать), с них небольшие прямые "спуски". Есть один спуск с поворотом, но он очень пологий, и спуском тоже может называться с натяжкой. Так что можно сказать, что не то что опасных спусков, а вообще спусков здесь нет. Но, тем не менее, Вам лучше все увидеть самому, потому что большинство Вам скажет, что и в Обнинске опасных спусков нет, и обнинская л/р трасса считается самой безопасной в подмосковье..
Не, для гонок - наоборот! В Обнинске многократно сложнее упасть
01.09.2019 14:40
По дождю, например, в Марьино месяц назад (при ГОЛОЙ равнине) повылетали почти все лидеры: или на 1-м повороте, или на дощечке. Надо бы для начала понять, где и как чел вылетел в Обнинске. Там это ОЧЕНЬ сложно сделать. А так... В Обнинске трасса со средним (чуть ниже) рельефом, с широкими пологими безопасными спусками. В Марьино трасса - ВООБЩЕ без рельефа, но с крутыми нелогичными поворотами, довольно узкая, с большим числом гуляющих неадекватов (в них на гонке люди тоже уже врезались). Но если не будет дождя, и если будет какое-то кол-во волонтеров (особенно у Мари) отгонять гуляющих - то в М и МО трудно найти место проще и безопаснее для новичков.
В Марьино равнина и спусков нет в принципе. Даже один, который со стадиона, с левым виражом, если будет очень страшно можно будет проехать прямо, без поворота. Алексей правильно сказал, главная проблема в Марьино - неадекватные гуляющие, яжематери с колясками, глухие собачники и иже с ними.
Трасса безопасная и ровная. Но повороты действительно очень нелогичны. Особенно первый левый вираж. Я так и не понял, как его на скорости в гонке проходить.
скорость большая была на втором спуске и ролер шатнуло и все. То есть, я не вылетел из-за трассы, скорее из-за скорости и поехавшей ноги (ну и роля ещё колеса сточены, ведёт иногда).
Да, так и сделаю перед гонкой. Спасибо. А так, роля менять надо конечно (или колеса). Докатаю летнюю часть как есть. Все таки , для меня, роля (и выступления на соревах по ним) это всего лишь часть подготовки к зиме.)
По срезке у Лукойла -ограждение на теплотрассе убрали, большая часть асфальта в зоне работ осталась в сохранности, три "гриба"-колодца окрашены вчера в зеленый цвет -верный признак выхода реконструкции на финишную прямую. "Грибы" не особо влияют на конфигурацию трассы- пока видится, что их можно обойти без серьезных изменений профиля трассы. "Двушка" вечером освещена на 90%, горная часть у Лукойла может похвастаться меньшим - освещен первый пупырок по ходу движения, далее за ним горит один светодиод в первой перголе, далее горит фонарь у автомалярки в тягун к Лукойлу и далее один фонарь есть на спуске-тягуне. При катании вечером используем налобники - особо ничего не видно в них, но, скорее, обозначаем себя для гуляющих.
Володя Савельев говорил мне неделю назад, что строители обещали ему
05.09.2019 20:24
"закругляться". Жаль только, не уточнили сроки. Грибов не видел, но, ИМХО, если не доделают как следуют до 22-го, то гонку по этой части проводить не стоит. В гонке непременно случаются все шиты, которые на трене и в голову не придут.
Или возле охраны - они лояльно относятся к спортсменам. Трассу готовят к 22му: нанесли ограничительную разметку по всей трассе, свет почти везде восстановили, в здании сделан ремонт полностью, устанавливают аж 7 кондиционеров, эл.батареи уже стоят. Вот только ещё в самом здании нет света. А так...все готовится к передаче комплекса автодоро гам,а не 43 спортшколе. Префект решил оставить комплекс жителям... Тренирующихся стало много - с утра и до вечера кто-то катается.... Мамколясочниц стало меньше, возможно, мы их постепенно вытесним. По восстановлению трассы-есть проект закругления лыжероллерной трассы до линии теплотрассы, тогда длина круга будет 3,5 км. Где были пруд и лужа после дождей сделают дренаж и отводной колодец. Так что - добро пожаловать на трени в любое время суток. В октябре месяце мы своим клубом (МарьиноМультиСпорт) проведем очередную контрольную...это будет масстарт. Приглашаем всех. Время выберем сухое, чтобы было безопасно.
В субботу катались по трассе. С разгону не увидел лежащий поперек трассы (недалеко от моста) шланг, закрытый коробом, влетел и йоппнулся (хорошо что был в защитке и шлеме). Еще раз навернулся на битых каштанах, которых валяется немеряно (скользкие итить!). Много упавших веток и листьев. После дождя разметка становится как мыло, роллеры на ней проскальзывают как по льду. Два раза едва не загремел. Ну и на закуску проехал по плитке и оставил в ней наконечник от палки. Осторожнее катайтесь
от Братеевского моста и до Мари... На л.роллерке всё нормально - никаких засад. Вот только трассу закруглят недели через 2, до конца месяца. И всё-таки, трассу урежут до 3,5 км. На велодорожке к Капотне сделали двойное направление - стало ещё опаснее...вот где надо быть осторожнее на спусках
В вск перед биатлонной гонкой катался и специально подъехал к месту бывшего закругления, чтобы посмотреть. Все в грязи, но видно главное - на месте где проходило полотно трассы торчит вентиляционная зеленая труба и по моему люк канализационный. Кто то просто забил на трассу и вхреначил этот кошмар. Только вопрос, а почему 200 метров отрежут, разве нельзя меньшей кровью обойтись.
А именно : нефте-и бензо- проводы, и тепло-централь. Асфальт сверху любого из этих сооружений неизбежно подвергнется раскопкам. Так что 3700 в 3500 - это малой кровью.
Владимир Савельев, думаю, все анонсирует. Пока две даты на рассмотрении: 9 или 16 ноября, 10 кругов, 35 км, конек, масс-старт, возможно , в две волны - первая волна на гоночных "сотках", вторая волна -на любых типах роллеров.
Сегодня катался вечером по снежинкам. Там прямо вплотную к трассе какие-то будки строят. Судя по тому, что из вторсырья - похоже на предпринимательство, вряд ли официалы. Уж не палатки ли с продуктами для гуляющих? Какие-то нехорошие предчувствия.
Вчера откатал наверное последний раз в этом сезоне на роллерах. А хорошая получилась трасса. В субботу шли дожди , в воскресенье подморозило, а на трассе ни лужицы ни льдинки. За счёт того, что эта местность хорошо продувается со всех сторон высыхает трасса отлично, даже в холодное время года. И спасибо всем тем , кто поддерживает ее в идеальном состоянии!
Уже разок катался в январе, и по ощущениям - в ближайшие выходные трасса может быть пригодна к возобновлению сезона... Если кто есть поближе - напишите, как там дела с асфальтом?
С такой погодой пора создавать тему нового роллерного сезона.