...вчера катал в Марьино с 10 до 12 .....был первый раз......круг 5 км( 2.5 - >2.5 )...подъем очень даже ничего,особенно если его максимально работать до конца.(то есть до разворота и вдоль авто дороги).....качество асфальта разное, но в сумме на твердую 4......очень опасная разметка ,в мокрую погоду нужно быть очень аккуратным....да и при спуски избегать попадания на нее ...спуск с виду типа опасный, но проходится легко.включая его начало с разворотом(поворотам).....когда был то отдыхающих не было со всем (был праздник).....так и еще с погодой повезло,даже солнце светило.... (....и все же в Кузьминках асфальт лучше ,да и на более маленьком подъеме себя укатать можно)
От тц до моста, кроме пересечения с плиткой и дорога уже, и народу больше. Чтобы не тормозить, за тц, вот таким маневром разворачивался: https://yandex.ru/maps/-/C6aKJXy8 С другой стороны есть разворотный круг. https://yandex.ru/maps/-/C6aKV-4U Только чтобы до него доехать придется 2 въезда во дворы пересечь.
...плитки нет если выходить на велодорожку от проката коньков и сразу налево (см.схему от konak)...то есть без правой (маленькой) части .....может Он(konak) сможет выложить уточненную схему(план).....ему спасибо заранее....
Парк еще официально не открыт, но уже убраны плиты с велодороги и есть честный круг с новым асфальтом от ТЦ Мари в сторону Братеевского моста. Из-за ремонта трассу не поливают, людей утром практически нет. Круг с заездом до гаражей в Капотне составляет 7150 метров. Трек тренировки -по ссылке. Плитки поменяли, теперь места пересечения велодороги с плиточными дорожками можно проходить не снижая скорости -практически идеально.
Круг доступен для катания вплоть до Братеевского моста, состояние нового асфальта - 5+, абсолютно гладкий, длина круга в этом формате 8050 метров, трек по ссылке. Со слов строителей, за мостом будет продолжение велодороги по месту бывшей аллеи-дублера вдоль набережной, если так, длина круга после реконструкции составит 12 освещенных километров.
Да.действительно хорошо стало,народу нет,на новом асфальте разметок нет, сегодня катал на Стартах, там просто супер,идеально гладко.я круг делал 7700м,до гаражей не доезжал чутка, где зимняя трасса разворачивается-там разворачивался, за мост вчера прокатился-там все в плитке-катать нельзя...
Вдоль гаражей и не охота, там иногда вылетают автолюбители со стоянки, да и вдыхать, когда едешь в плотную к ул. Капотня, кроме выхлопов практически нечего
так, делать там у гаражей нечего и водятлы реально выезжая не понимают что мы без тормозов и собаки там иногда дежурят да и вообще там резона нет тренить в том районе
..дождь...листва...людей отдыхающих нет .... .....новый асфальт ОЧЕНЬ !!! хороший , даже придраться не к чему - новая плитка безболезненно проезжаема . асфальт от ТЦ Мари в подъем к Капотни на 4 ....если его будут менять со временим (как я понял есть такой план) - то в Марьино будет очень достойный круг(4+4) 8 км......
Все участки, включая подъем к НПЗ, чистые, проходимые, листву в парке от ТЦ в сторону Братеевского моста сдувают воздуходувками, пока на новых участках асфальта нет разметки -можно катать даже в ливень на полиуретане, что и было исполнено.
подъем длинной в пол-км средней крутизны, из которых по середине метров 150 почти ровно. Вдоль НПЗ небольшой уклон вверх-вниз и далее как и в парке все ровно из 5 км.
За Братеевским мостом положили полноценный асфальт вплоть до ворот перед жд мостом. Асфальт идеальный,правда, до сих пор идут строительные работы и на нем много техники, рабочих, грязи. Со временем стройка закончится и по-факту будем иметь 14-ти километровый круг. За мостом трасса не будет освещена -только набережная в плитке. По ссылке -скриншот сегодняшнего трека.
Сегодня измерил круг от ворот к несуществующему жд-мосту до выезда из гаражей в Капотне : 14020 м. Из бытовых новостей : вверху трассы, вдоль забора НПЗ ставят новые мачты освещения велодороги - дотянули уже от Капотни до U-образного поворота на спуске. Мачты магистрального типа - вдвое выше, есть надежда, что до плафонов вандалы не доберутся. Пока не ясно, как поведут токоподведение - воздухом или закопают.
На трассе чисто, почти сухо, ветрено : в сторону моста стоишь на месте, как бы ни толкался, в сторону НПЗ - как пинками толкают )) Снега -ноль, как не ищи, зеленая трава, полное отсутствие людей. Не зря же парк включили в список всесезонных лыжных трасс -теперь еще и всесезонная лыжероллерная трасса. )) Да : ратрак, снегоход, две пушки, бытовка, генератор -все на месте.
Свет завели по воздуху. Кое-где есть признаки неаккуратности - кабель провисает на трех-четырех пролетах из всей длины трассы . Транснефть продолжает утюжить рельеф Камазами. Нет покоя вело-лыже-роллерной трассе. Круглогодичная возня по ней всеми видами жизнедеятельности (((
Трасса пригодна для катания, сыро, но чисто, около стоянки ратрака 100 метров насыпана снежная трасса ( видно на фото ) , подъем к НПЗ чистый, очагов льда-снега нет.
Сегодня там был. Как ни странно, катабелен для лыж "золотой километр", был вечером на велике там, если идущий сейчас ливень все окончательно не смоет, завтра финальный лыжный годовой аккорд сделаю там ))
Всё возможно. Срок сдачи -ориентировочно 1 сентября 2018 года. По ссылке документация на строительство третьей линии парка 850-летия Москвы ( размер 142 мб, pdf ). Рекомендую полистать документ - он по-настоящему интересный. Непосредственно про лыжероллерную трассу и стрельбище - с 12 страницы.
Можно представить что роллерная трасса будет работать в режиме Одинцово...т.е гонять по ней будут все вместе, на роллерах, великах, скейтах и с палками ходить также....
но вот как защитить стрельбище от любителей пострелять из подручных средств? Круглосуточная охрана?
Всё зонировано. Велосипедисты - отдельно, велосипедисты -попрыгунчики - отдельно, гуляющие с палками -отдельно. Стрельбище будет пневмо. Мамы с колясками - для них правил нет. Никогда. Роллерку проложат в диких местах - там сейчас марсианский пейзаж с помойкой, но стоит появиться асфальту - туда полезут пионеры-исследователи. Только матом гонять и портить карму На данный момент круглосуточная охрана в парке есть.
но не верится мне, что прям все будут ходить по своим дорожкам....тут тогда надо охрану, которая будет всех гонять и называть это спортивным объектом с платой за использование
Это лучше, чем ничего. Район своеобразный, люди -своеобразные. Живу тут давно, но не перестаю удивляться. Хуже, чем есть сейчас, уже не будет - если уберут нефтянников, газовщиков на камазах, поливальщиков улиц, заправляющихся в Москва-реке, ч(м)удаков из гаражей на квадроциклах -уже неоспоримый плюс, праздношатающиеся -да, помеха, но, уже, в сравнении )
Это как раз будет официальный Спортивный объект. Вопрос о платной доступности не стоит, надеюсь и не будет такого. Будем стараться ставить вопрос перед префектурой о необходимости забора вокруг лыжероллерной трассы, но не для собирания денег, а как раз для исключения собачников и мамоколясок.
Вы посмотрите, лыжероллерка перекрывает въезд газовщикам. Это конфликт изначально, они и не подумают менять короткий путь на объездной, что их остановит?
Был вчера. Трасса подметена, в парковой части есть лужи, два очага снега : у стоянки ратрака и в низине спуска от НПЗ, роллеры нужно снимать, непроезжаемо. Катался поверху, вдоль забота НПЗ - сухо, чисто, идеально.
По асфальту соскучились все : велосипедисты, дети на всех видах подвижного состава, мамы-спортсменки -теперь с колясками преодолевают подъем и гуляют вдоль забора НПЗ - отличное место вдохнуть свежести. Движение -хаотичное, ПДД не соблюдает, практически, никто. В парковую часть сунулся - там трэш и угар, стройными рядами по всей велодороге кого только нет. Вывод : в выходные максимум до 11-00 хоть как-то можно, далее - нервотрепка себя, в первую очередь.