Трансляции
  • 30 марта, суббота
    • 09:00
      Биатлон
      Чемпионат России, 4 х 6 км, эстафета, жен.
    • 12:00
      Биатлон
      Чемпионат России, 15 км, масс-старт, муж.
  • 31 марта, воскресенье
    • 09:00
      Биатлон
      Чемпионат России, 12.5 км, масс-старт, жен.
    • 12:00
      Биатлон
      Чемпионат России, 4 х 7.5 км, эстафета, муж.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

Отмените транспортный налог.

10.06.2014 21:05
Отмените транспортный налог.
Налог должен быть включен в стоимость бензина.

В системе обложения автомобилистов транспортным налогом, есть несколько несправедливых моментов.

1) За машину с мотором 100 л. с. мы платим 700 рублей налога, а за 101 л. с мы платим 2929 рублей, разница более чем в четыре раза. Как это объяснить? Разве автомобиль с мотором мощнее на одну л. с. наносит окружающей среде или транспортной инфраструктуре в 4 раза больше вреда? Или человек купивший его в 4 раза богаче?

2) Уравниловка по налогу между коммерческим и личным автотранспортом.
Маршрутное такси проезжает в среднем в день около 300 км, это около 100000 км. в год.
В то время как среднестатистический автолюбитель, выезжая по выходным на дачу и по магазинам, проезжает около 20000 км. в год. Я, к примеру, проезжаю 10000 км. То есть маршрутка наносит вред окружающей среде минимум в пять раз больше. Загруженная маршрутка весит минимум в два раза больше легкового автомобиля, то есть изнашивает дорожное покрытие сильнее, плюс пробег маршрутки больше в пять раз, получаем ДЕСЯТИКРАТНЫЙ ущерб. Коммерсант же платит налог даже меньше, чем простой автолюбитель, так как для автобусов налог снижен на 30%.
Кто- то скажет: подорожают билеты. Да, подорожают. Но насколько? Считаем: 10 бабушек едут на маршрутке на расстояние 10 км., предположим, что стоимость бензина выросла на 2 рубля (что само по себе маловероятно). При расходе в 15 литров на сто км., маршрутка потратит 1,5 литра, т.е. стоимость билета для одной бабушки вырастет на 30 копеек. Стоит ли это того чтобы я, простой автолюбитель, платил за коммерсанта налоги?


Решение этой проблемы предлагалось уже тысячу раз.
Налог должен быть включен в стоимость бензина.
Только в этом случае мы получаем справедливое для всех автомобилистов налогообложение.
Для простоты сбора налога, его нужно собирать с топливоперерабатывающих заводов.
Есть еще один плюс сбора налога таким способом- это снижение расходов на налоговую инспекцию. Не придется рассылать более 50 миллионов конвертов с платежками, контролировать уплату налогов с более чем 50 миллионов автомобилей.


http://www.change.org/ru/%D0%BF%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B8/%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%BD%D1%83-%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80%D1%83-%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87%D1%83-%D0%BE%D1%82%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3

Прошу тех кто согласен, поддержать.
  • Просмотров:2880
  • Комментариев:18
  • Рейтинг: 0 0 0
По п.1 - это у депутатов с арифметикой плохо
10.06.2014 22:47
они не могут элементарную неразрывную функцию сочинить ;-).
И по НДФЛ у та же беда (по вычетам и рассчетам за год :-).

ЕГЭ   ...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Не неразрывную...
10.06.2014 23:18
Не неразрывную, а непрерывную.
ЕГЭ...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
С точки зрения математического определения
11.06.2014 13:00
ты, Александр (видимо, как математик) конечно прав - функция называется "непрерывной".
Но суть (физику) IMHO лучше передает именно разрыв.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Я двумя руками за
11.06.2014 09:21
Почему автовладелец пользующийся своим авто не 365 дней в году ,а к примеру половину должен платить налог еще и за то что машина стоит заглушенная и не на асфальте, а в личном гараже. Нужно так завел мотор, побежал счетчик в виде расхода топлива, а соответственно и расходы с кошелька,тогда и меньше будут стоять с заведенным двигателем и загрязнять атмосферу.
Автоматически попадут все не зарегистрированные в базе налогов и ДПС.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
По слухам, в НИ 80 000 чел обрабатывают этот налог
11.06.2014 09:27
... их нужно будет куда-то девать. Основная причина - в этом.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
80000 инспекторов
11.06.2014 12:16
с зарплатой 30000 + 47% (подоходный + ндфл) = 44000 рублей в месяц, 528000 руб. в год итого 42 миллиарда рублей!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
**********************
11.06.2014 13:46
такая система существует в разных странах
совершенно правильно и справедливо

хотя наверное хочется драть деньги и с владельца гаража и десяток ламборджини, феррари и пр поршей
такие машины много не ездят

или сразу в цену закладывать налог? но все тут есть проблема :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Владельцы
11.06.2014 14:06
элитных авто должны платить налог на роскошь.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
а транспортный налог
11.06.2014 14:24
они будут платить если захотят покататься и это правильно. Машина которая стоит в гараже не наносит ущерб ни экологии ни транспортной инфраструктуре, а захотел покататься плати соразмерно нанесенному ущербу.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
..............
11.06.2014 16:01
Сергей, я полностью поддерживаю вашу точку зрения, но ради интереса попробую вам оппонировать :).
Почему пользователи дизельгенераторов, бензопил, газонокосилок и т.д. должны платить тран. нал?
На газ (пропан,бутан) также надо накинуть тран. нал - ибо на нем тоже ездят? Но тогда как же дачи, и деревни где на этих баллонах готовят еду - они тоже должны платить?
Как быть? они будут недовольны! скажут - счеволи :) !!!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
я думаю так
11.06.2014 18:32
Любой двс наносит вред окружающей среде было бы здорово если скажем 10% из налога о котором мы говорим перечислялось на решение экологических проблем. В этом случае мы опять получаем справедливое налогообложение: если у меня бензопила работает три часа в году, а у соседа генератор пашет круглосуточно, он сжигает больше топлива и при этом платит больше налог, который сейчас называется транспортным, а в дальнейшем его можно назвать экологическим.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
//////////
11.06.2014 18:40
если его назвать экологическим то все сойдется. Но за чей счет тогда дороги строить и ремонтировать? Еще один налог взимать и опять по лошадям считать? Или за счет бабушки которая кашу в деревне варит на баллоне, в то время как дед "дружбой" дрова пилит? Опять они скажут - Счеволи!! :)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
........
11.06.2014 18:42
"Загруженная маршрутка весит минимум в два раза больше легкового автомобиля, то есть изнашивает дорожное покрытие сильнее" - ваша цитата - т.е. вы сюда включили ремонт дорожного полотна.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Да, согласен, перекоса все же не избежать.
11.06.2014 19:05
 В инете написано, что транспортный налог полностью идет в дорожное хозяйство.
Я за год сжигаю менее 40 литров балонного газа на даче (два домика), дома счетчика на газ нет, но дома пользуюсь газом гораздо меньше (свч, мультиварка. Мои мотоблок и тример сжигают за год 5 литров бензина. Я готов платить с этих 45 литров топлива транспортный налог, это очень маленькая сумма, я ее не замечу.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Кстати
11.06.2014 19:14
Морские суда и самолеты потребляют еще больше топлива чем автомобили, но мне до них дела нет.
Я не хочу как сейчас платить налоги за чужого дядю.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
.....
11.06.2014 19:28
А сколько топлива потребляет ТЭЦ! Самолетам такого не снилось.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
..............
11.06.2014 19:24
Что это маленькая сумма это понятно, но она есть, а размер ее уже не важен - человек с бензопилой скажет: почему я должен платить налог взимаемый с владельцев трансп. средств?
Сам факт. если с юридической стороны.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Сейчас
11.06.2014 22:31
 владелец гидроцикла мощностью 101 л.с платит налог 50500 рублей в год. Владелец моторной лодки мощностью 101 л.с. в Астраханской области платит 4848 рублей, в Москве 20200.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0