Отмените транспортный налог. Налог должен быть включен в стоимость бензина.
В системе обложения автомобилистов транспортным налогом, есть несколько несправедливых моментов.
1) За машину с мотором 100 л. с. мы платим 700 рублей налога, а за 101 л. с мы платим 2929 рублей, разница более чем в четыре раза. Как это объяснить? Разве автомобиль с мотором мощнее на одну л. с. наносит окружающей среде или транспортной инфраструктуре в 4 раза больше вреда? Или человек купивший его в 4 раза богаче?
2) Уравниловка по налогу между коммерческим и личным автотранспортом. Маршрутное такси проезжает в среднем в день около 300 км, это около 100000 км. в год. В то время как среднестатистический автолюбитель, выезжая по выходным на дачу и по магазинам, проезжает около 20000 км. в год. Я, к примеру, проезжаю 10000 км. То есть маршрутка наносит вред окружающей среде минимум в пять раз больше. Загруженная маршрутка весит минимум в два раза больше легкового автомобиля, то есть изнашивает дорожное покрытие сильнее, плюс пробег маршрутки больше в пять раз, получаем ДЕСЯТИКРАТНЫЙ ущерб. Коммерсант же платит налог даже меньше, чем простой автолюбитель, так как для автобусов налог снижен на 30%. Кто- то скажет: подорожают билеты. Да, подорожают. Но насколько? Считаем: 10 бабушек едут на маршрутке на расстояние 10 км., предположим, что стоимость бензина выросла на 2 рубля (что само по себе маловероятно). При расходе в 15 литров на сто км., маршрутка потратит 1,5 литра, т.е. стоимость билета для одной бабушки вырастет на 30 копеек. Стоит ли это того чтобы я, простой автолюбитель, платил за коммерсанта налоги?
Решение этой проблемы предлагалось уже тысячу раз. Налог должен быть включен в стоимость бензина. Только в этом случае мы получаем справедливое для всех автомобилистов налогообложение. Для простоты сбора налога, его нужно собирать с топливоперерабатывающих заводов. Есть еще один плюс сбора налога таким способом- это снижение расходов на налоговую инспекцию. Не придется рассылать более 50 миллионов конвертов с платежками, контролировать уплату налогов с более чем 50 миллионов автомобилей.
Почему автовладелец пользующийся своим авто не 365 дней в году ,а к примеру половину должен платить налог еще и за то что машина стоит заглушенная и не на асфальте, а в личном гараже. Нужно так завел мотор, побежал счетчик в виде расхода топлива, а соответственно и расходы с кошелька,тогда и меньше будут стоять с заведенным двигателем и загрязнять атмосферу. Автоматически попадут все не зарегистрированные в базе налогов и ДПС.
они будут платить если захотят покататься и это правильно. Машина которая стоит в гараже не наносит ущерб ни экологии ни транспортной инфраструктуре, а захотел покататься плати соразмерно нанесенному ущербу.
Сергей, я полностью поддерживаю вашу точку зрения, но ради интереса попробую вам оппонировать . Почему пользователи дизельгенераторов, бензопил, газонокосилок и т.д. должны платить тран. нал? На газ (пропан,бутан) также надо накинуть тран. нал - ибо на нем тоже ездят? Но тогда как же дачи, и деревни где на этих баллонах готовят еду - они тоже должны платить? Как быть? они будут недовольны! скажут - счеволи !!!
Любой двс наносит вред окружающей среде было бы здорово если скажем 10% из налога о котором мы говорим перечислялось на решение экологических проблем. В этом случае мы опять получаем справедливое налогообложение: если у меня бензопила работает три часа в году, а у соседа генератор пашет круглосуточно, он сжигает больше топлива и при этом платит больше налог, который сейчас называется транспортным, а в дальнейшем его можно назвать экологическим.
если его назвать экологическим то все сойдется. Но за чей счет тогда дороги строить и ремонтировать? Еще один налог взимать и опять по лошадям считать? Или за счет бабушки которая кашу в деревне варит на баллоне, в то время как дед "дружбой" дрова пилит? Опять они скажут - Счеволи!!
"Загруженная маршрутка весит минимум в два раза больше легкового автомобиля, то есть изнашивает дорожное покрытие сильнее" - ваша цитата - т.е. вы сюда включили ремонт дорожного полотна.
В инете написано, что транспортный налог полностью идет в дорожное хозяйство. Я за год сжигаю менее 40 литров балонного газа на даче (два домика), дома счетчика на газ нет, но дома пользуюсь газом гораздо меньше (свч, мультиварка. Мои мотоблок и тример сжигают за год 5 литров бензина. Я готов платить с этих 45 литров топлива транспортный налог, это очень маленькая сумма, я ее не замечу.
Что это маленькая сумма это понятно, но она есть, а размер ее уже не важен - человек с бензопилой скажет: почему я должен платить налог взимаемый с владельцев трансп. средств? Сам факт. если с юридической стороны.
владелец гидроцикла мощностью 101 л.с платит налог 50500 рублей в год. Владелец моторной лодки мощностью 101 л.с. в Астраханской области платит 4848 рублей, в Москве 20200.
Налог должен быть включен в стоимость бензина.
В системе обложения автомобилистов транспортным налогом, есть несколько несправедливых моментов.
1) За машину с мотором 100 л. с. мы платим 700 рублей налога, а за 101 л. с мы платим 2929 рублей, разница более чем в четыре раза. Как это объяснить? Разве автомобиль с мотором мощнее на одну л. с. наносит окружающей среде или транспортной инфраструктуре в 4 раза больше вреда? Или человек купивший его в 4 раза богаче?
2) Уравниловка по налогу между коммерческим и личным автотранспортом.
Маршрутное такси проезжает в среднем в день около 300 км, это около 100000 км. в год.
В то время как среднестатистический автолюбитель, выезжая по выходным на дачу и по магазинам, проезжает около 20000 км. в год. Я, к примеру, проезжаю 10000 км. То есть маршрутка наносит вред окружающей среде минимум в пять раз больше. Загруженная маршрутка весит минимум в два раза больше легкового автомобиля, то есть изнашивает дорожное покрытие сильнее, плюс пробег маршрутки больше в пять раз, получаем ДЕСЯТИКРАТНЫЙ ущерб. Коммерсант же платит налог даже меньше, чем простой автолюбитель, так как для автобусов налог снижен на 30%.
Кто- то скажет: подорожают билеты. Да, подорожают. Но насколько? Считаем: 10 бабушек едут на маршрутке на расстояние 10 км., предположим, что стоимость бензина выросла на 2 рубля (что само по себе маловероятно). При расходе в 15 литров на сто км., маршрутка потратит 1,5 литра, т.е. стоимость билета для одной бабушки вырастет на 30 копеек. Стоит ли это того чтобы я, простой автолюбитель, платил за коммерсанта налоги?
Решение этой проблемы предлагалось уже тысячу раз.
Налог должен быть включен в стоимость бензина.
Только в этом случае мы получаем справедливое для всех автомобилистов налогообложение.
Для простоты сбора налога, его нужно собирать с топливоперерабатывающих заводов.
Есть еще один плюс сбора налога таким способом- это снижение расходов на налоговую инспекцию. Не придется рассылать более 50 миллионов конвертов с платежками, контролировать уплату налогов с более чем 50 миллионов автомобилей.
Прошу тех кто согласен, поддержать.