сравнение напрашивается ввиду одинаковой площади территорий ок. 45000км2 что видим в московском регионе из специальных трасс - кружки одинцово 6км, головино 5, дмитров 2. велокольцо в крылатском 13, с натяжкой набережная ленгор/лужники 12 лосиный остров 7, кружок измайлово убитый 6, вроде все? - итого 51 км на 20млн человек. а вот что в эстонии, где не путинские ребята карманы набивают на "тропах здоровья, стопицот лыжных трасс и 200 ратраках", а реально для людей стараются, наслаждаемся видео население эстонии 1 млн 300тыщ
Это ж парк в черте города. В выходные можно часов до 10 утра, максимум до 11. Вечером даже просто побегать бывает трудно, возникают пробки из гуляющих.
...это сделанные мной лично фотографии. Я сам катался по этим велодорожкам. На первой фотке именно велодорожка, я гарантирую это, там через каждые 500 м. нарисован вел на асфальте. Увы, этой фотки у меня нет.. На второй - полоса автодороги с правом передвижения на велосипеде, там стоят знаки с велосипедистом и надписью share the road. И только попробуй не share.
в техасе вдоль хайвеев, идут дублеры (полноценная двухполоска петляющая, повторяющая ландшафт). на них обычно никто не ездит (1 машина за несколько сотен км). вот где можно покататься-потренироваться!
делать велодороги ? приезжай на самые крупные соревнования в Москве по велоспорту хоть кросскантри , хоть шоссе и по кол-ву убедись сам , что никто спортом в Москве не занимается и на велах не катает. 200 человек - это считается хорошая явка. 300 - ажиотаж. для них , что-ли , всю москву закатать ? ни какой необходимости в велодорогах в москве для москвичей нет. они с удовольствием стоят в коробчонках в пробках. странная вся эта истерия с велоджорожками. они вам зачем ? на мтб байке ездить по ним глупо. за бабками с корзинками. да и не для асфальта они. а парков и лесов хватает . на шоссере тоже маразм.
для простого передвижения на веле ? вы зимой как себе представляете езду на велосипеде ? в качестве передвижения ? хоть одного велосипедиста видите зимой ?
на асфальтовую дорожку лосиного острова, и увидишь тысчи и тысячи бегунов, роллеристов, велосипедистов, лыжников, гламурных теток с палками для нордик вокинг, просто гуляющих, и в сокольниках много их, и в парке победы, и в крылатском, и в одинцово. заасфальтируют еще 100 парковых дорожек, и они тоже до отказа забьются спортсменами, физкультурниками, я уверен. а рядом с твоими химками ничего нет, и конечно оттуда не продраться никуда через мкад, а-полосы и удобную "большую ленинградку". поэтому продолжай убеждать себя, что путинские ребята отлично все обустроили, велодорожки никому не нужны, и вообще они 11 месяцев под снегом в заполярной москве. а эстонцы соответственно идиоты, что их понастроили, деньги на ветер, а мы нет, мы вон лучше на ленинградке опять асфальт переложим, правда?))
Очень простая и доступная логика «спрос – предложение». Последние несколько лет количество бегающих действительно растет. Если лет семь назад хорошо если одного человека раз в две недели встречал, когда бежал вокруг парка ТСХА, то сейчас каждый раз встречаю по несколько. Но такого спроса, чтобы сделать ТТК велодорожкой, пока что нет и не верю, что будет хоть как-то скоро. ПГ не нужно идеализировать. Бегающих много вечерами, но точно не тысячи и тысячи. Велы все почти прокатные, пользуют наверняка в основном туристы. И всё это великолепие – с середины мая по середину сентября в лучшем случае. В остальное время года пустота. В апреле я там никого не видел. В Эстонии и Финляндии и в феврале видел. У них есть спрос, есть и предложение. Искать аналогии по количеству велодорожек в Эстонии и МиМО, ну это наверное как сравнивать мощность педалирования у меня и Контадора , т.к. вес у нас одинаковый..
человек, который не хотел бы заняться спортом или хотя бы оздоровлением себя любимого? на экранах культ молодого красивого тела, частники понаоткрывали фитнесов, и они все заполнились. но вместо властей ведь не могут городскую инфраструктуру менять, прокладывать дорожки и проч.
потому что спроса нет? А не потому что у нас пилят? В США 4 млн км дорог, а в России 700 000. Да и еще качество дорог не сопоставимое. Если так везде сначала спрос искать, то никакую инфраструктуру не построим. Есть демотиватор в интернетах, что ВВП никогда не при чем вы на это намекаете lol
мне лично не нужны велодорожки и я не вижу в них ни какого смысла . тебе нужны ? для чего ? в крылатском в том-то и дело . что тупые обыватели именно что гуляют по велотреку и в упор не понимают , что идиоты и им там не место.
на поклонке я катался не раз и сам, ни каких тысяч роллеристов там нет и не было. человек 10 может за полтора часа попадется. так что пример - то не в кассу. и поналепи везде велодорожек , будут на них стихийные парковки и гуляющие.
про тысячи велосипедистов поржал. про какие тысячи речь ? ты будешь сутки ездить по москве и специально считать и то ты не насчитаешь тысячу )) откуда про тыщи ?
химки - не мои. я тут живу полтора года. две лыжные трассы в шаговой доступности покрывают все мои потребности с лихвой. если прижимает покататься на роллерах закидываю в машину и еду . также шоссер.
о каком спросе ты говоришь ? я тебе ещё раз повторяю , в твоей эстонии и европе на старт любительских марафонов регистрируются заранее и стартуют по 5 тысяч. тут же на культовом марафоне в битце было 232 человека по всем категориям , позорище твоей ленивой Москве. кстати из 232 человек чуть-ли не треть не Москва.
в Питере и то больше , в Мичуринском было порядка семисот человек. На марафоне на планерной веломаркет цска на вскидку меньше двух сотен , хотя было начало сезона . про шоссейные молчу. там сотня человек - успех.
так что продолжай тут теоретизировать про тыщи человек. мне забавно читать.
которых ты видимо не доехал. причем одномоментно. ну и в других местах за целый день наберется. а вот тут не ты страдал от отсутствия асфальтовой дорожки в парке чтобы просто побегать? http://www.skisport.ru/forum/view.php?subj=327320
Скажу так (а мои знакомые в лице Сергея Германовича Аверьянова и прочих подтвердят что в области велодорожек я авторитетен)))) что в нашей местности ЮАО (Зябликово, Орехово-Борисово, Сабурово, Братеево и Марьино можно приписать) количество километров велодорог достаточное (по моим запротоколированным поездкам набирается что-то около 70-ти километров), инфраструктура приемлемая: освещение, сортиры, разметка, дорожные знаки - все на месте. Так что гнать на нашу суровую действительность не надо! НО!!!!!! Например, в этом сезоне по велодорожкам я наездил такой минимум что и говорить об этом не стоит. Мне гораздо спортивнее, безопаснее и т.д. на шоссе на соответствующем велосипеде, либо в Лыткаринско-Томилинских лесах на МТБ. Причины уже здесь озвучены, но городские власти на эти причины ни как повлиять не могут. (((
Народ в теме путает спортивные объекты и элементы нормальной транспортной структуры. Не знаю насчет Эстонии, но в Финляндии велодорожки относятся к последним. И потенциальный спрос, думаю, есть скорее именно на безопасный комьютинг с элементами фитнеса, чем спортивные трассы.
- на них стоят лавки, - они проложены между парком и домами, создавая опасные ситуации (все кто входят попадают на нее, зачастую в непросматриваемом месте); - они безумно узкие (даже в сравнении с пешеходными); - они часто приходят "в никуда"; - и т.д. и т.п.
В общем "клюшница" эти "велодорожки" делала. Ну и культура конечно людей (но в отличие от предыдущего - это наживное). Если сделать по человечески - и спрос будет, а если как сейчас - то будет "ленивая Москва", как Денис Берг говорит.
Для нормального транспортного сообщения посредством велосипеда достаточно отделенной дорожной разметкой асфальтированной обочины шириной полметра.Если бы у нас дороги так размечались,то не нужны никакие велодорожки. Видел новую велодорожку вдоль Ярославского шоссе в Москве.На ней стоят машины, при каждом пересечении дорог надо уступать автомобилям.Накой такая дорожка,если ехать по краю проезжей части быстрее (уступать должны маневрирующие на поворотах).Но в том и дело,что запрещено двигаться по проезжей части при наличии рядом велодорожки (с остановками каждые 100 м).
через весь город около 30км.И только одну дорогу пересекает по пешеходному переходу,остальные под мостами.И рядом,в верхнем течении,лыжероллерный круг 5км.с охраной,который зимой ратрачат.И все свободно для людей.Ну неужели Москва и Питер беднее Минска?
Просто разные люди у власти. В Отепя или Минске создают комфортную среду для жизни–в Москве и Питере власти и особы к ним приближенные набивают карманы.
"Свежо придание да верится с трудом...". Не буду говорить "..за всю Одессу..", но в нашем Подмосковном поселке места для строительства тех же новых спорт сооружений попросту нет - все давно либо отдано под безумную коммерческую застройку, либо объекты бизнеса - торговые центры, рынки и прочую "шнягу". Т. е. остается только опять рубить жалкие крохи выжившего в этом безумии леса. Отчетное кол-во в 80, 90 или сколько надо процентов легко обеспечат в час "Хэ". Пример - у нас не смотрят сколько человек занимается регулярно теми же лыжами, за то на отчетные соревнования пригоняют школьников и процент нужной явки обеспечен.
что видим в московском регионе из специальных трасс - кружки одинцово 6км, головино 5, дмитров 2.
велокольцо в крылатском 13, с натяжкой набережная ленгор/лужники 12 лосиный остров 7, кружок измайлово убитый 6, вроде все? - итого 51 км на 20млн человек.
а вот что в эстонии, где не путинские ребята карманы набивают на "тропах здоровья, стопицот лыжных трасс и 200 ратраках", а реально для людей стараются, наслаждаемся видео
население эстонии 1 млн 300тыщ
В Эстонии сегодня 90 подобных дорожек, общей протяженностью почти 1000 км. Не все такие же широкие как эта, но все-таки специально построенные, оборудованные и по большей части даже освещенные. Особенно умиляют такие дорожки в глухих деревнях.
первоисточник