На этом форуме в разное время было сказано немало нелестных слов в адрес Спортмастера. После сегодняшнего посещения этого магазина вынуждена добавить еще один жирный минус к его репутации.
Хотела сегодня купить кроссовки или ботинки "для активного отдыха". Присмотрела на витрине довольно симпатичный кроссовок фирмы Columbia с 50%-ной скидкой за 1990 р. Спросила у продавщицы, есть ли мой размер. Она взяла у меня кроссовок, нашла нужный размер в компьютере и принесла со склада коробку. Я померила, решила брать. Девушка дала мне талончик с кодом и отнесла мои кроссовки на кассу. Теперь внимание: когда я пришла на кассу расплатиться, цена кроссовок волшебным образом снова стала 100%-ной! Я: как же так, на витрине - другая цена. Мне отвечают, что, видимо, действие скидки уже закончилось. ??? Я - к продавщице, смотрю кроссовок исчез с витрины, полка с ценником, на которой он стоял... демонтирована. Обращаюсь к продавщице: почему на витрине была одна цена, а на кассе - другая? Она невозмутимо отвечает, что они не успевают переклеивать ценники, когда действие скидки заканчивается. Т.е. получается, что оно заканчивается, пока покупатель идет к кассе ))
Я, конечно, отказалась от покупки. Расстроило не сколько то, что не купила эти кроссовки, сколько такое шулерское отношение крупного сетевого магазина к покупателю. При этом не ленятся почти каждый день присылать мне на почту новые и новые предложения, одно заманчивее другого ((. Борьба за потребителя, полная противоречий, надо сказать. В общем, меня, видимо, спортмастер окончательно потерял как клиента и до этого-то эпизодического. Вас же, друзья, хочу предупредить: если вам понравился какой-то товар в этом магазине и вы хотите его купить, не выпускайте из рук экземпляр с ценником с витрины, пока не приобрели его )))
и мошенническим отношением к клиентам! Кстати,несколько лет назад в "Спортмастере",что на Солнцевском проспекте я с такой вот "скидкой" чуть футболку не купил... С тех пор- ни ногой туда...
Написал письмо, пожаловался руководству - всем причастным, включая директора магазина дали втык
А товар в результате мне подарили ))) за счет директора, и сама и привезла и извинялась.
рекомендую написать на их сайте или, как минимум, позвонить недовольным голосом в справочную службы (там разговоры пишутся). нужно точно указать магазин, товар, время, желательно фио продавцов/кассира/администратора отказавших в скидке. пусть порадуются...
Я в прошлом году купил в Техносиле телефон, который, когда принес его домой, начал включаться через раз. Я тут же вернулся с этим телефоном в магазин, но обменять его или вернуть денежные средства мне категорически отказали, сославшись на то, что "это технически сложный товар, который обмену и возврату не подлежит". Я их пытался вразумить, как юрист, сославшись на "Закон о защите прав потребителей", но директор в хамской манере заявила мне, что "у них-свои (!) законы". Затем мне было предложено поехать в сервисный центр на другой конец города, самому оплатить экспертизу товара, после которой в Техносиле будут решать "вернут ли мне деньги, или отменяют". В итоге-все кончилось судом, который принял решение в мою пользу. С тех пор я всем друзьям и знакомым советую обходить эти магазины за километр, и в отзывах на разных сайтах много "теплых" слов о них написал..
но я так скажу, что я сразу написал на сайте, и буквально через полчаса мне позвонили из главного офиса и еще через час вопрос был решен
к сожалению, управы кроме как удара по голове от начальства на таких директоров нет. у нас редко работают другие, нормальные методы. приходится проходить через геморрой с судом. хоть суд на стороне потребителей...
вы хоть и юрист, но (странно) не разделили две ситуации продажу исправного товара и неисправного. возврату и обмену не подлежит ИСПРАВНЫЙ сложный технический товар (входящий в перечень), не подошедший по форме, размеру и т.п. На НЕИСПРАВНЫЙ товар эта норма не распространяется. Его должны заменить! ст.18 п.1 ЗоЗПП ЗоЗПП пользовался неоднократно чуть не с момента его принятия
но Ваша история касательно Техносилы несколько отдает научной фантастикой. Зайдите на любой сайт отзывов об этом магазине, и поймете, о чем я говорю. Там скорее удавятся, чем признают даже очевидные косяки со своей стороны. А начальство их всегда стоит на стороне продавцов и менеджеров. Если бы подобное возникло с М-Видео, я бы еще мог Вам поверить. И вообще-пример с Техносилой никак не вписывается в формат данного сайта, и больше на эту тему я здесь распространяться не буду.
писать. т.к. у них в сети бардак, управление слабое, персонал не справляется с таким количеством товра, редко есть специалисты. Хотя улыбаться умеют, и задавать шаблонные вопросы.
Сегодня ради интереса зашли в другой Спортмастер: стоят мои кроссовочки со скидкой 50% на витрине )). Я еще специально у продавца поинтересовалась насчет цены. Он говорит, та цена, которая и указана. Получается, то, что имело место вчера, это чистой воды сговор продавцов отдельного магазина, а не окончание действия скидки на конкретную модель в сети Спортмастер (как мне было сказано). У меня нет слов ((
Я предлагаю Вам не расстраиваться. На самом деле возможно Вам сильно повезло: мой муж три года назад покупал последнюю на тот момент модель туристических кроссовок Коламибя с кучей аносированных технологий...Через 2 месяца носки он при весе 92 кг продавил амортизатор в гармошку! Еще через месяц у него начали болеть при ходьбе ноги и мы эти кроссовки выкинули) Так что нет худа без добра. Лично я отношусь к магазину Спортмастер плохо, он мне не нравится своими ломовыми ценами и попытками продать откровенное фуфло за хороший такой ценник, поэтому наведываюсь туда только с целью потратить подаренные на ДР бонусы, прикупив товар из распродажи, максимально снизив ценник) Сейчас, кстати, неплохие цены на термобелье там, 50 процентов. Имхо вполне можно подобрать что-то на смену. Бывают еще носки- для бега и лыж, тоже со скидкой...
Вашего поста хочу сказать насчет носок. в "Адидас-дисконт", что на Шоссе Энтузиастов, д. 13 можно подобрать вполне неплохие носки этого бренда по вполне демократичной цене, а при проведении акции-так вообще за копейки.
Но и Вы поймите. Уверен, что никакого там сговора, там всё по чекам. Просто - тупизна. Хамская. Их чморят сверху, они - тут , снизу. Повторюсь, что СМ начинал, как продавец товаров только хороших фирм. Нелепых китайцев было 2-3. Потом они .... как-то решили оптимизировать всё, что ли. ))) Может, кого на курсы какие сгоняли в забугорье? Или позицию какую "оптимизатора" открыли для кого-то... своего ))) Вот и получили мы кости всякие - BONE и прочих ноунэйм китайчат с ценами - как на бывшие когда-то в продаже давно рюкзаки JanSport или New Balance, сделанные аж в Англии... Проводили ли оптимизацию персонала? Никаких сомнений. Зарплата на грани минимума и... я там больше всего боюсь, если подойдёт продавец с вопросом о помощи. Ничего они почти не знают.... Даже в триале автозаводском тут слышал, как продавец говорил покупателям, что он сам не спец, собирает отзывы тех, кто покупает... ((((((( Так что - спасение утопающих... Проще надо к этому относиться, имхо. За горячий пролитый кофе только в америках всяких отсуживают кучу денег, но... там детей убивают наших ((( ЗЫ. Много лет назад меня там с крепами кинули горнолыжными ) распродажными тоже ) Это - система. Наша такая )))
Я там покупаю всякую мелочь до 500р. Больше там делать нечего, обычный хламовник в стекле, с унисексовыми китайскими лекалами в тряпье. Изредка можно выудить очень недорогое и полезное, но приложив усилия. В ситуации с такими скидками попадал, но у меня опыт большой по такой части. Делаю зверскую рожу, включаю подавляющую ауру, тут же прошу жалобную книгу и администратора ))
Сразу после того, как это случилось, написала в клиентскую службу Спортмастера. Откликнулся директор магазина. Сегодня пообщались по телефону, обсудили, почему так могло получиться. Пришли к консенсусу, что если скидка внезапно заканчивается, как в моем случае, нормальный магазин должен идти навстречу покупателю и предоставить эту скидку. Директор извинился, пообещал еще раз, а также в дальнейшем инструктировать персонал о важности ориентирования на клиента в своей работе.
во многих странах магазин обязан продать по указанной цене, если не делают - санкции самые жёсткие. Я однажды решил купить кроссовки с 40% скидкой. На кассе сотрудник говорит, что ошиблись повесив на новую модель ярлык со скидкой, но без проблем продали
Хотела сегодня купить кроссовки или ботинки "для активного отдыха". Присмотрела на витрине довольно симпатичный кроссовок фирмы Columbia с 50%-ной скидкой за 1990 р. Спросила у продавщицы, есть ли мой размер. Она взяла у меня кроссовок, нашла нужный размер в компьютере и принесла со склада коробку. Я померила, решила брать. Девушка дала мне талончик с кодом и отнесла мои кроссовки на кассу. Теперь внимание: когда я пришла на кассу расплатиться, цена кроссовок волшебным образом снова стала 100%-ной! Я: как же так, на витрине - другая цена. Мне отвечают, что, видимо, действие скидки уже закончилось. ??? Я - к продавщице, смотрю кроссовок исчез с витрины, полка с ценником, на которой он стоял... демонтирована. Обращаюсь к продавщице: почему на витрине была одна цена, а на кассе - другая? Она невозмутимо отвечает, что они не успевают переклеивать ценники, когда действие скидки заканчивается. Т.е. получается, что оно заканчивается, пока покупатель идет к кассе ))
Я, конечно, отказалась от покупки. Расстроило не сколько то, что не купила эти кроссовки, сколько такое шулерское отношение крупного сетевого магазина к покупателю. При этом не ленятся почти каждый день присылать мне на почту новые и новые предложения, одно заманчивее другого ((. Борьба за потребителя, полная противоречий, надо сказать. В общем, меня, видимо, спортмастер окончательно потерял как клиента и до этого-то эпизодического. Вас же, друзья, хочу предупредить: если вам понравился какой-то товар в этом магазине и вы хотите его купить, не выпускайте из рук экземпляр с ценником с витрины, пока не приобрели его )))