Хочу перенести сюда свое сообщение из комментария к новости: Уважаемые представители магазина Лыжный мир. Хотелось бы, во-первых, поблагодарить вас за распродажу и за возможность приобрести товар хорошего качества по привлекательной цене. Но, к сожалению, квалификация ли, воспитание ли, или может что-то другое, продавцов магазина несколько смазало посещение. Опишу ситуацию. Выбрав несколько вещей для покупки, я спустился к кассам. К сожалению провод товаров происходит вручную, поэтому несмотря на то, что передо мной был всего один человек, ожидание затянулось минут на 10. Приняв мои покупки, девушка-продавец мне сообщила, что на одной из кофт отсутствует бирка с артикулом, поэтому пробить ее она не сможет. Я, конечно, был этим огорчен, потому что такого цвета кофта была одна... и вежливо поинтересовался - можно ли как-нибудь купить этот товар - ведь на распродаже все по одной цене. Но реакция меня сбила с толку - на повышенных тонах мне было сообщено, что это невозможно, товар без бирки продаже не подлежит и, что вообще я не знаю "правил торговли". Я попытался предложить вариант выхода из данной ситуации, принес кофту такой же модели, но другого цвета. На ней было указано и название и варианты расцветки с кодами - но по прежнему мне в хамской форме была повторена та же фраза - без бирки продать не можем. Еще возмутила реплика второго продавца, что эту несчастную бирку-ценник я оторвал сам, когда мерил кофту. Складывается такое впечатление, что продавцам все равно кто у них покупает и будет ли покупать дальше. Конечно, работа продавца, да и любая работа с людьми - это нервная работа, но не до такой же степени. Я думал, что правило торговли - это продавцу продать, а покупателю купить, и чтобы обе стороны остались при этом довольны. Наверное сложно найти в базе одну единственную выставленную на продажу кофту черного цвета - проще нахамить. Такие "правила" продавцов магазина я действительно не понимаю. Хочется, чтобы не только был выбор хорошего товара, но и атмосфера покупки была приятной. Вам есть куда развиваться. Спасибо. Да, хочу добавить, мне не нужно было купить кофту во чтобы то ни стало, просто, задав вопрос, неприятно было получить такой ответ. Тем, кто собирается поехать - из ассортимента - довольно много товаров для женщин размеров S, XS. Для мужчин много неходовых размеров XL и выше. Плюс, как сказали ассортимент пополняется.
Тоже был на распродаже 6 числа. Смог кое-что выбрать. Продавцы были внимательны и вежливы,постоянно подносили товар. День у них,конечно,был непростой,могли в чем-то и ошибиться. На самом деле только спасибо Лыжному миру.
Ехал сегодня к ним, зная про эту "тему". Померил одну .... куртку (?) с молнией небольшой на шее, зелёная, классная такая... Но - L размер, маловата. Когда снимал - звук такой услышал нехороший. Оглянулся - отвалилась бирка. Ну, аккуратненько её приладил, прижал картонные части. Не знаю, висит нормально, но следующий однозначно оторвёт. А так... Повторю мысль, сказанную на кассе вчера: надо в сезон чуть дешевле продавать, а в сэйл - не так дёшево отдавать.
Уважаемые представители магазина Лыжный мир. Хотелось бы, во-первых, поблагодарить вас за распродажу и за возможность приобрести товар хорошего качества по привлекательной цене. Но, к сожалению, квалификация ли, воспитание ли, или может что-то другое, продавцов магазина несколько смазало посещение. Опишу ситуацию. Выбрав несколько вещей для покупки, я спустился к кассам. К сожалению провод товаров происходит вручную, поэтому несмотря на то, что передо мной был всего один человек, ожидание затянулось минут на 10. Приняв мои покупки, девушка-продавец мне сообщила, что на одной из кофт отсутствует бирка с артикулом, поэтому пробить ее она не сможет. Я, конечно, был этим огорчен, потому что такого цвета кофта была одна... и вежливо поинтересовался - можно ли как-нибудь купить этот товар - ведь на распродаже все по одной цене. Но реакция меня сбила с толку - на повышенных тонах мне было сообщено, что это невозможно, товар без бирки продаже не подлежит и, что вообще я не знаю "правил торговли". Я попытался предложить вариант выхода из данной ситуации, принес кофту такой же модели, но другого цвета. На ней было указано и название и варианты расцветки с кодами - но по прежнему мне в хамской форме была повторена та же фраза - без бирки продать не можем. Еще возмутила реплика второго продавца, что эту несчастную бирку-ценник я оторвал сам, когда мерил кофту. Складывается такое впечатление, что продавцам все равно кто у них покупает и будет ли покупать дальше. Конечно, работа продавца, да и любая работа с людьми - это нервная работа, но не до такой же степени. Я думал, что правило торговли - это продавцу продать, а покупателю купить, и чтобы обе стороны остались при этом довольны. Наверное сложно найти в базе одну единственную выставленную на продажу кофту черного цвета - проще нахамить. Такие "правила" продавцов магазина я действительно не понимаю. Хочется, чтобы не только был выбор хорошего товара, но и атмосфера покупки была приятной. Вам есть куда развиваться. Спасибо.
Да, хочу добавить, мне не нужно было купить кофту во чтобы то ни стало, просто, задав вопрос, неприятно было получить такой ответ.
Тем, кто собирается поехать - из ассортимента - довольно много товаров для женщин размеров S, XS. Для мужчин много неходовых размеров XL и выше. Плюс, как сказали ассортимент пополняется.