На этой неделе
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР 125
Кондратюк Анатолий
150
Кондратюк Анатолий
Софрино-1 1980
Емельянов Сергей
136
Емельянов Сергей
Москва 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва 1958
ПОЧЁТНЫЕ МАСТЕРА СМЛР
Чечёткин Сергей
73
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад 1985
Румянцев Иван
71
Румянцев Иван
Пермский край 1964
Лавриненко Владимир
69
Лавриненко Владимир
Москва 1964
Щитов Андрей
69
Щитов Андрей
Юбилейный 1985
Ингеройнен Владимир
68
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург 1968
Кривенков Сергей
67
Кривенков Сергей
Москва 1967
Пастухов Николай
67
Пастухов Николай
Санкт-Петербург 1960
Трипака Сергей
66
Трипака Сергей
Юбилейный 1979
Полный список мастеров

S7 – Сибирь, Мюнхен - Москвa 16 января 2011

26.01.2011 00:00
Всем добрый день. Просьба откликнуться пассажирам, летевшим из Мюнхена в Москву 16 января 2011 года из аэропорта Мюнхена рейсом АВ 5546, авиакомпания перевозчик S7 – Сибирь. Хотелось бы все же разобраться в ситуации с неадекватным поведением командира борта. Заранее спасибо.
Интересно.
26.01.2011 21:12
А что случилось-то?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
оператором этого рейса
27.01.2011 00:23
был АирБерлин. судя по приведенному Вами номеру
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
что случилось
27.01.2011 10:55
Улетал из Мюнхена в Москву, авиакомпания S7 (Сибирь). Пассажиров запустили в самолет. Командир корабля перед взлетом (посадочный люк еще открыт) выступает по громкой связи в салоне с дежурным приветствием. При этом большинство пассажиров обращает внимание на, скажем так, странности дикции, а некоторые прямо начинают обсуждать, что этот пилот пьяный в дым. То есть по-русски речь командира с большой натяжкой еще можно было назвать удовлетворительной (ну, например, устал человек), но после английской части лично у меня все разумные оправдания рассосались. Далее двое абсолютно трезвых и спокойных глав двух семейств (летели с женами, детьми, родителями вроде даже пожилыми) тихо, не привлекая особо внимания, подходят в район кабины пилотов и просят командира выглянуть к ним, чтобы убедиться в его дееспособности. Командир отказывается. Так проходит полчаса. Далее командир-таки выходит в люди, и его внешний вид сомневающихся не удовлетворяет, его просят доказать трезвость с помощью тех.средств. Далее командир вроде как отказывается и опять уходит в кабину. Что там дальше было, я особо не видел (сидел далеко), но в итоге командир вроде как дыхнул в некий прибор, прибор показал нули, а командир вызвал на борт полицию, и этих двоих сомневающихся с семьями вывели из самолета и еще за полчаса выгрузили их багаж. В процессе полсамолета заступалось перед полицейскими за этих пассажиров, но это ничем не помогло. Рейс вылетел с двухчасовым опозданием.
Уж не знаю, что и в каких формах высаженные говорили экипажу, но на людях вели себя абсолютно спокойно и культурно, никого из пассажиров в этот конфликт не втягивали, и тем более не обращались «в народ» с провокационными лозунгами. Кстати, когда ближе к развязке пассажиры по сарафанному радио прознали о ситуации, вот тут-то как раз в голову салона ломанулась группа настроенных на активные действия товарищей
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Попробуйте
18.02.2011 18:44
поискать здесь
http://www.forumavia.ru/
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0