В последнем номере «Авторевю» натыкаюсь на спокойную такую, абсолютно не эмоциональную фразу:
«…В первую очередь речь идет о постройке и реконструкции 1380 км федеральных трасс М1 Беларусь, М3 Украина, М4 Дон, М10 Москва—Санкт-Петербург и Центральной кольцевой автодороги в Московской области. В среднем каждый километр этих дорог обойдется примерно в $15 млн (в США средняя стоимость километра — около $1 млн)…» http://www.autoreview.ru/news/224/66344/
Через полчаса на сайте "Ньютаймс" натыкаюсь на реплику Бориса Немцова о дорожном строительстве: «…За те шесть лет (1991–1997 годы), что я возглавлял Нижегородскую область, там построено около 2 тыс. км дорог и больше 100 мостов. При этом дороги в основном 4-полосные, серьезные. Стоил 1 км в среднем $300 тыс., на порядок меньше, чем сейчас…» http://newtimes.ru/articles/detail/16730/
Ребята собираются строить дороги в 15 раз дороже, чем в США и примерно в 50 раз дороже, чем строил Немцов пятнадцать лет назад.
Никаких моралей не читаю, на Логинова с Тихоновым не наезжаю (они на фоне этих ребят, похоже - чистые дети), а просто удивился и решил поделиться с вами...
Собрались там строить мост. Объявили тендер. Приходят китайцы: построим за миллион долларов Приходят немцы: построим за 2 миллиона Приходят русские: построим за три миллиона -- ??? -- Миллион тебе, миллион мне, миллион китайцам
Довелось мне немного поучаствовать в запуске асфальтового завода, купленного под программу строительства дорог. Завод немецкий, техника дорожная тоже, для того времени это были самые передовые технологии дорожного строительства. Деньги были потрачены не зря. А сегодня в НН процветает маниловщина,типа строительства канатной дороги через Волгу. Лужковская школа.
закрыть глаза на стоимость, если бы дороги при этом получались соответствующего качества. А то ведь, сейчас, с приходом весны, такое ощущение, что вместе со снегом и асфальт начал таять.
Хотя в главном я согласен: особенности эксплуатации значительно сокращают срок жизни дорог. Ни одни нормативы не предусматривают движения 80-тонных автопоездов, а ведь это - вполне заурядное явление.
У меня то же создается впечатление, что со снегом все асфальтовое покрытие ушло, растаяло как снег. И это в центре Питера. Про дороги в области я даже и говорить боюсь.
Брали пробы асфальта в разных частях Москвы и проверяли в лаборатории на соответствие стандартам. Большая часть образцов тест прошла. Затем отдали на проверку финнам. И их специалист сказала, что наш асфальт в 10 (десять) раз слабее финских стандартом, поэтому и не держит ничего. Мораль: никто у нас не заинтересован в хорошем асфальте. Перекрыть такую денежную реку - это преступление
«…В первую очередь речь идет о постройке и реконструкции 1380 км федеральных трасс М1 Беларусь, М3 Украина, М4 Дон, М10 Москва—Санкт-Петербург и Центральной кольцевой автодороги в Московской области. В среднем каждый километр этих дорог обойдется примерно в $15 млн (в США средняя стоимость километра — около $1 млн)…»
Через полчаса на сайте "Ньютаймс" натыкаюсь на реплику Бориса Немцова о дорожном строительстве:
«…За те шесть лет (1991–1997 годы), что я возглавлял Нижегородскую область, там построено около 2 тыс. км дорог и больше 100 мостов. При этом дороги в основном 4-полосные, серьезные. Стоил 1 км в среднем $300 тыс., на порядок меньше, чем сейчас…»
Ребята собираются строить дороги в 15 раз дороже, чем в США и примерно в 50 раз дороже, чем строил Немцов пятнадцать лет назад.
Никаких моралей не читаю, на Логинова с Тихоновым не наезжаю (они на фоне этих ребят, похоже - чистые дети), а просто удивился и решил поделиться с вами...