Трансляции
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

Мосгордума внесла изменения в Закон об ООПТ

19.12.2008 00:00
http://www.regions.ru/news/2186468/

МОСГОРДУМА ВНЕСЛА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОН ОБ ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЯХ
17.12.2008   16:55

На заседании Московской городской Думы 17 декабря принят закон "О внесении изменений в Закон города Москвы от 26 сентября 2001 года №48 "Об особо охраняемых природных территориях в городе Москве". Как сообщили корреспонденту REGIONS.RU в пресс-службе МГД, проект закона был принят в первом чтении 9 июля этого года. Напомним, что поправка в статью 21 данного закона была внесена в целях расширения действующей нормы и, по мнению редактора, не предполагала ничего нового по использованию территорий природного комплекса. Дело в том, что эта статья, посвященная природно-историческому парку, допускает использование его территорий в культурно-просветительских и рекреационных целях, а в другой статье – 10, где речь идет о зонировании, установлено, что на особо охраняемых природных территориях (ООПТ) в зависимости от их категории, целей и задач, площади, природных, историко-культурных, градостроительных и иных особенностей могут быть выделены различные зоны и участки, в том числе физкультурно-оздоровительные зоны, предназначенные для индивидуальных и групповых занятий физкультурой, специально обустроенные для этих целей. В связи с этим и было предложено внести в статью 21 уточняющее дополнение, что «допускается использование специально выделенных участков природно-исторических парков в физкультурно-оздоровительных целях». Однако, как выяснилось в ходе обсуждения документа в первом чтении, предложенная формулировка вызывает неоднозначные толкования, поэтому было рекомендовано законопроект доработать.

Представляя перечень поправок ко второму чтению, руководитель Департамента природопользования и охраны окружающей среды Леонид Бочин подчеркнул, что при их подготовке были учтены все замечания и предложения, поданные депутатами и прокуратурой, поэтому коррективы пришлось вносить и в другие статьи закона, в связи с чем изменено название самого законопроекта. По словам Леонида Бочина, в настоящее время на территориях природно-исторических парков города находятся спортивные сооружения, установленные здесь в давние годы, которые ветшают и приходят в негодность, а восстановить их законным путем возможности нет. Благодаря подготовленным поправкам она появляется. Леонид Бочин подчеркнул, что в целях недопущения произвольного строительства и исключения лукавства, когда "под функцией офисного здания пытаются возвести торговый объект", предлагается закрепить закрытый перечень спортивных объектов. Согласно новой версии законопроекта, допускается размещение, реконструкция и эксплуатация следующих объектов спорта: открытых плоскостных сооружений без зрительских мест и крытых некапитальных спортивных площадок без зрительских мест. Также предлагается установить законодательно возможность заниматься на ООПТ не только физкультурой, но и спортом, расширив действующую норму и определив, что в границах особо охраняемых природных территорий могут быть выделены не только физкультурно-оздоровительные, но и спортивные зоны, предназначенные для организации физкультурных и спортивных мероприятий.

Поскольку все это может вызвать необходимость появления капитальных объектов, например, раздевалок, то редактор предложил ввести ограничение: "реализация проектов размещения и реконструкции капитальных объектов в границах особо охраняемых природных территорий разрешается только в соответствии с утвержденным проектом планировки указанных территорий и при наличии положительного заключения государственной экологической экспертизы". Кроме того, по итогам рассмотрения документа на заседании комиссии по экологической политике, редактор предложил принять поправку о внесении изменения в статью 23 о природных заказниках о том, что их территории допускается использовать как в культурно-просветительских, так и физкультурно-оздоровительных и спортивных целях.

По мнению председателя комиссии Мосгордумы по экологической политике Веры Степаненко, такое совмещение использования особо охраняемых территорий способствует тому, чтобы городская среда была комфортной для жителей. Вера Степаненко напомнила, что особо охраняемые природные территории в городе сформированы в целях создания благоприятной среды, чтобы горожанам было удобно в нем жить, и с этой точки зрения физкультура и спорт имеют право на существование в ООПТ. Что же касается беспокойства коллег по поводу "открывшихся возможностей для тотальной застройки" при реализации проектов размещения и реконструкции капитальных объектов, то она заявила, что предлагается действенное ограничение: обязательное наличие утвержденного проекта планировки и положительного заключения государственной экологической экспертизы - это двойной барьер для прохождения "нецелевого" строительства.

Дума сочла представленные доводы убедительными и приняла новый закон, который вносит изменения в установленные ранее правила использования особо охраняемых природных территорий.  
  • Просмотров:1581
  • Комментариев:0
  • Рейтинг: 0 0 0