Трансляции
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

Поездка в поезде на высоте 5.000 метров в Тибет

30.07.2008 00:00
Может быть, кому-то будет интересно: одна из самых первых групп журналистов посетила закрытый для европейцев Тибет:

http://e-zagorodnyaya.livejournal.com/41807.html#cutid1

Меня особенно удивила поездка на поезде на высоте почти вершины Эльбруса...
  • Просмотров:1474
  • Комментариев:7
  • Рейтинг: 0 0 0
почему это закрытый для европейцев?        
30.07.2008 22:44
почему это закрытый для европейцев?
http://www.newsru.com/world/24jun2008/tibet.html
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Иван Иванович
31.07.2008 01:30
чужие "открытия" надо хотя бы пытаться перепроверять

регулярное сообщение по Цинхай-Тибетской железнодорожной магистрали открыто 1 июня 2006 года, с тех пор за 2 года журналистских посещений наверняка были минимум десятки, учитывая возможноть купить пермит на посещение конкретных мест на Тибете

Вот, скажем, фотографии с той ж.д., появившиеся в рунете в декабре-2007
http://community.livejournal.com/ru_railway/384240.html
(не все открываются, к сожалению)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Денис, а зачем мне это перепроверять?
31.07.2008 10:13
Я просто поделился с вами заинтересовавшей меня информацией, вот и всё. Буду благодарен вам, если вы будете делать то же самое. Раздел "Обо всём, кроме лыж" для того и существует. А перепроверять и опровергать там можно многое - достаточно посмотреть  в самом конце ленты комментариев комментарий представителя сайта savetibet.com...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
ИИ имел в виду
01.08.2008 13:59
закрытое сейчас, после конфликта в Китае, наверное.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
даже если предположить это,
02.08.2008 11:28
то все равно не сходится (см. мою ссылку выше) :))
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Меня, как бывшего железнодорожника
31.07.2008 20:14
тоже удивило... Какими же усилиями она (ж/д) им далась?
Спасибо!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Была передача на Дискавери.
01.08.2008 14:29
Колоссальными усилиями. Там пол дороги на сваях или огромная насыпь с термозащитным слоем. Герметезированные спецвагоны. И скорость поболе, чем у Красной стрелы.
В общем китайцы сильны.
А в Королеве дорожную развязку год строили. И никакой вечной мерзлоты здесь нет.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0