Не знаю как в Москве и др. крупных городах, но в Новосибирске и Бердске - это беспредел какой-то... Вчера ехал из гостей, вроде не быстро, удар, все приехали - оба левых колеса пробил... Месяца два назад точно также жена пробила правые колеса. Размерность колес дорогая - 225/45/R17 - колесо 6500 руб. Как в такой ситуации действовать - надоело влетать на деньги, хочу хоть немного наказать дорожников. Гайцев вызвал, составили протокол, схему, спраку о ДТП, что дальше, никто не подскажет? Вроде как надо на оценку, затем в суд. Может кто оказывался в подобной ситуации? З.Ы. КАСКО просрочена:(
В моей практике впервые пробил переднее правое колесо дважды за 3 дня. Подробности постараюсь написать в отчёте о ДМ. Первый пробой - попал в одну из многочисленных ям, а второй - так и не понял, в чём было дело
В Правилах есть такой пункт. Вот если бы ты из-за этого ты с дороги улетел... Такой же беспредел творится и в Ленинградской области, везде кроме федеральных трасс, которые содержатся в относительном порядке. Дорога до Токсово похожа на танкодром Советов по преодолению ситуации у меня нет. Такое было местами в конце 80-х, в закат социализма, теперь - практически повсеместно.
реакция дежурного по городу. Звоню, объясняю ситуацию, на что в ответ слышу "это не ДТП, не в нашей компетенции...". Говорю ему - я на дороге, да на дороге; с ТС случилось проишествие, да случилось; значит говорю это ДТП? Нет, говорит:) Еле убедил. Яма в которую попал 6х2,3(!) м, глубиной ~ 20...40 см, полностью залита водой. Я "залез" в неё с краю (слава Богу:), пока ждал гайцев, народу влетело в неё не менее 20 машин: оторваны бампера, защиты арок, пробиты колеса, вырваны стойки... Двое остановились и что-то предпринимали, еще человек 5 удовлетворились наружним осмотром, остальные даже не останавливались... Всем по... Вот народ - только б не было войны, все стерпим...
Бодаться буду в любом случае - что я зря 2 часа проторчал на дороге)) Да и 13 т.р. на ней (дороге) не валяется (это ж новый наносоник:) Писать буду. Может еще фоток залью, как просохнет дорога - как после бомбежки... Сегодня подготовились - сели в "Монтеро", едем - в злосчастном месте стоят знаки уже, это гут:) - значит чего-то уже добились. Если бы исков было больше, дороги были бы лучше ИМХО. Я же налог плачу 5000 р - за что?
Или "Неровная дорога"? В протоколе о ДТП отражено их отсутствие? Иначе их установку дорожники оформят задним числом, и тебя же и обвинят в нарушении требований ПДД Будь внимателен к таким вещам...
По дороге в Токсово метров за 500 до участка с самыми большими колдобинами повесили знаки "20" - и теперь периодически стоят с радаром (там, где знаки висят, дорога еще приемлемая для Ленобласти). Типа забота о людях, чтобы машины не калечили
Фотки ям заливать не надо, этого добра везде хватает, а вот копии искового заявления и т.д. очень даже надо. Удачи тебе!!! П.С. а вообще, с таким налогом за своего монстра мог бы скромно промолчать. В Ленобласти за 140 л.с. сумма налога ок. 4 200
Прошлым летом изъяли права за проезд переезда под сигнал светофора, хотя правила не нарушал. В машине очевидцев не оказалось, нахамили, так потом, задним числом, дежурную по переезду привлекли к этому делу как очевидца. В конечном итоге оказалось что существует целая система совместной работы дежурных по переезду и Гаишников . Так что в оформлении задним числом нет ничего удивительного.
Прошлым летом за переезд права еще вроде не задерживали. Я понимаю халдеи в свидетели вписывают своих знакомых, но неужели тетка с переезда лжесвидетельствовала в суде?
В таких случаях, когда пахнет изъятием прав, лучше припарковать машину и из машины не выходить, документы не передавать и ничего не подписывать. Обычно они работают по накатанной схеме, с массой нарушений законодательства и прав граждан и такие отклонения от сценария у них не учитываются. Попинают колеса и уедут.
...(толкование слова - из 90-х) дежурных по переезду существует довольно давно, в том числе и в Питере. В основном практикуется на наиболее проблемных и пробочных переездах - таких, как на Поклонногорской, или около Школьной ул. Имей в виду. По поводу тактики улитки - думаю, шансов мало: невыполнение требований СМ - штука неприятная. Да и в розыск машину подать труда для ГАИшной братвы не составляет
если терять уже нечего и светит лишение прав (ситуация к этому идет независимо от того было нарушение или нет), можно покуражится. Но в любом случае можно ничего не подписывать и за временное тоже, тут они ничего сделать не могут. Документы да, обязан передать согласно ПДД, предварительно переписав данные гайца с его документов, но можно 1) не выходить из машины и 2) ничего не подписывать. Один раз меня хотели привлечь как понятого для составления протокола по встречке. Послал и сказал водителю, что могу быть свидетелем в его пользу. Потом посмотрел, как ему вернули документы и отпустили. Он реально стоял одним колесом на линии, но там разделительную плохо видно и дорога в ямах.
Я пришел к выводу, что если 1) грамотно отказываться и 2) иметь независимого свидетеля, то у гайцов нет шансов.
полно козырей в рукаве. Просто частенько они предпочитают не связываться с грамотными людьми, а особенно если тех несколько. Но могут и на принцип пойти...
Я был разозлён необычайно, всегда полагал, что наказывают только за нарушения, причём они совершенно точно знали, что я не нарушал. Молодые ребята, я им выговорил, что не с того службу начинают, привёл несколько пунктов из наставления по ДПС. А о том, что могут подтасовать свидетелей даже не подумал. Кстати имейте в виду, что автолюбитель никто из дежурных по переезду журнал нарушителей не покажет! Чуть ниже я некоторые любопытные привёл.ПРИКАЗ от 20 апреля 1999 г. N 297
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НАСТАВЛЕНИЯ ПО РАБОТЕ ДОРОЖНО-ПАТРУЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Обеспечение безопасности дорожного движения - деятельность, направленная на предупреждение причин возникновения дорожно-транспортных происшествий, снижение тяжести их последствий. Пост дорожно-патрульной службы - определенное дислокацией место, на котором сотрудники дорожно-патрульной службы выполняют возложенные на них обязанности.
Маршрут патрулирования - определенное дислокацией направление движения нарядов дорожно-патрульной службы.
2.3. Правовую основу деятельности ДПС составляют: Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, Закон Российской Федерации от 18 апреля 1991 г. N 1026-1 "О милиции" , Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях , Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" , другие федеральные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, нормативные правовые акты Министерства внутренних дел Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, а также настоящее Наставление. (в ред. Приказа МВД РФ от 28.03.2005 N 209)
Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 16, ст. 503; Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 10, ст. 360; N 32, ст. 1231; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 25, ст. 2964; Российская газета, N 67, 08.04.99. Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (часть I), ст. 1; N 18, ст. 1721; N 30, ст. 3029; N 44, ст. 4295, 4298; 2003, N 1, ст. 2; N 27 (часть I), ст. 2700; N 27 (часть II), ст. 2708, 2717; N 46, ст. 4434, 4440; N 50, ст. 4847, 4855; N 52, ст. 5037; 2004, N 19, ст. 1838; N 30, ст. 3095; N 31, ст. 3229; N 34, ст. 3529, 3533; N 44, ст. 4266; 2005, N 1 (часть I), ст. 9, 13, 37, 40, 45. (сноска введена Приказом МВД РФ от 28.03.2005 N 209) Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 50, ст. 4873.
2.2. Деятельность ДПС строится в соответствии с принципами законности, гуманизма, уважения прав человека, гласности. 2.4. Сотрудники ДПС должны иметь необходимую профессиональную подготовку, быть дисциплинированными и бдительными, действовать решительно, смело и настойчиво, обладать высокими моральными качествами, стойко переносить трудности, связанные со службой. В обращении с гражданами сотрудники ДПС должны быть вежливыми и тактичными, их действия - законными и понятными лицам, в отношении которых они осуществляются. 3. Задачи дорожно-патрульной службы
Основными задачами ДПС являются: - сохранение жизни, здоровья и имущества участников дорожного движения, защита их законных прав и интересов, а также интересов общества и государства; - обеспечение безопасного и бесперебойного движения транспортных средств; - предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений в области дорожного движения. 4.10. Выявление причин и условий, способствующих совершению ДТП, нарушений правил дорожного движения, иных противоправных действий, влекущих угрозу безопасности дорожного движения, принятие мер по их устранению. 4.13. Контроль за состоянием и обустройством улично-дорожной сети и средств регулирования, соблюдением установленных условий производства ремонтно-строительных работ на автомобильных дорогах, улицах и площадях, принятие неотложных мер к устранению причин, создающих угрозу безопасности дорожного движения. 6.1. Сотрудник ДПС при несении службы обязан:
6.1.1. Знать нормы Правил дорожного движения Российской Федерации и законодательства об ответственности за их нарушения. 6.1.2. Организовать безопасный и бесперебойный процесс дорожного движения.
6.1.22. Быть культурными и вежливыми в обращении с гражданами, строго соблюдать законность. 6.1.23. Оказывать (в период, не связанный с выполнением конкретных специальных заданий) содействие водителям в устранении неисправностей транспортных средств, своевременной доставке пассажиров и грузов к месту назначения, а также помощь пешеходам, особенно инвалидам, престарелым и детям, при переходе ими улиц и дорог.
6.2. … Во время несения службы сотрудник ДПС должен принять меры к устранению помех в движении, освобождению проезжей части от оставленных на ночь транспортных средств, обозначению опасных участков на посту или маршруте патрулирования. Ярослав! Этот пунктик твой как и 4.13!
сами-то небось в ГАИ работать ни за что бы не пошли. В правоохранительные органы идут дети из не вполне благополучных семей, с негативным социальным опытом. Допустим, отец пил и мать бил. То что они делают - это еще не самое худшее, что они в жизни видели. Ни одни благополучные родители не ориентируют своего ребенка стать милиционером, когда он вырастет. Космонавтом, водолазом, даже ассенизатором, только не милиционером. Идут те, кто отслужил в армии, пришел - ни профессии, ни каких интересов, ни успешных друзей, кто бы дал пример и помог. То есть по-старому, по-советски говоря - деклассированный элемент.
Про них хорошо сказано классиком:
"Люмпен-пролетариат, этот пассивный продукт гниения самых низших слоев старого общества, местами вовлекается пролетарской революцией в движение, но в силу всего своего жизненного положения он гораздо более склонен продавать себя для реакционных козней."
Вы не поверите, какой резонанс получили события...
25.03.2008 21:04
Офигеть - ставят знаки, большие ямы засыпают, правда щебнем:(, но все же... Я то думал из-за меня... Нет, говорят начальник ГАИ в яме побывал:) По существу - документы подготовлены, осталось дождаться результатов экспертизы и ... прописаться:) К несчастью я - БОМЖ (зато военкомат не беспокоит:) Если ты не москвич, и в Москву не собираешься, оказывается выписка - это избавление от многого гемороя, но бывают ньансы... Хотя доверку можно на юриста оформить и без собственной регистрации...
это обычная крестьянская психология. Если есть лошаденка, хоть кляча, то все ничего - лишь бы не было войны. А то ить могут с лошаденкой в кавалерию погнать. У большинства русских все еще психология крестьян-единоличников ("моя хата с краю"), у другой меньшей части психология халдеев. Эти и идут работать в ГАИ, где моральная планка еще ниже - все таки надо как последним пид..м в кустах сидеть, что требует отсутствия какого-либо самоуважения и достоинства. Любая дорожная ситуация выглядит как конфликт единоличников с халдеями. Других людей в России практически нет, либо они в социальных нишах, либо уезжают жить по-людски в другие страны, там где автомобиль всего лишь средства передвижения и его покупка не сопровождается ухудшением питания всей семьи. У русских единоличников же нет какой-либо системы самоидентификации и измерения ранга кроме этой лошаденки, поэтому в зависимости от окружения, в среде которого нужно держать ранг-марку, они пыжатся, чтобы иметь автомобиль соответствующего окружению уровня. Ну и готовность отстегивать при любом случае халдеям за возможность всегда его эксплуатировать.
Но уж очень хочется ездить по хорошим дорогам равно как и по трассам лыжным (на лыжах). Так сказать наслаждаться вождением, а не выискивать взглядом очередную ямищу... Машина для меня средство КОМФОРТНОГО передвижения, а бодаться я буду с ними, потому что себя уважаю. Ну плюнул бы вчера на колеса - не было бы сегодня знаков... Надо в тонусе поддерживать чиновников ИМХО.
усилия в борьбе с халдеями всегда больше, иногда много больше, чем полезный результат, так как велики диссипативные потери, т.е. потери на трение. К тому же законы этой борьбе не благоприятствуют. Если же у дорожников можно что-то отсудить, то это ситуация временная - как только исков станет много, примут какие-нибудь поправки к законодательству сильно усложняющий механизм компенсации. Например, введут норму, что знак "Неровная дорога" перекладывает всю ответственность на водителя, а его можно снабжать табличкой с указанием километража, на который он действует. Если народ станет отстаивать свои права массово, попросту его права на бумаге будут урезаны. Попробуйте, сделать такой эксперимент. Если увидите как гаишник разбирается с частником, не поленитесь остановиться и предложить водителю быть свидетелем против ГИБДД каковы бы ни были претензии и чтобы там не было в протоколе, оставьте ему свои координаты. Уверяю - окрыляет.
На всякий случай вооружился нормами ГОСТа. По ним предельные размеры отдельных повреждений дорожного полотна не должны превышать 5 сантиметров в глубину, 15 в ширину и 60 в длину; предельные площади повреждений на 1000 квадратных метров не должны превышать 7 квадратных метров. Срок ликвидации повреждения не должен превышать 10 суток с момента обнаружения.
Потому так вольготно себя и чувствуют, что подавляющее большинство считает, что "не стоит усилий". А потом мы ж не знаем - может, у Ярослава приятель - адвокат по подобным делам, и он с доверенностью в зубах будет бегать по тем же судам, по которым он и так постоянно бегает (хорошо бы, чтоб так и было)?
Но Тойота Альтезза (= Lexus IS 200) на них не глядится так привлекательно:) В конце концов мы же стремимся в Евросоюз, в ВТО, в космос, почему я должен ущемлять себя:)? Хочу ездить на 225/45/R17, на стандартных для этой авты колесах. Если честно, уже думаю о чем-то побольше, Land Cruiser нравится:)
в Казахстане был в командировке (я геолог), ехали на Уралах и УАЗах, 5 дней 1200 км. но это не главное, трасса напоминает пунктир, т.е. километр прилично, а километр полная ж...! думали почему так? сошлись на том, что работали разные бригады, у одних прораб вор, а у других хороший человек! (трасса ещё советская). а ямы там такие что Урал и то сходу не сразу пройдёт!
Просто задачу оценщикам поставил почти невыполнимую. Никак не могут оценить Нокиан Хакапеллиита 2 моей размерности. Видимо исчут ценник на них... А колес таких уже нет в продаже год. Кстати, Владимиру Житеневу - КАСКО распространяется на колеса. Пока жду оценку... Если интересно - необходимо поинтересоваться у оценщиков о наличии у них непросроченной лицензии, и сразу объяснить, что оценка для суда. При измерении износа заставил выбросить линейку и взять штангельциркуль с глубиномером. В пробои (при фотографировании) заставил вставить ручку, предварительно ручку сняли рядом с пробоем. И самое главное - не надо выбрасывать колеса до суда. А вообще оценщики интересный народ. На кой им сдался общий пробег почти 140 тыс км? Неужели думают, что весь километраж на этих колесах пройден:) (Колеса 2005 г.в., автомобиль 1999:) Типа амортизация:) Похоже насчитают рублей 1000 - 1500
Оценщики, как правило, находятся в сговоре со страховщиками и любыми средствами пытаются снизить выплату Вам со стороны страховой компании. Обязательно очень внимательно проверяйте результаты экспертизы, когда они будут готовы. Помню после ДТП читал полученный отчет об экспертизе и раз 5 заставил их перепечатать и подписать заново из-за ошибок и совершенно явных несоответствий.
(Страховая группа Уралсиб, кому я деньги плачу, пока только я им):
"2.6. Не является страховым случаем: 2.6.1. Повреждение (уничтожение) шин, и (или) повреждение колесных дисков, если при этом не произошло также других повреждений ТС."
Вот из Росгосстраха:
"23. Согласно настоящим Правилам не возмещается ущерб, вызванный: ..... б) повреждением покрышек, колесных дисков, декоративных колпаков, если это не сопряжено с повреждениями других узлов или агрегатов ТС"
Возможно, у других компаний правила другие: как говорят, "пацаны не против"
Наш спор теоретический, т.к. в твоем случае КАСКО у тебя не было, а пока за выплатами не обращался. Но мне кажется, что приведенную цитату следует толковать однозначно, и рассчитывать на что-либо не стоит
Видно условия договора разные у разных компаний. Он по-моему в РОСНО страхуется. Но мне все-равно это не грозит. Я от КАСКО отказался - слишком дорого обходится...
Все хорошо, что хорошо кончается. В моем случае все закончилось хорошо, и хотя до суда не дошло, а ущерб компенсирован, осадок остался... Могу дать один единственный дельный совет - не стесняйтесь в такой ситуации использовать все средства - и хороших юристов, и претензионные письма в администрацию, и СМИ, если потребуется, и личные связи... Яму эту заделали только неделю назад.
Главный вывод: Две беды - одна беда не дает использовать стабилизационный фонд для устранения второй беды...
З.Ы. КАСКО просрочена:(