На этой неделе
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР 125
Кондратюк Анатолий
150
Кондратюк Анатолий
Софрино-1 1980
Емельянов Сергей
136
Емельянов Сергей
Москва 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва 1958
ПОЧЁТНЫЕ МАСТЕРА СМЛР
Чечёткин Сергей
73
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад 1985
Румянцев Иван
71
Румянцев Иван
Пермский край 1964
Лавриненко Владимир
69
Лавриненко Владимир
Москва 1964
Щитов Андрей
69
Щитов Андрей
Юбилейный 1985
Ингеройнен Владимир
68
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург 1968
Кривенков Сергей
67
Кривенков Сергей
Москва 1967
Пастухов Николай
67
Пастухов Николай
Санкт-Петербург 1960
Трипака Сергей
66
Трипака Сергей
Юбилейный 1979
Полный список мастеров

Беспредел на автодорогах

Не знаю как в Москве и др. крупных городах, но в Новосибирске и Бердске - это беспредел какой-то... Вчера ехал из гостей, вроде не быстро, удар, все приехали - оба левых колеса пробил... Месяца два назад точно также жена пробила правые колеса. Размерность колес дорогая - 225/45/R17 - колесо 6500 руб. Как в такой ситуации действовать - надоело влетать на деньги, хочу хоть немного наказать дорожников. Гайцев вызвал, составили протокол, схему, спраку о ДТП, что дальше, никто не подскажет? Вроде как надо на оценку, затем в суд. Может кто оказывался в подобной ситуации?
З.Ы. КАСКО просрочена:(
Актуальная тема
24.03.2008 10:09
В моей практике впервые пробил переднее правое колесо дважды за 3 дня. Подробности постараюсь написать в отчёте о ДМ. Первый пробой - попал в одну из многочисленных ям, а второй - так и не понял, в чём было дело
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ты чо,
24.03.2008 12:49
и на обратном пути тоже пробил???
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Представь себе
24.03.2008 16:50
хорошо, что через Ярославль поехал. Колесо неожиданно спустило на светофоре
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
КАСКО на колеса обычно не распространяется
24.03.2008 11:47
В Правилах есть такой пункт. Вот если бы ты из-за этого ты с дороги улетел... :)
Такой же беспредел творится и в Ленинградской области, везде кроме федеральных трасс, которые содержатся в относительном порядке. Дорога до Токсово похожа на танкодром :(
Советов по преодолению ситуации у меня нет. Такое было местами в конце 80-х, в закат социализма, теперь - практически повсеместно.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Самое интересное -  
24.03.2008 12:16
реакция дежурного по городу. Звоню, объясняю ситуацию, на что в ответ слышу "это не ДТП, не в нашей компетенции...". Говорю ему - я на дороге, да на дороге; с ТС случилось проишествие, да случилось; значит говорю это ДТП? Нет, говорит:) Еле убедил.
Яма в которую попал 6х2,3(!) м, глубиной ~ 20...40 см, полностью залита водой. Я "залез" в неё с краю (слава Богу:), пока ждал гайцев, народу влетело в неё не менее 20 машин: оторваны бампера, защиты арок, пробиты колеса, вырваны стойки... Двое остановились и что-то предпринимали, еще человек 5 удовлетворились наружним осмотром, остальные даже не останавливались... Всем по... Вот народ - только б не было войны, все стерпим...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
ДТП зарегистрировал?
24.03.2008 13:01
Теперь тебя оштрафуют, готовься ;)

Если серьезно, то если удастся с дорожниками пободаться - не бросай тему, расскажи, что и как?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Договорились
24.03.2008 13:23
Бодаться буду в любом случае - что я зря 2 часа проторчал на дороге)) Да и 13 т.р. на ней (дороге) не валяется (это ж новый наносоник:)
Писать буду. Может еще фоток залью, как просохнет дорога - как после бомбежки... Сегодня подготовились - сели в "Монтеро", едем - в злосчастном месте стоят знаки уже, это гут:) - значит чего-то уже добились. Если бы исков было больше, дороги были бы лучше ИМХО. Я же налог плачу 5000 р - за что?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Знаки поставили "Ограничение скорости"?
24.03.2008 13:33
Или "Неровная дорога"? В протоколе о ДТП отражено их отсутствие? Иначе их установку дорожники оформят задним числом, и тебя же и обвинят в нарушении требований ПДД :(
Будь внимателен к таким вещам...

По дороге в Токсово метров за 500 до участка с самыми большими колдобинами повесили знаки "20" - и теперь периодически стоят с радаром (там, где знаки висят, дорога еще приемлемая для Ленобласти). Типа забота о людях, чтобы машины не калечили :(

Фотки ям заливать не надо, этого добра везде хватает, а вот копии искового заявления и т.д. очень даже надо.
Удачи тебе!!!
П.С. а вообще, с таким налогом за своего монстра мог бы скромно промолчать. ;) В Ленобласти за 140 л.с. сумма налога ок. 4 200 :(
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
На схеме ДТП знаков нет
24.03.2008 13:40
Копии отсканенные залью по требованию
Володя, спасибо!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Оформление задним числом
24.03.2008 17:17
Прошлым летом изъяли права за проезд переезда под сигнал светофора, хотя правила не нарушал. В машине очевидцев не оказалось, нахамили, так потом, задним числом, дежурную по переезду привлекли к этому делу как очевидца. В конечном итоге оказалось что существует целая система совместной работы дежурных по переезду и Гаишников :(.
Так что в оформлении задним числом нет ничего удивительного.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
неужели такое бывает?
24.03.2008 17:43
Прошлым летом за переезд права еще вроде не задерживали. Я понимаю халдеи в свидетели вписывают своих знакомых, но неужели тетка с переезда лжесвидетельствовала в суде?

В таких случаях, когда пахнет изъятием прав, лучше припарковать машину и из машины не выходить, документы не передавать и ничего не подписывать. Обычно они работают по накатанной схеме, с массой нарушений  законодательства и прав граждан и такие отклонения от сценария у них не учитываются. Попинают колеса и уедут.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Практика привлечения в "бригаду"...
24.03.2008 17:50
...(толкование слова - из 90-х) дежурных по переезду существует довольно давно, в том числе и в Питере. В основном практикуется на наиболее проблемных и пробочных переездах - таких, как на Поклонногорской, или около Школьной ул. Имей в виду.
По поводу тактики улитки - думаю, шансов мало: невыполнение требований СМ - штука неприятная. Да и в розыск машину подать труда для ГАИшной братвы не составляет :(
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
я о другом
24.03.2008 18:29
если терять уже нечего и светит лишение прав (ситуация к этому идет независимо от того было нарушение или нет), можно покуражится. Но в любом случае можно ничего не подписывать и за временное тоже, тут они ничего сделать не могут. Документы да, обязан передать согласно ПДД, предварительно переписав данные гайца с его документов, но можно 1) не выходить из машины и 2) ничего не подписывать. Один раз меня хотели привлечь как понятого для составления протокола по встречке. Послал и сказал водителю, что могу быть свидетелем в его пользу. Потом посмотрел, как ему вернули документы и отпустили. Он реально стоял одним колесом на линии, но там разделительную плохо видно и дорога в ямах.

Я пришел к выводу, что если 1) грамотно отказываться и 2) иметь независимого свидетеля, то у гайцов нет шансов.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Шансы у них есть всегда, так как...
24.03.2008 18:31
полно козырей в рукаве. Просто частенько они предпочитают не связываться с грамотными людьми, а особенно если тех несколько. Но могут и на принцип пойти...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Имел в виду козыре в рукаве СМ.
24.03.2008 18:32
           
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Бывает :(
25.03.2008 15:48
Я был разозлён необычайно, всегда полагал, что наказывают только за нарушения, причём они совершенно точно знали, что я не нарушал. Молодые ребята, я им выговорил, что не с того службу начинают, привёл несколько пунктов из наставления по ДПС. А о том, что могут подтасовать свидетелей даже не подумал. Кстати имейте в виду, что автолюбитель никто из дежурных по переезду журнал нарушителей не покажет!
Чуть ниже я некоторые любопытные привёл.ПРИКАЗ
от 20 апреля 1999 г. N 297

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НАСТАВЛЕНИЯ
ПО РАБОТЕ ДОРОЖНО-ПАТРУЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА
ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Обеспечение безопасности дорожного движения - деятельность, направленная на предупреждение причин возникновения дорожно-транспортных происшествий, снижение тяжести их последствий.
Пост дорожно-патрульной службы - определенное дислокацией место, на котором сотрудники дорожно-патрульной службы выполняют возложенные на них обязанности.

Маршрут патрулирования - определенное дислокацией направление движения нарядов дорожно-патрульной службы.

2.3. Правовую основу деятельности ДПС составляют: Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, Закон Российской Федерации от 18 апреля 1991 г. N 1026-1 "О милиции" , Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях , Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" , другие федеральные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, нормативные правовые акты Министерства внутренних дел Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, а также настоящее Наставление.
(в ред. Приказа МВД РФ от 28.03.2005 N 209)

Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 16, ст. 503; Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 10, ст. 360; N 32, ст. 1231; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 25, ст. 2964; Российская газета, N 67, 08.04.99.
Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (часть I), ст. 1; N 18, ст. 1721; N 30, ст. 3029; N 44, ст. 4295, 4298; 2003, N 1, ст. 2; N 27 (часть I), ст. 2700; N 27 (часть II), ст. 2708, 2717; N 46, ст. 4434, 4440; N 50, ст. 4847, 4855; N 52, ст. 5037; 2004, N 19, ст. 1838; N 30, ст. 3095; N 31, ст. 3229; N 34, ст. 3529, 3533; N 44, ст. 4266; 2005, N 1 (часть I), ст. 9, 13, 37, 40, 45.
(сноска введена Приказом МВД РФ от 28.03.2005 N 209)
Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 50, ст. 4873.

2.2. Деятельность ДПС строится в соответствии с принципами законности, гуманизма, уважения прав человека, гласности.
2.4. Сотрудники ДПС должны иметь необходимую профессиональную подготовку, быть дисциплинированными и бдительными, действовать решительно, смело и настойчиво, обладать высокими моральными качествами, стойко переносить трудности, связанные со службой. В обращении с гражданами сотрудники ДПС должны быть вежливыми и тактичными, их действия - законными и понятными лицам, в отношении которых они осуществляются.
3. Задачи дорожно-патрульной службы

Основными задачами ДПС являются:
- сохранение жизни, здоровья и имущества участников дорожного движения, защита их законных прав и интересов, а также интересов общества и государства;
- обеспечение безопасного и бесперебойного движения транспортных средств;
- предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений в области дорожного движения.
4.10. Выявление причин и условий, способствующих совершению ДТП, нарушений правил дорожного движения, иных противоправных действий, влекущих угрозу безопасности дорожного движения, принятие мер по их устранению.
4.13. Контроль за состоянием и обустройством улично-дорожной сети и средств регулирования, соблюдением установленных условий производства ремонтно-строительных работ на автомобильных дорогах, улицах и площадях, принятие неотложных мер к устранению причин, создающих угрозу безопасности дорожного движения.
6.1. Сотрудник ДПС при несении службы обязан:

6.1.1. Знать нормы Правил дорожного движения Российской Федерации  и законодательства об ответственности за их нарушения.
6.1.2. Организовать безопасный и бесперебойный процесс дорожного движения.

6.1.22. Быть культурными и вежливыми в обращении с гражданами, строго соблюдать законность.
6.1.23. Оказывать (в период, не связанный с выполнением конкретных специальных заданий) содействие водителям в устранении неисправностей транспортных средств, своевременной доставке пассажиров и грузов к месту назначения, а также помощь пешеходам, особенно инвалидам, престарелым и детям, при переходе ими улиц и дорог.


6.2. …
Во время несения службы сотрудник ДПС должен принять меры к устранению помех в движении, освобождению проезжей части от оставленных на ночь транспортных средств, обозначению опасных участков на посту или маршруте патрулирования.
Ярослав! Этот пунктик твой как и 4.13!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
вы наивный человек
25.03.2008 17:14
сами-то небось в ГАИ работать ни за что бы не пошли. В правоохранительные органы идут дети из не вполне благополучных семей, с негативным социальным опытом. Допустим, отец пил и мать бил. То что они делают - это еще не самое худшее, что они в жизни видели. Ни одни благополучные родители не ориентируют своего ребенка стать милиционером, когда он вырастет. Космонавтом, водолазом, даже ассенизатором, только не милиционером. Идут те, кто отслужил в армии, пришел - ни профессии, ни каких интересов, ни успешных друзей, кто бы дал пример и помог. То есть по-старому, по-советски говоря - деклассированный элемент.

Про них хорошо сказано классиком:

"Люмпен-пролетариат, этот пассивный продукт гниения самых низших слоев старого общества, местами вовлекается пролетарской революцией в движение, но в силу всего своего жизненного положения он гораздо более склонен продавать себя для реакционных козней."

http://www.1917.com/Marxism/Manifesto/Manifesto.html
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вы не поверите, какой резонанс получили события...
25.03.2008 21:04
Офигеть - ставят знаки, большие ямы засыпают, правда щебнем:(, но все же... Я то думал из-за меня... Нет, говорят начальник ГАИ в яме побывал:)
По существу - документы подготовлены, осталось дождаться результатов экспертизы и ... прописаться:) К несчастью я - БОМЖ (зато военкомат не беспокоит:) Если ты не москвич, и в Москву не собираешься, оказывается выписка - это избавление от многого гемороя, но бывают ньансы... Хотя доверку можно на юриста оформить и без собственной регистрации...

Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
не было б войны
24.03.2008 14:46
это обычная крестьянская психология. Если есть лошаденка, хоть кляча, то все ничего - лишь бы не было войны. А то ить могут с лошаденкой в кавалерию погнать. У большинства русских все еще психология крестьян-единоличников ("моя хата с краю"), у другой меньшей части психология халдеев. Эти и идут работать в ГАИ, где моральная планка еще ниже - все таки надо как последним пид..м в кустах сидеть, что требует отсутствия какого-либо самоуважения и достоинства. Любая дорожная ситуация выглядит как конфликт единоличников с халдеями. Других людей в России практически нет, либо они в социальных нишах, либо уезжают жить по-людски в другие страны, там где автомобиль всего лишь средства передвижения и его покупка не сопровождается ухудшением питания всей семьи. У русских единоличников же нет какой-либо системы самоидентификации и измерения ранга кроме этой лошаденки, поэтому в зависимости от окружения, в среде которого нужно держать ранг-марку, они пыжатся, чтобы иметь автомобиль соответствующего окружению уровня. Ну и готовность отстегивать при любом случае халдеям за возможность всегда его эксплуатировать.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Да меня не особо напрягает моя машина
24.03.2008 14:56
Но уж очень хочется ездить по хорошим дорогам равно как и по трассам лыжным (на лыжах). Так сказать наслаждаться вождением, а не выискивать взглядом очередную ямищу... Машина для меня средство КОМФОРТНОГО передвижения, а бодаться я буду с ними, потому что себя уважаю. Ну плюнул бы вчера на колеса - не было бы сегодня знаков... Надо в тонусе поддерживать чиновников ИМХО.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
как показывает опыт
24.03.2008 15:25
усилия в борьбе с халдеями всегда больше, иногда много больше, чем полезный результат, так как велики диссипативные потери, т.е. потери на трение. К тому же законы этой борьбе не благоприятствуют. Если же у дорожников можно что-то отсудить, то это ситуация временная - как только исков станет много, примут какие-нибудь поправки к законодательству сильно усложняющий механизм компенсации. Например, введут норму, что знак "Неровная дорога" перекладывает всю ответственность на водителя, а его можно снабжать табличкой с указанием километража, на который он действует. Если народ станет отстаивать свои права массово, попросту его права на бумаге будут урезаны. Попробуйте, сделать такой эксперимент. Если увидите как гаишник разбирается с частником, не поленитесь остановиться и предложить водителю быть свидетелем против ГИБДД каковы бы ни были претензии и чтобы там не было в протоколе, оставьте ему свои координаты. Уверяю - окрыляет.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ну вот и первые результаты:
25.03.2008 06:27
Причем я не особо то и напрягался. Яму заделали:) Сегодня поеду в адм.группу и на оценку свожу колеса, посмотрим, что дальше.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
видел недавно статейку на эту тему
24.03.2008 12:54
в газете "Мой район" в этом году. Ее найти не смог, но нашел аналогичные с прошлого года:
http://www.mr-msk.ru/story/notions/opinions/2007/03/30/story_678.html
http://www.mr-msk.ru/story/14/2007/05/04/story_910.html

Там указаны некие предельные значения выбоин:

На всякий случай вооружился нормами ГОСТа. По ним предельные размеры отдельных повреждений дорожного полотна не должны превышать 5 сантиметров в глубину, 15 в ширину и 60 в длину; предельные площади повреждений на 1000 квадратных метров не должны превышать 7 квадратных метров. Срок ликвидации повреждения не должен превышать 10 суток с момента обнаружения.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
**************************
24.03.2008 13:40
а толку?
побегаешь месяцок по судам
ну, допустим, с боями признают их виновными.
ну допустим денег дадут на резину

не стоит усилий
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Эта братва (дорожники и дор. комитеты)
24.03.2008 13:44
Потому так вольготно себя и чувствуют, что подавляющее большинство считает, что "не стоит усилий".
А потом мы ж не знаем - может, у Ярослава приятель - адвокат по подобным делам, и он с доверенностью в зубах будет бегать по тем же судам, по которым он и так постоянно бегает (хорошо бы, чтоб так и было)?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
**************************
24.03.2008 13:52
стоит усилий только если ты кому-то (себе?) хочешь чего-то доказать
из принципа, но не для реальной компенсации

имхо
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Все равно у нас в компании есть юрист,
24.03.2008 13:58
который все сделает. 13000 руб хочу получить обратно:) Именно от дорожников.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
**************************
24.03.2008 13:18
единственный реальный путь экономии - лапти попроще... типа 175-70-13 :)

всё остальное очень затратно по времени и нервам
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Согласен
24.03.2008 13:31
Но Тойота Альтезза (= Lexus IS 200) на них не глядится так привлекательно:)
В конце концов мы же стремимся в Евросоюз, в ВТО, в космос, почему я должен ущемлять себя:)?
Хочу ездить на 225/45/R17, на стандартных для этой авты колесах.
Если честно, уже думаю о чем-то побольше, Land Cruiser нравится:)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
**************************
24.03.2008 13:33
я догадался, что ты на 225 не на Оке ездишь :)
да и с 17м размером...

смирись
такая машина требует денег :)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Да, проездил два года...
24.03.2008 13:35
Но именно эта зима/весна ТАК достала))
Смиряюсь...))
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Скорее такие
24.03.2008 13:46
Зачот!
24.03.2008 13:56
Тогда и менять авто надо на это:
http://www.rusarmy.com/brone/btr_btr-90.htm
)))
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
про автодороги, наблюдение
24.03.2008 23:34
в Казахстане был в командировке (я геолог), ехали на Уралах и УАЗах, 5 дней 1200 км. но это не главное, трасса напоминает пунктир, т.е. километр прилично, а километр полная ж...! думали почему так? сошлись на том, что работали разные бригады, у одних прораб вор, а у других хороший человек! (трасса ещё советская). а ямы там такие что Урал и то сходу не сразу пройдёт!  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Не надо думать, что я забросил тему))
05.04.2008 20:39
Просто задачу оценщикам поставил почти невыполнимую. Никак не могут оценить Нокиан Хакапеллиита 2 моей размерности. Видимо исчут ценник на них... А колес таких уже нет в продаже год. Кстати, Владимиру Житеневу - КАСКО распространяется на колеса.
Пока жду оценку... Если интересно - необходимо поинтересоваться у оценщиков о наличии у них непросроченной лицензии, и сразу объяснить, что оценка для суда. При измерении износа заставил выбросить линейку и взять штангельциркуль с глубиномером. В пробои (при фотографировании) заставил вставить ручку, предварительно ручку сняли рядом с пробоем. И самое главное - не надо выбрасывать колеса до суда.
А вообще оценщики интересный народ. На кой им сдался общий пробег почти 140 тыс км? Неужели думают, что весь километраж на этих колесах пройден:) (Колеса 2005 г.в., автомобиль 1999:) Типа амортизация:) Похоже насчитают рублей 1000 - 1500 :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
*************
05.04.2008 21:53
Оценщики, как правило, находятся в сговоре со страховщиками и любыми средствами пытаются снизить выплату Вам со стороны страховой компании. Обязательно очень внимательно проверяйте результаты экспертизы, когда они будут готовы. Помню после ДТП читал полученный отчет об экспертизе и раз 5 заставил их перепечатать и подписать заново из-за ошибок и совершенно явных несоответствий.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Выдержка из Правил Страхования:
06.04.2008 15:29
(Страховая группа Уралсиб, кому я деньги плачу, пока только я им):

"2.6. Не является страховым случаем:
2.6.1. Повреждение (уничтожение) шин, и (или) повреждение колесных дисков, если при этом не произошло также других повреждений ТС."

Вот из Росгосстраха:

"23. Согласно настоящим Правилам не возмещается ущерб, вызванный:
.....  
б)  повреждением покрышек, колесных дисков, декоративных колпаков, если это не  сопряжено с повреждениями других узлов или агрегатов ТС"

Возможно, у других компаний правила другие: как говорят, "пацаны не против" ;)

Наш спор теоретический, т.к. в твоем случае КАСКО у тебя не было, а пока за выплатами не обращался. Но мне кажется, что приведенную цитату следует толковать однозначно, и рассчитывать на что-либо не стоит :(
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Хм... А у меня другу выплатили за пробитые колеса
06.04.2008 19:18
Видно условия договора разные у разных компаний. Он по-моему в РОСНО страхуется.
Но мне все-равно это не грозит. Я от КАСКО отказался - слишком дорого обходится...


Сергею Шипунову - спасибо))!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Новость в тему:)
24.04.2008 08:25
Чем все закончилось...
09.06.2008 19:47
Все хорошо, что хорошо кончается. В моем случае все закончилось хорошо, и хотя до суда не дошло, а ущерб компенсирован, осадок остался...
Могу дать один единственный дельный совет - не стесняйтесь в такой ситуации использовать все средства - и хороших юристов, и претензионные письма в администрацию, и СМИ, если потребуется, и личные связи...
Яму эту заделали только неделю назад.

Главный вывод:
Две беды - одна беда не дает использовать стабилизационный фонд для устранения второй беды...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Правильный совет
10.06.2008 17:19
Главное, чтобы яма оказалась рядом с местом жительства. (в правильном понимании этого вопроса)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0