Трансляции
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

Мультигонки

Народ, как насчет питерских мультигонок?

Посмотреть можно здесь http://www.adventureraces.ru

Мы с мужем заявились на Red Fox - гонку, в народный класс. Это рассчитано на 10 часов. Предполагается треккинг, маунтинбайк, гребля на лодке, коастеринг, веревки и секретная дисциплина.

С моей коленкой и общим уровнем подготовки главным девизом будет "Остаться в живых!" :)))

Кто с нами?
  • Просмотров:1857
  • Комментариев:12
  • Рейтинг: 0 0 0
Желаю удачи
18.05.2004 13:42
Вопрос от чайника: что такое коастеринг?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ответ от чайника - чайнику :)
18.05.2004 13:43
Перемещение по береговой линии. Часто это бывает достаточно тяжело.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вопрос еще от одного чайника:
18.05.2004 19:49
а гребля на какой лодке, случаем, не на гоночной байдарке?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Нет, не байдарка
18.05.2004 21:10
Я спросила, ответили именно на лодке, а не на байдарке.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Надя,....
24.05.2004 15:01
А как насчет зимних мультигонок? У тебя есть опыт организации-участия?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Хммм, интересный вопрос
24.05.2004 15:34
У меня пока опыт, можно сказать, нулевой. Т.е. я всего один раз участвовала в судействе весенней городской мультигонки и первый раз собираюсь принять участие в летней.

Но у меня есть знакомый, которому может показаться интересным взяться за организацию.

А что?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А есть идея ...
26.05.2004 13:06
по организации зимней командной мульти-гонки - на 2-3 дня (пятница вечер-воскресенье-вечер), сначала - в Подмосковье - от одной ж\д ветки - до другой, а потом, м.б. где-нибудь в более диких местах.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Интересно, состоится ли поездка в Питер
11.06.2004 10:42
на Мультигонки? Если да, то желаю успеха и жду информации.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Да!!!!!!
15.06.2004 22:52
Это было СУПЕР!!!!!!!!!

Мы получили огромное удолвьствие!!!

Сейчас еще в Питере, поэтому коротко: в сумме около 65 км, из них примерно половина велик, половина - бег. Веревки - совсем мало, гребля на лодке (мой звездный час) - 4 км. Все с элементами ориентирования. Погода - дождь примерно с половины дистанции. Время - 8 часов 44 минуты.

По своей группе (народный класс, смешанные команды) мы - 4е. Из тех, кто сделал все по-честному - первые.

В итоге огорчило именно жульничанье других команд. Все остальное нам ОЧЕНЬ понравилось, мы оказались очень слаженной командой! :)) А тяжелее всего мне лично дался бег - сказалась и нетренированность, и коленка больная немного. Но даже ее мы победили. :)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Поздравляю
16.06.2004 11:34
Интересны подробности: организация, питание на трассе и т.д. Что это за жульничество? Почему судьи не вмешались?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Организация
16.06.2004 17:31
Организация была неплохая, технических накладок небыло, а главный способ жульничества- необоснованное разделение членов команды, доходило до того, что целые этапы пробегались одним спортсменом!!!!!

А судьи сами спровацировали это: на предстартовом бриффинге было сказано, что "необязательно присутствие двух членов команды, достаточно того, чтоб корточка побывала на всех КП" Но мне эта ошибка организаторов настроения не испортила, мы добросовесно прошли всю дистанцию класса "Элита", просто СУПЕР!  22 часа "КАЙФА" :)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Добавлю...
16.06.2004 22:15
Смысл жульничества Александр описал точно! В общем, это была судейская ошибка, которой некоторые участники радостно воспользовались. Поэтому судьи не сочли нужным пересмотреть результаты, наказав честные команды. На мой взгляд, их ПОЛНЕЙШЕЕ бездействие лишь потакает таким жуликам.

Организация, мне кажется, слабовата. Не понятно, за что платить 2000 ре. Даже чай после финиша пришлось кипятить самим. А все остальное питание на трассе - исключительно самостоятельное (использовали энергетическое питье, батончики - получилось удачно).

Ориентирование спланировано специфически: первый перегон - 4 км по шоссе, и это при наличии роскошного леса - москвичам такой только в снах снится :). И еще при том, что известно, что в лагере, в который ведет эта дорога, суббота -родительский день, машины шпарили вовсю.

по поводу организации:

Вело - 4 кп

Коастеринг - 4 кп

Веревки - 1 кп (подняться по лестнице, спуститься с небольшой высоты на системе). Всего минут 5 тратится.

К концу веревок нам перевезли велосипеды от точки начала коастеринга.

Ориентирование - 6 кп.

Лодка - 4 кп.

Т.е. организаторам надо было:

подвесить веревку в одном месте,

перевезти велики,

нанять лодки,

поставить КП (тоже достаточно просто).

И собственно все...

Питания на финише не было,

дороги (2 штуки) не перекрывались и даже не контролировались переходы,

памятных сувениров тоже никаких (на ВДНХ памятные дипломы всем давали).

При этом мы еще обязаны были уклеиться рекламой спонсоров.



Но, еще раз, полученного огромного удовольствия это не отменяет! :))
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0