Товарищи, март в московском регионе радует свежим снегом, но лыжи совсем туго поехали по влажному снегу, прям тормозят. Парафин был «тёплый» CH от Toko. Ничего другого «тёплого» в наличии дома нет. Есть твёрдая F4, но, думаю, что результат на мокром снегу будет тот же.
Выбирал, какой парафин купить:
HOLMENKOL Syntec WorldCup HF 2.0 Wet
HOLMENKOL RacingMix Wet
RAY (“Луч») HF-2.
В итоге, заказал на Вайлдберриз «Луч», но заказ едет из Казани, время идёт, снег тает и я пребываю в сомнениях - верный ли сделал выбор? Буду сердечно благодарен за совет!
И тут меня осенила идея - обработать лыжи водоотталкивающим спреем для обуви, глянул состав - там 5% фторкарбоновая смола. Как думаете, покатит? ))
Катаю я в Измайловском парке примерно по 20 км. лыжи «Фишеры» aerolight.
Это предпоследнее сообщение Новатора на форуме, то видимо как оттолкнулся 06.03.2023, так до сих пор катит на своих лыжах без остановки. Видимо страшная вещь этот Salton.
Это мои коллеги - по третей ссылке - я тоже парафины кладу строительным феном. Немного прогреваю лыжу парой проходов на 2/3 мощности с расстояния 15-20 см., потом чуть нагреваю брусочек и растираю по скользяку, отлично ложится и расход минимальный. Потом снова прохожу феном и плавлю. Если остаются редкие непокрытые островки, то затираю пластиковой карточкой с соседних участков и снова подплавляю феном. Две зимы так катал, ничего не сжёг. Парафин держится 30-50 км. в зависимости от жёсткости снега. Не вижу лично для себя никакого резона покупать утюг, если есть фен.
Меня тоже не отпускают такие мысли))) Только я с другой стороны смотрю. Автокосметика! Керамические покрытия, жидкие стекла, антидожди... Тоже грязегидрофобность и износостойкость. Может весной и попробую на асфальтовых)))
Стоит сразу без компромиссных вариантов: первоначальна пройти авто полиролью на основе воска, потом нанести пропитку и нагреть строительным феном, после антидождь или антитуман, а поверх закрыть пропиткой для обуви и тщательно заполировать пробкой из под шампанского, желательно пластиковой. После на таких лыжах можно даже палками не толкаться, они сами будут ехать. Состава ориентировочно км на 15 должно хватить
ибо, очевидно, что структура не подходит под влажный снег, химией это не решиться. Тут накатка нужна. Пускай автор в свойственной ему манере придумает, чем ее можно заменить из подручных средств )))
Тоже мне "бином Ньютона" накатка из подручных средств. Вот, дёшево и сердито. Рашпиль!!!
Сразу несколько вариантов: и диагональный и кубиками и крестиками.......... Записывайте: Самый крупный на воду, помельче на снег, чем мельче, тем холодней. Обрабатывать строго от носка к пятке. При структурировании несколькими рашпилями, сперва проходите крупным, поверх мелким. Не забудьте после пройтись латунной щеткой
Выпало много свежего снега 23 апреля)), температура +1/+3, мои лыжи без обработки или на базовом BWLF в таких условиях очень туго едут (трасса после ратрака). Попробовал на одну лыжу жидкий MF какой-то был а по другой прошелся антидождем. Хороший антидождь, из Германии, на полгода хватает (это если по назначению использовать )).
С антидождем точно ехало лучше. Хватило километров на 4-6.
Ну и по запаху это примерно как ацетон, так что - на ваш страх и риск. У меня с виду никаких проблем со скользячкой нет. Лыжи speedmax старенькие.
Выбирал, какой парафин купить:
- HOLMENKOL Syntec WorldCup HF 2.0 Wet
- HOLMENKOL RacingMix Wet
- RAY (“Луч») HF-2.
В итоге, заказал на Вайлдберриз «Луч», но заказ едет из Казани, время идёт, снег тает и я пребываю в сомнениях - верный ли сделал выбор? Буду сердечно благодарен за совет!И тут меня осенила идея - обработать лыжи водоотталкивающим спреем для обуви, глянул состав - там 5% фторкарбоновая смола. Как думаете, покатит? ))
Катаю я в Измайловском парке примерно по 20 км. лыжи «Фишеры» aerolight.