Состав пластика конечно важен, но вспомните высказывания многих известных спортсменов, о том, что некоторые лыжи едут в любую погоду... Думаю эпюра важнее пластика, и попробовать можно (если в холод не едут) Кстати состав резины для гонок кардинально отличается от обычного. Есть и мягче зимнего... Хватает только не на долго
Вот белый не едет по свежаку и это точно уже, доля графита может как-то влиять...но это не точно (С) Хотя до сих пор тут непонятки - кто рекомендует на мороз меньше графита, а кто-то больше графита. Эпюра это само собой...
При минус 30 юзнаю wsb супру, сделал им. -/ fpб полет отличный,скользяк становится как стекло закалённое при таком морозе ,а он на них и так очень твердый,прут лучше чем экспериментальная супра колд,вот и пойми их:):)8)
но это и логично, ведь 610 эпюра лучше подойдет для воды, чем 115. Ведь у 610 эпюры зона контакта меньше и ближе к колодке лыжи. 115 - жесткие концы, для воды не подойдет.
может не дать лыжам ехать в тепло. Если горбы плавные, зоны контакта длинные, в тепло все равно получим т.наз. "подсос", крупная структура поможет процентов на 10. Я бы не стал рисковать. Можно ведь и проверить, сделать накаткой на тепло и катнуть. По идее, у "теплых" лыж горбы должны быть острые, зоны контакта минимальные. А с другой стороны, иногда получается вопреки логике, и редлайны колд летят в тепло вопреки даже холодной нарезке.
812 у Фишера одинаковая для plus-cold и ближе к холодной B-эпюре судя по рисунку. Разница в шлифте и содержании графита в базе. Вопрос лишь в том,насколько это содержание влияет...
при нанесение на ШШ теплой структуры? Есть у кого-нибудь данный опыт.