Здравствуйте, помогите, пожалуйста:) , в лыжах не разбираюсь совсем.
На лыжах не каталась со школы, сейчас купила лыжи с насечками посредине Nordway и к ним мне продали мази Swix v20 и v30, и штучку в зеленой баночке swix nordic easy glide for waxless skis. Почитала, что мазями этими мажут лыжи посредине , под ботинком и вперед, чтоб отталкиваться, а штукой в баночке- по всей длине лыж, чтоб скользить. Теперь непонятно- сначала мазь посредине, а сверху по всей лыже штукой? Или наоборот? Или что- то из этого я купила лишнее?
она как бы подразумевает, что мази держания не нужны. Иногда мажут насечку на держание на ледянистой лыжне, когда насечка не работает. А штучка в зеленой баночке в основном чтоб насечка не обледеневала. Примерно так.
Многие написали, но никто не ответил правильно. Мазать насечки для улучшения держания не надо - насечки будут работать за счет механического держания при отталкивании. Но существует тип погоды около нуля, когда насечка оледеневает и забивается замерзшим снегом. И в этом случае она перестает работать. Во избежание такого случая используются специальные средства для лыж с насечками. Например, такие:
Одной упаковки 80 мл Вам хватит на сезон. Если катаетесь часто, то возьмите объем побольше.
А что касается скольжения, то как справедливо заметили другие, лыжи данного класса бессмысленно обрабатывать. У них очень дешевый пластик скользящей поверхности и он не способен удерживать смазку более 2-3 км. Но если очень хочется, то можно использовать смазки быстрого нанесения. Например, такую: или такую:
- сдайте их обратно. Деньги хоть небольшие, но будут сэкономлены. Для лыж с насечкой ничего не нужно абсолютно. Имею хорошую практику по эксплуатации подобных лыж, поэтому и решил вам ответить.
На лыжах не каталась со школы, сейчас купила лыжи с насечками посредине Nordway и к ним мне продали мази Swix v20 и v30, и штучку в зеленой баночке swix nordic easy glide for waxless skis.