ЗАГОЛОВОК КОНКРЕТИЗИРОВАН. НЕОБОСНОВАННЫЙ КРИК О СРОЧНОСТИ УДАЛЕН | C.M. Я хочу приобрести лыжи Fischer 12-13 Carbonlite Skate Hole NIS не могу определиться с моделью COLD или PLUS, мой рост 183, вес 70 кг. Я предполагал купить данную модель с параметрами COLD MEDIUM FA-93 архитектура 610 (61Q)(Подходит ли данная архитектура для наибольшего покрытия температурного диапазона?)правильную ли характеристику лыж я выбрал?Я катаюсь в московской области. Спасибо =)
хорошо утрамбованная (укатанная)? Если "да", то от 610 отказаться в пользу 115 конструкции, также, вроде многократно обсуждалось, что для Московского региона лучше будет 28 база – универсальная теплая база
ну не скажу, что уж очень хорошо укатанная .... значит, лучше взять 28? Просто я хотел взять лыжи с серединой в плане температурного диапазона. Беда еще в том, что я сильно не разбираюсь в архитектуре лыж данной модели.
есть понятия: скользящая поверхность и конструкция лыжи. Скользящая поверхность может быть (у carbonlite) А5 – универсальная холодная база на t -2C и ниже 28 – универсальная теплая база на t -5C и выше 5 – теплая база на старый снег. Но это не значит, что 28 база не поедет при -15. Запарафините на соответствующую погоду и поедут они отлично. Однако, еще очень важно подобрать именно конструкцию лыжи по весу (FA) и для соответствующей трассы. Конструкции: 115 — универсальная конструкция для хорошо подготовленной и леденистой трассы, обеспечивает наилучшую устойчивость и контроль 610 (61Q) — универсальная конструкция для хорошо подготовленной и мягкой трассы, более мягкие мысок и пятка лыж, чем в конструкции 115 Это исключительно моё мнение, но для московского региона лучше брать 115 конструкцию. Отличие 115 конструкции от 610 будет предельно четко ощущаться на спусках
Спасибо за более подробное описание =)а теперь подскажите где это можно найти на самой паре лыж? и я так понимаю нужно брать скользящую поверхность 28 с конструкцией 610 или 115....поправьте меня если я не так понял =)