Скажите, пожалуйста, очень прошу, о лыжах Fischer LS Skatecut. Их + и -, в чём их недостатки, возможно где-то и достоинства. Я не профессионал, а так - любитель, и поэтому прошу рассказать о них. Заранее спасибо!
В прошлом году имел дело с такой парой - знакомый брал на базе покататься и попросил меня посмотреть и подготовить. Ничего хорошего сказать про них не могу: - пластик мягкий, как следствие - убитая скользячка; - жесткость отсутствует - давятся в "ноль" одной рукой (ростовка, кажется, была 188); - один раз сам на них вставал, чтобы оценить, проехал метров 300 - тупят страшно, пару раз чуть носом не клюнул, курсовая устойчивость плохая, вертлявые.
Вообщем, удовольствия от этих лыж не получите никакого.
насоветуют брать проф.лыжи Сперва перед покупкой лыж надо понять свои амбиции и что ты хочешь получить от них. Если в мыслях держишь хотя бы теоретически попробывать себя в лыжных любительских стартах, а может даже как-нибудь подготовиться пробежать-проползти марафончик, то LS - это лыжи не для тебя.
Если же ты собираешься кататься по выходным по 5-10 км без каких-то претензий на хорошую технику или результат, то почему бы и не LS? Единстветнное, что скажу, что у Фишера есть младший бренд - Тиса, почти за теже деньги, что за LS можно купить Тису Гиперфлекс, котора является аналогом Фишера CS, который на пару уровней выше LS.
вот тут ругают Fisher SC, а я вот доволен. Взял самые жестские. Зачем мне на мои 105 кг крутые лыжи, чтобы их сломать? Откатался всю зиму. Вчера вот классикой покатался по нормальной трассе (а лыжи Scatecut) -не вижу особо разницы, а технику ставить можно на любых дровах, а если она поставлена, то никуда не денется. Все эти навороты нужны только для гонок в основном, тем более, если человек просто любитель и даже не перворазрядник бывший , то зачем ему топовые лыжи, разве что для понта )