Ничего революционного сделать не могут, то дырки, то вырезы с боков, то мыски с прозрачной скользячкой. И теорию подведут околонаучную, про момент инерции, про особую эпюру... А кто-то уже ищет "последние" - вот за этим. Думаю, дырки не помешают на хорошо укатанных трассах, на рыхлом влажном снеге лыжи могут зарыться и спровоцировать поломку.
у меня глядя на эту дырку ВАУ не получилось (сразу) тут же возникла мысль - что будет если туда попадет ветка-палка и пр
п.с. дыру сзади тоже можно сделать самому (это чтоб баланс не рушить) т.к. на сам хвост нагрузки ноль, то можно снять таким окошком ДО пластика (сп оставить и периметр)
например пара вопросов может возникнуть - первый - не стоит ли использовать лыжи с дырками повышенной длины для конька (скажем +20), и второй - не делаются ли дырки на хвосте для симметрии (баланса) т.к. если этого не сделать то по логике носком будет ворочать легче, чем пяткой (что мне кажется не есть гуд) - или же просто центр тяжести сместится (хотя если подумать это скомпенсирует не в полной мере).
На искуственных трассах (в трубах и крытых стадионах) снег будет становиться все тверже и тверже и превратится в лед, а лыжи станут двухполосными коньками. Палки останутся.
Была прблема повысить кучность боя своих дробовиков.Я в стволе 16 калибра просверлил четыре дыры ф4 или ф5 уже не помню.Кучность боя не изменилась.А вы говорите Модест,просверлил,чопик забил.Модест отдыхает...
это тема отдельного очень длинного разговора, так что, наверное, не стОит так категорично... Если Александр Рязанов проявится в этой теме, то, думаю, много чего по этому поводу поведать сможет.