Трансляции
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

Дырки на носах лыж fisher

02.02.2009 00:00
Собственно вопрос - зачем?
  • Просмотров:8786
  • Комментариев:16
  • Рейтинг: 0 0 0
Я понимаю, что для новизны
02.02.2009 10:47
Ничего революционного сделать не могут, то дырки, то вырезы с боков, то мыски с прозрачной скользячкой. И теорию подведут околонаучную, про момент инерции, про особую эпюру... А кто-то уже ищет "последние" - вот за этим.
 Думаю, дырки не помешают на хорошо укатанных трассах, на рыхлом влажном снеге лыжи могут зарыться и спровоцировать поломку.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
**************************
03.02.2009 11:56
те, кто ИЩЕТ последнее, конечно надеется что оно поедет, но главная фишка тут ПОНТЫ
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Есть в новоязе такое словцо, как
04.02.2009 11:24
Вау-фактор - оценка первого еще не осмысленного впечатления. У Фишера, думаю, получилось :)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
**************************
04.02.2009 13:38
у меня глядя на эту дырку ВАУ не получилось (сразу)
тут же возникла мысль - что будет если туда попадет ветка-палка и пр

п.с.
дыру сзади тоже можно сделать самому (это чтоб баланс не рушить)
т.к. на сам хвост нагрузки ноль, то можно снять таким окошком ДО пластика (сп оставить и периметр)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
**************************
02.02.2009 14:03
очевидно
снижение веса
и снижение (как они писали про карбонтип) swing weight

пи-эс
этот апргрейд мы сами сможем делать... дырки в лыже сверлить и напильником даже Модест могёт :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Rossi
02.02.2009 21:11
На новых Rossi для облегчения апгрейда уже и контур нарисовали. http://www.rossignol.com/tzr/scripts/resizer.php?filename=NEWSINTER/picBig/cd/2d/4deyjzhfgedk&mime=image%2Fjpeg&geometry=800x600%3E&t=.jpg
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
не думаю
08.02.2009 00:09
на rossignol рисунок скорее для красоты - он ассиметричный - если дырки сделать по нему скорее всего фигня получится...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
тогда возникают др.мысли
03.02.2009 01:47
например пара вопросов может возникнуть - первый - не стоит ли использовать лыжи с дырками повышенной длины для конька (скажем +20), и второй - не делаются ли дырки на хвосте для симметрии (баланса) т.к. если этого не сделать то по логике носком будет ворочать легче, чем пяткой (что мне кажется не есть гуд) - или же просто центр тяжести сместится (хотя если подумать это скомпенсирует не в полной мере).
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
**************************
03.02.2009 11:54
крепления ставить после апгрейда  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Закономерно
03.02.2009 12:42
На искуственных трассах (в трубах и крытых стадионах) снег будет становиться все тверже и тверже и превратится в лед, а лыжи станут двухполосными коньками. Палки останутся.  ;-)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
но это
04.02.2009 23:40
уже будет новый вид зимнего спорта, но никак не развитием лыж )))  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Это мне напомнило детство
04.02.2009 10:59
Была прблема повысить кучность боя своих дробовиков.Я в стволе 16 калибра просверлил четыре дыры ф4 или ф5 уже не помню.Кучность боя не изменилась.А вы говорите Модест,просверлил,чопик забил.Модест отдыхает...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Для того чтобы
24.07.2009 14:59
снизить вибрацию, ход будет более мягким, в следствие можно будет быстрее перебирать ногами...)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вопрос о вреде/пользе вибрации -
24.07.2009 15:43
это тема отдельного очень длинного разговора, так что, наверное, не стОит так категорично...
Если Александр Рязанов проявится в этой теме, то, думаю, много чего по этому поводу поведать сможет.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
На сайте фишер есть инфа
27.08.2009 10:33
http://www.fischer.ru/en/products_nordic_ski.php?show=detail&id_product=18832

Логика в такой технологии есть, но на результат, думаю, не сильно повлияет..
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А сильно и ненадо :)
09.09.2009 19:09
Когда результаты достигли такой плотности да и вспомнить фина Мието, сколько он милиметров проиграл :)
Но я думаю пластик экономят :))
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0