Здравствуйте. Я хочу преобрести лыжи для конькового хода, походил по магазинам присмотрел Peltonen Zenith(Ростовка 181)-4100р. Недавно один знакомый,занимается биатлоном, предложил сходить на биатлонный комплекс, там на территории находится лыжный магазин. В ассортименте есть как новые, так и б/у лужи, он посоветовал, что для обучения лучше подойдут лыжи б/у, но топовые, тем более они на много дешевле будут. Помогите разобраться, может быть, кто-нибудь уже сталкивался с таким вопросом, какие подводные камни могут быть у б/у лыж и как их определить при выборе. Заранее благодарен.
Купите тогда "гробы", из музея лыжного спорта. Древние, и безобразные Алексей, покупайте "топовые". "Пелтонен" в баню! Подводные камни конечно же есть. Но Вы же не водными лыжами собираетесь заниматься.
Если человек продает лыжи, следовательно они его не устраивают или по другим причинам, я просто не хочу покупать головную боль. Ведь может быть такое, что лыжи просто не поедут, а сейчас я их проверить не смогу
из покупавших свои лыжи в магазине (любом), может реально похвастать, что они накатывают топовые б/у из спортцеха? Естественно, при сравнимой подготовке.
У меня фишки рцс классические 2000 года, кобры. Втирают так, что шум стоит и покупал я их только в прошлом году. дело не в том что б/у или нет -главное что пары любых лет могут оказаться летучими.Пример на Марафоне в огоньках был мужик с фишками годов 80( почти все белые с небольшими красными полосками) а ехали они почти как мои: вот вам и старики-разбойники!
о чем речь! продадите свои летучие за 3000руб? перечитайте пой пост и скажите чему именно адресовано ваше "ни фига подобного" Что старые лыже не могут ехать я нигде не говорил
Но коньковые с такой раскраской и прямые делали (во всяком случае, модель 01-02 точно). То есть то, что у меня прямые, ни о чем не говорит и возможно, что SideCut действительно существовал и на классике.
да, кат среди элиты многим не нравился поэтому революционная новинка на спецлыжах применялась не всегда (а скорее даже редко) красили ессно "для лохов" одинаково
Нет просто я говорю что лыжи бывают хорошие и б/у. смотря как кто на них ездит и следит за ними. А кобры - это расцветка такая. Марит Бьерген в Японии на ЧМ спринт на них бежала.
кобра... видимо это ваш собственный сленг дело ваше как назвать определенные лыжи, но если вы говорите на сленге на людях, то лучше пользоваться или общепринятым сленгом или хотя бы такими словами, в которых есть логика
кобра = расширение (так было на атомике и росси) скэйткат = сужение - фишер
Б.у. можно брать известную тебе пару. Желательно с возможностью тест-драйва. А у перепродавца (да, в общем, и у хозяина, когда не знаешь, почему эта пара продается) - риск. Наверняка ведь и при смене бренда хорошие пары прежде всего расходятся по знакомым, не так ли?
Хорошо быть таким знакомым;) Ну и без маркировок конечно не стоит брать. А без теста - вообще лотерея. (Я один раз выиграл:))) Был небольшой опыт - Анна Б-Т после того как встала на Мадшус привезла домой в Новосибирск несколько пар Россиньолов - продавали на биатлонном комплексе - хочешь снимай парафин и пробуй:)
купил в прошлом году фишки в Канте - летают. на ЛР, где к сожалению поубивал их немного со спуска мадшуса, которые гордятся тем, что у них нет спортцеха, просто пролетел так, что в спину парень закричал: ты че с лыжами сделал?
Очень много неизвесных в задаче. У меня есть классический пелтонен, купленный б/у за 2т. руб. Почему его продавали я не знаю, но у меня он периодически накатывает РЦСы, хотя уже сильно неновый и пошарпаный. Еще есть коньковые атомики, третьи сверху вроде. Куплены новыми в магазине. Не едут и не ехали никогда ни по какой погоде.
На днях схожу посмотрю, что они могут предложить. Пока склоняюсь к топовым, но не зная цен сложно говорить; в среднем цена на б/у лыжи ниже на 1500-2000р вместе с креплениями. При выборе сразу буду обращать внимание на скользячку: отсутствие сколов, вмятин и глубоких царапин. Зениты оставляю на план "Б" , по-моему, пелтоны оправдывают свою цену, об этом могу судить только по отзывам пользователей и визуально(на первый взгляд лыжи очень даже достойные)
Например, мне не подошли лыжи, я их вернул. Что я буду делать дальше - пойду в другой магазин покупать кота в мешке? Почему многие магазины, которые продают компьютерные комплектующие и бытовую технику, предоставляют возможность money-back? Почему в горнолыжных центрах, даже у нас в ЛО, бывают акции по тестированию горных лыж? Это конкурентное преимущество. Ты привлекаешь клиентов и имеешь возможность продавать по более высоким ценам. Или даже по тем же, или более низким, зато гораздо больше. Если человек знает, что бывают неудачные пары, всегда будет покупать только в подобном магазине после откатки. Я могу сказать такое по крайней мере про себя. Причем, что касается лыж, это как раз еще более оправдано, чем в случае компьютерных комплектующих, потому что каждая пара лыж уникальна. Если ТВ-тюнер я могу протестировать в кее, а купить в ультре, то с лыжами это делать бессмысленно.
Правда, остается один вопрос - что делать магазину с непроданными парами? Может быть, сразу особым образом договориться с поставщиком? Кроме того, можно не брать для продажи те марки, у которых большой процент неудачных лыж.
С другой стороны, откатка вряд ли поможет тем людям, которые выбирают лыжи, чтобы кататься сразу "и коньком, и классикой". Скорее такие люди могут и не купить другую пару, потому что им сначала вообще не понравится кататься на лыжах. Для таких клиентов нужно делать жесткую накатанную лыжню под небольшой незаметный уклон. А все лыжи перед продажей надо втайне натирать ускорителем
Тут еще психология. Я свой велик, довольно дорогой, купил после того, как мне дали на нем покататься. Если бы не было такой возможности, не знаю, купил бы или нет. Опять же - зачем автосалоны предоставляют услугу тест-драйва?
У нас, во всяком случае Более того: тест-драйв проводится на отдельной, специально выделенной для этого машине. В случае с лыжами это мало что даст. А т-д лыж и ботинок действительно проводятся: и на прошлом Празднике Севера Вадик Присивко даже бежал марафон на тест-драйвовом Саломоне. Я высказывался лишь о перспективах реализации неудачных пар и о критериях оценки удачности.
я бы например заплатил раза в полтора больше, если лыжи подо мной будут реально лететь. а так покупать на повезет - не очень хочется. да, в первый раз повезло(пока и последний), но что будет в следующий раз - не известно, т.к. у знакомого вообще фишки предыдущего сезона стоят.
Ну, я оспоряю. Наверное есть. Просто, "пелтонен", еще не сильно известен как "топ". Фирма в общем "на слуху". И возникла не вчера. Ситуация в том, что подавляющее большинство спортсменов, предпочитают "китовые" бренды: Ф,А,М,Р. Ещё "Карху", очень распостранены. Модель "Вулкано". Ничего правда о них не знаю.
Знаете за всю зиму я на x-ium мало кого накатил .а в марте купил зенит и проехал почти всех.Всего за 4500р.(лыжи+крепления) Я получил приличные лыжи на мягкий снег.
Скорее грязный снег. Есть. Осталось немного, правда вчера-позавчера его немного подновило свежевыпавшим. Трасса уже с проталинами. Катают только самые отчаянные.
Пожалуй, остановлюсь на зенитах-на мой взгляд , самое удачное соотношение цены и качества. Недавно нашел таблицу по подбору пелтонов (на сайте триалаhttp://www.trial-sport.ru/articles.php?id=1980) не могу определиться в выборе ростовки: мой вес-65кг, рост-170см, следовательно для меня подходят две ростовки: 181(хард) от 61 до 70кг 188(мед) от 65 до 75кг Подскажите, пожалуйста, какую лучше взять?
купил в ювенте - нормально едут на первый снег. чуствуется конечно, что даже не топовые атомы 4-5 летней давности, но для любителя вполне, да и стоят 1500
Какую ростовку и соответственно жесткость(см выше), на моем месте, выбрали бы вы(субъективно)и, пожалуйста, обоснуйте свой выбор. Лично я склоняюсь к 181(хард) от 61 до 70кг:все-таки коньковые лыжи должны быть жесткие, но учитывая то, в каком сосотоянии находятся наши трассы(рыхлые, неукатанные)я в этом сомневаюсь. Помогите найти золотую середину, без вашей помощи не разобраться.
что Вам нужны лыжи более длинные - 188 и вот почему. Удельное давление СП лыжи на снег меньше у более длинных лыж, т.к. площадь больше, соответственно - скольжение лучше, в том числе и в подъем. Сейчас многие из элиты пользуются более короткими лыжами; это удобнее при переносе лыжи после толчка на прокат, да и меньше "парусность". Однако, нужно иметь в виду, что они чаще всего бегут на очень жестких трассах, где разница в скольжении коротких и длинных лыж весьма мала. Мы же в основном катаемся на трассах не такого уровня подготовки, более мягких, где разница в скольжении будет более заметной.
Здравствуйте, спосибо за обсуждение. Сегодня заходил в Intersport и нашел там Atomic Pro Skate, есть все ростовки, цена 4398руб, причем месяц назад этого не было, по-видимому, они выставили все, что на складе оставалось, и это не единственный случай, сейчас многие выставляют последнее, что осталось, да и цены не кусаются, самое время покупок для бедного студента. Пощупал, покрутил в руках - неплохие, но какие они на лыжне трудно сказать. Пожалуйста, кто сталкивался с таким же вопросом или кто уже юзал эти модели, поделитесь опытом с чайником. Сравниваю: Atomic Pro Skate VS Peltonen Zenith Skate Цена одинаковая. Понимаю, что угадать невозможно, какие лыжи поедут, а какие встанут, и все же из этих двух моделей, какой бы вы отдали предпочтение?
Мне "АТОМИК" внушает больше доверия. Это моё мнение и я его никому не навязываю. Но только потому, что очень известная фирма. "Пелтонен" может оказаться не хуже а даже лучше. Совет простой как гвоздь: Попросите обе пары на "тест драйв". Ну как например, в "Триале". Сначала протестите "Атом", затем "Пелт". Или наоборот. В зависимости от того что предпочтительнее. Разницу почувствуете сразу. Необходимо соблюсти одно маленькое условие: снеговые и температурные условия при "тест драйве" должны быть одинаковыми. Если допустим, "АТОМ" лучше катит на спусках, а "Пелт" хуже, но лучше работает в подъём, тогда как "Атом" в подъём работает хуже. То предпочтение следует отдать "Пелтонену". Хорошо работающие лыжи- это уже половина успеха.
Тест драйв - самый лычший вариант, но тогда мне предется ждать следующего лыжного сезона т.к. вряд ли я в мае снег найду. Со слудующего сезона и цены будут другие
Нужна помощь! Сегодня заходил в "Экип" в наличии есть Peltonen Zenith Scating 06/07 моя ростовка, но насчет жесткости ничего не написано, вместо этого кодировка на колодке и все. Там набор цифр и в конце стоит римская II, на сайте Триала есть таблица жесткости, но про кодировку ничего не сказано. Пожалуйста, если вы сталкивались с такой проблемой-подскажите, очень надо. Кто-нибудь знает, на этой модели должно быть сверху прописана жесткость, просто у меня затаилось сомнение, может быть, это подделка.
Я хочу преобрести лыжи для конькового хода, походил по магазинам присмотрел Peltonen Zenith(Ростовка 181)-4100р.
Недавно один знакомый,занимается биатлоном, предложил сходить на биатлонный комплекс, там на территории находится лыжный магазин. В ассортименте есть как новые, так и б/у лужи, он посоветовал, что для обучения лучше подойдут
лыжи б/у, но топовые, тем более они на много дешевле будут. Помогите разобраться, может быть, кто-нибудь уже сталкивался с таким вопросом, какие подводные камни могут быть у б/у лыж и как их определить при выборе.
Заранее благодарен.