Несколько раз прошелся в новых пилотах по асфальту и поразился, насколько сильно трется пластик на подошве и у передней скобы(хотя до лыжни совсем недалеко - менее 1 км) -таким темпом, ботинок(вернее их подошвы) хватит на сезон-два. Поделитесь пожалуйста вашими хитростями и опытом повышения сохранности подошвы ботинок. Наверняка кто то что то придумал на этот счет, поделитесь же этим с общественностью
вобщем, этот вариант можно обобщить как бахиллы. Основной недостаток - куда их девать. Либо прятать, либо с собой таскать. Отсюда вопросы -Бывают ли какие то бахиллы, которые можно сложить(типа более менее толстая подошва, а борты из тонкой резины) -в рыбачьих магазинах продаются какие то бахиллы, можно ли там подобрать что то подходящее(опять же лучше с бортами из тонкой резины) -кто нибудь сам что то подобное изготавливал?
Я, когда в Битцу еду (мне относительно недалеко на автобусе), кладу их просто под лавку или в кусты - кому они нужны. Года 4 прошло, как начал это практиковать - пока не сперли:))
Один раз не нашел на месте одной калоши - расстроился. А отец на след. утро на другом конце парка нашел по пути на работу. Похоже что собака утащила и поиграв выбросила.
Наматываю на носок каждого ботинка до 1/4 мотка стандартной ПВХ изоленты. Тщательно обматываю крест-накрест, в несколько слоёв закрывая скобу и пластик подошвы передней трети ботинка. До леса идти 400 метров-держится намертво. Отдирать иногда приходится перочинным ножем.В подсумке (кармане) 1/2 рулона изоленты места почти не занимает. На обратном пути "бинтуюсь" сидя на скамейке (удобно) или полуприсев на колено (терпимо). На каждый ботинок затрата времени по 1 минуте. На одно катание 1/2 кЕтайского мотка изоленты, цена в Ашане = 8 руб. Да, естественно стильно подобрать изоленту по цвету Красная с Альпинами смотрится достаточно изящно и в тон, народ внимания не обращает. До использования сего "метода" пластик около скобы на коньковых ботах слегка потер В этом году юзаю и классичекую Альпину SCL - эффект супер: идеальное состояние переда подошвы и скобы (пяткой стараюсь по асфальту не шмыгать) А вообще приобрёл бы фирменный гаджет на подошву NNN, да негде (((((
Одно НО - на мой взгляд, пятку ботинка тоже надо бы защищать, а этот девайс защищает только скобу и переднюю часть ботинка. Они продаются у нас(например в Москве)?
Носок она защищает хорошо, а вот пятка так же будет истираться. Да и жаловался кто то уже что по асфальту на шипах не очень удобно ходить. Но все таки, если сможете купить, поделитесь впечатлениями и где купить
Начал разбираться. Цена девайса 10 евро,а доставка в Москву 90 евро (400 грамм веса,вроде) Ломает карточку валютную заводить. Есть дебетная Visa Сбербанка, не канает!
купить защиту ботинок по цене самих ботинок! Лучше уж купить боты, а на остальные 100 евро накупить вагон галош, и когда приходишь в лес можно их выбрасывать. Даже при таком варианте можно долго продержаться ))
чем людей не устраивает кататься с легким рюкзачком или подсумком и убирать туда обувь? Готовы заморачиваться с забугорными магазинами и кредитными картами, лишь бы не это.
Использую уже год. Всё лето по выходным катался на лыжероллерах, правда ходил с этой защитой недалеко (зато по асфальту). Подошва на пятке конечно стирается, а скобка закрыта-защищена хорошо. Делать на всю подошву не хочу - тогда получится большая по размеру и в карман не влезет . Тогда лучше рюкзачок+лёгкие кроссовки. Дошёл до трассы и переобулся, а рюкзачок за спиной.
Из дома выхожу уже в лыжной обувке. Пользую обычные калоши. Единственная маленькая хитрость: т.к. размер калош немного больше необходимого (на морозе калоши плохо тянутся), то сзади у каждой калоши проковырял дырочку и привязал шнурок который, после того как одену калошу на ботинок привязываю шнурок к хлястику чулка ботинка. И еще по такой слякоти от калош двойная польза. По приходу на место, калоши зарываю в снег или прячу под корягу.
Ботинки гарантированы от всяких проблем, особенно по теперешней погоде. Но он подходит только тогда, когда нет "промежуточного" съема лыж и точка входа в лес совпадает с точкой выхода из него. В моем случае я иду 900 метров до лыжни, одеваю лыжи, еду через лес 1-1.5 км, потом иду 400 м. через мост над МКАД и только там окончательно встаю на лыжи. В сущности нет особых проблем дотащить галоши с собой до "окончательного места", поэтому я склоняюсь к галошному варианту. Но вдруг можно еще как нибудь поудобнее?
есть переход через МКАД. Беру с собой 2 полоски из войлока 3-4 мм. Защищают всю подошву. Места - min. В лесу их прячу не особо стараясь (в пакетике). Пока никто не покусился.
А на словах - спереди полоса загнута на 2-х черных резиночках. А сзади - 3 канцелярские скрепки, крючками цепляются за задние "амортизаторы" ботинок. Вообщем примитив.
почти "помоечный" - берутся две пустые пластиковые бутылки 1,5 - 2 литра. И в них ножницами вырезаются дырки. Получаются галоши. Одевать лучше горлышком вперед. Вчера сделал такие в гараже за 1 минуту
А нельзя ли планку (в носке у ботинка) залить эпаксидкой? Может кто-нибудь такой выверт уже пробовал? У самого стали стачиваться носки. Вот думаю как предотвратить эту проблему...
Поделитесь пожалуйста вашими хитростями и опытом повышения сохранности подошвы ботинок. Наверняка кто то что то придумал на этот счет, поделитесь же этим с общественностью