36 база - это универсальная холодная, а вовсе не экстрим. Очень хорошо работает как раз около нуля и в свежий снег, то есть в самую поганую погоду. 36 - в общем то, практически одно и то же, что и 28, только несколько смещена к холоду. Экстримально холодная база - это 5А. В то же время очень здорово себя проявляет и в откровенный плюс, когда вода.
Есть серьезное предположение что база это структура наполнителя "CORE", некоторые дядьки говорили что енто так...Пишите мне на сайт кто что об ентом думает.
Кстати, интересно... можт можно посмотреть где-нибудь на каких лыжах, где и какие обозначения используються? а то уж стало интересно. Или сделать самостоятельно такое... сводное.
У меня на Fisher Plus medium (03 г.в.) стоит маркировка 28 V5 (приталеные, широкая колодка, от колодки и к носку, и к пятке идет заужение, а затем на концах лыжи СП снова расширяется). На Cold HR2,8 (цеховые, 04 г.в.) - A5 V9 (профиль с небольшим 1-2 мм заужением к носку и пятке).
У меня знакомый видел в магазине "фишеры" черно-белой раскраски с квадратными (затупленными носками), носки лыж почти без загиба, по скольз. пов-ти - два желобка. Кроме внятных надписей "Фишер", "маде ин Австрия" и ценика на 3600 руб. никакой информации не нашел. Все какие-то пиктограммы и числа. Вопрос: кто-то может подсказать, что за модель он видел?
А вот сбоку на фишках верхних моделей на боковой стороне коробки наклейка с четырехзначными числами что означает - вот у меня на классике 5789 (там чтото вроди про квалификацию по немецки писано - не пойму никак)
А что такое V9 ? У V9 тоже лыжа равномерно сужается к мыскам. Мысок заметно уже чем у лыжи с геометрией World Cup или 61Q. Я видел лыжи V9 даже сезона 04/05.
и нифига они не универсальные-холодные, в свежий снег скольжение удовлетворительное. Хотя такой прикол - на верху написано Classic Plus-на скользячке Cold
Прошерстил форум, но вопросы остались, помогите расшифровать маркировку...
Дано: новые жесткие коньковые фишера 09-10, 2 пары - на тепло (мягкий снег) и на холод. 1. Что означает цифры 611 и 115, выбитые рядом с номером базы? [28/611 и A5/115] 2. Что означают цифры N09 и N10 на заднике лыжи рядом с длиной 192? [192/N09 и 192/N10] 3. Что означают цифры на боковинах после длины? [192/09608289 и 192/09617144] 4. Что означают цифры на наклейке? [N09691192 и N10991192], если 09 - год выпуска и 192 - длина, то что такое 691 и 991?
SVZ,может и не влияет,но обратите внимание...указанные мною FA и HR, сильно отичаются от указанных этих же параметрах у Владислава,но у него лыжи под 75-80кг,а у меня stiff и под 85кг...
Not bad, bud if you profi, maybe some soft (3-5un FA). HR for hard track. SVZ ok, deviations normal. A5 - cold 28 - warm ski 61Q - soft track 115 - hard track Только зачем на английском писать то? Троллинг?
лыжи полностью соответствуют вашему весу. Не удивлюсь, если это 192 medium. Но это сугубо моё мнение и независимо от цифр лыжи могут вести себя непредсказуемо.
Если просто смотреть на цифры, то лыжи довольно мягкие, на льду и жесткой трассе будут рыскать в стороны. На мягком сыпучем снегу должны ехать нормально. Вообще странно, что это medium. Вес 95 обычно для Stiff. Это глядя на цифры, а лыжи могут быть и с другим поведением.
на наклейке действительно указано медиум. По параметрам вроде подбирали на вес 75-80 кг. А на мягкость указывает параметр hr? Считаете целесообразно заменить на белее жёсткие?
а вот прогиб лыжи HR в какой-то мере определяет характер лыжи. Лыжи у Вас могут быть и супер. Но если есть возможность взять 2.4 - 2.6, было бы лучше теоретически. А вес FA может быть в диапазоне от вашего +5 до +15 кг.
Подскажите, что означает маркировка (лыжи: последние фишки на 187 см, плюсовые, медиум): - на носке слева 28 (это структура, я понял ), справа 15 - это что? - сбоку 187/10521138 083 (из этого понял только про 187 ) - на наклейке №07591187
Дальше мнения расходятся. Очень многих интересует, что означает 083. Скорее всего, во внутренней, закрытой от нас базе данных производителя из этого цифрового мусора можно выловить эпюру. Но нам этого не видать.
Есть лыжи(F),имеющие тестовую наклейку с промерами жесткости и зазоров,но имеющие третью цифру в серийном номере 4(софт),5(медим) и т.д... Есть инфо,что это просто промеренные(где,кем и зачем не знаю) лыжи. Лыжи попадающие в сборную,имеют третью цифру 0 (ноль)!
1. Различия в работе PLUS HOLE и PLUS не ощутил. Упорно пытался почувствовать рекламируемую производителем "меньшую инерционность" лыжи, но видимо мне это не дано... А вот то что при некоторых погодных условиях на спуске снег "через дырку" летит прямо в физиономию - факт! Причем не я один отмечал эту особенность новой модели
2. S-TRACK (28/611) - интересные лыжи... у них реально мягкая работа "концов", т.е. носовой и хвостовой частей лыжи. На мягкой трассе на них очень приятно - лыжа не зарывается в снег, соответственно не приходится постоянно "вынимать" ее оттуда... соответственно экономишь силы, шаг получается более длинный. Лично мне - понравились, оставил пару себе. По жесткой трассе катят разумеется, но по работе проигрывают 115-й конструкции...
3. По поводу "холода и тепла" - я уже много раз говорил что в Москве 28-я база довольно часто катит лучше холодных (11,36,А5) в диапазоне до -20 С . Вообще, при сильных морозах более важна не база, а конкретная пара лыж и "тонкая настройка" поверхности...
4. Все модели выпускаются в двух вариантах: как NIS, так и под SNS т.е. "голые". Ставить крепления SNS на NIS платформу можно, делалось многократно - немного не эстетично, но нисколько не мешает...
5. Пластик разный... собственно "база" (28, А5, 5 и пр.) определяет тот набор "присадок" который добавляется в основу для придания ей нужных свойств. Работа лыжи (т.е. поведение на трассе) определяется ее конструкцией (610, 611, 115 и пр.) Структуру можно сделать ("накатать") любую... изначально за заводе делается некий "универсальный вариант", хорошо зарекомендовавший себя по результатам тестирования (кстати у можелей 09-10 они ее изменили по сравнению с предыдущим годом!)
Заблуждение про снег летящий в дырки. Откатал 4 трени в разных погодных условиях, из них две катил в сыпящий снег, а две по пушистому не укатанному. Со спуска катил сгруппировавшись и закрывшись как по учебнику, да снег вылетает но не выше 30см и в лицо ничего не летит (не выше коленей, а глаза по любому выше). Ёще отметил большой плюс-лыжа не зарывается в мягкий снег, очень легко выходит (видимо площадь носка маленькая)...
812- универсальная база, у меня маркировка один в один как на твоих фишках, брал спорт цех,2000год по моему, до сих пор радуюсь этой паре,катят в любой снег и в любую температуру. 28-тёплая база а вот V-1 не знаю что означает
спасибо за ответ.Примерно так и думал.В магазине давил руками,вставал и т.д.Мой вес в снаряжённом состоянии под 90.Сегодня первый раз встал на них.Чудесно!Хотя в магазине продавец(девка молодая)заявила,что мне будут жёсткие.
Уважаемые знатоки, разъясните, пожалуйста, маркировку приобретенных лыж fisher carbonlite skating plus На носке - 28 и 115 (это "теплая" база и жесткая подготовленная трасса, как я понимаю). На боковинке - 182/08624206 078 На этикетке - F 11671182 stiff Мой рост 168, вес 60, подойдут ли мне эти лыжи по жесткости? На них каталась девочка-спортсменка весом 50 кг.
ваши лыжи на 70кг теплые на подготовленые трассы девочке которая каталась до вас они жестковаты 50+25%=62,5кг максимально а для вас 60+25%=75кг так что для вас самое оно
Спасибо за ответ, лыжи были запарафинены перед продажей, ужасно хочется попробовать, но трасса у нас уже ледяная и грязная, боюсь повредить поверхность. Можно ли рискнуть на этом парафине (сама я только внедряюсь в тему подготовки лыж по погоде) или отложить до следующего сезона?
Конец зимы, скидки. Приобрел лыжи РЦС плюс классика, стифф.На носке 28/812.Первые классические лыжи, в моей жизни, такого уровня. Жесткость проверял продавливанием своим весом с листом бумаги.Вроде всё нормально,но: -лист бумаги,когда стою на обеих лыжах,доходит лишь чуть дальше второй метки длины колодки (34-35 см от центра тяжести) в сторону носка, а всего меток пять,что несколько смущает,нормально ли это. (Разметка колодки на задней части лыжи почти совпадает с моими замерами листом бумаги.При переносе веса на одну ногу размер колодки несколько уменьшается ( к носку 24-25 см от ЦТ ),при имитации толчка лыжа полностью продавливается.) -номер на боку лыж 202\09630306 055. Т.е. ФА- 55. В таблице самый большой ФА=51, что соответствует весу за 90 кг. Это смущает больше всего! Мой вес 76-77 кг,рост 176. Подскажите,правильно ли я подобрал лыжи?
Определился,завтра еду менять на более мягкие, была одна пара с ФА 45. Лыжи проверял на полу в магазине,но видимо пол был ооочень не ровным.Дома положил лыжу, на столешницу, и не смог продавить её. Совсем не продавил! Доверюсь таблице,коньковые брал по ней,всё срослось как надо.
В руки попали две коньковых пары Fischer RCS Cold 01/02 года. Обе 182см, по жесткости (промеряли) одинаковые. маркировка 36/61. Без всяких заужений, типа куплены совсем не в магазине. лыжи в нормальном состоянии не убитые. Я с ними немного поковырялся: ШШ, насыщение и прочее... В выходные откатывали в Головино. По сравнению с другими парами стоят как кол. и не держат трассу. Причем обе пары ведут себя практически одинаково. Все лыжи на тесте были на одинаковой структуре, одинаковый парафин. В общем, была задача сравнить именно работу лыж.
Вопрос собственно в чем: у кого есть опыт использования подобных лыж, именно 36/61 скажите, пожалуйста, как они едут в погоду в районе около нуля и при большой влажности, в падующий влажный снег.
Ну и напишут вам, что там-то едут, а там-то нет. Но разговор же будет ни о чем, особенно когда напишут люди, незнакомые вам. О которых вы не знаете, как они передвигаются по лыжне. Безразрядник напишет, что прекрасно едут, а мастер напишет, что стоят. Но если при этом они не упомянут, кто они, то это будет темный лес, То, что хорошо для одного, может не лезть ни в какие ворота для другого. Конкретный разговор будет тогда, когда будет известны: ваши параметры (рост, вес, спортивная квалификация), в каких условиях и в каком режиме опробовали лыжи, а также параметры этих лыж (кроме типа конструкции, который вы указали): FA, FR и тип структуры на СП, и не сточены ли у этих пар желобки на СП.
Ну, я прекрасно понимаю, что получу субъективную информацию. она-то мне и нужна. Если лыжи едут, то они едут. А на топовых лыжах катаются обычно те, кто в лыжах кое-что понимает. Так что думаю полученной информации можно будет более менее доверять. Я же написал, что сравнение проводилось с другими лыжами, которые едут. Всего было восемь пар, если это интересно. На всех парах ОДИНАКОВАЯ структура и ОДИНАКОВАЯ смазка. Ехали все по разному. Были различия в субботу и воскресение, но эти две пары одинаково стояли, плюс в воскресение они еще и трассу не держали Условия: в субботу было относительно мягкая намного мокрая трасса с небольшим кол-вом свежего снега. в воскресение все это подмерзло, потом немного отпустило. Режим тестрования - тренировка. На каждой паре по очереди проезжали круг 1,7км. Сравнивали ощущения при движении на равнине, в подъем, со спуска. За два дня накатали около 50км. Желобок более чем живой, судя по всему их до меня очень редко не то что носили на ШШ, но и циклили в последний раз очень давно. FA, FR не известны. Судя по сделанным промерам под вес лыжника подходят. во всяком случае результаты промера в общей куче с другими парами. мой рост вес не причем, я просто с лыжами стоял. Если бы такая пара была одна, я бы решил, что она свое отслужила и оставил бы ее в покое, но их две и ведут они себя идентично. поэтому и вопрос, собственно. Среди знакомых я уже опрос сделал и есть пара версий что делать, помимо сжечь.
Мне все же осталось не понятно, как вы собираетесь сравнить ваши лыжи с лыжами у кого-то. Так и остались неизвестными параметры, как ваши, так и ваших лыж. Пытаться сравнивать субъективные ощущения, не зная исходных данных ни лыжника, ни лыж - это разговор ни о чем. Ведь лыжи одной и той же модели, ростовки и группы жесткости - не факт что одинаковые. И под разными лыжниками могут ехать по разному.
фишера 11-12 карбонлайт, 187 cold А5 1Q FA одна 101,25 вторая 99,75 на обоих HR 2,1. Вроде как FA на вес 82-87 кг,(Мой вес в снаряге 85-87 кг.) а вот то, что HR такой небольшой, может быть проблема "не работают на подьёме"? (По сравнению с мадшусами HP и старыми фишками на вес 90-95 кг.) Т.е. они конечно едут и хорошо, но в подьёмы быстро устают ноги. И вообще, на что влияет HR?
подскажите на лыжах фишер стоит маркировка 28 V2 115,а на боковине номер 192/08017104774 на самой лыже было написаноHR2.4 FA104,что это значит?говорят.что спецзаказ!
Мой рост 178, вес 74, в магазине предупредили, что лыжи мне будут жестковаты и предлагали более подходящие по таблице 192 MED 088. Но те показались мягкими, взял все же 095 (толкаясь от формулы вес+20=FA) и после первого же пробега... заболели пятки!(((( Отбиты? Значит для меня жесткие? (((
Сканирование штрих кода выдало 1.9 - 094.3 вроде цифры не смертельные...
В поведении ничего особенного не заметил, катят приемлемо. Избавляться от этих лыж осенью (сейчас уже не продать, сезон завершается)?
Три года бегал на SCS SCATING, они немного мягче этих новых STIFF 095 и гораздо жестче, чем MED 088 (при сжатии руками).
Наверно обсуждать чужие лыжи не совсем хорошо, но полной информации по данной базе ни где не видел. Хотя есть только догадки что это тепло с серым пластиком, но на фото обычный черный пластик конструкция 1Q больше похоже на минус
Риска как такового нет, просто они могут не ехать при отрицательных температурах. Для этого и мешают пластик и графит. Идея такая чем больше графита в пластике тем лучше катят в холод. Хотя у меня тоже есть сомнения , ну ездили же мы в 80-х годах на лыжах с прозрачной, синей и тому подобной скользячкой и ни чего катило как надо
Мой вес 63-65кг. это получается лыжа для меня слишком жесткая и подомной она просто не работает. по 30-ой базе в интернете инфы нашел только одно интервью с Еленой Родиной.
Похоже так , у меня еще веселей при моих 65-67 кг одна пара FA 81 HR1.6 я их продавливаю похоже, еще одна FA 90 HR 2.2 1Q она на мягкий снег, а тут дали покататься FA 97, HR 2.8, 115 вот они работают но продавить очень тяжело и они часто разъезжаются. Последняя пара мне может достаться достаточно дешево. Смогу ли я на них кататься при моих параметрах вот вопрос. Неделю еще покатаюсь потом решу покупать или нет. Кстати последняя пара очень похожа на твою но еще жестче и по конструкции и по HR.Вот такая незадача.
лыжи на плюс, на не свежий снег, на лед с водой, на крупное зерно, на весну фа=97 это жуткий перевес - лыжи на продажу чем грозит. ехать не будут. перевес - и работа тоже не в кайф
Как вы думаете при 65-67 кг пара FA 81, HR1.6, 115 мягковата мне будет? Раньше (третий сезон на них езжу) мне казалась что пара подходит идеально, но сейчас чувствую что колодку продавливаю при прокате и толчка нормального нет. То ли толкаться сильнее стал то ли что?
У меня конечно нет большого опыта в использовании современных топовых лыж, но три сезона по три тренировки в неделю в среднем 15-20 км наверно все таки мало для продавливания лыж такого уровня хотя могу и ошибаться. Поделитесь опытом.
Тут по ощущениям и по внешнему виду. Если есть седина после долгого катания- ворс на скользяке в передней части - перед ботинком, то, скорее всего мягкие лыжи вам. HR 1.6 - это мало, к конструкция лыж -на жесткую трассу. Хотя накат за три года не велик впрочем. Не смотрите на все эти числа, слушайте собственные ощущения. Это моё личное мнение)
это не жесткость концов, а остаточная высота колодки при загрузке лыжи стандартным для данной длины усилии, мера "горбатости" так сказать. А на жесткие трассы производители как правило делают более низкую колодку, чем на рыхляк.
HR это остаточная высота колодки при каком-то там приложении стандартной силы). В просторечии, считают все, что это жесткость концов), что, наверное, не совсем истина Может другим полезна будет статья http://www.skisport.ru/articles/read/73164/
Есть конечно седина но в основном после ботинка и есть еще ощущение что лыжа слегка рыскает, нет хорошей курсовой устойчивости в отличии от лыж росси. Хотя конечно это может быть и недостатки техники моего конькового хода .
на мягкую трассу хорошо. идеально даже в качестве одной универсальной тоже неплохо но если брать вторую пару, то жестче! * продавить и пр - это маловероятно
трудно спорить... но с какой скоростью она проседает? у вас есть цифры и точные замеры? на практике я этого не замечаю есть довольно бородатых годов фишки. Не замечено особенно это на классике хорошо видно - тоже не вижу
если лыжи едут, то они едут. ИХ МЕНЯТЬ на надо но -покупать лыжи вес+35 без пробы и без сравнения не есть верно -в сообщении юзера описаны симптомы перебора по жесткости. Безусловно ему будет приятно, когда у него будут "разъезжаться лыжи", что Турбо фигачит на таких же
что покупать лыжи не под свой вес стремно. Если есть возможность протестить лыжи и сравнить их, то можно и более жёсткие выбрать, если они едут и работают лучше. У меня таких две пары осело за несколько лет.
У вас наверно очень сильны толчек ногой. А конструкция лыж какая 115 или 610? А прокат как ? Я пока так и не смог поставить нормальный прокат на одной лыже, при катании на жесткой трассе, а на свежем,сыпучем снегу все нормально и прокат и толчек ногой.
Эти лыжи: - узкоспециализированные, на весну (фирн, вода), - на вес около 75 кг. Я бы их брал третьей парой после хороших теплых и пары на мороз. Ну и в соответствии с весом, конечно.
Добрый вечер, Сергей! Спасибо за информацию. Однако, считаю ее не совсем корректной. Нашел в сети таблицу выбора лыж Fischer. С учетом данной таблицы получается, что подходят по FA почти идеально. https://yadi.sk/i/OqC3eX0SqNKHU https://yadi.sk/i/EnhABlKdqNKHa
Очень интересная наклейку у ваших лыж , можно еще фото вашей лыжи посмотреть на концах (место маркировка базы) и место на задней части где написано madе in Austria . Если конечно вам не сложно
Наклейка у вас на лыжах не совсем стандартная(я их конечно не так много видел). Конфигурация надписей совсем другая может конечно это связанно с годом производства 2009
Да нет вроде самые что ни наесть обыкновенные. У меня классика примерно этого года есть но там наклейка совершенно стандартная не как у вас. Показалось
Вес в районе 70 кг , тепло(-5 и теплее, на самом деле все в европейской части россии в основном ездят на таких) , на мягкую трассу . Наклейки со структурой нет, более сказать нечего.
Спасибо! Просто я как раз вешу 70, но подо мной они как будто не работают. И еще есть одна странность, одну из лыж как будто уводит в сторону если ехать прямо, может такле быть из за неправильной установки крепления? Установлены пилоты без проставки прям на платфору
Добрый день всем. Подскажите пожалуйста у кого есть точная информация какие показатели FA и HR должны быть на беговых лыжах FISCHER для лыжника весом 90 кг.
Помогите пожалуйста советом. Неспешно присматриваю лыжи для льда, как в этом году, когда на трассе серый бугристый лед и около 0. Мне один человек, знакомый с трассой в Мещерском, сказал , что на такую абсолютно ледяную бугристую трассу ни одни лыжи не подойдут. Печалька. Хотелось бы мнение бывалых услышать, стоит ли пополнять свой парк Фишер 28/115, или они все же для жестких, но подготовленных трасс?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, что означает скользящая поверхность WC Pro на беговых лыжах Fisher SuperLite Crown EF NIS? На официальном сайте в разделе "Беговые лыжи" > "Технологии" такого названия нет! Вообще удивляюсь, что на оф. сайте нет элементарной информации о расшифровке аббревиатуры!
Это материал пластика или база. Универсальня с 7,5% графитом, , в отличии от топовой базы, которая бывает теплой Plus(10% графита) и холодной Cold (5% графита). На самом дел разница не только в графите, но и в других "присадках". Но об этом производитель не пишет. WC Pro применяется на коньковых лыжах Fishcer RCR и SCS, а SuperLite Crown единственные лыжи с насечками, где применяется такая "гоночная" база.
Какие должны быть характеристики у лыж Фишер Спидмакс плюс чтобы они катили в теплую погоду +2+5 градусов?У меня рост 170см вес 65-70кг.Интересуют обычные магазинные лыжи.
В плюс в основном трасса мягкая, так что выберите конструкцию 610. В теплую погоду обычно вода и каша, в таком случае возможно оправдана покупка c прозрачным пластиком, база 30 или 5 (последнее кажется уже не производят, можно б/у). База 28 тоже подойдет, более универсальная, и в легкий мороз лыжи хорошо поедут.
Рекомендуемое FA на мягкую трассу 76-82, в зависимости от Вашего уровня подготовки.
Сверху на лыже написано SpeedMax Classic plus 902. На наклейке только номер N023171207. FA - ничего не написано. Серийный номер на боковине 207/17005780310
А вот на носке написано 28/DP.
Какая-то противоречивая информация. FA нет, DP на носке, при этом 902 на поверхности.
Насколько я понимаю, 902 и DP это несовместимые маркировки или я ошибаюсь?
Знатоки, давайте пополним базу знаний по фишер. Вопрос в заголовке, интересует 1Q. 16/17 - 1-й сезон на IFP. Помимо платформы и дизайна лыжи заметно отличаются? По работе, эпюре? В свою очередь, могу сравнить 16/17 с 14/15 - пары, по цифрам почти идентичные, заметно отличаются по прогибу - более новые ниже, ближе к "доскам", с продольной устойчивостью вроде получше стало.
С добрым утром, уважаемые участники форума. Помогите, пожалуйста, разобраться в коньковых лыжах Fischer 1998 года выпуска. Номер с торца под колодкой 195/5727253983. После ростовки, как я понимаю, идет жесткость — в моем случае она средняя. Далее , возможно, серийный номер пары. 98 — это год выпуска. 3 — неделя или месяц выпуска. Можно выжать что-то еще из этой маркировки? Вроде бы, лыжи у меня «теплые» - об этом говорит красный фишеровский треугольник на мыске лыжи. Однако смущает синий треугольник на пятке. Он (этот синий треугольник) означает что-нибудь или это просто дизайнеровские штучки? Я бы выложил фото лыж, но не уверен в правильности своих действий — цветовая гамма фотографии почему-то меняется. Может быть, подскажете, как правильно выкладывать фотографии. Буду признателен за любую информацию. p { line-height: 115%; margin-bottom: 0.25cm; background: transparent }
"28" - универсальная теплая
"11" - универсальная холодная
"36" - холод экстрим /искусственный снег(?)/
"34" - тепло экстрим ("вода"), применяется на лыжах с серым пластиком.
Маркировка по жесткости:
"soft" - мягкие
"medium" - средние
"stiff" - жесткие
Маркировка по конструкции: (?)
V3 - конструкция пятки лыжи (ее эпюра, жесткость), встречается как на прямых, так и на "CUT" парах. Вроде бы на свежий снег...
V6 - ?