Господа, помогите девушке определиться с универсальными коньковыми лыжами. Не к кому больше обратиться! И простите за многобукв.
Лет 10 езжу на юниорских Фишер. Рост 163, вес сейчас 58 кг. Конкретней - Fischer RCS aircore carbonlite sidecut worldcup. На момент покупки лыж проходила по весу (вроде они на 50-55 кг), плюс они стоили в 2 раза дешевле взрослых. МЧ изучил вопрос и убедил меня, что особой разницы нет. Сейчас чувствую, что они слишком мягкие. Так что обновляю инвентарь. И я в ступоре. Я не профессиональный спортсмен. Техника хромает, признаю. Но у меня и ботинки плохие последнее время, разваливались, сейчас нашла нормальные женские за 18к у Россиньол. В детстве ходила в лыжную секцию, дошла до 1 взрослого, потом только для себя каталась. Пробегаю 2-3 раза в неделю по 10-15 км. Но хочется что-то приличное и одну универсальную пару. Финансы особо не проблема, важна универсальность. Не вижу смысла брать нечто за 10к и потом продавать или расстраиваться, что не едут. Но и 50к как-то жалко за лыжи. Катаюсь в Подмосковье (Обнинск), в среднем при -5 -10.
Думаю про Rossignol X-IUM SKATING. Но смущают отзывы, рассуждения про эпюру, что "авито завален неудачными лыжами, которые не едут", замечания, что испанские Россы - ни о чём. Rossignol DELTA COURSE SKATING слишком простые вроде, а X-IUM SKATING WCS S2- наоборот, крутоваты. Есть еще Rossignol DELTA SPORT SKATING (15к в магазине) - после юниорских Фишер они вообще не пойдут?
Знакомый тренер, имеющий магазин, уговаривает на боевые Madchus Red Line Skate, но они 186 см (номинально, так у мадчусов вроде длина немного меньше заявленной - и по его словам, и по интернету) - но мой рост 163 см. Текущие фишера 177 см. Так что аргументы тренера вызывают серьезные сомнения, ну куда мне столько.