Добрый день! Собственный вес 85кг, рост 186 см, обладаю Fisher Carbonlite 115 конструкция, Fa100, Hr 2.4, структура sr21 Красногорская. Начитался что 115 по пухляку и мягкой трассе очень плохо едет. Возникли вопросы:
1. Настолько ли это критично, что необходимо рассмотреть покупку второй пары при том что я любитель или кататься и радоваться жизни? 2. Если все таки нужна вторая (надеюсь что не нужна) то на что стоит обратить внимание в разумных ценах так скажем, может что то типо брадосов взять на вкатку и как раз на подобные условия (сейчас на вкатку Tisa, но они в любую погоду не особо катят) ?
Может быть я уже дезинформировался читая кучу мнений как на форуме, так и вне его, был бы рад почитать мнения в данной ветке, благодарю!
Уверенно едет по бетону, нормально по жесткой трассе. Пухляк/мягкая встают наглухо.
Нужность второй пары вы можете определить лишь сами. 610/61к на мягкое будут заметно лучше. Если там, где вы катаетесь, мягко и оно вам мешает, то вторая пара нужна. Также нужна для участия в круговых гонках, особенно марафонах, так как там трассу раздербанят 100% и на 115 вы намучаетесь.
Благодарю за ответ, да, конечно понимаю что нужно будет смотреть по ощущениям, просто пишут что 610 от 115 не прям небо и земля на мягкой, зато на твердой 115 в разы лучше)
выбрал спидмаксы 28 1Q крепы всегда в -2 у них. Первый круг относительно мягко ехалось в радость. На втором стала бетонистой и я начал страдать. Вспомнил про крепы где то к 30 км. Остановился и переставил радикально в +3. Дальше опять в радость.