На этой неделе
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР 125
Кондратюк Анатолий
150
Кондратюк Анатолий
Софрино-1 1980
Емельянов Сергей
136
Емельянов Сергей
Москва 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва 1958
ПОЧЁТНЫЕ МАСТЕРА СМЛР
Чечёткин Сергей
73
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад 1985
Румянцев Иван
71
Румянцев Иван
Пермский край 1964
Лавриненко Владимир
69
Лавриненко Владимир
Москва 1964
Щитов Андрей
69
Щитов Андрей
Юбилейный 1985
Ингеройнен Владимир
68
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург 1968
Кривенков Сергей
67
Кривенков Сергей
Москва 1967
Пастухов Николай
67
Пастухов Николай
Санкт-Петербург 1960
Трипака Сергей
66
Трипака Сергей
Юбилейный 1979
Полный список мастеров

шоссер - неудобно тормозить

Недавно приобрел шоссер.

Вопреки разговорам, посадка "жопа выше головы" не особо напрягает, по крайней мере не настолько чтобы портить катание.
Но вот что напрягает очень сильно - неудобно зажимать тормоза в верхнем хвате. Получается что не сдавливаешь кистью тормоз к барану а как бы наискось давишь. Торможение из за этого жутко неэффективное. А перехватываться в нижний хват каждый раз когда нужно тормозить - нонсенс. Да и не успеешь это быстро сделать.

У кого то есть такая же проблема и кто как решал?
Рычаги
12.04.2016 13:31
Видимо, неудобные пистолеты. Да и пистолеты ли?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Верхний-нижний хват
12.04.2016 13:46
Катаю активно на шоссере два года, как по дорогам, так и на соревнованиях (триатлон). Как я понимаю, в верхнем хвате пистолеты и не предназначены для эффективных-экстренных торможений. Опять же, в верхнем хвате сидишь обычно, когда крутишь в гору или в группе "на колесе", в этом случае достаточно подтормаживаний в целях соблюдения дистанции, стандартные пистолеты позволяют это делать комфортно. Опять же, если в группе завал, то никакой хват и торможение не поможет.
Посему, в случае необходимости торможения лично я перехватываюсь в нижний хват и достаточно быстро, еще не было ни разу, чтобы я "не успел", в тч и по городу, были случаи, когда экстренно оттормаживаешься перед подрезавшей тебя тачкой где-нибудь на садовом.
соответственно, если предполагаю хотя бы минимальную вероятность возникновения ситуации, в которой придется резво/экстренно тормозить-маневрировать, всегда кручу в нижнем хвате.
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
ясно
12.04.2016 13:55
я примерно к тому же и пришел. но думал может есть какая то "фишка". Или под маленькие кисти свои рычаги тормозов. Теоретически огромная клешня бы помогла, но не обладаю таковой ;)

Еще вопрос есть - если едешь по дороге - лучше жаться к обочине или наоборот? Из соображений безопасности если.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
пальцы у меня коротки, да))
12.04.2016 14:06
про размер кисти верно подмечено, вообще-то велогоны в основном дылды )) и конечно у них вряд ли проблемы возникают, да и со временем, уверен, что и Вы привыкните и научитесь эффективно тормозить и в верхнем положении рук

когда едешь по дорогам общего пользования, лучше к обочине НЕ жаться, там могут быть ямы-сливы и проч. опять же, все зависит от того, насколько хорошо знаешь дорогу. В прошлом году меня сбили именно в этой ситуации, когда я ехал по (хорошо знакомой) дороге, и, проезжая поворот во двор, получил хороший удар, метра три летел со всеми вытекающими
водятел в последний момент видимо вспомнил, что ему нужно именно сюда и, уже почти проехав поворот, сделал резкий маневр на 90 градусов, к чему я был не готов, ессно, никаких предупреждающих сигналов заранее не было, иначе я бы полета не допустил, не самоубийца же. Обычно я еду между второй и первой полосой, всегда предваряю руками свои маневры и перестроения, заранее анализирую развитие ситуации, но все это конечно на свой страх и риск. Опять же, у обочины вариантов маневра немного, обычно их просто нет.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
14 d 1380
ну если уж
12.04.2016 14:48
это действительно ПРОБЛЕМА, то есть решения с дополнительными тормозными ручками. На Рубэ, многие профи с такими едут: https://www.google.ru/webhp?sourceid=chrome-instant&ion=1&espv=2&ie=UTF-8#q=%D0%B4%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D1%82%D0%B­E%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D1%80%D1%83%D1%87%D0%BA%D0%B8
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
интересно
12.04.2016 15:05
спасибо, можно поизучать, но, думаю, не стоит заморачиваться, если изначально не предусмотрено, я так понимаю, тема более актуальна в кроссе
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
да, мне дублеры помогают
14.04.2016 16:31
на длительных грунтах паршивого качества на суслопеде
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
...................
14.04.2016 20:58
Лучше иметь зеркало заднего вида, тогда не придется жаться к обочине, а будет  возможность выдавливать машины подальше от себя,еще много адекватных водителей даже на фурах и надо иметь хорошую фирменную одежду от которой водители немного шарахаются .В России   встречают по одежке чем дороже будите выглядеть тем больше будут уважать. Удачи, берегите себя.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
ээээ....
14.04.2016 21:36
выдавливать машины? это не суицид вообще?

сшибут и фамилию не спросят как мне представляется ибо стоимость джипа нынче раза в 2 выше суммы взятки за закрытие дело "по недоказанности"
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
забыл про "наискось"
12.04.2016 13:52
наискось давить НЕ надо, переключения в тот момент, когда этого совсем не ждешь, чреваты именно сейчас, когда только начинаете катать, любая нештатная ситуация как минимум приводит к неконтролируему движению, в худшем, к потере управления и падению, что в общем-то тоже надо уметь, но это со временем придет )) лучше тогда, когда уже появится опыт и чувство шоссера, "баран - контакты - пистолеты - посадка (ЦТ) - геометрия рамы" все это совсем ни на что не похоже, как выясняется на практике
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
да
15.04.2016 13:59
так вот именно так и лежат

и пальцами я до кончика рычага не достаю, достаю тока до первой половины в лучшем случае.
поэтому давить приходится аки геракл.
первым делом устают от катания именно пальцы))) я не шучу, уже подумываю купить эспандер кистевой
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
похоже, вам надо менять манеру езды
15.04.2016 14:16
Ездить в привычном для мтб рваном ритме не надо. Если часто тормозить, то и разогнаться не успеете, тогда зачем шоссейник? Он для быстрого и, по возможности, равномерного передвижения. Учитесь предвидеть дорожную ситуацию, просчитывать траекторию, тогда и тормозить придется реже.
Тормоза на шоссейнике в принципе не очень эффективны из-за малого пятна контакта колеса.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
теория то правильная кто спорит
15.04.2016 18:07
но на практике  - под колеса всяк хочет сигануть. по велодорожке ладно пешеходы - а хуже всего скейтбордисты и самокатчики. едешь и молишься.

и ходят шеренгами и неожиданно любят делать разворот. и всегда под колеса.

прям хоть громкоговоритель вози с собой.

а ты катишь то уже не как на горняке - скорости другие. и вел позволяет и эйфория.

меня тут, кстати, сбил автомолюбист. они по весне нас не видят - осторожнее!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
14 d 1380
что то как то не понятно...
15.04.2016 18:44
чудеса какие то. Ка такое может быть - ума не приложу. Вы бы все таки сфотографировали как вы руку держите, и под каким углом у вас руль стоит, и как пистолеты установлены. как то не понятно, у меня все пальцы полностью ложатся, тормозить даже удобнее чем на МТБ. Если бы пальцы были в два раза короче, то все равно доставали бы... или речь все таки про НИЖНИЙ хват? https://www.google.ru/imgres?imgurl=http%3A%2F%2Fimg-fotki.yandex.ru%2Fget%2F4136%2F65764872.40%2F0_85177_912fae54_XXXL.jpg&imgrefurl=http%3A%2F%2Fepoxyde.livejournal.com%2F417581.html&docid=CQsJbPx64R0cAM&tbnid=aPAIkbIl6dw6mM%3A&w=1280&h=720&bih=796&biw=1466&ved=0ahUKEwi1ys6y_ZD­MAhVmM5oKHQ3jDPs4ZBAzCCIoHzAf&iact=mrc&uact=8
P/S/ Ну если вел старый, то может уже трос в рубашке уже не ходит? Или пружина слишком МОЩЬная...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
нет
15.04.2016 18:53
у вас на фото показан другой хват

я себя сфотать не могу, но вот фото моего хвата немного выше в теме у форумчанина Евгенски

у меня руки лежат сверху на этих штуках (как называется не знаю)

да, кстати - я наверное не очень умный человек. но после того как я узнал что угол установки барана можно менять - стало куда как удобнее катать. но тормозить  - лучше - но не намного. может этим еще поиграть?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
щааа..
19.05.2016 10:42
Приветствую.
В далёкие, далёкие времена когда флаги на спортивных объектах были красного цвета и велики варили индивидуально под спортсменов...
Если Вы спортом занимаетесь, подойдите до или лучше  после соревнования к специалистам, опишите проблему. Ну покрутите ключами и найдете вместе удобное положение. Всё индивидуально. А по картинкам, схемам тоже можно попасть, но лучше индивидуального подхода специалиста :D нет ничего.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Попробуйте ослабить
19.05.2016 14:10
Попробуйте немного ослабить тросик. На рукоятке должна быть регулировка...
Тогда тормоза схватывать будут не в самом начале, а когда кисть уже немного сожмется и можно приложить больше усилия
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
да как оказалось
19.05.2016 14:14
что уже и так схватывает ближе к концу.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Плохие колоса и плохие колодки.
19.05.2016 11:51
Нормально тормозится в верхнем хвате, даже лучше чем в нижнем, т.к. время реакции гораздо меньше. Но усилие, которое генерируется - меньше, это верно.

А вот причина необходимости сильного обжатия - это плохая комбинация обода/колодки.

Лечение - менять. У меня есть пара колес на которых ни одни колодки не дают эффективного торможения в верхнем хвате, (шимановские колеса). Особенно жена у меня на это жалуется, т.к. кисти у нее не достаточно сильные.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
мне тоже так представляется
19.05.2016 14:16
но вот дилемма. вел новый, бюджетный.

понятно что там стоят бюджетные же колеса и колодки. и если поменять колодки - плевое дело, то менять колеса - это полвелика по цене, по финансам неприемлимо да и не уверен в результате - насколько лучше будет тормозить. может быть вкачаю туда денег а улучшение будет совсем небольшое..

начну с колодок. какие посоветуете?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
у меня отлично работают бюджетные декатлоновские колеса
19.05.2016 15:31
с тормозными колодками такого типа: http://www.decathlon.ru/tormoznye-kolodki-id_3257105.html

на российском декатлоновсом сайте колес нет, у меня стоят такие: http://www.decathlon.fr/roue-route-700-noir-avant-id_8331621.html

колеса важнее колодок.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
я вот что думаю
19.05.2016 15:49
может быть то как тормозит у меня - это называется "хорошо"?

щас начну менять все подряд - а толку не будет
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
На каску-то денег хватило?
19.05.2016 15:54
я надеюсь....
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
это к чему вопрос
19.05.2016 15:55
я что то не понял
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
ну хоть не тормоза, так каска спасет.
19.05.2016 15:56
А если без каски, то как-то неудобно получается.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
юморист..
19.05.2016 16:11
мне бы не доводить до каски, которая, вобщем то называется шлем..
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Александр Романов скажите, а...
21.05.2016 04:03
1. Вы территориально где находитесь?
2. :o Скажите, а какой у вас велосипед? (производитель, модель, страничка в инете..)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
просто
24.05.2016 10:21
хотел помочь, если в шаговой доступности
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0