добрый день! Хочу приобрести велосипед В сезон май-сентябрь ездить на работе(по дорогам москвы) Раз в неделю длительную, по дорогам, но с вылазами в лесопарковую зону, кузьминки и похожие.
В дальнейшем хотелось бы прокатиться на олимпийской дистанции триатлона, опять же в пределах 1000км от москвы.
Коллега, который прыгает на веле советуют циклокросс т.к. он более универсален. Сам я толком не знаю, т.к. до этого был простой хардтейл, который покупался за недорого. С его слов на шоссейнике ездить жестко и не комфортно. Сам ни на том ни на другом не ездил.
Бюджет 130-150к велосипед, контактные педали, велотуфли. Стоит ли брать модель текущего года? или можно взять модели прошлых годов? большая ли будет разница?
Алю-кроссер с дисковыми тормозами и простенький карбошоссер. Разница в весе ~2кг. Системы одинаковы (компакт 50-34), на кроссере кассета более горная. По скорости на асфальте разница следующая. ~100км на кроссере чуть из 3ч, на шоссере 2:50, покрышки 28 и 23 соотв. Разделка 24км: кроссер ~43мин, шоссер 41.5. Шоссер купил просто потому, что на даче обнаружился отличный район для тренировок на шоссе, возить велик каждые выходные надоело. Длительную по Кузьминкам на шоссере точно не поедете, ну или на пульсе 100-110. Не разгонишься. А на кроссере я регулярно катал Кузьминки-Дзержинский-Томилинский лесопарк. Если серьезно гоняться в триатлоне - нужен шоссер, лежак... Иначе на вашем месте я бы взял хороший карбокроссер с системой 50-34. По бюджету по нынешним временам не подскажу. И читайте веломанию, терпеливо пробиваясь сквозь мегатонны флуда.
Это далеко не те скорости, когда аэрочехлы (носки?) на туфли одевают Я тогда еще никак не мог усесться на шоссейнике, через год на той же трассе было 40.20. Еще была мысль завести для кроссера 2-й комплект колес от найнера для марафонов, но поостыл.
А я потихоньку воплощаю идею второго комплекта для своего велокросса. Сейчас стоит родной велокроссовый, постепенно собираю чисто шоссейный вариант колёс
Ставите слики и в путь. Какой шоссер по Москве - по бордюрам прыгать? Плюс доступны все в парки. Хотите накат - 29 колесья. А для триатлона отдельно шоссер.
Короче ваш вопрос из разряда "Коньковые лыжи или все-таки комби"? Так не получится.
Мнений много, сколько и людей наверное. Я езжу на работу на циклокроссе (кроссовом веле), для прогулок по парку-гибрид. Для тренировок в крылатском-карбошоссер. И не дай бог не на том уехать - нету кайфу. 1. На "колнаге" кроссовой можно смело летать по корням в покр.стрешнево, прыгать на бардюры и выезжать на шоссе, но сразу чувствуется клыкастая резина, скорость на ней на шоссе теряется и улететь можно на повороте, не совсем шоссейная геометрия рамы... а в говн.. полное можно с дисковыми тормозами влетать без опасений. 2. Гибрид люминевый тоже итальянец, "бианка" сижу высоко, гляжу далеко, кайф от комфорта на прогулках. Резина кроссовая как на колнаге, при желании можно погонять, но не то, он для покататься. 3. Шоссейник, да он для крылатского, раз в неделю рано-рано утром лечу по пустым дорогам на работу, потом хожу целый день довольный, увожу на жипе в пятницу. Можно колхозить, иметь одну раму и разные колёса итд. Вариант не самый плохой. Но если для каждого вида спорта иметь свой снаряд то и результат...
Он банально крепче, и больше подходит к нашим дорогам, где машины будут периодически выжимать тебя на обочины с колдобинами и камнями А вот тормоза лучше брать клещевые, т.к. по грязи мало кто ездит с "рулем-бараном", а по дороге дисковые тормоза - излишество. Тем более, что на циклокроссы редко хорошие дисковые тормоза ставят. Поэтому смысла возить и звенеть ими не вижу
А чем официально циклокросс отличается от шоссейника?
07.07.2018 09:24
Понятно, вес, прочность, шины потолще. Но вопрос вот в чём. На некоторых зарубежных мероприятиях для длинных дистанций указывают только "road race bikes". Циклокросс можно отнести к данной категории?
у цк тольще резина = меньше давление = меньше накат, (а если шипы то и вообще.) далее у цк система с меньшим количеством зубов.. что на хорошем асфальте будет сразу чувствительно. Если эти два момента пофискить то особо разницы думаю не будет. Во всяком случае придратся будет трудно. Хотя там еще рамы где то отличаются.
а) возможность установки колёс бОльшего размера, что влечёт к ухудшению аэродинамики; б) каретка выше; в) иное количество зубьев на кассете и системе; г) иная геометрия рамы, что делает ЦК более манёвренным, но и менее устойчивым при движении по прямой на высокой скорости;
P.S. Циклокросс можно отнести к категории "road race bikes"
Хочу приобрести велосипед
В сезон май-сентябрь ездить на работе(по дорогам москвы)
Раз в неделю длительную, по дорогам, но с вылазами в лесопарковую зону, кузьминки и похожие.
В дальнейшем хотелось бы прокатиться на олимпийской дистанции триатлона, опять же в пределах 1000км от москвы.
Коллега, который прыгает на веле советуют циклокросс т.к. он более универсален. Сам я толком не знаю, т.к. до этого был простой хардтейл, который покупался за недорого. С его слов на шоссейнике ездить жестко и не комфортно. Сам ни на том ни на другом не ездил.
Бюджет 130-150к велосипед, контактные педали, велотуфли.
Стоит ли брать модель текущего года? или можно взять модели прошлых годов? большая ли будет разница?