На этой неделе
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР 125
Кондратюк Анатолий
150
Кондратюк Анатолий
Софрино-1 1980
Емельянов Сергей
136
Емельянов Сергей
Москва 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва 1958
ПОЧЁТНЫЕ МАСТЕРА СМЛР
Чечёткин Сергей
73
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад 1985
Румянцев Иван
71
Румянцев Иван
Пермский край 1964
Лавриненко Владимир
69
Лавриненко Владимир
Москва 1964
Щитов Андрей
69
Щитов Андрей
Юбилейный 1985
Ингеройнен Владимир
68
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург 1968
Кривенков Сергей
67
Кривенков Сергей
Москва 1967
Пастухов Николай
67
Пастухов Николай
Санкт-Петербург 1960
Трипака Сергей
66
Трипака Сергей
Юбилейный 1979
Полный список мастеров

Покрышки для шоссейника: значения TPI

13.11.2015 13:06
На данный момент выбираю себе новые покрышки для шоссейника. Размер: 700х23.

До этого стояли вот эти: MAXXIS XENITH HORS CATEGORIE
Хочу приобрести примерно в той же категории, но есть проблемы с выбором и смущают показатели TPI.
Например вот две покрышки: Michelin Lithion 2 и Continental Ultra Race
У старого Maxxis 120TPI
У Michelin - 60TPI
У Continental - 180TPI (правда тут нюанс, в характеристиках написано следующее: 3/180)
И мишлен и континенталь в одной ценовой категории и вес у них примерно одинаков (230гр. и 220гр.). Как трактовать показания TPI? Не значит ли, что у континенталя так же 60TPI? (180 разделить на три слоя = 60TPI на слой)

Судя по картинкам конструкций покрышек, защитный слой формируется из листа нейлона, сложенного три раза (это хорошо видно на картинке Континенталя). Выходит сам лист нейлона имеет плотность 60TPI, а так как его три слоя, то пишут 180TPI?
Не значит ли это, что рассуждая так, моя старая покрышка имела 120 / 3 = 40TPI?

Как здесь ориентироваться?
По англицки Threads Per Inch
13.11.2015 18:29
Спасибо за ссылку
16.11.2015 08:57
Там есть ссылка на ресурс http://www.roadbikereview.com/ - очень интересный сайт
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
не по теме
14.11.2015 15:07
но тоже к размышлению, если это важно конечно

http://www.bicyclerollingresistance.com/road-bike-reviews табл клинчеров сопротивление качению...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Как здесь ориентироваться?
14.11.2015 15:21
Да можно никак вообще не ориентироваться! ;)
Для повседневной езды - абсолютно не нужный показатель, так как все что нужно знать ежедневно (что зависит от TPI) - это рекомендуемое/максимальное давление для конкретного клинчера. Так оно и так на покрышке написано обычно.
Остальное - это уже для скоростей от 35-40 км/ч. :)
Единственно еще: чем выше TPI - тем выше износ клинчера. Топовые покрышки с TPI 180-200 оквадрачиваются за 2000-3000 км.:(
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Так что, брать самые дешевые?
16.11.2015 09:20
Ну на топовые покрышки я конечно же не ориентируюсь...
Т.к. количество денежек ограничено, и комплект колес с покрышками всего один, то хотелось бы выбрать вариант, чтобы можно было на этом комплекте и кататься (тренироваться) и участвовать в гонках. Ну и конечно же, чтобы они не вышли через год из строя. Я конечно не супер гонщик и велосипед у меня далеко не топ, но все же...

Выходит что, еду, например, в Ювенту и беру самые дешевые, за 730р. ( эти например ) с металлическим кордом и нормуль?
Кстати, старые MAXXIS прослужили очень долго.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Трудно сразу ответить...
16.11.2015 12:45
В этом многотрудном выборе сколько людей - столько и мнений.
Но, по моему мнению, надо что "среднее" ставить для указанных Вами условий эксплуатации.
Лично я сам на тренировках на дешевых стоковых колесах использую как раз "средние" Continental Ultra Sport/Race с кевларовым кордом. На их же вполне можно и гоняться. Но все равно их ресурс весьма ограничен. Дорги то у нас в Расее не ахти какие. И если даже покрышка не сильно оквадрачивается, то микропорезы порезы острыми камнями и прочая хрень лезущая в эти достаточно мягкие покрышки. У меня при примерно 3000 км. пробега в сезон на тренировочную покрышку - 2 года еще приемлемо эксплуатировать... но после тыс. 4 количество проколов как-то резко увеличивается. В общем, более-менее хороший клинчер - это весьма расходный элемент велосипеда. :( и это надо принимать как данность.
Самые дешевые - это уже более для спокойной городской езды. Но зато они  да, дубовые. Служат до нискончания жизни на земле. )))
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Понятно...
16.11.2015 13:11
Видимо придется остановиться на этих: Mavic Aksion - нечто среднее и не дорого.
Кстати, насчет стойкости к проколам и износостойкости: мне в плюс в этом плане - мой вес: ~60кг :)
Кстати, если не секрет, где вы сами приобретаете покрышки?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
У меня на боевых колесьях в стоке
16.11.2015 13:24
Mavic Yksion попались. Ни чего так едут Mavic-и... про остальное ничего не скажу - мало совсем прошли.
Единственно (я правда штангелем не замерял) чисто визуально их 23 мм. немного уже и ниже чем 23 мм. Континенталя.:).
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
TPI
23.11.2015 16:18
Если грубо сказать то TPI  это количество волокон на квадратный дюйм.

На практике чем больше цифра TPI  тем более защищенная покрышка от проколов и боковых порезов, но больше весит.
Чем меньше цифра TPI, тем покрышка более легкая, но более уязвимая к парезам.

Ни на износ, ни на давление этот показатель сильно не влияет.
Износ зависит от состава резины.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Знаток....
23.11.2015 16:26
"With thin thread, there are more threads per inch ("TPI";) and this number is often considered an important indication of tire performance.
The higher the TPI number, the thinner and more flexible the tire fabric is. Thin-wall (high TPI) tires tend to be lighter and have lower rolling resistance, but they're more easily damaged by road hazards."
http://www.sheldonbrown.com/tires.html#cloth

Лыжи тож так же смазываете? Боди Джиометри Фит тож так делаете? В смысле знаний столько же что и про покрышки?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
да знаток)
23.11.2015 16:31
ну так Вы тоже самое и прислали, если что.

Да, Фит делаем круто, никто не жалуется, лыжи делаем так, что после гонки у меня часто просят лыжами махнутся ( в Красногорске на гонке так было),

А ссылка на какой то стремный и бородатый сайт, который могли писать не совсем грамотные люди.
На производители покрышек ссылаться стоит.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вы хотите сказать что трековая трехслойная трубка Континеталь
23.11.2015 16:37
с TPI вроде 380 самая тяжелая среди всех использующихся 28" и самая медленная?
Ссылка на Шелдона Брауна - абсолютно безграмотного специалиста. Да уж.
)))))))))))))))))))))))
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
забавно)
23.11.2015 16:45
А где я написал, что чем больше TPI, тем медленнее покрышка катит?

А Шелдон да, грамотный парень.  И Ваша цитата полностью подтверждает мои слова выше.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вы совсем английский не понимаете? Черным по белому...
23.11.2015 16:50
На практике чем больше цифра TPI тем более защищенная покрышка от проколов и боковых порезов, но больше весит.
The higher the TPI number, the thinner and more flexible the tire fabric is. Thin-wall (high TPI) tires tend to be lighter and have lower rolling resistance, but they're more easily damaged by road hazards.
А Шелдон да, грамотный парень.
Пару минут назад Вы утвержадли обратное. ))))))))))))))
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
не прав)
23.11.2015 16:59
Да, соглашусь, перепутал мальца)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
вот все наглядно и понятно
23.11.2015 16:59
Ок. Тогда пойдем дальше...
23.11.2015 17:06
Ни на износ, ни на давление этот показатель сильно не влияет.
Износ зависит от состава резины.
Давление: именно тройное плетение трубки Континенталь спринт позволяет набить в ее по моему 18 Бар за счет чего эта трубка и становится практически самой "быстрой" в мире. Чем меньше TPI - тем меньше допустимое давление в покрышке, тем больше сопротивление качению покрышки/трубки на шоссе или треке.
Износ: Имея трубку/клинчер позоляющую развивать скорости за 50 км/ч на шоссе/треке естественным образом является то, что на них применяют самые цепкие мягкие компаунды... но, к сожалению, квадрат, делающий эксплуатацию такой покрышки/трубки практически невозможной, появляется уже через 800-1000 км.

Вот теперь вроде весь ликбез покрышечнотрубочной безграмотности...
Кстати этот пост является в свою очередь продолжением моего:
Остальное - это уже для скоростей от 35-40 км/ч.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
интересный тест покрышек
23.11.2015 17:15
http://velonews.competitor.com/where-the-rubber-meets-the-road-what-makes-cycling-tires-fast

интересный тест покрышек ребята провели.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Таких тестов... как конь... нафурычил...
23.11.2015 17:37
1. 116psi - это давление в 1.5 раза меньшее даже чем моя бабушка ездит на трупках. 100 % трубок из списка тестируемых позволяют набить как минимум 12 Бар. Сравнивать бескамерку при 7.5 Бар примерно с трубкой при том же давлении - это верх изящества.
2. Я согласен с TPI лидирующей бескамерки. Болшее количество нитей в ней и нафиг не нужно. Все равно накатать более 120 пси фиг выйдет - сорвет с обода, а если обод карбоновый - разорвет нафиг.
Так что тесты-тесты-тесты... сели бы лутша на лисапдку с хорошими колесьями и красивыми трубками 700х19С при далвении 15 Бар, а затем на эндюрансолисапедку с кондовой бескамеркой 700х28С что вверху списка... при 6 Бар (что для ее номинальным является) да и сравнили.
Вот еще ссылка на тесты:
http://www.bicyclerollingresistance.com/road-bike-reviews
И чо???
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0