Движение по автомагистралям 16.1 На автомагистралях запрещается:1.движение пешеходов, домашних животных, велосипедов, мопедов, тракторов и самоходных машин, иных транспортных средств, скорость которых по технической характеристике или их состоянию менее 40 км/ч;2.движение грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т далее второй полосы;3.остановка вне специальных площадок для стоянки, обозначенных знаком 6.4 или 7.11;4.разворот и въезд в технологические разрывы разделительной полосы;5.движение задним ходом;6.учебная езда.
Неверно. Приморское шоссе не является автомагистралью
13.04.2015 17:24
там знак был с табличкой , которая указывала направление въезда на автомагистраль (направо) - это на КАД в направлении Кронштадта. КАД (автомагистраль) прошел над ними по эстакаде.
Собственно, поэтому ребята и перестроились на один ряд левее, т.к. справа были полосы разгона/торможения развязки с КАД.
И по Приморскому шоссе практически везде 60 км/час ограничение, за небольшими исключениями, но реально там ездят быстрее. А фуры там вообще редкость, они через Сестрорецк не ездят обычно...
вроде со смещением, а открытый или закрытый под гетрами не видно. Скорейшего выздоровления. Товарищи велосипедисты, может ну его по трассам ездить. Не приучились еще у нас водители ни правила соблюдать, ни разметку с велосипедистами замечать.
Скорейшего восстановления. Парни все ж мозги надо иметь чтоб на магистрали на великах гонять так смело и безбашенно. Ты может и будешь прав, но на всю жизнь останешся инвалидом и это вам надо?
По поводу магистрали уже ответили http://skisport.ru/forum/25/50430/#670931 Там вообще постоянно ездят велосипедисты, что видно и на видео. В том числе и спорт. школы постоянно катаются большими группами. А совершать такие манёвры да ещё и когда перед тобой трое велосипедистов это вообще надо быть без мозгов.
Я не заметил контрольного взгляда велосипедиста вправо-назад, просто показал рукой и свернул. Ну как так можно?! Сканировать обстановку при перестроениях надо обязательно! Да, водитель, вероятно, виноват, но разве от этого легче?? Парень теперь на полгода выбит не то что из спорта - из обычной жизни. И нога уже никогда не будет like new.. Свежий опыт сына.
Совершенно точно, он не посмотрел вправо назад. Абсолютно согласен, что водитель фуры виновен, но подать знак поворота, не посмотрев... Это как на машине подать сигнал поворота, раз-два-три и начинать маневр не посмотрев. Очень неосторожно
Велосипедист поднял руку и приготовился к перестроению. Потом увидел грузовик и остался в своей полосе, однако потоком воздуха его мотануло и прицепом его зацепило. Грузовик ехал тоже не по прямой линии, а уходил левее.
Считаю, что виноват водитель грузовика, так как практически не снизил скорость, наблюдая перед собой группу велосипедистов и нарушал линии разметки (хотя по категории CE там могут быть послабления. Но не в этом случае)
Поднял руку и приготовился.. В чем приготовления? Он даже не посмотрел назад, грузовик увидел слишком поздно и близко. Водитель виноват, но я не об этом. Проезжая такие развязки и тем более маневрируя на них нужно быть предельно внимательным. Вот у Смольянова тогда не было ни единого шанса избежать ДТП. Здесь кмк случай другой.
Аварию Василия - это жесть. Причем водятел (не с Каваказа ли?) в любом случае с газелью столкнулся бы. Почему у нас нет пожизненного лишения прав за опасную езду?
...с этим никто не спорит. Но такова реальность на наших дорогах, что очень многие ездят как сумасшедшие и не по правилам. Перед тем, как указать рукой поворот, велосипедисту нужно было посмотреть направо-назад, и, увидев мчащуюся с нарушением ПДД фуру, отложить маневр. А он, не посмотрев, возможно своим указанием поворота спровоцировал водителя прибавить газа, чтобы проскочить, так как тормозить тому тоже не просто. Я совершенно не оправдываю фурщика и не снимаю с него ответственности, но велосипедист должен был понимать, где он едет, и должен был заботиться о своей безопасности.
свернул? они ехали итак по линии сместился чуть вправо - да а если бы свернул, то его фура не коснулась бы, а... * удивительно, что такой гонсчецкий маневр совершила фура... бррр
велосипедиста. На покадровом рассмотрении видно, что велосипедист и грузовик поравнялись и шли мгновение рядом. Но велосипедист продолжал уходить вправо. Видимо не слышал и не видел боковым зрением и всё произошло мгновенно. Грузовик видимо не понял, что велосипедисты хотят уйти вправо или думал, что сможет проскочить как более быстроходный транспорт, но не учёл, что его длина не менее 16-20 метров, что говорит о его низкой квалификации. Грузовик виноват т.к. управлял средством повышенной опасности и не предпринял мер для избежания аварийной ситуации, да ещё и грубо нарушил правила обгона. Велосипедиста очень жаль: опыт такой ценой нам не нужен.
Велосипедисты ехали на момент ДТП по своей полосе. Автомобиль въехал на эту полосу с другой, не имея право на это, т.к. там не только сплошная, но и островок безопасности. Так можно ходить по тротуару и всё время оглядываться, а не задавит ли тебя какой нибудь ..удак на машине. Грузовик проспал перестроение и решил проскочить, нарушая правила. Проскочил, мать его!
фурщик спокойно едет по двухполоске, в правой полосе, никого не трогает, вдруг прямо под мостом его полоса становится немного шире, а посередине появляется полу-стертая пунктирная разметка, водила впадает в некоторый ступор, но еще ничего не подозревает, и вдруг, хренак, полоса раздваивается, в правой части стрелки направо - и поворачивай! левее взять из под моста уже не успеешь, наедешь на сплошную. А между тем ширина дороги позволяет сделать там 3 полосы прямо и 4-ю полосу на съезд/выезд. 3-я полоса как раз и появляется потом из ниоткуда сразу за сплошной! Велосипедисты тоже идиоты, мимо них легковушки навскидку едут свыше 100км/ч, куда они поперлись на середину дороги? даже на развязке надо ехать у обочины, как и предписано ПДД, особенно под мостом! под мостом в тени вообще плохо видно. конечно страховая водилы должна возмещать ущерб - осаго от 120 тыщ железо, здоровье от 160тыс, его вина - нарушение разметки. а дорожники должны сесть в тюрьму за такую разметку. у велогонов нарушение - двигались не по краю обочины, им тоже должны штраф выписать, а у водилы это повод отмазаться, если мусора ему что-то серьезное попытаются влепить.
У этого водилы трудности, т.к. разметка сложная, полосы туда-сюда раздваиваются, груз надо быстрее довезти , да и вообще жизнь дерьмо... Наверное именно поэтому, увидев в ясный солнечный день впереди себя велогруппу из 3 человек, ему не приходит в голову снизить скорость до скорости группы и затем заняться своими перестроениями.... То есть он вообще не думает, что велогруппа на дороге это повод для смены режима движения, для отмены запланированного "проскочу справа", что это повод для концентрации внимания и предупредительности..
А у другого такого же, занятого всеми возможными проблемами кроме проблемы безопасности его железки для окружающего мира, тоже среди белого дня не нашлось другого занятия как в магнитоле поковыряться, хотя можно со 100% вероятностью сказать, что велопутешественника он видел, хотя бы вдали, хотя бы смутно фигуру на проезжей части..(потому что был ДЕНЬ!) , но он просто решил что велосипедист (или пешеход, или мотоциклист) это менее важная фигня или что он успеет найти нужную песню, а потом всех объедет. А вот если бы впереди стояла машина ДПС с люстрой или автобус, хрен бы он в магнитолу полез, пока не проехал бы мимо... Правда, этот второй оказался более совестливым, чем первый, хотя никому эта жертва была не нужна, скорее всего...
А ведь думать башкой и уважать положение другого человека может каждый! Все знают, что европейцы нисколько не культурнее и не образованнее нас, но они при виде велосипедистов на дороге ведут себя адекватно ситуации - они заботятся о безаварийном проезде мимо велосипедиста вне зависимости от того, крутит ли велосипедист головой и подает ли он знаки. Просто потому что: а) водители понимают, что велосипедист не защищен железом; б) они ассоциируют себя с ним, т.к. сами катаются, или их дети, их родственники, друзья, или просто часто видят спортсменов и туристов на дорогах , или какие-то иные причины помогают им элементарно войти в положение велосипедиста и быть предупредительными. Кстати, это ведь не отнимает ни у кого времени и не требует никаких титанических усилий.
Но наши восхитительные сограждане считают предупредительность по отношению к другому человеку просто слабостью и лоховством. Пропустил - слабак. Не проскочил по обочине - лох и терпила.
а может он заметил их только, когда они вышли из тени из под моста?
14.04.2015 12:02
а может он был полностью груженый и не успел бы затормозить до их скорости? чего гадать и философствовать. косяк с разметкой очевидный, а также то, что велы находились на середине проезжей части
в границах населенного пункта (Горская) мимо мостов и съездов/выездов , да так, что не успевал до 30 км/час скорость сбросить или , к примеру , уйти вправо на развязку как предписано разметкой?
Ваше право это предположить, конечно, но мне видится более тривиальная причина произошедшего, что изложено мною выше.
Ты не в теме. И твои нападки здесь на пострадавшего велосипедиста и выгораживания водилы муковоза совсем неуместны. Грузовик не тормозил, а разгонялся! Как я тебе уже отвечал, он выехал справа со съезда с КАД с крутого поворота, где стоит знак "уступи дорогу". И скорость при выезде на Приморское шоссе у него была не больше велосипедистов. Видно там все было прекрасно! В 14 часов в ясный солнечный день в реале там все отлично видно. Не надо судить по картинке на видео.
твоя страна, Карен, во всем опять виновата * на мосту висит знак, показывающий, что крайняя правая полоса для поворота НАПРАВО перед мостом его полоса расширяется ВПРАВО (до того ее не было!!!) он перестраивается ВПРАВО если бы он ехал себе прямо то ничего бы не было
"гнилые дорожники" , "тупая разметка", "идиоты велосипедисты" Карен, ты хоть бывал на этой развязке в Горской? Или только по видео рассуждаешь? Велосипедисты двигались с правого края полосы для движения прямо. А справа от них полоса разгона/торможения для съезда на КАД. Велосипедисты ПДД не нарушали и в той ситуации ехали адекватно дорожной ситуации. А муковоз не "ехал спокойно по двухполоске", а, со слов самого же водилы, съехал с КАД на эту самую полосу разгона. А далее не стал перестраиваться влево на полосу для движения прямо, по которой ехали велосипедисты. А продолжил ехать по полосе разгона/торможения. В этом случае ему положено было вслед за легковушками повернуть направо обратно на КАД. Так как полоса торможения заканчивалась поворотом на КАД. А он поехал дальше не снижая скорости через разметку островка безопасности, чтобы вновь оказаться на правой полосе разгона еще одного съезда с КАД, объезжая таким маневром велосипедистов. Перестроиться влево после съезда с КАД ему, видимо, мешал поток машин по левой от него полосе. Муковоз грубо нарушил правила разметки и движения по полосам, не расчитал маневр и проехал на большой скорости в опасной близости от велосипедистов, что и привело к столкновению . "Гнилые дорожники" тут тоже ни при чем. Разметка там правильная и сохранилась после зимы.
благодаря таким каренам мы и живем в такой стране за рулем тоже карен был : - ну чо - разметка говно - страна говно - все говно!велосипедисты тем более я дартаньян!
В России автомагистрали и вообще дороги такие же хорошие как топовые лыжи СТЦ. Бегаешь на таких? Страна говно? Так страна и состоит из дорог, главным образом. Какие дороги такая и страна. (Ещё есть такие атрибуты страны как медицина, правоохранительные органы и т.д.)
1 на видео дороги отличные кстати 2 медицина. меня бесплатно вылечат и даже без полиса реально а за деньги ты получишь медицину не хуже, чем там 3 органы
на улицах не грабят и не стреляют. значит органы работают
Коля, это потому, что ты финн , а мы (большинство) нет...
15.04.2015 15:14
"И потому мы и сидим тут, на стене 3-го еврейского кладбища, и в глазах у нас осень". ИМХО, и Малекс, и Карен - вполне себе "наши люди" (как и я). Зуб даю, что, несмотря на их здешние теоретические споры, оба бы поехали там ПРЯМО на своих легковушках, попав туда впервые (я-то там ездил этим летом много, поэтому на этой полосе бы просто не оказался уже). Прямо, хотя и не так, как водитель фуры, а аккуратно, пропустив всех. Но - прямо! А ты - направо. Почему? Потому что финн, я ж говорю . Когда у нас перестанут убивать велогонов на дорогах? Когда победит Карен? Когда победит Малекс? Оба ответа - неверные. Правильный ответ: когда все станут финнами и будут НЕЗАВИСИМО от своих политических взглядов и атмосферного давления сворачивать вправо там, где НЕТ других вариантов по разметке. Долго же нам ждать...
Остальные, наверное, подумали:"Ну и ...удак.":D Вчера иду домой через развязку и вижу следующее. Проехав по мосту автомобиль хочет повернуть направо, а там "кирпич". А напротив магазин. Видно ему сказали, что после моста поверни направо, но надо проехать ещё 100 метров, а потом поворот. Так ему вежливо посигналили, все остановились, дождались, когда он развернётся и уедет. А потом двинулся и поток. То. что произошло с велосипедистами, здесь не может произойти.
да ерунду написал Алексей, я тоже прожил неск. лет
15.04.2015 17:49
в западной стране, они действительно в основном ездят по правилам (и я там нарушал на порядок меньше чем тут), но не потому что финны, а не русские, а потому что по правилам удобнее и быстрее, такой тупой разметки и установки знаков как в россии, там нет. но если есть несуразность какая, то и там перестают соблюдать, и на красный ездят, и по резервным полосам, и стоянки в неположенных местах, и штрафы не платят. и грузовик меня на веле там сбил однажды, а потом и сам вел сперли, хотя и в россии сбил, и вел тоже пытались спереть, но я догнал вора, потому что он был бухой, здесь наверное и можно осторожно упомянуть русскую специфику))
Местные, чтобы до дома доехать, потом вел в кусты, а эстонцы и др. бывшие соц.братья фургонами на паром и домой. По развязкам, разметке и знакам полностью согласен. Здесь иногда невозможно нарушить, стоят поребрики. А камеры везде, всё записывается. Штрафы сами знаете какие. И на красный проскакивают. Но, есть 2-3 секунды, когда красный для всех и можно спокойно закончить маневр. Бывает и сбивают, но очень, очень редко. Но такого, как в России беспредела нет.
человек шесть подростков ехали на скутерах по шоссе с двумя полосами в каждую сторону (из Херванты в центр), занимая левую полосу. За ними ехала "колбаса" легковушек, народ с работы в 17, никто не обгонял справа, дождались пока они все налево повернут с этого шоссе на кольцевую. Потому что там год назад сбили подростка, но не насмерть, хотя он и сильно разбился, который на скутере неожиданно перестроился прямо под колеса автомобилю.
Карен, а вот ты меня не понял... Потому что не финн
16.04.2015 02:17
Вот Митя мой - финн, например. А я - нет. И Коля финн не потому, что сейчас в Финляндии живет - он и в Карелии финном был. Финн - это не тот, кто на Западе ездит по правилам, а тут - нет. Это тот, кто ВСЕГДА по ним ездит.
Но вот он реально соблюдает изо всех сил. И не обгоняет справа,
16.04.2015 13:21
и не делает еще 1000 вещей, которые все мы (больше или меньше) привыкли делать на дорогах. И не только на дорогах - он вообще обычно так поступает. Характер, похоже, гены (не мои) - иначе ничем не объяснить
большинство этими соображениями не руководствуются
15.04.2015 19:16
большинство водителей стараются проскочить, чтоб только не нарваться на "геморрой" связанный с потерей времени. Это также определяется преобладающим в России стилем езды, который весьма далёк от безопасного.
Я считаю, что радикально снизить аварийность на дорогах можно только ужесточением наказания за превышение скорости и концентрации дорожной полиции только на этом виде нарушения. В населенных пунктах ввести ограничение 50 кмч. Как только водители поймут, что быстро ездить дорого (а нужно и тюремное заключение ввести за значительное либо повторное превышение), то стиль езды изменится радикально. Но в России такие перемены ждать не приходится, потому что главный нарушитель скоростного режима - сама власть.
Еще при Петре Первом иностранные гости в своих путевых записках
15.04.2015 19:40
отмечали: "Суровость российских законов компенсируется необязательностью их исполнения". Прошло более 300-х лет, что-то изменилось? Или "парни" с полицией не договорятся? Это чернь типа нас будет платить огромные штрафы или сидеть в тюрьме за нарушение ПДД (как Вы предлагаете), власть и деньги стиль вождения не поменяют. Вы только представьте, как здорово будет понатыкать знаков, позатирать разметку и собирать откаты!!!
Оштрафовали министра иностранных дел Финляндии за превышение скорости. При ограничении в 40 км/ч, он ехал 52 км/ч. При осмотре документов обнаружилось, что не пройден техосмотр вовремя. А штраф зависит от зарплаты. Можно представить сколько он заплатил.
Выезжал поздним вечером местный таксомотор из Гармиша, вез местных и не только гостей с отчетно-перевыборного собрания, посмотрел водила направо-налево, да и чесанул через сплошную от ресторана сразу, чтобы лишние 500 м на разворот в этой деревне не тратить, а заодно и газку прибавил сверх разрешенного - гости долго собирались, задержали, опаздывать начал. И ниЧо, не парился)). Модесту С.: Они тоже нарушают. И не только скоростной режим. Нарушают там, где разметка и знаки не соответствуют реальной картине мира (неудобные т.е.) и/или можно проскочить незамеченным. Другое дело, что таких мест там меньше. Запрещать и наказывать проще всего, сделать жизнь удобной сложно и требует усилий. Николаю К.: Вопрос к Вам как финскому жителю: если знак висит "движение на велосипеде запрещено" - финны едут под этот знак, как наши по Кутузовскому проспекту и Рублевке (даже без шлема!), или у них совсем таких проблем и знаков нет? 40 км/ч и 52км/ч - если на камеры попал и с них прилетело, спорить бесполезно и у нас, платить придется... Вроде бы, не уверена.)))
Конечно могут, когда никто не видит и наказания не будет. А будь один из пассажиров полицейский, то мог бы запросто выписать штраф. Дисциплинируют человека, в основном, не слова, а неизбежность наказания. Знаки "движение на велосипеде запрещено" есть на съезде со второстепенной дороги на автомагистраль.Я никогда не видел, чтобы кто-то нарушил это правило. Но знаю, что наши нарушают. Я мужикам говорю, что нельзя там ездить. Вопрос: почему? Ответ: Потому, что знак стоит. Они говорят: Ну и что. А мы ездим. И это люди из нашего клуба, которых 3 раза я водил в велопоходы по Финляндии и всё объяснял. Нет слов. Министра поймали в спальном районе. Навстречу ехала полиция с радаром.
Зимой въехал в Вуокатти в 6 утра, меня приятель встречает на дороге. Припарковаться негде, чтобы его посадить, снега навалило, я останавливаюсь на широкой разделительной и на всякий случай включаю аварийку. И тут же цветомузыка сзади - останавливается муниципальная полиция. Я всё обьяснил, они уехали. Думаем: ну, повезло! Оказалось, мне потом финн знакомый объяснил, что они остановились на аварийку, узнать что случилось, а остановка на разделительной - мелкое нарушение.
Незнакомая эта разметка только для тех, кто первый раз в жизни увидел это место на видео , выложенное на скиспорте. А муковоз туда не с Москвы и не с Камчатки приехал. И его наглое нарушение разметки на большой скорости показывает, что ездит он там неоднократно, может каждый день. Если бы стокновения не произошло, то он бы оказался на пустой правой полосе, оставив велосипедистов сзади. Там часто так поступают авто, если поток мешает влево перестроиться. Проехал островок безопасности и ты на свободной полосе гонишь дальше. А ближайший разворот там всего в 500м, это если снова на КАД заехать
"Там часто так поступают авто, если поток мешает влево перестроиться."
14.04.2015 14:18
вот видишь Даник, сам подтвердил, что эту разметку многие водители не соблюдают, потому что она неудобная и глупая. вообще скажу тебе, в нормальных странах на автодорогах в местах развязок делают дополнительную полосу, куда авто съезжает для поворота. А здесь основная полоса, по которой с крейсерской скоростью едут фуры, фактически поворачивает направо, а после островка продолжается опять. только тупые дебилы так строят, поэтому у нас и смертность в 8 раз выше.
Карен, еще раз. Ты не в теме. Это и есть дополнительная полоса торможения/ разгона, по которой с крейсерской скоростью несется фура. Чтобы пронесясь через островок безопасности, оказаться на следующей полосе разгона Перефразируя тебя "только тупые дебилы так ЕЗДЯТ, поэтому у нас и смертность в 8 раз больше""
а нарушение требований, в первую очередь международных. Можно посмотреть, например, требования крупнейшего транспортного страховщика Lloyd. И всё станет понятно.
у нас тоже на Осташковском есть такие места рядом с МКАД. Чтобы соблюсти правила нужно смотреть на знаки и вовремя перестраиваться. Кто местный, тот этот момент знает. А многие едут через 1.1.
Рядом со мной много раз проезжали большие автомобили. Иногда чувствуется влияние вихрей воздуха. Тут этот случай. Удержать наклон при таком воздействии сложно. Из левого завала корпуса он в правый ушёл, что перемещает велосипед вправо. Вот и зацепило.
Однажды меня по руке коснулся усик габарита прицепа, но разница в скорости была около 10 км/ч. Я ехал тогда примерно 50. Чуть на обочину не съехал от лёгкого касания. Всё-таки скорость 15 м/с. Прицеп часто больше габаритов кабины, это и сбивает с толку. Вроде грузовик прошёл, ты успокаиваешься, а тут... А если грузовик ещё маневрирует, то прицеп идёт по отличной траектории.
Водителю грузовика надо будет компенсировать затраты пострадавшего, но и конечно же требовать компенсации и от дорожников. Но тут вряд ли просто это будет сделать. Разметку может и переделают со временем, но денег не дадут.
Развязки и разметка на автомагистралях в РФ ужасные
14.04.2015 16:33
Прошлым летом проехал 450 милль по хайвеям восточного побережья (I-81,85,66,40) ни разу не ошибся на развязках. В Питере ЗСД (Западный скоростной диаметр) не смог с первого раза попасть в нужную развязку: надо было выбрать полосу правее, но когда это стало понятно для перестроения осталось 50 метров на скорости 100 кмч.
При одновременном перестроении ее надо бы пропустить. Еще прикол для вело по новым ПДД про знак 5.5 Было 5.5 "Дорога с односторонним движением". Дорога или проезжая часть, по которой движение транспортных средств по всей ширине осуществляется в одном направлении. Стало 5.5 "Дорога с односторонним движением". Дорога или проезжая часть, по которой движение механических транспортных средств по всей ширине осуществляется в одном направлении. Будте осторожны.
По-моему это означает, что велосипедист по односторонней дороге может ехать навстречу.
А вообще наши законы часто напоминают ребусы. Вот в этом ДТП водитель муковоза точно нарушил разметку и предписание двигаться по полосе направо. При этом в суде могут дать обоюдку, т.к. велосипедист начал перестроение вправо, не убедившись в его безопасности. Нарушение ПДД одним участником ДТП не всегда снимает всю вину с другого.
А по уму - нельзя на велосипеде на многополосной дороге удаляться от края асфальта, т.к. у нас полно РЕЗКО обгоняющих справа. Когда вы с краю у шашечника больше шансов вас заметить и больше места проскочить левее, чуть отвернув.
Кто-то думает что достаточно не ездить на веле по дорогам
15.04.2015 18:51
"Могу сказать что переезд этот ПОСТОЯННО неисправен, пару месяцев назад, когда он был сломан, в течение недели я пытался дозвониться в РЖД - безуспешно. Сломан он таким образом, что всё время горит красный, поэтому все его и проезжают на красный, я был там в 11 часов, горел красный, поезда не было", - сообщает читатель Павел.
У нас в стране изначально создают законы и правила, которые никто не собирается выполнять. К примеру, тот же закон о курении в общественных местах и т. д.
У меня возе дачи сколько себя помню глючит жд переезд. Он самопроизвольно мигает 10 и более минут после проезда состава в одну из сторон. Все знают эту особенность и давно забили - проезжают на красный, в тч и я. Один раз попал на гайцов - заплатил в итоге штраф 500 руб в отделении ГАИ по месту жительства. Вот вам и правила ваши.