Трансляции
  • 30 марта, суббота
    • 09:00
      Биатлон
      Чемпионат России, 4 х 6 км, эстафета, жен.
    • 12:00
      Биатлон
      Чемпионат России, 15 км, масс-старт, муж.
  • 31 марта, воскресенье
    • 09:00
      Биатлон
      Чемпионат России, 12.5 км, масс-старт, жен.
    • 12:00
      Биатлон
      Чемпионат России, 4 х 7.5 км, эстафета, муж.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

помогите с выбором велотуфель

прошу совета опытных по выбору контактных туфель для шоссейника. как важно попасть в размер? наскольво важна именно карбоновая подошва? как нога себя должна чувствовать в нем касательно передней части стопы? (пятка понятно что жестко фиксирована должна быть). насколько важна баклевая застежка для шоссейных моделей? достаточно ли на липучке.
я для начала заказал себе триатлонные shimano tr32 думал в стартах поучаствовать и так покататься. имею на руках размер 41 и 40. в 41 нога в передней части очень свободна особенно по объему, если тянуть за педаль то болтается, хотя пятка фиксирована нормально. в 40ом по объему нормально но палец большой упирается в положении стоя. читал статью что велосипедную обувь надо мерить сидя и чтоб палец упирался. как-же тогда в них педалировать стоя? у этих ботинок подошва пластиковая, на сгиб не гнется но очень легко скручивается. это нормально? из шоссейных педалей spd sl ногу выдергивать получается значительно труднее чем из spd, даже на слабой затяжке пружины. это действительно так надо или я с педалями лоханулся. спасибо
  • Просмотров:3933
  • Комментариев:4
  • Рейтинг: 0 0 0
Цель?
11.07.2014 00:04
Вы какую цель преследуете покупкой контактов?
Участие в гонках (каких?), покатушки, просто потому, что это шоссейник...?

На начальном уровне достаточно просто того, что вы можете тянуть педали. Люфты, сложность выстёгивания роли собой не играет - главное успеть выстегнуться в нужный момент.

Нога не должна выскакивать из ботинка, когда её тянешь и ей должно быть комфортно при долгом педалировании.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Mavic туфли
08.12.2014 19:24
ну если есть возможность, то Mavic делает крутые туфли http://velohack.com/2014/10/mavic-zxellium-ultimate/
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
велотуфли
15.01.2015 20:41
Исходя из собственного опыта: подошва однозначно карбоновая в следствие легкого веса, жесткости и как следствие более эффективной передачи усилий). По застежкам - как показала практика опять же (правда туфли не дорогие dhb и не шоссейные, а мтб) липучки недолговечны (особенно на дешевых судя по всему) и неравномерно затягивают низ\верх стопы. Так что выбор скорее всего за системой с баклей. Есть еще системы с затяжкой леской. Но это больше удел проф моделей. Выбирать лучше после примерки. Тут все стандартно и банально. Ерзать, шлепать, мотаться\болтаться ни чего не должно. Правильно подобранная и хорошо сидящая "туфелька" увеличивает модность педалирования чуть ли не на 12-15 Ватт (где то читал, мож найду "ссыль").
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
спасибо
10.03.2015 16:12
купил мавик про для шоссе и бонт для триатлона. они конечно плотнее сидят, но супержесткий карбон по кругу в бонт тоже теперь смущает. зря наверно шиманы сдал - очень легко одевались. свобода в них чувствовалась наверно потому что педалировал неправильно - стопой не работал по кругу. надо видимо побольше практики тогда и ясность придет
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0