Друзья, добрый день. Помогите, пожалуйста, с выбором вело для катания по пересеченной местности (в основном - Битца). Бюджет 50-70 т.р., но в целом могу и увеличить, если будет какая-нибудь супер модель. Прочитал много статей, но однозначного ответа так и не нашел. Например, за эти деньги карбоновый хардтейл весит около 11-12 кг, а аллюминиевый двухподвес около 12.5-13 кг. Возможно, захочу участвовать в любительских стартах, но пока что хочется просто кататься и получать удовольствие.
Зря ты это написал:))Местных знатоков байков совсем не ценишь:) P.S. У Дена(а особенно у меня) относительно спокойная жизнь закончилась,благодаря твоему тезке:))
если брать велос для тренировок с прикидкой гонок, то только хардтэйл, двухподвес - уж слишком много энергии забирает у и так слабого здоровьичком. раскачивается все даже брэйн. лишние килограммы тоже не в пользу 2п. за 50-70 можно взять карбохард на топ вилке и навеске хт второй сверху ( разумеется на вторичке) про магазины лучше забыть и про их цены . я по себе чувствую в подъем на двухподвесе заезжать просто чудовищно тяжелее в сравнении с хт. Он значительно мягче каким бы крутым не был. даже брэйн не спасает. А уж по битце и подавно не вижу смысла в хт.
как в демино в прошлом году в асфальтовые тягуны на подвесе было заезжать. адъ. плюс при работе на горбах роешь землю шатунами, когда закладываешь в повороты тоже зацепить землю как нефиг делать и навернуться.
ни какого выигрыша на спусках тоже не заметил. на марафонах спуски простые и все и на хт летят , как чумовые , аж фляги в разные стороны.
У меня появилась возможность взять вот такой вот вел http://veloimperia.ru/velosiped-bulls-bushmaster-29-2014/ со скидкой в 30%. Конечно, это уже выше обозначенного мною бюджета в 70 т.р., но а что делать? Что скажете по поводу такого выбора?
Там есть неплохие предложения до 90 т.р. (корратек, GT)из коллекций 2013 года со скидками 30%(ниже Сергей Мишин писал уже). Кроме того, насколько я знаю, в Триале есть еще и сервис техобслуживания (что немаловажно, при отсутствии навыков). И еще - вешать детское кресло на карбоновый подседельник я бы не стала даже в целях безопасности (карбон протирается). Для тренировок и катания можно взять хороший алюм (из кубов, например). А потом, войдете во вкус, если, и в тему - купите себе на скидках по-зиме самую круть, на которую денег хватит. А этот вел будет рабочий и для жены. А то равносильно, что вы в первый раз на лыжи встали и сразу прикупите спортцех фишер ренински, например:)). Да, и шлем, не забудьте прикупить обязательно и проч. атрибутику.
с ума сошли ? такие велы на веломании 70-максимум 80 тысяч. дайте там объяву и бюджет обрисуйте. не торопитесь. потом будете локти грызть.
по поводу велоса - не понятные тормоза, навес второй с верху. вилка будет сопливить маслом, потому что фокс. ну и как всегда дешевые колеса наполовину вообще ноунэйм. вот ни когда не понимал, почему колеса - самое слабое звено.
я себе купил карбоновый купреакшн за 40 годовалый суть новый с плюшками за 40. в такой же навеске фокс + хт. приятелю на веломании же купил он-оне только собранный на ребе \ хт вообще за 35 зимой.
если не торопиться и ждать, там проскакивают чумовые предложения. в магаз идти - глупость. был в триале, ад , а не цены. при чем на все !
Там написано со скидкой 30% от цены, то есть ок. 90 т.р. - для начала сезона своя цена. Хороших колес (по Вашим с Александром меркам) в велах до 150 т.р. нет. Их на чейне можно со скидками потом купить или с рук. Не может человек, который не в теме купить вел с рук, не новый. Его просто обманут. Так же, как вы покупали себе лыжный инвентарь и маялись после и продавали, поэтому на веломании только продвинутым пользователям можно, а остальным - в магаз, и лучше с собой взять кого-нить типа Вас:)).
Байки с хохляндии за красивые деньги бывают с темным прошлым:)). За 500 баксов некоторые карбошоссеры ценой в 10 раз дороже продавали. Но ведь это некамильфо ворованное покупать?
Возможно, действительно выразилась некорректно. Нужно было как-то так: нарваться на недобросовестных продавцов, покупая б/у вел на велосайтах шансы гораздо выше, чем при покупке в магазине. Поэтому, покупать его нужно как и б/у машину - либо со знающим помошником, либо у людей и с безупречной в этом вопросе репутацией, которые постоянно занимаются апгрейдом своего немаленького велопарка, в связи с чем у них регулярно появляются излишки на продажу в хорошем состоянии:))
вчера завесил байк, который продается, электронным безменом 9270г цена 68000
система ХХ топ рама и вилка колеса 1400г под бескамерку и т.д. всё работает как часы и не потребует в ближ время замен
за сколько вы такое новое в магазине купите? за 200? ну не менее 150, даже если скидку дадут
ну вот что с ним (б.у.) может случиться? допустим цепь износится! 1тр (а она изнашивается допустим вилке ТО сделать! 2тр (а вилки требует ТО через определенный пробег) ну что еще... допустим каретка!! ну 1тр
ну вот если всё сейчас прям ВДРУГ )) посыпется, там больше чем на 2-4 тыс никак не набежит 3тыс это много, по сравнению с десятками тыс экономии?
кстати, там "спец" по Фоксам выступал сопливили они лет 7 назад у меня последние годы 3 фокса было. ни с одним не было проблем вообще Фокс и РШ - заслуженные лидеры рынка, но с РШ у меня были проблемы несколько лет назад, поэтому к РШ я настороженно, а вот Фокс это песня
Дело в том, что когда Вы вывесили объявления о продаже 2-х байков, я только что приобрела свой второй. При этом была даже определенная степень досады:)). И еще раньше Вы продали за очень хорошую цену отличные 26 колеса, пока я думала, а не купить ли и рассчитывала логистику, колеса продались (правда не для себя, конечно - мне пока хватает тех, что имеются). Но это у Вас. Кроме Вас есть куча народа, которые относятся к велотехнике несколько иначе (я даже скажу, так, как Вы - это 1 к 10), и там при покупке бу можно нраваться на все, что угодно. Я не против бу. Просто нужно знать у кого и что ты покупаешь:)).
классный 29 карбохард http://trial-sport.ru/goods/51516/766167.html, рама в наличии 19,5", т.е. под 175-180 см. Описание на сайте неполное, но судя по фото и такому же на чейне (прошлогоднему, сейчас почему то на чейне он на ХТ и подешевле) - трансмиссия и тормоза ХТЯ по кругу. Ценник был ~85 тыр при скидке 30(то ли 35) %, ждал 40% )) по аналогии с размером зимней, но не дождался ( Сейчас в начало сезона он стал дороже.
хочет кататься, а Вы про скрипки Страдивари:)) Можно в Триале для кататься купить на скидках вел и карброн и не фреймсет:)). А то, что профи вел стоит как машина - дак это для ПРОФИ. Но здесь таких нет:).
Это что не велосипед в сборе, а только рама что-ли ? И чем он не ХТЯ? делал вывод на основании фото с триаловской картинки и соответсвующего прошлогоднего описания на чейне. Этот вел вживую честно говоря в Триале не щупал.
ну а как же без "стёба"? это типичное "я сижу дома и изучаю мир по инету"
===Это что не велосипед в сборе? без понятия я читаю, что написано написано ФРЕЙМСЕТ. фреймсет это рама и что-то еще по мелочи обычно что именно "ЕЩЕ" не определено. например рама + +рулевая +штырь +вынос +зажим +вилка (это самый максимум!)
так же я полагаю, что корратек с хтя по кругу будет иметь ррц ~250
т.е. мой прогноз = с вер-ю 97% это не велосипед а картинка и описание скопированы откуда-то
На сегодняшний день ничего хорошего нет (еще месяц назад были неплохие предложения). От прошлогодних скидочных, цены вверх сильно - процентов на 30%. Так что предложение, озвученное топикстартером, со скидкой 30% выглядит неплохо.
Высказываю возможно запоздалую ИМХУ по вопросу поднятому в топике: - Если со спиной проблем нет, то хардтейла хватает за глаза. Но моя спина сказала "стоп" хардтейлу, особенно на марафонах. - Двухподвес гораздо комфортнее и прощает гораздо больше ошибок на спусках. (Что, возможно, и не очень то хорошо, т.к. нужно учиться ходить спуски в принципе). - Аналогично, на равнине по корешками и кочкам на двухподвесе проще, но опять же, нужно учиться рулежке. - Не заметил снижения эффективности педалирования у двухподвеса по сравнению с хардтейлов, никаких кикбеков и т.п. о которых пишут аналитики . Тем более что жескость заднего аммо (по крайней мере у меня) регулируется. - Но за все нужно платить, в том числе и в прямом смысле. Двухподвес тяжелее, сложнее в обслуживании, ну и банально дороже.
Только вопрос был,что лучше при ограниченном бюджете.А так сама хотела написать,что(если забыть про цену) лучше карбоновый найнер-подвес,по крайней мере для марафонов.
А топикстартеру я бы посоветовал купить люминевый хардтейл и не париться особо. Для "просто покататься", тем более в Битце, с ее утоптанными тропинками, вполне достаточно. Позже, с опытом, придет и понимание на что его лучше поменять. Поскольку "получать удовольствие" тоже можно по разному: кому то комфорта больше хочется, кто то хочет порезче и поотзывчивее.