здравствуйте уважаемые форумчане! собственно нужен совет стоит ли приобретать велосипед. остановил свой выбор на КОНА КЕЛЕ. велик нужен для тренировок в парке -3-4 раза в неделю по 1-1,5 часа, ранее вело не было, занимаюсь лыжами, бюджет до 20килорубдей. спасибо.
за 20 тысяч можно купить только велос начального уровня с муляжом вилки \тормозов . для катания в парке пойдет любой с любой наклейкой на раме.
а зачем вам тренировки на велосе ? для чего ? имхо , лыжнику это не нужно. лучше этот двадцатник в лыжероллеры вложить или в беговой экип. чем покупать тяжелючие дрова начального уровня.
да и потом , если речь именно о тренировках , придется ещё минимум столько же вложить в шмотки\экип. удачи.
просто получать удовольствие от катания, ну и выносливость потренировать-что касается бюджета-сам себе такой определил (могу позволить и поболее, а так посмотрел на кону-понравилась...
или за 120 брать,или молчать в тряпочку))а бюджет вполне норм для того что Вы хотите,ну только в разгар сезона не надо брать и в самом блатном магазине)
посмотрите ... там же рукалицо полное. почему-то на лыжах вы хотите бегать на топовых, в топ ботинках, только это и советуют и правильно , между прочим. А как касается вела - так покупать непоймичто.
а не в разгар сезона и не в блатном магазине вы за 20 что купите ?! получать удовольствие на дровах не выйдет. ни на лыжах , ни на веле , нигде. увы.
"получать удовольствие на дровах не выйдет. ни на лыжах , ни на веле , нигде" +1000 лучше подбирать экипировку одного класса - лыжи и все прочее.
нет желания морочиться на качественный вел - лучше бегать в том же парке, роллеры юзать (медленные или внедорожные). на плохом веле будет не выносливость, а раздражение и мнение. что вел = гроб.
я и не сказал берите его скорее... лыжи то понятно,но если смотреть со стороны с другой:вот допустим,лыжники гребут летом,им что байдарки покупать элитные? так они некоторые дороже велов; некоторые ходят в тренажерку,им жимовые майки покупать,жрать таблетки горстями? в бассейне купить не плавки,а полноростовой костюм? в футбол играть в бутсах из кожи кенгуру? ну тада лыжные гонки обгонят все виды спорта по дороговизне... по второму,я же конкретно пояснил для целей что ставит человек,зачем ему карбон если он будет прогуливаться по парку? я вот например сам катал 2 года на велосипеде за 12 и не развалился) вел правда развалился,но цена то соответствующая) потом Вы,вместе с Кошкой пишите про бег и роллеры,ну даже не зная что за человек... ну может у него уже роллеров 5 пар,а бег он терпеть не может,спросили же конкретно про велосипед,зачем начинать советовать не по теме,что за маркетинг сетевой) вот Вы купили холодильник,а как же без нового телевизора?) понятно дело что если такой человек как Вы сядет на дешевый вел - он поймет что это "дрова",ведь сидел на хороших топовых и участвовал в соревнованиях,но здесь же цели другие,я вот получал удовольствие на "дровах" просто потому,что понимал что можно требовать от данного "коня".А за 20-25 вроде как вполне приемлемый GT можно,ну или что-то в этом роде,или вообще под себя самому собрать... ну я,впрочем,в этом не спец,исключительно свою позицию изложил,удачи!
речь шла про "тренировки 3-4 раза в неделю по 1-1,5 часа" для работающего человека это серьезный объем времени летом (это я как работающий человек говорю) и лично мне было бы жалко 4-5 часов в неделю, если это половина, например, тренировочного времени, тратить на невнятное катание. именно поэтому я посоветовала роллеры и бег как более осмысленное в данном случае.
про элитный вел никто не говорит. но все-таки за 20 тысяч брать агрегат, у которого скоро перестанут передачи переключаться, тормоза будут громыхать, вилка проваливаться и все это не поддается регулировке (это я посмотрела на класс оборудования)... че-то жалко денег, хоть и не свои
по своему опыту, подобный агрегат через год отдается ребенку на окончательное убивание, а себе покупается что-то приличнее - не элитное, ну типа начального гоночного уровня например, старых годов ( как топовые лыжи модель прошлого года) и т.п.
это при том, что я вообще не фанат велосипеда, кататься не особо умею и не люблю
про байдарки ничего не знаю, а для покупки жимовой майки надо прежде всего иметь в спортзале человека, который будет ее на вас надевать ну хотя мужикам-то проще, а вот женщине... ее на лифчик не натянешь, и обычные девчонки в раздевалке не помощницы - сил не хватит
Лыжнику вела с бюджетом в пределах 20 к вполне достаточно, чтобы понять нравится или нет . Больше - могут оказаться выброшенные деньги. Покатаетесь - может перейдете на более продвинутый уровень, а может будете за хлебом на нем ездить.
Требования - должен быть новым и отрегулированным, с нормальной (не эластомерной) вилкой. Требуйте в магазине чтобы Вам его отрегулировали и продемонстрировали работу. Через месяц необходимы повторные регулировки (обычно магазин предлагает бесплатно, но немногие пользуются), т.к. новые тросики непременно растянутся.
Для парка вполне достаточно: http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=9272980&hid=91529 Я в этом году купил дочери женский вариант этой модели - накат хороший, все работает, вилка с блокировкой т.е. и по шоссе можно катить быстро. Что еще надо для начинающего? Как следствие она с удовольствием выбирается со мной на покатушки, т.к. сам процесс доставляет удовольствие. На оставшиеся деньги скорее всего нужно будет прикупить седло под свой размер и контактные педали, но это уже опции...
Вот про отрегулирование послепродажное это очень правильно. Уже 4й год ничего не делал, слава богу. Сам в прошлом году передний перелок поменял, совсем не то было. Сам всё сделал включая настройку.
у моего товарища - мерида, он на ней два сезона катает - все работает, передачи переключаются, тормоза в порядке, да и стоит она чуть больше 15к., что касается меня то роллеры у меня есть, но не мое...катаюсь, но стопы болят, бегать и так бегаю, а вот хочется на велике покатать, но будет ли вел за 20к служить нормально 3 года (при указанных выше объемах?
То прослужит, я первое ТО с заменами делал лет через 5 после покупки, правда группы у меня были повыше и катяюсь я раз или 2 в неделю. Но даже если замена, посмотрите в Инете сколько стоит переклюк альтус или аливио - копейки сами поменяете без проблем, если нужно дут. Если лыжи готовите сами значит руки растут оттуда, откуда надо, даже в удовольствие будет весной или летом гайки покрутить.
за 20 тыр покупается замечательный Стелс на аливио. Для тренировок его хватит за глаза. Велосипед дороже - это дешевые понты или инструмент для гонок.
У меня есть и Стелс и люминивый Трек и карбоновый Спешилайзед. На Спеше ездить удобнее, но никакого Глобального преимущества в обыденной езде он не дает. По асфальту давал секунд 30 на 7 км. Я замерял с секундомером и пульсомером.
Единственное преимущество топовых велов - в жестком кросс-кантри.
На соревнованиях по сравнению с тем же люминием. Или в основном вопрос комфорта? Есть GT, ну ооочень жесткая рама, а на длинных просто может стать причиной схода, вот думаю либо прикупить двухсосис, либо на карбон перейти.
То что вы не знаете, не значит что их мало. Я лично знаю с десяток. Притом что я специально не интересовался. Если внимательно смотреть соревнования, можно заметить что часто гонцы сходят из-за травмы.
кросс кантри, обычное шоссе. евроспорт не смотришь видимо?
причем ключица, это еще безобидная травма. (сустав не задет, -о такой можно мечтать)).
хватает травм на дорогах(где идиотов полно) в рез-те дтп. про дтп на ввц сегодня тоже ничего не слышал?
зайди на любой велофорум, поинтересуйся там, если лично у тебя все норм. ) возможно карма пока хорошая )
ps а вообще пора обратить внимание модератора на вашу категоричную дезу )
ps2 после прохождение через нашу сраную медицину (травмотологию) могу рекомендовать оч. легкую , но думаю эффективную защиту, если кому интересно. (лучше в почту. и так уже не по теме). это много дешевле лечения. ) (2-3.5тр без шлема, смотря что ломать))
я на соревнования по вело только глазеть приезжал.
28.05.2013 00:36
желание соревноваться на вело у меня не появилось.(я вел в др. целях использовал). а на соревнования только глазеть приезжал. и о чем этого говорит? что у вас длиннее? ) я вообще любитель, а не проф. спортсмен. и на лыжах езжу для удовольствия и здоровья, а не норм гто.
а сколько раз вы лежали в травмотологии, общались с реабилитологами, ортопедами и травматлогами, сводки дтп смотрели? сдается мне ни разу. )
тут профиков нет. а говорит это о том , что вы говорите о том , о чем не знаете . длиннее тут не при чем. просто я не встречал ни в завалах ни на гонках хс подобных травм , про повальные травмы и переломы ключиц вообще молчу. Поэтому и захотел у вас узнать , откуда вы взяли повальные переломы ключиц и травмоопасность велоспорта, только и всего.
в травматологии я был однажды , когда передо мной открыли дверь авто резко и собака кусала.
дтп не имеют отношения к велоспорту как таковому. сбить вас могут и пешком за булкой. а за рулем авто шансов попасть в дтп у вас куда больше , чем тренируясь на байке в лесу.
Я сам как-то на мтб жестко убрался и только чудом не сломал ключицу, был только ушиб. Правда, шея пострадала куда больше, дня три спал сидя, а полностью башкой крутить не мог полгода.
Естественно, все вышесказанное не означает, что надо обвешиваться защитой, ее, кроме шлема, нет. Но велоспорт изначально один из самых травмоопасных видов спорта вообще
Но все-таки приведу вам несколько самых известных примеров: шоссе: Армстронг, Франк Шлэк, Канчеллара прогулочное катание: Михаил Саакашвилли Из кросс-кантри и трека тоже могу привести несколько менее известных фамилий российских спортсменов
Да, наверное повезло, но не совсем Вел и дополнительная пара покрышек ехали отделными коробками но EMS, доехали за 2 и 3,5 недели соответственно. А вот педали и всякую мелочевку CRC отправили безтреком, так до сих пор где то болтается, ни слуху ни духу...
собственно нужен совет стоит ли приобретать велосипед.
остановил свой выбор на КОНА КЕЛЕ.
велик нужен для тренировок в парке -3-4 раза в неделю по 1-1,5 часа, ранее вело не было, занимаюсь лыжами, бюджет до 20килорубдей. спасибо.