Трансляции
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

Циклокросс

Братья лыжеры, катается ли кто-нибудь из вас на циклокроссовых велах?

Задумался над покупкой. Хотел узнать насколько оно популярно в лыжных тренировках. В целом, я так понимаю, в велосипедной тусовке циклокросс не особо популярен в России
  • Просмотров:6245
  • Комментариев:10
  • Рейтинг: 0 0 0
имхо
20.02.2013 19:17
вымирающая и абсолютно бестолковая велодисциплина.

либо байк (тем паче пошла мода на 29) либо шосс , а лучше и то и другое.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
шоссер
20.02.2013 19:24
Шоссер хрупковатым кажется для россии
поэтому и задумался о циклокроссе

мтб сам по себе меня наверное не впечатляет. Никогда не владел таким велосипедом, но как представлю, его брать надо для очень бездорожных покатух.

Я же планировал в основном либо шоссе либо более-менее твердый грунт.

Вот такие соображения
Но таки да, смущает небольшая популярность велосипеда в России. Поэтому решил спросить, может, чего не понимаю или не знаю..
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
хрупковатость
20.02.2013 19:53
шоссера кажется только тем . кто на шоссере не ездил.
какие проблемы поставить полуслики\слики заблокировать вилку и ездить хоть круглый год по шоссе и твердому грунту ?!

если не принимать близко к сердцу три страшных буквы "мтб" , то на деле имеем обычный велик со скоростями.

не знаю смысл в приобретении кроссера ... к примеру захотите поучаствовать в шоссе соревнованиях - будете в проигрыше , захотите в мтб гонках тоже в проигрыше.
гонок на кроссерах, на сколько знаю не проводится в силу отсутствия оных у народа и мизерный интерес.

кстати , купившие кроссер вскоре от него избавляются , как от ненужной игрушки.
да и с покупкой оного проблем куда больше , чем в покупке байка\шоссейника.

выбирать вам , в общем. если очень хочется , то почему нет ?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Циклокросс
22.02.2013 09:07
Не знаю, конечно, где и как Вы будете кататься и какие у Вас цели и задачи. Приведу свой пример. У меня друг-покатушник купил года 3-4 назад "Циклокрос 3" от "Мериды". Ну и что? Через год активного катания (90% времени - асфальт) поменял сначала резину, а потом и колеса на сугубо шоссейные. Сейчас хочет покупать шоссейник. Так что я тож думаю, что смысла покупки циклокросса особого нет. Хотите универсальности - ИМХО лучше купить мтб-вел. Тем более, что по весу многие сравнимы с циклокроссом. Если в леса и грязи - все стандартно. По шоссе - меняете "злую" резину на более тонкие слики, блокируете вилку. Практически гибрид получается. Единственное момент - посадка.    
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
если ездить по более менее ровным грунтам
22.02.2013 10:28
или грунт-асфальт на большие расстояния, то кроссовый велик даст преимущество по сравнению с кантрийным за те же деньги, т.к. будет чуть легче, аэродинамичней в нижнем хвате и удобнее для рук по вариантам хвата. А на шоссе лучше шоссейник.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
кстати, если катать по красногорским трассам,
22.02.2013 10:37
то выбор скорее за кантрийником, т.к. там есть и гладкие грунты, и корни, и бетонка с щебнем.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Пробовал по Красногорским
27.02.2013 18:44
Пробовал на комби. Показалось дюже грязно в Красногорске. Может, время неудачно выбрал, медленно просыхает там...

В целом душа, скорее лежит к длительным нагрузкам без активной рулежки меж кореньев
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
плюсы и минусы cx  
28.03.2013 22:47
Прежде всего, хочу сказать, что "цикло"кросс- ультимативный спортивный снаряд, не лишенный некоторых преимуществ :)
Сравнение с шоссером:
+ укороченная посадка, что улучшает управляемость.
+ Возможность установки широких колес (до 700Х42-45). Что делает езду по нашим дорогам не столь зубодробительной, как на шоссерных 20-23-25 клинчерах.
+ Возможность установки полноразмерных крыльев.
+ Кареточный узел выше(т.е. клиренс по автомобильному ;))
+В большинстве моделей верхняя прокладка тросов(грязь не летит)
+во многих моделях дополнительные тормозные ручки на прямой части руля.

-Штатно на циклокроссах впереди 46-48 звезда, что по сравнению даже с шоссейным компактом 50 или полноразмерным 53 снижает потенциал(откровенно говоря, чтобы крутить 53-11, даже с горы, нужно быть даже не лосем, а киборгом ;)))
-Шоссер жестче, быстрее, зачастую легче(не всегда ;))
- У большинства CX кантеливерные тормоза- самый неэффективный, но самый легкий механизм(обращаясь к сути CX, можно говорить о бутафорской функции тормозных механизмов :)) Хотя, регламент 12-го года разрешает использовать дисковые тормоза, так что теперь шоссер отдыхает ;))

Сравнение КК
+ Первый аргумент-вес. При прочих сопоставимых, CX легче почти на 1/3
+ Более скоростной, т.к. практически нет кинетических потерь на педалировании.
+проще, а следовательно надежная и неприхотливая конструкция, позволяющая без особых проблем эксплуатировать CX круглый год(чего стоит одна кк вилка!).

- Комфорт. Без амортизаторов по кореньям и кочкам.
- шифтеры.
-и... все ;))

Удачи

-
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Поделюсь своими впечатлениями...
19.11.2014 14:17
Владею 3 года Merida Cyclocross 5 2011 модельного года,  куплен осенью 11го на распродаже...

До этого был 10 лет гибрид Merida Crossway 9500, больше 1,5 часов на нем кататься не получалось - жутко неудобная посадка (затекали руки и спина), плюс тяжелый...

Использую для длительных тренировок летом и в межсезонье

Из плюсов:
- легкий
- ОЧЕНЬ удобная посадка 3-4 часа теперь кататься без проблем
- дополнительные тормоза на руле очень удобны в городе
- осенью и весной ставлю крылья (есть штатные отверстия)
- можно установить туристический багажник! (тоже есть штатные отверстия)
- летом ставлю 23 шоссейную резину, в межсезонье штатную 35 (комфортно попе, а скорость падает на тренировках всего на 2-3 км)
- стоят штатные обода усиленные Fulcrum Racing 7 XC
- звезды 36-46 (46 в нашей ровной местности не достаточно уже на малейших уклонах, а вот на мурманских сопках, есть места, где на 36 силенок уже не хватает) думаю попробовать поставить трипл от шоссейника   50x39x30, тем более штатный переключатель стоит тройной!
- тросики идут по верхней трубе - грязь не попадает
- по плотным грунтам можно гонять легко, а вот на корягах и камнях уже не покатаешься, да и песок не его стихия

Пробежал у меня вел около 8000 км, цепь меняю каждые 2000, больше никаких проблем не было, кроме двух проколов и пореза покрышки...

Вообщем выбором очень доволен, кататься выхожу с удовольствием, еще бы на трассах машин не становилось так много...

:)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0