приходится иногда выезжать на велогонки (мтб) 2 взрослых, 2 байка... и желательно 2 ребенка сейчас у меня седан ... хуже тип кузова для данной задачи наверное не придумать до того был просторный универсал, но все равно перевозка 2+2+2 была очень гиморной (думаю способ загрузки не оптимален)
в связи с этим вопрос -на какой машине -как грузить (вижу именно тут возможность для оптимизации) -не влезает ли в какой-либо хетч или универсал велосипед со снятыми колесами СТОЯ, поперек?
рассказывайте! делитесь реальным опытом спасибо
п.с. багажник сверху либо сзади тема для меня менее интересная
Если только между спинками передних сидений и колесными арками. Куда тогда девать детей?
У большинства машин заднее сиденье складывается по частям - думаю, это ближе к решению задачи: велики вдоль - по диагонали, а дети - на оставшейся части сиденья. Однако пассивная безопасность, мягко выражаясь, оставит желать лучшего.
Когда-то у меня была 2109 с фаркопом - этот вариант багажника мне очень нравился.
небольшое дополнение про "поперек" габариты велосипеда "вверх ногами" высота менее 80см длина верх 120 длина низ 95 длина на уровне 50см ~95 ширина (руль) 60
кто может прикинуть на свою тачку?
Вова, ==велики вдоль - по диагонали== 1.складываем большую створку? 2.байки стоя или лежа? куда рулем?
такой вар-т пробовал?
в большом сарайчике мы так возили три велика и троих взрослых (конечно сложена большая часть) но было не удобно
У Зафиры спинка была из 3-х частей (40/20/40) - поскольку двух человек сзади не возил, складывал две части и вел возил лежа. На Вектре складывал большую часть и тоже лежа.
2 вела стоя при сложенной одной части спинки, думаю, можно (но этого уже не проверял).
У меня примерно так же - 2+2+2(или 3). Subaru Outback, багажник приличного объема и этот объем очень "плоский", так что просто снимаем колеса и складываем слоями горизонтально. Рули расслабляем и разворачиваем по месту. Еще и байдарка помещается. Но крепления на крышу нравятся больше. "Стоя поперек", насколько помню, О.Беляев (РР) на додж-караване несколько шоссеров возил.
Рекомендую. Всё именно так, как тебе хочется + ещё 2/3 от объемного багажника свободно. Всё внутри. У меня 3-ий ряд всегда сложен и левое сиденье во втором ряду. Велосипеды стоя "валетом", (компактнее). Крепятся за переднюю вилку при помощи Activity Kit c креплениями для велов (у Форда всё это есть). Снятые передние колеса - стоя, между велов и стенкой. Т.е. велики довольно компактно с левой стороны машины размещаются. 4 сиденья (2+2) свободны и багажник в задней части на 2/3. Можно, думаю и 5-место сзади разложить(одно из 3-го ряда), тогда под шмотки, правда, может не хватить Машиной доволен. Лыжи (включая классику 2,10) там же слева свободно от водительского места до задней двери... Кроме велосипедов возил и холодильники и 2м тахты внутри
Сейчас Зафира, но присматривають к Галактике. Напрягает отсутствие запаски - возишь с собой? Как вообще впечатление от машины? (Лучше, наверное в личку, чтобы форум не засорять.
Покупал в 2008-ом. Были те же вопросы и требования (выезды на соревнования с лыжами, велосипедами, путешествия в отпуске с тем же, семейное авто универсальное, в т.ч. и грузовое (постоянно на дачу), езда в основном по нормальным дорогам, экономичность, ну и комфортность (пора было уже себя побаловать), недорогая (но пока выбирал и глотал слюни - докопил до 1 ляма (тогда в эту сумму и уложился со всеми выбранными опциями) Galaxy оказалась самая оптимальная. И на практике подтвердилось. С запаской проблем нет. Докатку от фокуса сразу купил, накачал, проверил, одел в чехол http://www.avto-podarok.ru/catalog/id:222/ Поставил за вторым рядом сидений (на моей схеме - как раз за 2-мя несложенными сидушками), и теми же ремнями от чехла зацепил за железки подголовников двух сидений. Снизу припёр органайзером на липучках - таким примерно http://www.avto-podarok.ru/catalog/id:2788/category:244/ их 2 у меня. И забыл. Только ни разу не понадобилась... обидно Но т.к. всё оч. аккуратно и незаметно, то так и вожу. Всегда вожу пленку целофановую, на случай перевозки цемента, картошки, грязных велосипедов. Оч. полезной для таких авто оказалась накидка: http://www.avto-podarok.ru/catalog/id:224/category:85/ Выбрал "Ручку", турбодизель экономичный (тогда был ещё 1.8 125лс). Только долго буксовать нельзя. Сцепление потом воняет месяца 3 (было пару раз)
Забыл сказать, что крепления для велосипедов в опцию "Активити Кит" не входят (там только планки, да петли). Пришлось сперва самопальное одно сделать, а потом заказал у Форда, там же, где докатку заказывал. В одной коробочке идет сразу 2 крепления (т.е. для двух велов)
Даже на 5-ой...вдавливает. Есть, конечно, особенность. Если при разгоне на первой недокрутишь, то на второй может быть провал, пока обороты до включения турбины не разовьешь. Это поначалу, с непривычки было заметно. А в остальном TDci - просто кайф. Но динамичная езда некоторым может быть противопоказана (кто в детстве на качелях не любил кататься , тем кого подташнивает, укачивает.
http://web-sv.users.photofile.ru/photo/web-sv/96157823/large/111391051.jpg Пока дошли до 4х велосипедов на крыше и велокресла для младшей в багажнике. В универсале ровно также велосипеды ставим на крышу. Что будем делать с 5 велосипедами не знаю. Разобранные велосипеды внутрь влезают только в больших минивенах типа Chrysler Voyager - на место снятого среднего ряда.
тулевские велобагажники продаются в два раза дешевле как запчасть к Форду. Надо звонить по дилерам и спрашивать отдел аксесуаров.
универсал 2001 года, у меня была 4 года, 3(!!!) велосипеда влезают поперек со снятыми рулями и еще места остается значительно. 2 велоса вообще без проблем помещаются. Но рекомендую откручивать петух во избежание возможных повреждений при перевозке. Вектра С еще более объемная! Это из бюджетных моделей.
Проблемы в доставании расходников: фильтры и тормозные колодки, и так - все путем. В дороге Москва - Питер или Москва - Нижний хавает 8,5 - 9 л/100 если не ехать быстрее 120, потому как коробка не самая удачная для быстрой равномерной езды: при скорости 110 км/ч обороты уже за 3000.
Кладем короткую половину задней спинки, два велосипеда со снятыми колесами вдоль. Колеса рядом в багажник. Полочка багажника между велосипедами и задними пассажирами.
Посадка очень удобная. Месяц на ней катался. Вот только один недостаток - педали очень узко расположены,постоянно цеплялся. Малексу: огласи бюджет, а то тебе насоветют Из бюджетных хетчей - обрати внимание на Круз.Очень большой сарай, пол ровный.
Рассмотри Форд фокус3 универсал, правда в 600 не уложишься, от комплектации зависит и двигателя. Самый дешевый с ручкой 105л/с - 646тыс. Багажник большой, сиденья раскладываются 1/3. Знаю что со сложенными задними сиденьями помещается 1,5куба. Думаю велики должны влесть, но надо мерить.
Есть 1,6 - 105л/с(646тыс) и 125(670тыс). Сзади помимо велов еще куча вещей влезет. Шкода Октавия тоже багажник большой, но цена на 100тыс дороже. Лучше фокуса универсала предложений нет - у самого такой. Тоже изучал приценивался примеривался.ИМХО.
есть еще 1.6 85лс и есть у меня (не подтвержденное) подозрение, что все три движка едут примерно одинаково
нда октавия, астра и даже СИД дороже (во корейцы оборзели! но астра_фэмили дешевле а самый бюджетный это лачетти на них еще и скидки сейчас дают, но конечно морально устарел
На универсал по моему 1,6-85 не ставится. Едет машина нормально, по отзывам 125л.с. самолет. шумоизоляция точно лучшая в классе не ИМХО. Опять же упакована нормально, есть все, что нужно. Лачетти меньше, старье. Я на ФФ2 отъездил 5 лет - 135тыс пробег без проблем.
Сколько людей столько мнений. Говорят он раскатывается к 5-10тыс. Запишись на тест-драйв, попробуй. Там кстати сейчас скидки от 20тыс на авто из наличия: http://www.fordsever.ru/news/624.html
фокус2 , универсал, 1.8 ,125лс, ручка Едет очень хорошо, но расход 12л по Москве и 8 трасса. Москва с пробками, а по трассе обычно с полной загрузкой, боксом на крыше... Может быть стоит брать сразу 2л.
Катаюсь на приусе 2008 года. Ездил пару раз в финку, я и супруга спереди и 2 вела со снятыми передними колесами в чехлах сзади в салоне. Кузов между хетч и универсалом. Зимой в финке удавалось спать в полный рост 178 см на ровном полу, рядом с лыжами)). По надежности - одна из самых надежных машин в мире! По экономичности - максимальный расход из москвы в финку не превышал 4,5 литра зимой! Рекорд по минимуму 3,8 летом по москве) Фото есть! Если же еще 2 ребенка, то лучше ставить прицепное и на него крепить велы это самое безопасное!
ИМХО лучше рассмотреть вариант в велами на крыше. Реально большая машина, в которой будет удобно и технике и людям, за такую сумму будет скорее всего убитая, замучаешься обслуживать. А остальное - это компромисс, либо с велами намаешься, либо людям(детям) будет неудобно, а скорее всего и то, и другое. Пробеги у тебя маленькие, прикинь, а как часто ты будешь выезжать всей семьей и с велами, стоит ли ради этого специальную машину покупать.
Не так уж слабо и отличается, особенно с учетом того, что минимальный для вагона мотор почти всегда второй снизу, самые маленькие на них не ставят. Думаю, полтинник - минимальная разница, для озвученного бюджета это под 10%.
вчера как раз прикидывал разницу универс-хэтч = от 40тр, в среднем 50
кстати, универсалов гольф класса как-то совсем не много астра, фф, сид, октавия, лача, астра_Фэмили точка у французов их нет (куда делся 308SW?), у фв нет, у хёндая нет
И в С, и в Д классе. Не знаю, почему, но дилеры заказывают их все меньше и меньше. Когда-то в Россию поставляли универсалы: Гольф Короллу Алмеру 407 Примеру Мазду 6 Это то, что вспомнилось сразу, по-настоящему разнообразие вымерших ископаемых больше. Про 308-й я не знал, но это подтверждает неприятную тенденцию.
Маркетологи ПСА решили, что нам лучше подойдет более понтовый "джип" 3008. По поводу моторов пару слов. Со временем я пришел к нехитрому но важному выводу, что главное в машине - это мотор. Если он слаб - не спасет ничего, ни 3-зонный климат, ни датчики света/дождя, ни даже хромированные накладки на пороги. Если ездишь/планируешь на дяльняк, отнесись е этому серьезно.
кстати, машина, которая у меня сейчас (см выше) по своей стоимости и твоей классификации попадает даже боюсь подумать куда... но при этом стоимость владения этой машиной ниже, чем новой! не шучу а уж о том на сколько дешевеет новая машина и не говорю
то можно и бу. Только стремно, спидометр не скручивает сейчас только ленивый :)Эта услуга сейчас стоит всего 2.5 тыс.
За 600 тысяч получишь НОВУЮ машину, да ещё и с КАСКО. Форд, Французы, Сиид и др. в такой комплектации на полтинник дороже. Когда будешь её продавать, она будет еще на конвейере. Да корейцы и так на вторичке очень хорошо себя чувствуют.А по габаритам это бизнес класс, реально большая машина. Заскочи в автосалон, ничего не теряешь.
На круз и астру распространяется программа Джи Эм - оформляешь у них Каско - минус 10 тысяч с цены. За 575 получаешь кондиционер, 4 подушки и подогрев сидений с зеркалами. Сид хорош, пытай Андрея Краснова, у него такой(если не ошибаюсь)Когда он появился, это было лучшее предложение на рынке в этом классе, по-моему.Сейчас цена не такая вкусная. Тиида отпадает, тебе же велы возить, взгляни на 5 дверь. Во фью если велосипеды положить, то от багажника ничего не останется, коротковата машина. Но как ты просил, можно велы запихнуть стоя. С бу не сравниваю, нет опыта таких покупок.
И маленький совет: если во время беседы с продавцом побыть некоторое время занудой, то можно скинуть еще тысяч 5, а то и 10.А коврики в подарок получить - это святое )
Оба раза думал "какая, оказывается, у меня хорошая машина". Шумный, едет слабо, проема для лыж в заднем сиденье нет. Универсал 1.4 жрет точно больше, чем Зафира 1.8, а у нее площадь миделя несколько отличается.
По-прежнему советую стараться возить велы отдельно от людей, то есть сверху или сзади. Не дай Бог что случится на дороге - это же мясорубка ножами наружу рядом с водителем или с детьми.
недостаток, поэтому универсал не актуален.Она была самая дешевая в классе, а мне вседа было жаль тратить деньги на машину.Да и покупка была уж очень спонтанной, к покупке газонокосилки или перфоратора я подхожу более тщательно. Поэтому каждая опция для меня была приятной неожиданностью.
Если тебя не пугает бу, то я согласен с Олегом Евсиным, ты получишь не только машину для перевозки велов, но и раздевалку.
перед этим не была бы лачетти. Машиной был очень доволен. Жрет 92, вот где реальная экономия топлива, а не мифическая.Сдавал в трейд ин, но не доехал. Прямо в ГАИ при снятии с учета у меня ее купили, два покупателя аукцион между собой устроили.И это при том, что у меня идет стройка, машина вся покоцанная. Новую машину ждет такая же судьба, поэтому тратить деньги бессмысленно.
была интересная. Треснутая лобовуха, оба бампера,небольшие вмятины на двери и на крыле. Везет мне на женщин за рулем, все их стараниями. Последний раз в Головино девушке даже парктроник не помог, не сработал при парковке задом с разворота.Перегородили дорогу Громову, через 3 минуты приехала ГАИ, через 5 минут нас растащили, вот бы всегда такая оперативность.
Это основной критерий при выборе, т.к. я, а иногда и пассажир тоже, переодеваемся в машине. И здесь вены с их посадкой, как на стуле, "рулят" однозначно.
Не знаю.Машина легкая,не думаю, что больше. У меня двигатель был 1.4,динамики хватало.У всех лач одна серьезная проблема, доставшаяся в наследство от Опелевского движка - это зависание клапанов.Загорается чек и машина в начале движения подтраивает.Лечится это только одним способом - дать машине "просраться", через пять минут все в норме.Никакой ремонт не помогает, в сервисах народ на этом разводят на деньги. Но еще раз повторю, машиной был очень доволен, это была МОЯ машина, и если бы она вышла обновленная, я бы взял ее. Круз жрет точно больше, сужу по кошельку, а не по тому, что выдает бортовой комп.Чудес не бывает, машина больше - расход больше.Двигатель 1.6. Мои требования к машине: цена, пятая дверь,кондиционер, шумоизоляция. Как видишь, ни расхода, ни мощности двигателя, ни всяких АБС здесь нет.Плохих машин не бывает, бывают разные требования предъявляемые к ним.
тоже очень важна Подушки да, на крузе - 4 а вот АБС - больше дуракоустойчивость. Проблема безопасности, также как и проходимости,в голове, а не в машине.
Нет не прошла, сказали, что снизится. Сейчас 10.7, что меньше, чем при обкатке Пыжа. Но по большому счету мне без разницы сколько будет стоить поездка в Москву 250 или 270. Да и экономичность больше зависит от того как ты водишь и где.
чем Ноут по-твоему лучше Тииды хэтча? (которая кмк сейчас самый дешевый авто гольф класса!!) с 1.6 Ноут стоит на 5коп дешевле Тииды и при этом на те же 5коп имеет меньше опций и на 25см короче
кстати, заочно кажется 1.4 для Ноута лучше по ряду причин
Сань, сегодня видел Дастер. Мне он показался большой + клиренс огромный, багажник с виду не маленький. Если есть с передним приводом, то для тебя самое то.
Лет несколько назад мне рассказывали про 5 тыс аванс и 5 тыс при получении машины. Попробовать то можно... 2-й способ искать знакомых... лыжников, кто работает в автопроме и может помочь.
Тогда и в Зафиру влезет однозначно, т.к. трюм у нее на порядок больше, плюс задний диван двигается целиком (Завтра попробую засунуть вел стоя - напишу что получилось).
Про Х-Трэйл: - Трюм такой же, - На втором ряду места меньше, - Трансформация салона хуже, - Про дорогой в эксплуатации и при покупке полный привод уже писал, для кого то преимущество, для меня - недостаток. - Про бюджет покупки не забыл? За эти деньги, скорее всего, нормальный машин будет только 1-го поколения.
Маска (МАКСа), я тебя вычислил - ты агент Ниссана на этом форуме ))
да. не честно я всех сразу спросил "в какую машинюшку можно засунуть вел поперек"
все предлагают огромные сараи, да еще и норовят предложить размещение вдоль (с трансформацией салона)
и вот Макс предложил машину длиной 4100 и шириной 1600 очень бюджетную... Б класса по габаритам... и говорит, что туда влезает поперек... и даже не со снятым задним колесом!! я по-прежнему не понимаю как, но это фантастика!
Во всяком случае короче твоей Элантры. В этом и прелесть: по габаритам как седан С класса, а внутри места много. В принципе у Ноута концепция та же только это Б класс, т.е. ширина 160 против 180 (у Зафиры).
Про "поперек" - это чет я "ступил", завтра попробую засунуть вел поперек в машину, отпишусь.
На веле: - Снял переднее колесо, - Притянул руль к раме чтобы не болтался и не мешал при погрузке, - Заднее колесо не снимал, т.к. считаю этот процесс гемморойным, - Седло не снимал и не опускал - лень было, вел и так влез.
Резюме: - Поперек не влезает никак, если только заднее колесо снять, - По диагонали тоже не лезет, если только двигать вперед заднее сиденье (оно у меня всегда до упора назад отодвинуто т.к. переодеваюсь на нем). Не понимаю как в Ноут вел влез таким образом. - Наиболее оптимальный вариант - вдоль, два вела влезают (это видно по фото) и остается не сложенной большая часть седушки. Разместятся ли там с комфортом двое детей - тебе решать, смотри конкретно по а/м которую выбираешь - Седло получается впритык к потолку но его со штырем можно быстро снять, так что все должно влезть и в универсал. При выборе а/м можно прост померить рулеткой. Второй вариант - посмотри тесты "За рулем", там иногда дают габаритные размеры багажника, например: http://www.zr.ru/article/images/12463/?67344.jpg
Вот, как то так...
Написал и подумал - при таком размещении Зафир может оказаться тесноватой сзади, посмотри на C4 Grand Picasso - он пошире по-моему и там задний диван из 3-х раздельных мест, т.е. при размещении велов вдоль 2 полноценных места сзади останутся свободными.
п.с. а снимать заднее колесо совсем не гиморно мне вот, например, седло опускать совсем не хотелось бы (как некоторые делают) карбоштыри перетягивать нельзя. А чуть недотянешь, он начинает сползать. Баланс оч тонкий
В рено кангу четыре вела со снятыми колесами встают в багажник поперек. Из новых каблуков сейчас самый доступный ситроен в старом кузове. в питере примерно 550. В новом кузове от 620. Правда по-моему лучше поставить фаркоп, и три вела можно везти снаружи. Гораздо проще, чем разборка и упихивание
К сожалению, для России на них ставят такие моторы, что при мысли об обгоне где-нибудь на Приозерке сразу приходит отрезвление (( Но если ездить по дорогам, где проблем с местом для обгона нет - вариант очень достойный. И наверняка неугоняемый )
Причем новый ситроен в 90 сил еще более тупой чем старый рено на 75 сил. Такие, видимо лошади пошли:) Но ведь речь шла о бюджетных машинах. Ехать с ветерком стоит денег, и если эти деньги есть, то у ситроена существуют варианты с движком в 120л.с. Это уже вполне. А вообще гонять надо на велике, а на машине спокойно ездить:)
На трассе на нем было очень тяжело: - большая парусность, мотает, плюс расход бензина сильно возрастает, - лобовое стекло обмерзает, - движок слабый, на обгонах никакой, ну и ревет начиная уже с 90 км.
Отделка там очень аскетичная, на дверях железо. Ну и по опциям он никакой был.
В общем это разъездной коммерческий автомобиль для города.
По размерам. Велики стоя чуть-чуть не влезают, вожу лежа 2, но при этом в салоне остается только 3 места (включая водительское). Если цель - возить 2 велосипеда стоя и 4-х человек, то: - Форд Гэлакси, - Опель Зафира Турер (возможно, т.к. она должна быть больше б-шки на уравне Гэлакси)) - Фольксваген Шаран или Каравелла, - Додж Гранд Караван или Крайслер Вояджер, - Хенде Гранд Старекс или Н1 - лучше брать б/у из Кореи
В общем тебе нужен полноразмерный вэн, но ты не написал еще одно условие - будеи ли это машина на каждый день? На том же Старексе каждый день рассекать с расходом под 15 л. и его размерами, как то не радует.
А почему багажник на крыше не устраивает? Я например могу класть велики в салон и это легче чем громоздить их на крышу, но они же грязные после покатушек. Поэтому в 99% случаев вожу сверху.
Но я этой зимой поездил две недели по Европе на Б, причем в салоне был тот же чехол с лыжами, что и дома у меня в машине лежит. Так вот, субъективно большой разницы не ощутил. Ни по водительскому месту ни по багажнику. Отделка вообще мне показалось победнее, "подубовее" что ли сделана, чем на А. И дизель на Б по ушам ездит на порядок сильнее.
кстати, на Орландо не смотрел? я рынок таких машин не изучал, но подозреваю, что это одно из самых выгодных предложений и от опеля там кмк много (включая двигун)
Только форсированный на 15 л.с (как на Б-ке). Прокатился даже. Что понравилось: - внутри шире, сиденья диванные - новый машин Что не понравилось: - сильный фенольный запах внутри, у меня при покупке такого не было, значит пластмасса дешевая, - по мелочам, как то все не так ладно как в Зафире, например у меня подогрев сидений с 5-ю степенями регулировки, там в с 3-я, ну и т.д. - "слепой" приборный щиток с синей подстветкой - точно не айс, будет раздражать, - заднее сиденье раскладывается только 60:40, спинка переднего пассажирского одним движением вперед не опускается, т.е. трансформация салона как в обычном седане, - ну и самое главное, она с "автоматом" "не едет", т.е. там неадекватная связь между мотором и коробкой. Жмешь на газ, машина сначала просто выпрыгивает из под тебя, потом надо бы влиться в поток, давишь сильнее или делаешь кик даун, коробка спускается на ступень-две вниз, двиатель ревет и... ничего не происходит, вялое ускорение, носом буквально в приборный щиток втыкаешься. Так и в аварию недолго попасть. У меня же может лошадей на кг авто столько же или меньше, но машина как будто веревочкой у педали газа привязана, сильнее надавил - быстрее поехал. В общем сел обратно и понял, что моя 7-летняя Зафира лучше. Как то так...
2-3 часа, я тебя снова спрошу. Я так в серьезную аварию попал, потом думал о причинах - элементарно устал 3 часа после работы мешалку ворочать, ну и служебная машина "пустая" была, на АБС сэкономили.
Ездил и по 6 часов по Москве в пробках. Да неудобно. Но терпимо, бегут же люди суточный бег? А по всем прочим параметрам механика выигрывает. Да и вообще, мы вроде обсуждаем машину для велогонщика а не городской автомобиль для поездок по Москве на работу. Тем более, что malex живет не в Москве и даже не в МО и не должен испытывать таких уж больших проблем с пробками, ИМХО.
По всем прочим параметрам выигрывает Пауэршифт - новый робот-автомат с двумя мокрыми сцеплениями от Форда(делает Гетраг по моему). Разгон до сотни и экономичность, как у механики, все остальное как у автомата. Мне нравится. Средний расход с двигателем 2л.- 8,9л/100км., 50/50 Москва/Ярославское шоссе(что тоже почти город сейчас). Сань прогресс не стоит на месте. Рекомендую.
а что про надежность ПШ говорят? вон шкодоводы и фв-оды пищат от своих супертачек при этом практически общепринято, что надежность DSG ооочень низкая... до стыдобы типа на 50ткм менять сцепление, а на 100 всю коробку
правда скорее всего эти цифры для мощного 1.8 tsi
а tsi кстати не греется зимой и жрет масло хотя в остальном и хорош
Пауэршифт (ПШ)это ответ фордовцев на фольксвагеновскую ДСГ - якобы они учли все недостатки ДСГ. Эта коробка уже 2-ва года устанавливается на Мондеу. Отзывы не смотрел, но слышал про ранние нарекания на ПШ на форде Куга, но с 2,5л. турбо. Можешь подождать, через 3-4 года аккуратной езды и 100тыс пробега расскажу о надежности ). Кстати на двиг.1,6 устанавливается ПШ с сухим сцеплением, на 2л. с мокрым. Посмотрим, что там с расходом масла. На предыдущем ФФ2 вообще не доливал за 20тыс. Все новые двигатели (с прямым впрыском) заточенные под евро5 прогревать надо в дороге, завел и поехал, специально рассчитано, чтобы не загрязнять окружающую среду. Печка на фокусе классная! Да и заводилась у меня с 5 летнем аккумулятором в 36С.
Вот когда ты со своим автоматом застрянешь где-нибудь на границе Тверской и Новгородской областей, да что-там, просто в Мураново и не сможешь выехать с раскачкой, тогда и поговорим У нас если кто в Мураново и застревал, то это знакомый тебе Женя на Mazda 6 с автоматом Уж сколько раз мы его вытаскивали...
+1000 еще спуск с горы на второй передаче по льду, например, когда тормозить педалью низзя ил аноборот когда по снегу внатяг надо грести... не... я и 7 часов по пробкам перлась на механике, и жива. а когда уставшая, с автоматом скорее уснешь за рулем, имхо... а вообще насчет извечного спора "автомат или механика" мне больше всего вот этот анекдот порадовал в свое время http://www.dezinfo.net/foto/53179-otkuda-poshlo-ubezhdenie-chto-zhenshhiny-ne-sozdany-vodit.html
Сань это миф. Что-то я в Мураново да и вообще за 5 лет нигде ни разу не застревал. Кто сказал, что с автоматом нельзя тормозить двигателем? Практически на всех автоматах есть ручной режим, тормози сколько хочешь. Вопрос зачем? У меня ФФ2 был с системой стабилизацией - вот это вещь я считаю очень полезная. Кстати буксование зависит и от шин - подбирайте правильные шины!
То, что происходит при торможении двигателем на АККП нельзя назвать торможением двигателем - это просто последовательное переключение передач в обратную сторону. Зачастую непредсказуемое. Да и чтобы переключить АККП в этот режим нужно быть минимум кандидатом технических наук. Да и не вовсех режимах это возможно. Зачем тормозить двигателем - об этом почитай в интернете. Система стабилизации вещь классная, не спорю.
Ты лучше меня разбираешься в фарме, лыжах, методике, смазке... Но, Сань, извини ты профан в машинах ) Все предсказуемо. Ручной режим на ФФ2 автомате да и на большинстве коробок, фиксирует передачу во всем диапазоне оборотов, т.е. от 900 до 6200. Вверх автомат без тебя не переключится, вниз переключается. Это и есть фиксация передачи. Торможение огого какое, поверь пробовал, но надобности нет при хорошей шипованной резине АВС и системе стабилизации (ЕСП), у меня кстати еще противобусковачная система была - буксующее колесо притормаживается и машина спокойно трогается по льду в горку (на Космодроме). На ФФ3 сейчас добавлен контроль тяги в поворотах. Часто эти системы (нового поколения) объединены в одну - ЕСП http://www.youtube.com/watch?v=oaZC_FMhjuI Я считаю эти системы зимой прости необходимы, в гололед, снегопад ты просто спокойно едешь, а машина корректирует твои ошибки, естественно наглеть не надо - улететь в кювет все-равно можно:)) Кто поездил с ЕСП меня поймет.
Ага! То есть к АККП нужно еше 75 различных наворотов, каждый из которых дополнительно увеличивает стоимость машины и делает то, что водитель может сделать и сам, низводя его до уровня прокладки между рулем и сиденьем. В общем не вижу смысла продолжать вечную интернет-дискуссию АККП против механики.
Есть такая штука как блокировка трансформатора (к.т.н. быть не нужно, машина делает это сама), обеспечивающая то самое желанное торможение двигателем, без всякого участия водителя. Так устроены, по-моему, автоматы даже на самых дешевых машинах, выпущенных в посл. лет 5. За счет способности автомата (или робота с двумя сцеплениями) включать передачу, практически синхронно с выключением предыдущей процесс занимает доли секунды, недостижимые при механике.
У меня Chevrolet Rezzo. Складываю задние сидения и гружу шоссер БЕЗ снятия колёс! Иногда беру с собой девушку и приходится грузить ещё и байк - всё равно влезает. Правда, места для других пассажиров больше не остаётся. И ещё проблема - Rezzo сняли с производства(((
два шоссера влезают в багажник поперек со снятыми колесами. (рама 53см)
Когда кроме велов нужно транспортировать много всего (например собаку в ящике и снарягу для житья в кемпинге) - то велы вешаются сзади на навесной багажник (тоже со снятыми колесами, так сопротивление ощутимо меньше) - у меня багажник на 3 вела.
В одних они снимаются, как в Караване и Трайджет, в других складываются. Когда выбирал, думал что лучше снимать - больше места остается. Купив Галактику, понял что ошибался. Удобней когда в любой момент можешь сложить любое сиднье и превратить его в багажник. От задней двери до передних сидений примерно 210см, по диагонали 250см. Размер задней двери примерно 1*1м. Лыжи кладу на второй ряд по диагонали не складывая сидений. Есть еще Мазда MPV.
Мне была нужна на 7 полноценных мест. Все сиденья одинаковые и не замечал, что кто-то избегает третьего ряда. Все плюсы трансформации салона уже описАли. Напрягает что нет запаски, но так и езжу без нее четыре года, всегда можно позвонить знакомым - привезут, а вдаль можно взять зимнюю.
Послушай престарелого шофёра и купи себе Ладу Ларгус-фургон.Из особенностей: 2 пассажирских места; как минимум-4 ляса внутри, без разборки,при соответствующем крепеже; "шоколадная" цена; гаражный ремонт...
Предположу, что на салон с таким объемом может не хватать производительности печки/кондиционера: производители любят использовать агрегаты с более массовых моделей и зачастую не учитывают увеличенную потребность в тепле или холоде.
Позвони сначала по салонам, а лучше на тест драйв и с менеджером побеседовать.
Ларгус начали продавать, посмотри обязательно, здоровый сарай. По опциям надо только смотреть, т.к. в Жигулях моногое может отсутствовать как класс. Хотя, если с великом любишь возиться, много можно приколхозить.
По-моему, такая компоновка должна уже давно умереть(особенно в гольф классе), но народ все равно продолжает покупать такие машины. Может я что-то не понимаю, т.к. у меня не было никогда седана.
Не понимаете ) Не всем же лыжи да велосипеды возить. Кто-то только себя любимого возит. Всегда брал седан, сейчас универсал. Заднее стекло постоянно грязное, бесит. Омывалка срабатывает через пару секунд после нажатия, а до этого дворник скребет посухому - как по сердцу, скоро стекло помутнеет...
С такой аэродинамикой и площадью миделя за 120 переваливать нельзя
Кроме того, в пору занятий авторемонтом я имел дело с Диско первого поколения, и с грустью нахожу стиль тамошних спецов по эргономике в современных моделях - некоторые моменты типа алгоритма включения омывателя кажутся издевательством. У Диско-1 был вообще перл: стеклоподъемники передних дверей ставились по умолчанию, и место для клавиш управления было выбрано осознанно, но про задние сразу не подумали, в результате на богатой комплектации клавиши задних с/п оказались впереди передних...
Меньше, чем у универсалов, согласен - но до седана далеко. Неспроста на х. заднюю щетку ставят, а на с. нет. Для меня хэтч - наоборот, самый бестолковый вариант (субъективно, мнение не навязываю!) Шумность, аэродинамика, груз почти в салоне - как у универсала, а вместимость и объем багажника - как у ... хэтча.
А она действительно отличается? Интересуют не субъективные впечатления, а какие-то реальные цифры. Задние арки все равно же в салоне. А люди, которые выбирают универсал или хетч, в первую очередь заинтересованы в пятой двери. Просто кто-то отдает предпочтение более короткой базе или объему багажника.(все ИМХО)
Если бы я был нормальным человеком(иногда очень хочется возить только свою задницу), то я бы взял короткую машину.
Я не читал автожурналы/каталоги уже несколько лет. Только субъективные впечатления, не более. Последний седан, который запомнился - семерка BMW - был однозначно тише, чем последний хэтч (моя 2109 перед продажей). Такое сравнение пойдет? Компактный городской хэтч вполне имеет право на жизнь, согласен. Но с питерскими нечищеными дворами лучше кроссовер...
Машина редкая - скорее всего, просто ни у кого из участников обсуждения нет опыта общения, поэтому и тишина. У коллеги была, в возрасте 2-3 года подвеска гремела ужасно. После поездки с ним я очень порадовался своей "Зафире".
Ты не первый здесь, кто хвалит Опель. Заслуженно, возразить нечего, но у Опеля очень хорошая шумоизоляция, если не лучшая в классе. И возможно, ты просто не слышишь, как работает подвеска. По аналогии с Логаном, где общепризнано неубиваемая подвеска, но в машине очеь шумно.
Кстати, Опель я не очень-то и хвалю: качество металла и окраски, во всяком случае в польском Гливице, не на высоте. Почему-то думаю, что в Шушарах под Питером не лучше, и кроме того, адаптируя машины под российского потребителя, GM пошла по традиционному пути экономии на всем и вся - например, термошумоизолирующие щитки глушителя в Шушарах не вешают вовсе. Конечно, это лишает их возможности отгнить и отвалиться на 3-й год эксплуатации, то есть некоторую пользу это решение принесло.
нет. не остановился но после продажи Элантры недельку посмотрю б.у. универсалы гольф класса 08-09 годов поиск б.у. это сложное дело. Обычно отсмотришь много машин ... овно овном и потом вдруг увидишь ТОТ вариант вот как с моей нынешней
если ничего не присмотрю достойного, тогда уже к новым машинам вернусь
Мне тоже интересно, на чем остановишься Сам катаюсь на 406 универсале, который продал Алексей Жилин (Леш привет, с машиной всё ок (т-т-т), наслаждаюсь вождением). Машинка отменная, влезает куча всего, но если бы встала задача перевозить 4 велика, то я бы на крышу делал крепления. Сейчас максимум возил два велика со обоими снятыми колесами в багажнике без раскладывания заднего ряда.
для погрузки велов мне больше всего нравилась.Ты помнишь,как в Малоярославце мы приехали вчетвером с двумя гоночными байками,а назад надо было вести еще 2 призовых вела.Так 4 рамы и 4 колеса мы упихали внутрь,правда еще 4 колеса добрые люди приютили.При выборе новой машины мужики жутко переругались.Хоботов-старший хотел одно,младший - другое.Я в машинах вообще не шарю,пришлось влезать.Мне сразу заявили,что перевозка велов их вообще не волнует,мол багажник на крышу,если что.Победил Денис,взяли Солярис,этот... как его,седан.Зимой лыжи было удобно возить.Свой тренировочный(гоночного так и нет пока)Денис кладет в багажник,не раскладывая кресла.Вчера сначала откинули кресла,положили рамы,потом одно кресло вернули,5 колес на рамах в багажнике,сумка,рюкзак,батарея фляг в салоне.Молодежь впереди,я сзади,мне нормально было.Хоботову-старшему места не нашлось(пусть багажник на крышу покупает).
даже не знаю,когда в след.раз вместе поедем. Ничего не сворачивали,терпеть не могу это делать.Неделю назад ездили с одним велом (еще 2 пары лыж было,в лыжный мир отдала),я даже заднее колесо не снимала.Кстати,если снять педали,опустить сидушки,с рулем чего-нить сделать,то 2 рамы в багажник вошли бы наверное.Единственно,что мне не понравилось,тут проем,через который байки в салон пропихиваются не сильно широкий.Мы иногда в Ланосе байки возили,там проем побольше был,правда сам багажник меньше.
Странно это, я использую самые дешевые польские багажники по 400 р., но даже там: - захват за раму КМК весьма надежный, я всегда качаю закрепленный велик, если при этом качается автомобиль - это гуд, - на колесах есть страховка, они притягиваются стрэпами к основанию багажника.
Езжу до 120 - все нормально. Вообще считаю вел в машине опасен для пассажиров при резких маневрах и в случае аварии. Лучше уж он по стеклу или капоту ударит, чем мне или пассажиру по голове.
Единственная и основная опасность - можно забыть что у тебя что то сверху привязано и не вписаться по габаритам под шлагбаумом, например при въезде в торговый центр. Помню я как то на багажнике на крыше стол на дачу вез, а на въезде в поселок стоял шлагбаум от грузовиков с ограничением по высоте. В общем привез я уже стол без ножек ))
наблюдал в вскр на гонке эту картину своими глазами невероятно! в багажник седана Б-класса кладется поперек байк без колес и вроде даже два, если бы у второго был обычный руль ну и плюс все колеса туда же
У друга ВАЗ2115, так и пакуются: 2 байка (примерно 19" и 17", рули правда не модные - не больше 600мм)), колеса снимаются и туда же. Ещё и место для другого скарба остается.
В выходные ради интереса специально проверил: при снятом третьем ряде сидений влезают два вела стоя со снятыми передними колесами (седла не опускал). Второй ряд при этом не складывается вообще, т.е. 5 человек полноценно могут ехать. Недостаток: новую в Москве не найти практически, ну и запчасти некоторые только на заказ. Вообще среди праворульных японских авто много есть интересных вариантов.
Старекс Н1, причем первого поколения бывает даже с полным приводом. Их сейчас много по Москве бегает. Не знаю как для Саши, для меня минус именно в размере авто, ну просто автобус. Хотя.. много автомобиля за небольшие деньги.
много авто за небольшие деньги - это правый руль однозначно, но не рекомендую из за соображений безопасности.
здесь нужен вариант б.у. К примеру у меня был Патфайндер 2005г, машина-дом, влазит все что можно и сколько хочешь, от двух детских не сложенных колясок и 5 челов до роскошного двухметрового дивана. ТД 2,5 расход 8 по трассе, в городе 10. ценник на бу 2006-2008 г - от 600-до 900тр
Ни разу, с тех пор как у меня права появились не пожалел, что у меня не полноприводный авто. Ну не было таких ситуаций - нормального клиренса и головы на плечах было достаточно всегда. Два года рулил на Гранд Чероки: - расход бензина высокий, - таскаешь с собой гору железа (раздатка мосты и пр.), которая реально не нужна, - это лишнее железо еще и ломается и его обслуживать надо - расходы, время на ремонт, - пару раз "потерял" машину на скользкой дороге - хрен ее потом отловишь, она живет своей жизнью.
требования к машинам, бывают очень странные. у меня когда-то была работа, что я вынужден был кататься на Москвичах.И был вполне доволен до тех пор, пока шруз прямо на жд переезде не отвалился.
Да нет. В начале 90х у меня было 3 комиссионых автомагазина - тогда один из самых криминальных бизнесов,боялся светиться, даже на работе в телогрейке ходил.И сейчас, по прошествии многих лет, когда в дверь звонят, пульс зашкаливает. А к машинам я всегда "спокойно дышал", хотя и МАДИ заканчивал.
Саш, привет. Понятно откуда конструкторская жилка )). Я после окончания тоже не мог себя найти, занимался всякой ерундой. Но потом повезло, работаю в автомобильной конторе, испытываю, тестирую и улучшаю новые разработки )), в прямом контакте с конструкторами и дизайнерами. работа увлекает, на тренировки времени ооооооч мало ((((
Для меня это тоже приятная неожиданность. Если бы я так рано не завязал, то могли бы вместе у Шишкина тренироваться. Ты ведь тоже к нему попал? Почта рабочая? Ссылку на наш местечковый сайтик вышлю.
лыжников Мадишников, проводим кубок, летом Триатлон в Гришкино, весной закрытие с шашлыками. Ездим на Волдлоппеты, много уже мастеров, один - трехкратный. в этом году бежали Трансжурасьен. я возил ребят в Эстонию на Тартураттаралли на велогонки. вообщем жизнь бьет ключем. тож ща ссылку на наш сайт кину по почте.
необходимые, особенно зимой, не раз наблюдал застрявшие "пузотерки" в Красногорске, Ромашково, Битце. А уж если еще и большой салон-багажник, то идеальный выбор. Относительно управляемости, не стоит превышать разумную скорость и будет все хорошо.
вопрос спорный / вопрос вкуса и выбора для меня лично: лучше застрять раза три (в среднем так) за зиму во дворе и за ~5мин с помощью прохожего вылезти чем весь год поедать лишний бензин, увеличивать цену и уменьшать общую надежность
По закону подлости один из этих трех раз случается, когда рядом никого нет (например, воскресным утром), а хозяин машины опаздывает... скажем, на гонку.
Наконец, есть такая очень приятная штука, как чувство уверенности, переоценить его сложно.
У меня всю жизнь были разные моноприводы, посл. полтора года - полный, и следующая машина наверняка тоже будет с полным. Вопрос вкуса, но под воздействием хорошего вкусы меняются очень быстро
Тогда же в начале 90х выбирали другу машину - хороший внедорожник.Чтобы определиться, какой лучше, на один сел он, на другой я - и в близлежащую лужу. Кто быстрей выберется, ту машину и покупаем. В результате утопили обе машины. Все грязные по уши пошли искать, чем будем вытаскивать.Водиле пытались объяснить, зачем мы их туда засадили,но он нас почему-то не понял. Что он о нас подумал - история умалчивает. Вот тогда я и понял, что сначала нужна голова, а только потом полный привод. Ну, а у героев этой истории с головой были явные проблемы
Бензин. У меня аутбэк на трассе ест бензина примерно на литр больше, чем 406-й пыж-вагон, имея при этом на 40лс мощнее мотор. Велики на крыше или включенный кондей на расход (~ +0.5л) и динамику почти не влияют. Надежность. Основные субаровские болячки с полным приводом не связаны. Цена. Это да. Но для б/у всегда можно подстроить комбинацию размер-привод-мотор-оснащение-..-пробег-состояние оптимальным образом под свои нужды и свой бюджет. Я осознанно купил машину на 3 года старше, чем предыдущая, но именно ту, что мне нужна. И, в целом, не жалею.
Технологии растут, скоро производители вообще запретят залезать под капот от ТО до ТО. Такое было на Ауди А1. Там специальный лючек был для залива незамерзайки - капот не открывался, а полностью снимался только на сервисе. Меня наоборот устраивает, что я в машину не лезу(налазился уже когда были Вазы). Время деньги. Лучше потренироваться, чем под машиной лежать )
... "вымыть руки" и пр. Перечисленные операции выполняются при плановом ТО, очень часто сделать его своими силами не получается (как минимум, часто вручную не сбросить индикатор необходимости ТО). Кроме того, равномерно заполненная сервисная книжка при продаже хоть немного да помогает (говорить "знаю, где купить" не нужно: у меня все покупатели всегда смотрели).
Вектру А я иногда вспоминаю с ностальгией. Увы, они почти все сгнили, а на смену пришли значительно менее ремонтопригодные и менее экономичные изделия.
Менять свечи, не переодеваясь, а потом переодеваться ради замены масла? Ты знаешь толк в извращениях ) А если менять масло чужими руками - что мешает одновременно поменять свечи, фильтры и т.д., то есть провести полноценное ТО?
для многих, при выборе автомобиля, имеет значение возможность самостоятельного мелкого ремонта. Пусть даже гипотетическая. Если есть условия - гараж, инструмент и руки). А возникнет ли возникает желание и время, при покупке не учитывается)). Конечно, если для замены свечей надо впускную рампу снимать, нет смысла и в замене масла. Лучше в сервис. Хотя, недавно наблюдал самостоятельную замену колодок на свежем Крузаке 200ке, а остальное ТО хозяин в оф.сервисе делает...
... по полоске асфальта ) В качестве обратного примера - в АР как-то писали (естественно, не проверял) что W211 сам, по собств. разумению, периодически проверяет зазор между колодками и дисками, в том числе и на стоянке. Без дезактивации подобных функций замена колодок может получиться весьма неприятной...
Согласен при маленьких пробегах ТО у диллера не выгодно. У ФФ2 ТО проводилось каждые 20тыс, т.е раз в год (у меня раз в 10 мес.). Мне не критично было раз в 10месяцев отдать 6тыс. Опять же гарантия и перспектива легче продать машину с отметками ТО. А если планируешь спидометр скручивать - делать официально ТО не зачем )
Нужен свечной ключ с карданом. На 3л и турбах кое-что действительно снимать приходится. Остальное - бачки, фильтры - легкодоступно. Ладно свечи-фильтры, но вот что меня в некоторых современных авто реально смешит - замена лампочек в фарах.
да. замену лампочек тоже стоило бы включить в список имхо лампочка должна меняться за 5-10минут максимум! а у некоторых авто чуть ли не бампер надо снять
У каждого свои приоритеты в выборе авто, для меня важна крепость подвески, большая вместительность и проходимость, а кто-то во главу угла ставит динамику и управляемость.
но Серена сильно меньше Старекса по габаритам. Скорее она больше похожа на универсал, только повыше. Из похожих на Серену есть Toyota Noah, Toyota Estima и Toyota Previa (левый руль), Honda Stepwagon и другие. У праворульных японских машин огромное количество модификаций и опций.
Покупать б/у автомобиль или новый зависит от годового пробега. Если катаешь по 10тыс. в год - бери б/у. Если, как я по 30тыс.в год - только новый - гарантия и железно за три года ничего не придется дорогостоящего менять. ИМХО. Кстати есть правило: Большой автомобиль - большие проблемы. Работает на все сто.
Кстати есть правило: Большой автомобиль - большие проблемы. Работает на все сто.
ИМХО,Траджет-идеальная машина по геометрии для перевозки лясов.Жаль,что закончили выпускать,лучше бы модернизировали.Румстер всем хорош,задние сиденья убираются вон из машины за считанные секунды,делая багажник максимально большим,но,не на столько,что бы вместить ляс полностью-переднее колесо придётся снимать.По Ладе Ларгус вся инфа здесь:http://www.lada-largus.com/forum/1
С 19.00 до 20.00 отлично причёсывают про разные авто.В основном Асланян, но бывает и Травин.В конце передачи 15 мин ответы на вопросы слушателей, в основном про выбор авто под различные нужды трудящихся.
Я фанат дизеля, но... дорого, поэтому езжу на бензине. Но когда-нибудь обязательно куплю. Других минусов у дизеля нет. ИМХО. Мечта - Лендровер Фриландер-2. Бабла стоит немерено, но аппарат, что надо. У меня два знакомых себе купили - по моему совету...
А стоит действительно немерено - это про Фриландера Сколько людей, столько вкусов.
У меня дизель - Skoda Yeti 2.0 TDi DSG, их поставляли в Россию на протяжении нескольких месяцев (конец 10 - начало 11), потом вклячили DSG на 1.8 TSi, и с дизелями закруглились. Проблем за 30 тыс не выявлено. Аэродинамика у Йетика никакая, так что на трассе, стоит выйти за 120, жрать начинает по-взрослому, а на умеренных скоростях вполне экономичен.
Как думаешь - если бы был укороченный, купил бы я ее? Про Тойоту читал в прошлом году, но правда это, или нет - не проверял. Наконец (увы), если ты целишься в б.у. машину, то то, что уже в прошлом, запросто может коснуться.
логика тут не всегда работает 1.кмк у Йети разница дизеля с начальным бензиновым движком ну ооочень большая (финансовая логика тут не работает) 2.все же шансов не завестись в мороз или хватануть плохой соляры в раше много
Для меня Йети еще коротковат (сантиметров 20 к багажнику очень не помешали бы), и складного ПП сиденья мне после Зафиры не хватает. В общем, идеальной машины нет (( А если в знаменатель ставить цену, то и вообще ((
Но мы "всю жизнь", т.е. уже третья или четвертая машина, сейчас их две одновременно, ауди универсал дизель (муж фанат ауди, а так был бы какой шкода или фолькс). Велики с появлением детей возим только на крыше. Кроме двух великов встает еще узкий бокс, если надо. Ездили так дважды в Норвегию - без детей с великами, с первым ребенком - с боксом и великами.
Думаю, как путешествовать, когда великов станет 4...
полный привод. У мужа сейчас олроуд, очень помогает то, что поднимается при заездах в разбитые полевые парковки на соревнованиях и т.п., а по трассе идет в низком режиме. Моя 4-го - с очень маленьким клиренсом, я ее люблю, и она тоже очень много у нас прошла, но вот клиренс с нашим образом жизни - явно минус.
Мне страшно возить ВНУТРИ авто Сколько труда вкладывают конструкторы, а потом денег покупатели в пассивную безопасность...
Интересно: проводили ли когда-нибудь испытания, скажем, ударом сбоку или сзади машины с велом и манекенами в салоне? Думаю, нет - манекены стоят дорого.
Внутри бросил и возишь не вынимая, если нужно достал, покатался. А снаружи всегда ставить/снимать. Это в основном для тех у кого гараж или дом за городом.
Както журнал "За рулем" проводил краш тест, классики с мешком картошки в багажнике. Сходу ссылку найти не смог. Но в общем итог такой - картошка проломив задние седенье всех троих манекенов(еще живых к той милисекунде)добила. А итог журнала - крепите любой груз, даже если кладете его в багажник.
Саш, так ты в итоге решил или не решил изначально поставленную задачу - возить в багажнике велосипеды, не разбирая заднего сиденья (у тебя там едут дети)? К чему в итоге пришёл?
да. в целом задача решена посредством банального универсала гольф класса выбирал с рулеткой два байка со снятыми колесами помещаются в багажник (колеса в багажнике же) правда, в упоминаемой тут витаре, байки стояли стоя, а в нынешний багажник почему-то хотят только ложиться
фоток пока нет. при случае сделаю а вообще -колеса сняты -руль на бок (параллельно плоскости рамы) -рама поперек, на боку -сверху вторая -сверху 4 колеса -опционально "слои" переложить вещами, пакетами. заполнить ими же все "полости"
Мне кажется, что эта тема весьма злободневна, и захотелось сделать на её основе статью о перевозке велосипеда в машине - со всеми фотографиями и пояснениями, чтобы людям было удобно посмотреть, какие вообще в этой области есть варианты. Вон Серега Иванов придумал вообще фантастическую штуку - взял Киа Карнивал, снял средний ряд сидений (у него получился четырёхместный автомобиль) и возит внутри велосипеды вообще не разбирая. Вот он как раз фотки прислал. Так что и ты присылай.
Тема очень интересная. Сам стою перед выбором, как через примерно год в машину загрузить 2 взрослых + 2 детей, 3 велосипеда + вещи.
В этом году в своем универсале пежо 406 перевозил внутри 2 взрослых + 2 байка со снятыми колесами лежа, 2 взрослых + 3 байка со снятыми колесами с положенной 2/3 спинкой заднего сиденья, а также 2 взрослых + 2 детей в креслах + 1 байк в багажнике и кучу шмоток. Фоток нет
Крепление на крыше рассматривал, но не пробовал. Крепление позади машины на дополнительном креплении не рассматривал и не пробовал.
Привет! Я раньше всеми силами пытался вкорячить велы внутрь. В 2010г ездил на субаре с семьей в Хорватию - в багажнике 2 вела, байдарка-одиночка, вещи... в общем плотненько так. В следующее лето такая укладка спортивного азарта уже не вызывала и велы поехали (Финл) на тулевых креплениях сверху. Из минусов только расход (на этой машине ~+0.5-0.7л), имхо это существенно, если едешь реально далеко (та же Хорватия, Альпы..) и на дорогом бензине. Остальное - одни плюсы. В частности, очень удобно, что на короткой остановке можно быстро снять вел и покататься по округе. Велики стоят мертво - поставил и забыл, пофиг - автобан или грейдер. Качество Туле Могу дать попробовать.
Зато какие навыки игры в тетрис , если нет багажника на крыше Я катался с большим боксом Туле (210 см который в длину) этим летом, так места там остается лишь на один байк... Правда если все байки на крышу, то в багажник, наверное, все шмотки должны войти. Надо будет по весне пробовать активно. Например, встретиться в Битце на Ураган-старте у Гудалова и показать/посмотреть варианты.
Ну ты же понимаешь, что как минимум - вещи для соревнований + 2 комплекта тренировочных + комплект теплых вещей + 3 пары кроссовок + велотуфли + вел + шлем ... и это только для спорта
Я этим летом ездил в Эстонию с велом на крыше. Никаких проблем, даже забыл, что он там стоит. И внутри ничего не мешает. По дороге видел машины с двумя велами на крыше.
карбоновая рама и другие компоненты могут пострадать, т.к. очень чувствительны к повреждениям типа "скол". вылетающие из-под колес камни у нас не редкость... я видел как некоторые при перевозке на крыше "одевают" раму и вилку в пенопластовые трубки, которые используются для утепления окон и др. но от грязи, которая летит (особенно если мокро) и набивается трансмиссию, это не спасает. НО! имхо безопасность пассажиров важнее и велосипедов в салоне быть не должно.
в тех случаях когда есть жесткое крепление для транспортировки внутри салона (разработанное и испытанное с учетом требований безопасности!), это вполне нормально. в остальных случаях - нет
У меня "FORD S-max" (не путать C-max). Ездили на веломарафон в Дёмино. Нас трое и три вела стоя, смастерил рамку. Не знаю как прикрепить фото, подскажите размещу.
Как я понимаю тут никак не разместить, можно на любом общедоступном ресурсе, а здесь ссылку дать. Ну и здесь есть отдельный раздел - "Фотографии". В Демино тоже ездил, на Гэлакси, но вел вез лежа,т.к. пока ничего внутри не приколхозил.
но, в принципе, ситуация понятна. FORD S-max - это довольно большая машина (существенно крупнее гольф-класса) с очень приличным багажником - это почти Гэлакси.
Шины задних колёс зажаты между брусками. Велики не закреплены сверху, стоят как вкопанные. Велики,которые перевозятся на крышах (велобагажники),тоже сверху не крепятся.
За счет жесткого крепления вилки велосипеды не наклоняются влево-вправо.По вертикали на хорошей кочке возможно колебание,но так как седло практически упираеся в потолок авто,не критично.У меня Mazda MPV,на крыше два багажника,убираю задний ряд в пол и ставлю назад два вела со снятыми колесами.Итог четыре человека+четыре вела.
По крайней мере на тех багажниках что у меня - за колеса и раму, т.е. одна точка наверху, поэтому возникли сомнения. Упереть седло в потолок, в распор - это мысль.
Тем более, что предстоит поездка на Хвилю в начале июня и возможно надо будет везти 4 велика и 4 взрослых либо на 406 универсале, либо на ХС70... Тетрис с байками обеспечен Фотками обязательно поделюсь.
2 взрослых, 2 байка... и желательно 2 ребенка
сейчас у меня седан ... хуже тип кузова для данной задачи наверное не придумать
до того был просторный универсал, но все равно перевозка 2+2+2 была очень гиморной (думаю способ загрузки не оптимален)
в связи с этим вопрос
-на какой машине
-как грузить (вижу именно тут возможность для оптимизации)
-не влезает ли в какой-либо хетч или универсал велосипед со снятыми колесами СТОЯ, поперек?
рассказывайте! делитесь реальным опытом
спасибо
п.с. багажник сверху либо сзади тема для меня менее интересная