Если фокус обладает такими же непревзойденными комфортом и накатистостью, и геометрия его (фокуса) рамы являтется полностью эксклюзивно-гоночной - то необходимо рассматривать не технические характеристики велосипедов, а другие потребительские качества! )))
ООО! Я такое видал в прошедшее воскресенье в подмосковье. За велы не скажу (не рассмотрел), оч. похоже на трек мадоне 6 серии были. Но парочка колоритно катила. Оба в мастях (читай в командной крутой форме)! Масть правда тож. не раглядел, но точно не профи российские. Без шлемов и катили параллельно друг другу при достаточно оживленном движении, плюя на сигналы водил автомобильных. Видимо из клубной команды крутейшего тренировочного центра, наличие которых обсуждалось здесь: http://www.skisport.ru/forum/view.php?subj=257961 Так сказать демострировали яркий образец, достойный подражания, настоящего любительского спорта и его привлекательности. А если уж поближе к теме: Будь то фокус, каннодайл, трек, кольнаго или еще чего - не важно! Жалезо - ничто, имидж - ВСЕ!
Валя посмотрел стресс тесты немецкого журнала Tour
13.09.2011 17:27
который организует ТрансАльп например.
Там есть стресс-тесты шоссерных рам, потом Валя знает что ему нужно от шоссера, засим он смог сопоставить данные обзора, потребности, фин возможности и заказал себе байк, пришлось подождать 5недель, ну да ладно.
У меня Спеш Рубэ 2009. Только не Элит а самый простой Компакт. Отличия на момент производства были в обвесе и колесах. И рама у Элита была из более высокомолекулярного карбона, что типа лучше. Я не специалист совсем. По мне велик как велик. Едет нормально Накатистоть рамы обсуждать не берусь Но как говорил мой товарищ с большим стажем шоссейного катания и гонок (и со сделанным под него Пинареллой) - бренд не так важен. Важно именно как сделана рама, ее качество. ЧТо это конкретно значит я пока не понимаю
никаких критериев которые бы основывались на мнении проплаченых экспертов нет (кстати удобство/комфорт или как многие любят говорить - накатистость обладает в этом тесте наименьшим весом, т.к. 3 первых места в рейтинге занимают последние 3 места по комфортности.
все остальное - голые цифры а именно жесткость которая измерялась на трех рамах каждой марки.
да ладно если у них одна модель сегодня занимает 3 место, а через полгода 8е ага. нити и смола изменились
в общем тесты читаем, но думать не мешает
EG по тестам немцев ральф, рон и пр конти/шваля катят, а вот в реальной жизни катит то, что у них колом стоит (у них) всё ОБЪЕКТИВНО - никаких экспертов п.с. извини, что про мтб
навесное, там все Sram. я его никогда не юзал. Валентин, как на ваш опыт, стоит или нет? я привык к Дюраэйсу и шимано. ну и конечно компньелло, рекорд например - мне оч понравился. а срам, что да как - минимум отзывов.
это тесты рам а не велов. Нормальные сборщики не ограничивают себя только шимой кампой или срамом. Соберут все что пожелаешь.
Если говорить про срам - после шимано возьму не глядя. (sram red или force) для тех кто всеми силами пытается съекономить 10гр на весе компоненты - срам еще и легче кампы и шимано.
только что был ответ на вопрос "на чем сам" теперь про рамы и обвес червело,лук,кольнаго *** макс, едет не рама. едет человек. ты как-то сильно мечешься 1.выбери приличный бренд 2.сравнивай цену 3.сравнивай колеса и навес 4.размер/геометрия. чтобы оно под тебя было. на мтб я иногда между размерами попадаю (как например с джайнтом) 5.чтобы тебе нравилось!!! (внешний вид, бренд, понтыф и всё такое) Если похвалил сферический малекс или валя в вакууме, а у тебя душа не лежит, то смысла в покупке нет
я никогда не видел такой фирмы. вообщем это производство италия, полный карбон, навес компаньело центуре. погуглил в инете, велов не могу найти, токо железки FRM.
но я знаю две вещи 1.фокус это в мтб хорошо, а в шоссе его позиции еще лучше. Один из лидеров немемцкого рынка (из множества немецких брендов - куб,гост,стивенс,хай,симплон,центурион,юнивега и др)
Катаю на безымянной МТБ китайской карбоновой раме. Как катит - не жалуюсь. С учетом стоимости в 10 тыр за раму жаловаться вообще грех. Пробовал топовый люминь от Трека, Куба. Выбор однозначно в сторону нонейма. Думаю в шоссе аналогичная ситуация. Были страхи по поводу того, что рама сломается, но после прочтения вот этого: http://service-multi.ru/poleznoe-bike/62-carbon-frame-china успокоился окончательно.
Пожалуйста. Во-первых, Вы используете общие, неоднозначные формулировки, например,как катит не жалуюсь. Это можно понять и так и эдак. И как хорошо, и как не очень. Возможно впечатлены ценой рамы. Во-вторых, производите некорректное сравнение ТТХ рам с учетом стоимости. Если взялись за вопрос, то пишите конкретно, в чем преимущества, а в чем недостатки каждой из протестированной рам. В-третих, прдполагаете, что в шоссе аналогичная ситуация. А так ли это? Вы это сами проверяли? Ведь геометрия и работа рам весьма различаются. Ведь условия использования совсем другие.И т.д. и т.п. О ссылке. Ее автор тоже впечатлен ценой. Хотя проговаривается о недостатках приобретенной им рамы, например, что кареточный узел гуляет. Те эксперименты, которым он подвергал раму интересны. Но если внимательно прочитать то, что он пишет, то хорошо видно, что методичестки работа проведена не правильно.
Павел, да все уже поняли, что накатистость рамы определяется надписью Cannondale и тем, что на такой же раме ездил Супермарио. Только это методически правильно
А вам не кажется, что вам всюду мерещится г-н Николаев. Не лучше ли заняться нормальным обсуждением вопроса этой ветки, а не тиражировать свой откровенно однобокий юмор. О накатистости рамы. Понятное дело, что одна и таже рама не может обладать 100% комфортностью и 100% накатистостью. Здесь уже поднималась мысль, что самые накатистые рамы отнюдь не самые комфортные. А очень комфортные рамы отнюдь не самые накатистые. Каждому гонщику приходится делать выбор между комфортом и результатом.
не раз попадал в ситуации, когда мои асфальтовые sable rs skate на спусках накатывали чужие fischer rcs . хотя может не ухаживают ребята за лыжами или просто пары неудачные.
ну, тут вообще речь была о методике выбора, а не о
22.09.2011 00:25
самом выборе. а что касается Фишера итп, то я преспокойненько ездил на фишках 10-летней итп давности и не переживал по этому поводу. Главное, чтобы лыжи ехали и работали, а не то, какого они бренда, какого года и какой стоимости. Знал людей, которые отлично шарашили на Карху и не переживали по поводу не накатистости бренда.
Ну и главное: рама, конечно, важна, но сравнение с Тисой уместно, скорее, если сравнивать компоненты. Если накатистый велик обвешан Тиагрой и на дубовых колесах, то его вполне можно сравнить с Тисой. Однако, стоит отметить, что Тиса стоит в разы дешевле Фишера, а вот накатистая рама с компонентами уровня Тисы стоит гораздо дороже условного эквивалента Карху итп.
А раму можно сравнить с палками - свикс ст1, конечно, гораздо лучше стц аванти, и минимум в 6 раз дороже, однако, говоря откровенно, накатистости и результата они прибавят с гулькин нос. Конечно, если есть возможность, то лучше ездить на свикс цт1 и пинарелло, но если таковой нет, то это не значит, что ты будешь только из-за этого проигрывать вагон на стц аванти или китайской ноунейм раме, которая, как правило, делается на одном и том же заводе, что и какого-нибудь крутого бренда, просто не раскрашивается красиво, ну и контроля качества серьезного у них меньше.
люминивый кадейл с тиагрой - это не аналог топового фишера рцс, а аналог какого-то там третьего итп сверху фишера. А китайский карбон с ультегрой - это аналог, ну, скажем, Карху. Деньги будут примерно одинаковые, кстати. Так вот, если выбирать между Фишером второго-третьего ряда и топовыми Карху, то я однозначно возьму Карху. Не знаком с лыжной продукцией Тисы последних лет, также и незнаком с фишерами второго-третьего ряда, но подозреваю, что, если у Тисы есть какое-то подобие топовых лыж, то и в этом случае я предпочту такую Тису не топовым фигкам. или если выбирать между свикс ст3 или ст4 или ст5 и STC Аванти - я выберу STC (собственно, так всю жизнь и делал и не жужжал). Ну, а если есть финансовая возможность, то, конечно, возьму фишер последний (или даже мадшус) и свиксовые топовые палки.
Также и с великом - есть деньги - возьму пинареллу догму или хотя бы карбоновый кадейл с крутым обвесом. нет денег - возьму карбоновый ноунейм с ультегрой, а не кайделовский люминь с тиагрой.
В этом году весь наш национальный велосипедный проект пересадили на Фокусы с Ридлей. Все косяки начала сезона команда списывала на технику. Плевалась вообщем на Фокусы.
можно узнать 1.источник информации (ссылки и пр) 2.какие именно косяки? разве были сломанные в гонках рамы??? больше косяков относящихся конкретно к фокусу нельзя придумать
velolive.com - первые однодневные гонки сезона и там искать результаты. В прошлом году вроде у Милрама чуть ли не на ТДФ был случай, когда в слезах какой-то гонец кинул за отбойник шоссер. Это все было достаточно давно, вчера пол часа искал, не нашел видео. Косяки были конечно не с рамой, я не знаю из чего нужно делать рамы в наше время чтобы они ломались на официальных гонках просто так.
на велотреке у Сереги стоит командный фокус из-под катюши, полный срам, зиппы спешл эдишн, селле италия, все понты, за 80 тыр. Но оч маленькая рама, 52 или 54
а что вообще финишировал, не попав в завал.)) С плечом -- старые раны, попал на серьезную артроскопию и долгую, почти на полгода, реабилитацию. К зиме надеюсь восстановиться
Извини за офф - как, сделал починку плеча? У меня тут Syntezi на Chorus"е образовался. Будут разделки у вас - давай знать, хоцца попробовать в деле После 7го октября. Спасиб.
добро пожаловать в шоссейную лигу, отличный выбор. Гонки теперь уже только в мае. Плечо починили, кажется, нормально, востанавливается со скрипом... зима покажет))
тебе, кстати, эта рама должна подойти, если вдруг интересно я уже с нее взял зипповские колеса, так что будет полный фреймсет с обвесом срам форс (не ред, т.к. это вел с континентальной лиги, а не с протура) наверное 50т вел очень легкий, почти не юзанный и реально красивый, белые седло и обмотка пролого если интересно, я могу еще попробовать выговорить скидку
как только хоть мальца подучился кататься на байке-шоссере - сразу всё накатистым стало. И рама, и манетки, и даже колёса с тормозами. В смысле, накатило. А раньше совсем не накатисто было. И вот в чём неразрешимая загвоздка - ничго не поменялось предметно, а разница между было и стало - как между раками по 3 и по 5.
на байке на канадском Айронмене в конце августа. Это из примерно 2 тыщ. Правда, не обратил внимания на резину и не запомнил номер, чтобы посмотреть чем закончилось его безумство.
Ищу велокомп на шоссейник, чтобы поточнее результат был. А вообще шоссер по гладкому асфальту оч прилично шпарит, байк медленнее. Иногда катаю одним и другим велом сразу. С б на ш приходится лечь, с ш на б - встать на цыпочки и раскинуть руки
заранее спасибо.