На 3 м кругу на спуске словил дерево - перелом запястья, 12 км до финиша бежал рядом с велосипедом. Финишировал бегом,все равно пришлось "грести" до финиша.
Просто сломался петух. Бродил туда-сюда. Сделали синглспид, но не помогло. Раз 20 приходилось колесо поправлять, так как цепь вверх поднималась. Потом ещё укоротили. Третий круг 44х11, но за несколько км до финиша опять порвалась. В итоге: Сломан петух, который не могу купить дважды порванная цепь. Ходьба многие километры.
Но до финиша добрался. И даже не последний.
Резина стояла кроссмарк. Первый круг ехал на грани, а потом была сказка. Вот только крутить было нечем. Максималка 52,7 км/ч
В этом году мне понравилась разметка. Очень ярко, заметно.
И ещё. Взял на пп бутылку с водой со стола. Стал пить и чуть не подавился от инородного тела. Оказалось, что кто-то в бутылке оставил свой зуб. Я уж испугался, что мой выпал. Хочется верить, что всё без последствий. Просьба: не оставляйте свои зубы в бутылках на ПП!
Цепь порвал на втором круге на последнем пупыре перед лесной равниной... Чесно говоря 3 круга по такой трассе не планировал ехать, только 2, ленивый я:) , а так проехал 1,5 круга - тоже хорошо, хватило:). Я то и на лыжах последние 5 лет, гонки, больше 15 км не бегаю, нет желания, а тут марафон, больше 3-х часов, да еще по таким горкам ...
Ты Саша молодец, последний круг у тебя отличный!
"Стартовал прилично" - медуза помогла на первом круге, на втором стало подсыхать и на равнине на верху "приехал", народ стал уезжать как от стоячего, вроде кручу, а он мопед - не едет:), зато в лесу было замечательно, грязь, корни, как раз для моего двухподвеса ( пусть на 1,5 кг тяжелее, зато комфорт для опы и спины:)) и медузы. Задним числом - надо было ставить Рон... А вообще гонка и организация понравилась, все четко, трасса понятна, соперники достойные... Все замечательно!!
На чем надо было ехать и сколько качать? Вообще, пытался найти в сети некий "джентльменский набор" по резине и рекомендации по ее применению, не нашел, везде какие-то обрывки. А хотелось бы чего-то наподобие линейки лыжных смазок от Свикса или Токо и мануалов соотвественно.
тут бы спросил можешь намылить можешь в асю 61541295 я всегда на вопросы отвечаю
на чем ехал?
по теме задним числом я бы поставил Ральф 2.1 назад, Рон 2.1 вперед или два Рона или два Ральфа (более катящий, но скользкий) или два Игнитора 2.1 или Миш АТ
качать (зависит от веса) 2.0-2.3 зад 1.8-2.0 перед
МиМо вполне нормальный универсальный вариант для этих условий но это ИМХО зависит конечно от предпочтений и навыков
это как в классике кто-то покатучей, а кто-то погвоздявей мажет
если из Максиса, то следующий в сторону держания шаг это игнитор имхо 2.1 на 1.95 сильнее бы трясло на корнях, но в некоторых грязях может держало бы чуть лучше
еще следующий шаг - медуза но она не едет
Васильченков ехал на медузе себе бы я ни за что не поставил
имхо любителю достаточно пары игниторов и пары кроссмарков(монорейл/аспен)
ты про нее? она МК на флайветах ехала )) это вообще не укладывается в голове видимо это именно тот случай, когда все равно на чем ...и загар у нее такой очень характерный
сама правда ее не юзала,вроде на сухое она.У меня сзади на МК вообще полуслик стоял,тяжелая только зараза,но посуху лучше всего едет и гребет.Большой проигрыш Гоголевой,думаю из-за медузы.
тайны нет сзади race king 2.2 = совершенно не подходящая для условий забыл дома монтажки, да и не было времени переобуться спереди ральф 2.1 = боль мень
она должна быть ближе к гоголевой? я не знаю как они друг относительно друга едут где они пересекались в этом году?
флайвейт это вес 320г, минимальный объем, минимальный протектор, колется буквально пальцем их в народе (простите) кондомами называют у тебя на МК вроде тоже RKing2.2 был?
на совести медузы,а так,кто знает.В Крылатском не хуже Зайцевой Марина ехала по скорости,правда дистанция короче была у нее. На МК у меня спереди да,кинг,сзади мишлен полуслик(еще меньше протектор).
некоторые профики говорят,да пофиг,какая резина,просто нужно уметь ездить по грязи.Для себя пришла к такому выводу-вперед пошире и позубастей,назад покатучей и можно поуже.Кстати,игниторы нра спереди и не люблю их сзади,особенно на глинистых почвах.
т.е. нужны разные покрышки на разные условия. Это я уже понял
Повторяю вопрос - сколько покрышек нужно иметь спортсмену-любителю и на какие условия? Уточнение - для нашей климатической полосы, т. е. гонки в Москве,МО и около.
климатические условия тут не причем.Покрышек,чем больше,тем лучше.Но как минимум одна пара тренировочных(старые,которые не жалко),на сухо- типа кроссмарк,на влажно-типа игнитор,на заплыв-медуза и аналоги.Возможны комбинации.Выбор действительно еще зависит от уровня катания.Там,где такой чайник,как я,с трудом проедет на зубастой,профик пролетит на лысой.
а летануть через руль, в дерево и как угодно можно и на медузе не панацея не верно выбранная траектория и/или скорость и привет
Олег, подсыхающая глина это отдельная тема ))
п.с. у меня покрышки выбраны были СОВЕРШЕННО не верно но как пишет Вика, это не помешало показать достойный рез-т (я совсем не о своей техничности тут где-то теряешь, а где-то находишь как со смазкой : с горы король, а в гору пляшешь
а с давлением всё просто берешь круг минут на 1-2-5 едешь его стараясь держать определенный пульс. засекаешь средний чсс и время потом накачиваешь резину по другому и повторяешь и так несколько раз для точности повторить не сложнее откатки лыж
Вроде зимой все намного сложнее: снег, мороз, ветер, дождь, отсутсвие снежного покрова. А в середине лета что? Всегда тепло и светло, комары не кусают на скорости Но погода на кантрийные гонки оказывает намного большее влияние, чем зимой. Несколько раз хорошо плавал в своей веложизни и для себя решил, что лучше на диване полежу, чем экстрим заплыв. Так и сделал в прошлом году на Демино, хотя собирался Все прогнозы уже в начале недели обещали на выходные обильные осадки, но я гнал дурные мысли и надеялся на обычную неточность длительных прогнозов. В субботу надежды стали совсем слабые, но все же решил, что проснусь утром в воскресенье и решу что делать. Всю ночь у нас лил дождь, но под утро стих. В 8 утра облака развеялись и стало проглядывать солнце. Решил, что промокло не очень сильно, а с солнцем будет быстро сохнуть Посовещавшись с Надей, пришли к консенсусу ехать и решить там. В общем малодушно отложили принятие тяжелого решения. Если что, когда еще со стороны посмотрим как люди мучаются На какой резине поеду дистанционно решить не смог. Кинул три в пакет, преимущественно сухой направленности. Солнце же жарит с утра!! Упаковались, отвезли детей бабушке и поехали.
Перед гонкой
Чем ближе мы подъезжали к столице, тем более хмурое становилось небо. Ближе к МКАДу лил дождь. Что мне делать на сухой резине? В районе Химок дорога была очень мокрой, из под колес поднимались тучи воды. Приехали. Припарковались. Дождя нет, но сыро. Встретили Васильченкова. Он сказал что не хочет как в Красногорске, поэтому одел медузу и теперь ему море по колено Пошли смотреть и решать что делать. Выбранный посреди чиста поля среди десятка разминающихся респондент, оказался иноземцем. http://fotki.yandex.ru/users/mikov-af/view/468356?page=65 Потом по протоколам выяснил, что это Милбурн Броди. А говорят, что только в Красногорске Международный марафон. Милбурн с заметным акцентом сказал, что трасса нормально. В итоге я решил, что еду. А Надя к моему удивлению решила наоборот. ОК - зато будет поддержка. Взяли номер. При выдаче нам сказали, что стяжки для крепления номера в пакете. Наивные и доверчивые провинциалы У машины в жутком цейтноте выяснил, что забыл монтажки. В итоге получилось Ральф 2.1 спереди и Рэйс Кинг 2.2 сзади. Первый еще как-то, а второй ...жжжжж. Вот тут я обнаружил, что в пакете нет стяжек, что их аналогично нет у знакомого, что я поставил себе колеса жены, а ей свои Переставил и понесся на старт... Точнее за стяжками сначала - спасибо доброй девушке за обман. В итоге всех проволочек даже хвоста змеи я не увидел. Понессяяяяя
Самагонка
На выходе из последнего в связке стартовых подъемов я обошел нашего иностранца, можно прикинуть как же я далеко. Пожелал ему гуд лака Паровозить я люблю, но учитывая такой старт, я сам себя избавил от этой возможности - НАДО ДОГОНЯТЬ!!! Тем более из под колес попутчиков вылетали ошметки и норовили залететь под очки После лошадиного круга появилась Надя и "обрадовала" меня диспозицией: Палехов 1:00, Столяров 1:45, Морозов намного дальше. Почему то не очень далеко Лихошерст, который в этом году очень силен. Окружающие перетормаживают на спусках, и учитывая все еще большую стартовую плотность всячески не дают ехать. Километре на 7м на удивление легко догнал Лихошерста. Поговорили, обсудили его тренировки, последние гонки и готовность. Раз он матрасит, пришлось закруглить приятную беседу. Перед лесной петлей Надя сообщила: Столяров так же, Палехов 50сек, рядом с ним Бисер. Морозов, Гризлик и Тюваев очень далеко (сообщала про тех, кого она знает На поле мои покрышки вели себя вполне нормально, там было достаточно сухо, кроме редких участков. В лесу была совсем другая песня... Но даже в первый глиняный подъем я как-то умудрялся ехать и даже обгонять народ. После связки подъемов впереди неожиданно показался Палехов с Бирюковым. Подсел к ним. По лесной глине моя резина совсем не держала, особенно зад. Постоянно пытался упасть. Несколько раз выстегивался и ловил себя ногой. Жесть Уже в лесу чайников вокруг не было. Постепенно Бисер и Палехов остались позади. В начале второго круга разведка донесла, что Столяров все так же в 1.50. Странно... вродя сейчас я еду неплохо. Почему не приближаюсь? Потом было 1.20, потом я упал и снова 1.45. Забавно В начале второго круга видел Тимбервольфа и Гризлика, они везли мне целый круг ипподрома. Сколько это? Больше 2минут Вспомнил ногу Тимбера, которая у него явно "идет". Постоянно кого-то обгонял, несмотря на советы саппорта: догони тех и ОТДОХНИ за ними Подъемы в поле заходил на ура, тут резина не мешала ехать... и поймал себя на мысли, что ехать в целом намного приятнее, чем в прошлом году при +35С. Начало лесной петли второго круга приготовило супрайз. Закусило цепь. Слез. С трудом вытащил и одел ее. Дальше весь подъем пешком. Огромные потери! Разведка доносит, что Столяров так же, зато Морозов рядом. В начале второго подъема та же беда - сразу закус, сразу слезать, вытаскивать и пешком... Несмотря на отличное самочувствие, появились мысли о сходе - ходить все оставшиеся подъемы пешком не улыбало Закусило еще два раза, но при этом я обошел Морозова. Слава богу пошла лесная равнина и с переходом на большую переднюю звезду проблемы временно прекратились. Перед выходом на бетонку догнал вторую по дамам - Зайцеву. Неплохо идет. Проехал за ней, в лесу собрался обойти, но тут же хорошо прилег на повороте. Удивительно как быстро она скрылась из виду. В конце леса догнал. Обошел на подъемчике. Не рискуя переключаться, затянул на большой звезде. На поле снова закус и потеря - решил не переключаться больше В начале третьего круга Столяров уже был около минуты, чуть перед ним Тимбервольф. Говорю Наде чтобы она искала стяжки. Надо перевесить номер и забрать ее байк. В начале ипподрома вижу недалеко группу, мне сообщают что в ней Тимбер и Столяров. Ура. Всё не так плохо На пятом подъеме обхожу Тимура, чуть позже Столярова, который уехал от этой группы. Надя нашла стяжки, прелестно... говорит, Бисер сошел В конце полевой петли догнал Герасимчука. Менять байк? Это немалая потеря Тем более нечем обрезать нынешние стяжки. Не рвать же Решил посмотреть что будет в лесу. Стал переключать ооочень аккуратно, начинать крутить оооочень нежно. Пару раз куснуло, но пару подъемов все же удалось проехать. Герасимчук секундах в 10. Большая звезда - теперь можно ехать. Только бы не завалиться со своей резиной До конца леса обходил только круговых. Столяров догнал Герасимчука. Они не очень далеко. На поле перед поддонами прошу кругового пропустить. Он галантно это делает. Спасибо. Правда оказался не круговой, а, в общем то соперник, лыжник Алисов. Наелся паря Финиш!!! ...где же финиш? Надпись вот. Грибок. Но никого там нет. Снова супрайз? Ах, вон они - сидят поодаль. Блин! Говорят взяли. И слава богу
После
Бисер оказывается не сошел. Бредет с байком на перевес. Упорный! Я четвертый по ветеранам. Неплохо вроде. Впереди люди, которые явно не по зубам. Но потеря пары минут на страрте и неверная резина не дают покоя А еще и закусы эти Эххх С питанием все было хорошо. Тут и сам подготовился отлично, и Надя бегала везде, и штатные поильщики стояли в 4-5 местах. Молодцы Хороший марафон. Трасса хорошая для марафона. Взнос приемлемый.
но на официальных соревнованиях под UCI или ФВСР должны соблюдаться правила:
4.2.043 Оказание технической помощи во время гонки допускается только при соблюдении следующих условий. 4.2.044 Во время гонки гонщику может быть оказана техническая помощь по замене любой части велосипеда, кроме рамы. Замена велосипеда не разрешается, и гонщик обязан пересечь линию финиша с тем же номером на руле, с которым он стартовал. 4.2.045 Техническая помощь может быть оказана только в зонах питания/оказания технической помощи. 4.2.046 Запасное оборудование и инструмент для ремонта должен содержаться в этих зонах. Ремонт и замена оборудования должны осуществляться самим гонщиком или с помощью его товарища по команде, механика команды или нейтральной технической помощи. Камера или небольшой инструмент могут быть переданы и после зоных питания/оказания технической помощи. (текст изменен 25.09.07) 4.2.047 Кроме оказания технической помощи в указанных зонах, техническая помощь на трассе допускается только между членами одной и той же команды UCI или национальной команды по маунтинбайку. Гонщики во время соревнования могут брать собой необходимый инструмент или запасные принадлежности, наличие которых является безопасным него самого и для других участников соревнований.
дают чувакам с технички новый велосипед?(или это только в разделках?) Или товарищ по команде(грегори), как мне казалось, иногда может отдать своего коня лидеру? В чем закавыка?
1.3.031 1. Wearing a rigid safety helmet shall be mandatory during competitions and training sessions in the following disciplines: track, mountain bike, cyclo-cross, trials and BMX, as well as during cycling for all events. 2. During competitions on the road, a rigid safety helmet shall be worn.
Except where legal provisions determine otherwise, riders taking part in UCI WorldTour events may, at their own risk, refrain from wearing a helmet during individual time trial races taking place entirely on a mountainous course. Every discussion regarding the qualification «entirely on a mountainous course» will be decided by the commissaires’ panel. 3. Each rider shall be responsible for: - ensuring that the helmet is approved in compliance with an official security standard and that the helmet can be identified as approved; - wearing the helmet in accordance with the security regulations in order to ensure full protection, including but not limited to a correct adjustment on the head as well as a correct adjustment of the chin strap; - avoiding any manipulation which could compromise the protective characteristics of the helmet and not wearing a helmet which has been undergone manipulation or an incident which might have compromised its protective characteristics; - using only an approved helmet that has not suffered any accident or shock; - using only a helmet that has not been altered or had any element added or removed in terms of design or form.
можно отчетик написать
из форумчан видел БиСера
лыжников много было