Трансляции
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

Марафон Ювента (Планерная)-2011

27.06.2011 00:00
ехал кто-то из присутствующих?
можно отчетик написать

из форумчан видел БиСера
лыжников много было
  • Просмотров:4391
  • Комментариев:54
  • Рейтинг: 0 0 0
Ехал, ехал... чуть не доехал
27.06.2011 15:15
На 3 м кругу на спуске словил дерево - перелом запястья, 12 км до финиша бежал рядом с велосипедом. Финишировал бегом,все равно пришлось "грести" до финиша.

Вот такие пироги...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
************************
27.06.2011 16:12
а с Бирюковым что? он тоже пешком круг если не больше

Педос почему сошел?
стартовал прилично
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Сергей пришел на финиш
27.06.2011 16:24
после меня толкая велосипед. Когда умывались была видна большая ссадина на боку. Очевидно, тоже падение, надеюсь он ничего не сломал себе.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
************************
27.06.2011 18:38
http://fotki.yandex.ru/users/mikov-af/view/467666?page=31

не понимаю я такого упорства...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
И еще  
27.06.2011 16:28
Миша Шварц проехал лишний круг т.к не знал, что возраст берется по 31.12.2011 и он попадает в группу 50+.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Нормально всё. Нигде не упал
27.06.2011 18:48
Просто сломался петух. Бродил туда-сюда. Сделали синглспид, но не помогло. Раз 20 приходилось колесо поправлять, так как цепь вверх поднималась. Потом ещё укоротили. Третий круг 44х11, но за несколько км до финиша опять порвалась. В итоге:
Сломан петух, который не могу купить
дважды порванная цепь. Ходьба многие километры.

Но до финиша добрался. И даже не последний.

Резина стояла кроссмарк. Первый круг ехал на грани, а потом была сказка. Вот только крутить было нечем. Максималка 52,7 км/ч

В этом году мне понравилась разметка. Очень ярко, заметно.

И ещё. Взял на пп бутылку с водой со стола. Стал пить и чуть не подавился от инородного тела. Оказалось, что кто-то в бутылке оставил свой зуб. Я уж испугался, что мой выпал. Хочется верить, что всё без последствий. Просьба: не оставляйте свои зубы в бутылках на ПП!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
........................
28.06.2011 19:45
"Оказалось, что кто-то в бутылке оставил свой зуб"

Вот это круто! :)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
пришлось сойти....  
29.06.2011 13:18
Цепь порвал на втором круге на последнем пупыре перед лесной равниной... Чесно говоря 3 круга по такой трассе не планировал ехать, только 2, ленивый я:) ,  а так  проехал 1,5 круга - тоже хорошо, хватило:). Я то и на лыжах последние 5 лет,  гонки,  больше 15 км не бегаю, нет желания, а тут марафон, больше 3-х часов, да еще по таким горкам ...

Ты Саша молодец, последний круг у тебя отличный!

"Стартовал прилично" :) - медуза помогла на первом круге, на втором стало подсыхать и на равнине на верху "приехал", народ стал уезжать как от стоячего, вроде кручу, а он мопед - не едет:), зато в лесу было замечательно, грязь, корни, как раз для моего двухподвеса ( пусть на 1,5 кг тяжелее, зато комфорт для опы и спины:)) и медузы. Задним числом - надо было ставить Рон...
А вообще гонка и организация понравилась, все четко, трасса понятна, соперники достойные... Все замечательно!!

Удачи всем лыжникам-вылысыпыдыстам!:)
 
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
************************
30.06.2011 12:51
кто-то передо мной ехал цепь порвал
на втором круге. как раз когда у меня жестоко начало закусывать :(
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
************************
27.06.2011 16:03
протоколы
http://www.sportgen.ru/index.php?option=com_smf&Itemid=3&topic=1313.0

отчетец напишу

Олег, соболезную
выбирайте адекватную трассе резину
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
************************
27.06.2011 16:03
пардон!!!
вот протокол:
http://uventasport.ru/files/docs/BC11Jun26.pdf
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Адекватную - это какую?
27.06.2011 16:21
На чем надо было ехать и сколько качать?
Вообще, пытался найти в сети некий "джентльменский набор" по резине и рекомендации по ее применению, не нашел, везде какие-то обрывки. А хотелось бы чего-то наподобие линейки лыжных смазок от Свикса или Токо и мануалов соотвественно.

Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
************************
27.06.2011 16:36
тут бы спросил
можешь намылить
можешь в асю 61541295
я всегда на вопросы отвечаю

на чем ехал?

по теме
задним числом я бы поставил
Ральф 2.1 назад, Рон 2.1 вперед
или два Рона
или два Ральфа (более катящий, но скользкий)
или два Игнитора 2.1
или Миш АТ

качать (зависит от веса)
2.0-2.3 зад
1.8-2.0 перед
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
************************
27.06.2011 17:05
Ральф из всех упомянутых самая катящая но хуже держащая
остальные примерно одинаково = на средне грязные условия
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Так сколько покрышек надо иметь?
27.06.2011 17:09
Чтобы перекрыть все условия по погоде?
Качать по разному в зависимости от погоды?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
************************
27.06.2011 17:13
на чем ехал? какой вес?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
максис ларсен мимо 2.0
27.06.2011 17:33
вес - 73++++++++++++++++++
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
************************
27.06.2011 17:57
МиМо вполне нормальный универсальный вариант для этих условий
но это ИМХО
зависит конечно от предпочтений и навыков

это как в классике кто-то покатучей, а кто-то погвоздявей мажет

если из Максиса, то следующий в сторону держания шаг это игнитор
имхо 2.1
на 1.95 сильнее бы трясло на корнях, но в некоторых грязях может держало бы чуть лучше

еще следующий шаг - медуза
но она не едет

Васильченков ехал на медузе
себе бы я ни за что не поставил

имхо любителю достаточно
пары игниторов и пары кроссмарков(монорейл/аспен)

давление тебе 2.0 перед, 2.2зад
типа
пробуй
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ну вот, уже понятнее.
27.06.2011 18:08
Про мимо: как глина начала подсыхать, она (резина) перестала самоочищаться,  я специально в лужи начал заезжать чтобы очистить резину.

у окружающих явно гребло лучше, я в лесу сразу отставал.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
  И про давление вопрос
27.06.2011 18:16
На покрышках написано 2.0-4.5, качать нужно на нижней границе - почему?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
************************
27.06.2011 18:26
медуза вроде?
http://fotki.yandex.ru/users/mikov-af/view/467585?page=27

качать по 3-4очка это олд-стайл
с уменьшением давления увеличивается комфорт
а в зависимости от грубости трассы и (даже) накат!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
теперь понятно,
28.06.2011 13:07
почему такой резалт.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
************************
28.06.2011 13:09
ты про нее?
она МК на флайветах ехала :))) это вообще не укладывается в голове
видимо это именно тот случай, когда все равно на чем
...и загар у нее такой :) очень характерный
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
не поняла,чем плоха та резина?
28.06.2011 13:19
сама правда ее не юзала,вроде на сухое она.У меня сзади на МК вообще полуслик стоял,тяжелая только зараза,но посуху лучше всего едет и гребет.Большой проигрыш Гоголевой,думаю из-за медузы.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
************************
28.06.2011 13:35
тайны нет
сзади race king 2.2 = совершенно не подходящая для условий
забыл дома монтажки, да и не было времени переобуться
спереди ральф 2.1 = боль мень

она должна быть ближе к гоголевой? я не знаю как они друг относительно друга едут
где они пересекались в этом году?

флайвейт это вес 320г, минимальный объем, минимальный протектор, колется буквально пальцем
их в народе (простите) кондомами называют
у тебя на МК вроде тоже RKing2.2 был?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
думаю,что 6-8 минут
28.06.2011 16:33
на совести медузы,а так,кто знает.В Крылатском не хуже Зайцевой Марина ехала по скорости,правда дистанция короче была у нее.
На МК у меня спереди да,кинг,сзади мишлен полуслик(еще меньше протектор).
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
************************
28.06.2011 16:50
Васильченкову медуза не помешала

какой у Мишлена полуслик?
dry2? это не полуслик
а остальное у них как бы не кантрийное

Анатолий,
я в целом всё написал
давление зависит от объема резины, от веса, от гладкости трассы
но качать до звона надо только на ОЧЕНЬ ровную дорогу
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
значит я езжу не на кантрийной,
28.06.2011 17:30
хард террейн называется, да тяжелая 600г(но иначе бы кололась легко).
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
выбор покрышек
27.06.2011 17:24
зависит не только от погоды,но и от конкретной трассы(тряско,гладко,корни,песок,глина)давление -от веса и тряскости трассы.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
************************
27.06.2011 17:28
параметров, влияющих на выбор резины, больше чем при выборе лыжесмазок
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
точно,хотя
27.06.2011 17:39
некоторые профики говорят,да пофиг,какая резина,просто нужно уметь ездить по грязи.Для себя пришла к такому выводу-вперед пошире и позубастей,назад покатучей и можно поуже.Кстати,игниторы нра спереди и не люблю их сзади,особенно на глинистых почвах.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Чудесно!
27.06.2011 17:31
т.е. нужны разные покрышки на разные условия. Это я уже понял :-)

Повторяю вопрос - сколько покрышек нужно иметь спортсмену-любителю и на какие условия?
Уточнение - для нашей климатической полосы, т. е. гонки в Москве,МО и около.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
опять про лыжи
27.06.2011 17:59
можно двумя стиками и одним клистером нормально покрыть 90% условий
а можно иметь 15 мазей... и не факт что рез-т будет лучше :)

см выше
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
ну вот,одновременно
27.06.2011 18:13
написали почти одно и то же.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
ха-ха,это не лыжи,
27.06.2011 18:10
климатические условия тут не причем.Покрышек,чем больше,тем лучше.Но как минимум одна пара тренировочных(старые,которые не жалко),на сухо- типа кроссмарк,на влажно-типа игнитор,на заплыв-медуза и аналоги.Возможны комбинации.Выбор действительно еще зависит от уровня катания.Там,где такой чайник,как я,с трудом проедет на зубастой,профик пролетит на лысой.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
************************
27.06.2011 18:31
а летануть через руль, в дерево и как угодно можно и на медузе
не панацея
не верно выбранная траектория и/или скорость и привет

Олег,
подсыхающая глина это отдельная тема :)))

п.с.
у меня покрышки выбраны были СОВЕРШЕННО не верно
но как пишет Вика, это не помешало показать достойный рез-т
(я совсем не о своей техничности :)
тут где-то теряешь, а где-то находишь
как со смазкой : с горы король, а в гору пляшешь :)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
открой тайну,
28.06.2011 13:12
сам на чем ехал?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
добавлю в список
27.06.2011 17:11
у конти это X-King
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Спросить рецепт на конкретную гонку  
27.06.2011 17:14
это не интересно.

Я пытался найти принципы выбора резины - не нашел, может плохо искал?  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Какой же я  
28.06.2011 16:14
лох в этом деле :)
Саш, давай подробнее, как почему, какое давление,  для каких условий и от чего зависит.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
************************
28.06.2011 16:53
всю ветку почитай

а с давлением всё просто
берешь круг минут на 1-2-5
едешь его стараясь держать определенный пульс. засекаешь средний чсс и время
потом накачиваешь резину по другому
и повторяешь
и так несколько раз
для точности повторить
не сложнее откатки лыж :)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Спасибо.
28.06.2011 19:01
читаю тут
http://www.velopiter.spb.ru/review/cat.php?c=14&t=2
Да и просто поиском есть интересные статьи, надо посмотреть, что у меня стоит на грунт. на асфальт покупал кажется континенталь.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
************************
30.06.2011 11:20
1.это сайт туристов
2.люди пишут очень разные. 70% их не очень владеют темой
лучше уж на мтбр сходить

тем, кому не хватало держания, могут заглянуть сюда:
http://www.skisport.ru/forum/view.php?subj=248865
джимми+нобби отличный вариант. Лучше, чем медуза (которая тоже есть в списке :)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
*********************
30.06.2011 14:42
пост выше про ВЕЛОПИТЕР
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
многабукав. в конце уже старался покороче...)
30.06.2011 18:38
Матч состоится в любую погоду!

Вроде зимой все намного сложнее: снег, мороз, ветер, дождь, отсутсвие снежного покрова. А в середине лета что? Всегда тепло и светло, комары не кусают на скорости :) Но погода на кантрийные гонки оказывает намного большее влияние, чем зимой. Несколько раз хорошо плавал в своей веложизни и для себя решил, что лучше на диване полежу, чем экстрим заплыв. Так и сделал в прошлом году на Демино, хотя собирался :)
Все прогнозы уже в начале недели обещали на выходные обильные осадки, но я гнал дурные мысли и надеялся на обычную неточность длительных прогнозов. В субботу надежды стали совсем слабые, но все же решил, что проснусь утром в воскресенье и решу что делать. Всю ночь у нас лил дождь, но под утро стих. В 8 утра облака развеялись и стало проглядывать солнце. Решил, что промокло не очень сильно, а с солнцем будет быстро сохнуть :) Посовещавшись с Надей, пришли к консенсусу ехать и решить там. В общем малодушно отложили принятие тяжелого решения. Если что, когда еще со стороны посмотрим как люди мучаются :)
На какой резине поеду дистанционно решить не смог. Кинул три в пакет, преимущественно сухой направленности. Солнце же жарит с утра!! Упаковались, отвезли детей бабушке и поехали.

Перед гонкой

Чем ближе мы подъезжали к столице, тем более хмурое становилось небо. Ближе к МКАДу лил дождь. Что мне делать на сухой резине? В районе Химок дорога была очень мокрой, из под колес поднимались тучи воды. Приехали. Припарковались. Дождя нет, но сыро. Встретили Васильченкова. Он сказал что не хочет как в Красногорске, поэтому одел медузу и теперь ему море по колено :) Пошли смотреть и решать что делать. Выбранный посреди чиста поля среди десятка разминающихся респондент, оказался иноземцем.
http://fotki.yandex.ru/users/mikov-af/view/468356?page=65
Потом по протоколам выяснил, что это Милбурн Броди. А говорят, что только в Красногорске Международный марафон.
Милбурн с заметным акцентом сказал, что трасса нормально. В итоге я решил, что еду. А Надя к моему удивлению решила наоборот. ОК - зато будет поддержка. Взяли номер. При выдаче нам сказали, что стяжки для крепления номера в пакете. Наивные и доверчивые провинциалы :)
У машины в жутком цейтноте выяснил, что забыл монтажки. В итоге получилось Ральф 2.1 спереди и Рэйс Кинг 2.2 сзади. Первый еще как-то, а второй ...жжжжж. Вот тут я обнаружил, что в пакете нет стяжек, что их аналогично нет у знакомого, что я поставил себе колеса жены, а ей свои :) Переставил и понесся на старт... Точнее за стяжками сначала - спасибо доброй девушке за обман. В итоге всех проволочек даже хвоста змеи я не увидел.
Понессяяяяя

Самагонка

На выходе из последнего в связке стартовых подъемов я обошел нашего иностранца, можно прикинуть как же я далеко. Пожелал ему гуд лака :)
Паровозить я люблю, но учитывая такой старт, я сам себя избавил от этой возможности - НАДО ДОГОНЯТЬ!!! Тем более из под колес попутчиков вылетали ошметки и норовили залететь под очки :)
После лошадиного круга появилась Надя и "обрадовала" меня диспозицией: Палехов 1:00, Столяров 1:45, Морозов намного дальше. Почему то не очень далеко Лихошерст, который в этом году очень силен. Окружающие перетормаживают на спусках, и учитывая все еще большую стартовую плотность всячески не дают ехать. Километре на 7м на удивление легко догнал Лихошерста. Поговорили, обсудили его тренировки, последние гонки и готовность. Раз он матрасит, пришлось закруглить приятную беседу. Перед лесной петлей Надя сообщила: Столяров так же, Палехов 50сек, рядом с ним Бисер. Морозов, Гризлик и Тюваев очень далеко (сообщала про тех, кого она знает :)
На поле мои покрышки вели себя вполне нормально, там было достаточно сухо, кроме редких участков. В лесу была совсем другая песня... Но даже в первый глиняный подъем я как-то умудрялся ехать и даже обгонять народ. После связки подъемов впереди неожиданно показался Палехов с Бирюковым. Подсел к ним. По лесной глине моя резина совсем не держала, особенно зад. Постоянно пытался упасть. Несколько раз выстегивался и ловил себя ногой. Жесть
Уже в лесу чайников вокруг не было.
Постепенно Бисер и Палехов остались позади.
В начале второго круга разведка донесла, что Столяров все так же в 1.50. Странно... вродя сейчас я еду неплохо. Почему не приближаюсь? :) Потом было 1.20, потом я упал и снова 1.45. Забавно :)
В начале второго круга видел Тимбервольфа и Гризлика, они везли мне целый круг ипподрома. Сколько это? Больше 2минут :( Вспомнил ногу Тимбера, которая у него явно "идет".
Постоянно кого-то обгонял, несмотря на советы саппорта: догони тех и ОТДОХНИ за ними :)
Подъемы в поле заходил на ура, тут резина не мешала ехать... и поймал себя на мысли, что ехать в целом намного приятнее, чем в прошлом году при +35С. Начало лесной петли второго круга приготовило супрайз. Закусило цепь. Слез. С трудом вытащил и одел ее. Дальше весь подъем пешком. Огромные потери! Разведка доносит, что Столяров так же, зато Морозов рядом. В начале второго подъема та же беда - сразу закус, сразу слезать, вытаскивать и пешком... Несмотря на отличное самочувствие, появились мысли о сходе - ходить все оставшиеся подъемы пешком не улыбало :( Закусило еще два раза, но при этом я обошел Морозова. Слава богу пошла лесная равнина и с переходом на большую переднюю звезду проблемы временно прекратились. Перед выходом на бетонку догнал вторую по дамам - Зайцеву. Неплохо идет. Проехал за ней, в лесу собрался обойти, но тут же хорошо прилег на повороте. Удивительно как быстро она скрылась из виду. В конце леса догнал. Обошел на подъемчике. Не рискуя переключаться, затянул на большой звезде.
На поле снова закус и потеря - решил не переключаться больше :)
В начале третьего круга Столяров уже был около минуты, чуть перед ним Тимбервольф.
Говорю Наде чтобы она искала стяжки. Надо перевесить номер и забрать ее байк. В начале ипподрома вижу недалеко группу, мне сообщают что в ней Тимбер и Столяров. Ура. Всё не так плохо
На пятом подъеме обхожу Тимура, чуть позже Столярова, который уехал от этой группы.
Надя нашла стяжки, прелестно... говорит, Бисер сошел :(
В конце полевой петли догнал Герасимчука.
Менять байк? Это немалая потеря :( Тем более нечем обрезать нынешние стяжки. Не рвать же
Решил посмотреть что будет в лесу. Стал переключать ооочень аккуратно, начинать крутить оооочень нежно. Пару раз куснуло, но пару подъемов все же удалось проехать. Герасимчук секундах в 10. Большая звезда - теперь можно ехать. Только бы не завалиться со своей резиной :)
До конца леса обходил только круговых. Столяров догнал Герасимчука. Они не очень далеко.
На поле перед поддонами прошу кругового пропустить. Он галантно это делает. Спасибо. Правда оказался не круговой, а, в общем то соперник, лыжник Алисов. Наелся паря
Финиш!!! ...где же финиш? Надпись вот. Грибок. Но никого там нет. Снова супрайз? Ах, вон они - сидят поодаль. Блин! Говорят взяли. И слава богу

После

Бисер оказывается не сошел. Бредет с байком на перевес. Упорный!
Я четвертый по ветеранам. Неплохо вроде. Впереди люди, которые явно не по зубам. Но потеря пары минут на страрте и неверная резина не дают покоя :( А еще и закусы эти :( Эххх
С питанием все было хорошо. Тут и сам подготовился отлично, и Надя бегала везде, и штатные поильщики стояли в 4-5 местах. Молодцы
Хороший марафон. Трасса хорошая для марафона. Взнос приемлемый.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Не надо рекламировать замену велосипеда
30.06.2011 19:10
это запрещено правилами.

Возможно на ДВМ даже будет маркировка, чтобы избежать разных случаев
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
************************
30.06.2011 19:26
разве?
я считал, что перевесить номер можно
это вполне по правилам

давно так?
дай ссылочку
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
из недавнего
30.06.2011 19:30
на МК2 Васильченков заменил велосипед
все это знают. Он в отчете это написал
и в призы с этим попал

у Модина правила другие?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Организаторы вправе вносить свои поправки
30.06.2011 21:25
но на официальных соревнованиях под UCI или ФВСР должны соблюдаться правила:

4.2.043 Оказание технической помощи во время гонки допускается только при соблюдении следующих условий.
4.2.044 Во время гонки гонщику может быть оказана техническая помощь по замене любой части велосипеда, кроме рамы. Замена велосипеда не разрешается, и гонщик обязан пересечь линию финиша с тем же номером на руле, с которым он стартовал.
4.2.045 Техническая помощь может быть оказана только в зонах питания/оказания технической помощи.
4.2.046 Запасное оборудование и инструмент для ремонта должен содержаться в этих зонах. Ремонт и замена оборудования должны осуществляться самим гонщиком или с помощью его товарища по команде, механика команды или нейтральной технической помощи. Камера или небольшой инструмент могут быть переданы и после зоных питания/оказания технической помощи. (текст изменен 25.09.07)
4.2.047 Кроме оказания технической помощи в указанных зонах, техническая помощь на трассе допускается только между членами одной и той же команды UCI или национальной команды по маунтинбайку. Гонщики во время соревнования могут брать собой необходимый инструмент или запасные принадлежности, наличие которых является безопасным него самого и для других участников соревнований.

Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
************************
01.07.2011 11:00
правила это хорошо... но байк я все же не поменял

можно ли снимать ВО ВРЕМЯ гонки шлем?
по правилам
http://www.skisport.ru/photos/img/34348.jpg
не думаю, что если не в седле, то можно
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
а как же так на гран-турах итп
01.07.2011 11:25
дают чувакам с технички новый велосипед?(или это только в разделках?) Или товарищ по команде(грегори), как мне казалось, иногда может отдать своего коня лидеру? В чем закавыка?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
тут речь именно о мтб
01.07.2011 11:36
в циколокроссе можно по правилам каждый круг велосипед менять
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
************************
04.07.2011 11:58
на вопрос про шлем ответил бы
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Отвечу
04.07.2011 13:02
1.3.031 1. Wearing a rigid safety helmet shall be mandatory during competitions and training sessions in
the following disciplines: track, mountain bike, cyclo-cross, trials and BMX, as well as during cycling for all events.
2. During competitions on the road, a rigid safety helmet shall be worn.

Except where legal provisions determine otherwise, riders taking part in UCI WorldTour events
may, at their own risk, refrain from wearing a helmet during individual time trial races taking
place entirely on a mountainous course. Every discussion regarding the qualification «entirely on
a mountainous course» will be decided by the commissaires’ panel.
3. Each rider shall be responsible for:
- ensuring that the helmet is approved in compliance with an official security standard and
that the helmet can be identified as approved;
- wearing the helmet in accordance with the security regulations in order to ensure full protection,
including but not limited to a correct adjustment on the head as well as a correct
adjustment of the chin strap;
- avoiding any manipulation which could compromise the protective characteristics of the helmet
and not wearing a helmet which has been undergone manipulation or an incident
which might have compromised its protective characteristics;
- using only an approved helmet that has not suffered any accident or shock;
- using only a helmet that has not been altered or had any element added or removed in terms of design or form.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0