Народ, у кого есть гибридные (кроссовые) велосипеды, подскажите… стоит ли брать такой велосипед? Для тех, кто не знает, это среднее между шоссейным и горным велосипедом.
Я сам никогда на таком не катался. Но мне кажется это самое идеальное для наших дорог. Как я понял, прочитав в Интернете, на нём можно наматывать большие объёмы как на шоссейных, и в то же время проблем с ним поменьше будет.
Ну, короче жду комментариев тех, кто сталкивался с такими агрегатами реально.
Прикупил зимой по случаю Focus Mares Disc на 105 шимано, резина 35. Для моих нужд - асфальт, парк - подходит идеально, катаюсь в кайф. На мтб (был хардтейл от GF, украден) снова садиться желания никакого. Амортвилка нафиг не нужна - недавно крутил лыжный круг в лесу, кисти устали намного меньше, чем на мтб - просто руль удобнее, легко контролируется чуть расслабленными руками. По корням - да, быстро не поедешь, в КК не погоняешься. Разве что массовые марафоны.
Лучший вариант - жесткий гибрид. Гоняю третий год на http://www.trekbikes.com/int/en/bikes/2009/archive/73fx. Сменил родные слики на городские покрышки и докупил циклокроссовые для легких МТБ покатушек. А Focus Mares Disc - это циклокросс но с дисковыми тормозами, еще лучший вариант гибрида - руль с миллионом вариантов хвата, руки меньше устают. Что насчет невозможности участия в МТБ гонках - в прошлом году на Тарту марафоне победил велогон на циклокроссе.
шоссейник поставить циклокроссовые колеса, это будет далеко от настоящего циклокросса или разницу только профи заметят? Чем циклокросс в принципе от шоссейника отличается?
1. Рама немного другой геометрии, с более высоким положением каретки. 2. Рама и вилка допускает установку широких покрышек (у меня 35 и по 1см зазора). На современных шоссейниках и 28мм не на всех встанет. 3. Обычно есть дублирующие тормозные рычаги в центре руля для использования в самом верхнем хвате. Нужны только для крутых спусках, когда ездок сильно смещается назад (за седло), имхо. 4. Насколько знаю, немного отличается передаточные отношения.
Обода как раз часто ставят шосссейные.
Как вариант - собрать вел на старой хорошей шоссейной раме.
Посмотрел на фото "Focus",очень похож на мой "Турист" Харьковского ВЗ времён СССР,правда "гнутый" руль пришлось самому ставить, от "Спутника"(спортиник).4 передачи.У соседа такой же вел с передней двойной звёздочкой(8 передач).Замерил ширину резины-35мм,зазоры до вилки по 10мм.Чем не гибрид?И возник вопрос,а можно ли усовершенствовать мой "Турист" используя современные узлы,в частности увеличить количество пониженных передач.Есть ли у кого такой опыт? Спасибо.
Тема эта давно и подробно разобрана на велосайтах, стоит только погуглить "апгрейд старт-шоссе". Вкорячить туда современную навеску можно, но непросто. Я, имея старт-шоссе, от этой идеи отказался. Заменил колеса на клинчерные, поставил резину от кроссера и определил в разъездной сити-байк - не жалко, если украдут от магазина. Имхо рама там не того веса и качества, чтобы напрягаться с апгрейдом. У туриста рама еще тяжелее. Смотрите сами.
велосипед - это шоссер для езды по грязи. Конечно проходимость не как у МТБ, не до прыжков, но проехать можно. Где-то в сети встречалась одна интересная табличка со сравнительными характеристиками шоссейных, циклокроссовых, гибридных жестких, гибридных с амор.вилкой и МТБ велов по скоростным качествам, удобству посадки, обзору и проходимости.
Проехал 4 дня назад на циклокроссе, но уже со злой резиной Рощинский байкмарамон 60 км. Поменял руль.На 1 час улучшил результат. На участке 20 км асфальтовом выдал среднюю 30 км/ч, на спусках до 55 км/ч. Кайф. Для российской действительности это самый лучший вариант. Готовлюсь на Тарту.
У меня Author Compact, недорогой гибрид с жесткой вилкой на 28-мых колёсах. Почти сразу поменял колёса на двойные, поменял седло, укоротил руль, поставил короткие рога, думал еще лежак прикрутить, но пока не решился. По ходовым характеристикам что могу сказать: при сравнении с горным заметно больше вибраций при езде по плохой грунтовке, в гору нужно включать меньшую передачу, чем на горном из-за больших колёс, но по асфальту тут появляется небольшое преимущество(медленнее крутить, быстрее ехать). В целом я не жалею, меня всё устраивает, динственное вилочку бы переднюю наверно поменял на амортизатор, но для моего нужна вилка с дюймовой трубой-трудно найти. По говнам я на нём не езжу, тут думаю тяжеловато будет.
и жене stels navigator 170. Перед этим долго выбирал, т.к. никакого велосипедного опыта после детства не было. Отлично подходит для езды по асфальту, твердому грунту и тропинкам без грязи. Объём мотать одно удовольствие. Передняя вилка с блокировкой и с изменяемой жесткостью, двойные обода. Низкая цена- аналоги других фирм от 15-17 т.р., а этот 10,т.р. Пока ничего не ломалось. Доволен очень.
3-ий сезон гоняю на простеньком гибриде Author Horizon- очень нравится.Правда, использую в основном как транспортное средство.По сравнению с горным намного легче ход, выше скорость передвижения. Несколько раз проезжал по 60-80 км в режиме шоссе/грунт - без проблем. Но думаю, что для гонок МТБ или по шоссе не пойдет - это все равно что пытаться соревноваться на комби-лыжах.
Имею велосипед Wheeler Cross 3600,сейчас идёт двадцатая тысяча пробега.Но это не промежуточный вариант между шоссейником и МТБ,а между дорожным и МТБ.Рулевая колонка резьбовая,вилка стальная амортизированная,отрабатывает только крупные неровности,есть багажник,крылья и пр.,масса в снаряжённом(эксплуатационном )состоянии 15 кг.При покупке в 2006 году стояли покрышки Kenda c рисунком "ёлочка",проходимость по грязи хорошая,и накат по асфальту неплохой. Для спортивных целей данный снаряд не подходит,за исключением бреветов.Подходит по опыту использования:повседневные поездки(на работу,по магазинам,погулять);турпоходы по бездорожью и любым дорогам,кроме горных каменистых;длительных походов-пробегов;бреветы. При использовании данного гибрида в других целях возникают проблемы: на твёрдом бездорожье сильно трясёт и педали цепляют за бугры; на песке шины 42 мм(шире не встают)зарываются. Преимущества перед НАСТОЯЩИМ МТБ для туризма и повседневного использования:мягкое седло,большой передний треугольник,в который я умещаю бутылку 1,5л,1л и сумку для инструмента;возможность установки полноразмерных грязевых щитков и багажника;меньшая цена. Недостатки перед НАСТОЯЩИМ МТБ:невозможно использовать для тренировок и соревнований по кросс-кантри из-за низкого провиса каретки и "дубовой" амовилки,большая масса. Недостатки перед шоссейником:большая масса,высокая посадка. Считаю,что маунтинбайк начального уровня(компоненты типа ALIVIO) с хорошей амовилкой может иметь некоторое преимущество по сравнению с моим гибридом из-за именно вилки. Делаю вывод: при одинаковой цене и наличии в продаже я бы приобрёл горный велосипед уровня начально-среднего для повседневного использования,походов и кросс-кантрийных тренировок.Если цена на гибрид ниже и гонять по ухабам не предполагается,пойдёт гибрид.Если велосипед нужен для спорта,гибрид не подходит,покупайте МТБ от среднего уровня и выше,поставив слики,можно неплохо тренироваться и по шоссе.
У меня был долгое время Corratec FR (гибрид) В триале покупал примерно в 2002 году за 30 тыс. На мой взгляд если взять за основу слова Владислава Злобина: "Для спортивных целей данный снаряд не подходит" - то велосипед действительно хороший. Для соревнований - бесполезный организм. Для себя - вполне.
По шоссе - любой шоссер делал меня на раз два, причем как и хороший МТБ, по лесу меня также делал любой горный. Спицы слабенькие - гонять по кочкам - стремно. Полностью его апгрейдить смысла не видел. Поменял кассету на заднем колесе, поставил контакты и это все.
Велосипеды данного типа, если только не с ценником типа карбона для получения результата - считаю ошибкой природы. ИМХО - конечно, но все таки. Я же хотел хотя бы маломальский результат. Разочарование....в гибриде...
Я гибрид купил в 2006 в Сокольниках за 12500 руб.У вас,наверно,очень "крутая" рама и навеска,судя по цене и году покупки.Я своим гибридом доволен,по своему назначению он работает на 100%.Для кросс-кантри использую маунтинбайк.
Я сам никогда на таком не катался. Но мне кажется это самое идеальное для наших дорог. Как я понял, прочитав в Интернете, на нём можно наматывать большие объёмы как на шоссейных, и в то же время проблем с ним поменьше будет.
Ну, короче жду комментариев тех, кто сталкивался с такими агрегатами реально.