Часто слышу от комментаторов Eurosporta про любительские Тур Фландрии и Париж-Рубэ. Но нигде отчетов не нашел про эти гонки. Участововал ли кто нибудь в них из россииян любителей, ветеранов? Каждый желающий может в них участвовать или там есть отбор?
от нашей студенческой велоконференции как раз на эту тему, может, кому-то будет интересно:
Please see the below note regarding a great opportunity to race and/or ride some very (in)famous roads in Belgium! -Jeffrey
Stanford alumni are once again organizing a trip of current and former collegiate cyclists to the spiritual home of cycling, the West Flanders region of Belgium. The last trip in 2008 had representatives from Stanford, Davis, San Diego St, Cincinnati, Missouri-Rolla, and OWU, and we can definitely report that we had an incredible experience.
Race through small towns, over narrow cobbled alleys, and through big crowds -- the best amateur cycling circuit in the world. Race 3-4 times per week if you want, or take time to visit breweries like Westvleteren, rumored to be the best beer in the world and only available at the abbey. Watch in amusement as old Flemish farmers place 5 euro bets on your friends to win the kermesse. See the medieval towns of Ghent, Bruges, and Ypres. Follow the routes of the famous classics as training rides, like the Tour of Flanders, Paris-Roubaix, and Gent-Wevelgem.
This summer's trip is 3 weeks, from July 25 to August 15. The cost will be about $2500-3000 per person including flights from the US, a rental house in the village of Wijtschate near the base of the Kemmelberg, shared car rental, food, and incidentals. You will have to sign up for a USAC International license if you want to race. Everyone on the trip is required to have proof of health insurance.
All are welcome although we have found that you need to be a solid Cat 2 racer or better to be competitive in the races. To be honest, drinking beer and riding into the village to get frietjes is just as much fun if not more fun than actually racing, so spectators are also welcome as long as they love the sport of cyling and the culture of Belgium. The women's circuit does not have the "race every day within riding distance of the house" density of the men's races, but there are highly competitive women's races available several days per week for women who are interested.
'...or take time to visit breweries like Westvleteren, rumored to be the best beer in the world...' '....as old Flemish farmers place 5 euro bets on your friends to win...'
А велик с собой точно нужно брать? ))
Вообще, классная затея. И, похоже, уровень учасников там серьезный. Ты, кстати, в какой категории гоняешься?
Я же только в прошлом году начал гонять, по умолчанию с пятой категории - и из нее быстро не вырастешь, там же опыт требуют, а не результаты. Поэтому пришлось все 10 гонок оттрубить, хотя везде был в пятерке, а в большинстве гонок в тройке. И то же самое приходилось делать полупрофессиональным и промаунтинбайкерам без шоссейного группового опыта.(им-то, легким, в горах и проигрывал) Успел проапрегрейдиться в четвертую, а потом в итоге из-за новой работы, которая занимает почти весь световой день, пришлось завязать. Сейчас жирный и толстый, катаюсь пару раз в неделю, и не до гонок - поэтому прошлогодние очки сгорели, новых нет, да, собственно, в такой форме я бы в однодневках очков и не набрал бы для апгрейда в третью. Можно, конечно, в критериумах попробовать набрать очков - спринт у меня худо-бедный еще остался (правда, лучше, если в горку), но без страховки в критериумы соваться не хочу. Поэтому у меня четвертая категория, так что до второй - как до Луны. Но в прошлом году, когда я был в хорошей форме, нормально себя чувствовал в компании второй категории на серьезных тренировочных заездах,(но, естественно, только сося колесо, без выходов вперед ВООБЩЕ) так что представляю их уровень - соперничать в гору с ними непросто.... во всяком случае, мне... Вообще, по результатам разделки можно судить, что вторая категория - это, в основном, эквивалент российского МС по велоспорту.
Я почему-то думал, что ты уже несколько лет в гонках. Без страховки, да, не просто. Но разве нет страховки при покупки велолицензии? или она очень ограниченна?
Описание второй категории внушает...
У нас тут тоже такое же разбиение. Я хотел в этом году начать, но затребовали лицензию UCI в 200 баксов. Я посомневался и решил, что не надо. Тем более, что интересных велогонок для 5й категории очень мало в округе. Критериумы тоже. Но в них просто не хочу участвовать. Не прельщает носится по городу кругами. Решил, что лучше пару-тройку триатлонов пробегу летом. Все равно это лишь временная летняя активность.
У нас ничего такого не требовалось - только годовая американская лицензия за 60 баксов. А триатлонная лицензия стоит 40 баксов, но зато каждый триатлонный старт в 5 и более раз дороже, чем велогонка. Поэтому я лучше пяток-шесток велогонок проеду, чем один триатлон.
Страховка в лицензию какая-то включена, но там везде черным по белому написано, типа, сначала своей пользуйтесь страховкой итп, а потом уже нашей, и хрен вам что перепадет. Поэтому как-то доверия нет.
Де-юре лицензия УСИ не нужна. Но де-факто ее требуют почти на всех велогонках Альберты, за исключением пары клубных. Сама она стоит что-то около 140 каксов, но при регистрации через местную велоассоциацию к ней дополнительно просят членство в каком-нить клубе, что стоит от 80 до бесконечности в год. Или же + 50 каксов к лицензии если независимый. В итоге почти 200 каксов. На год.
С триатлонами здесь похожая история как и у вас: лицензия 40 каксов, а участие 120-150 за старт Пока еще не регистрировался никуда. Может уже и первые дэдлайны пропустил
ездил любительскую Рубэ Меня в том году Кондрашов звал на любительский ЧМ среди журналистов в Бельгию, с групповой гонкой по булыге, но у меня не получилось поехать. Не знаю, удалось ли ему собрать команду.