тогда обода все равно какие. Втулки Dura Ace хорошо по воде ходят. Сужу по своим, когда вскрывал втулку, внутри было чисто (иногда ездил под дождем). 10 тысяч втулки легко ходят.
Дороги таки не супер ровные. Часто приходится прыгать с бордюров, залетать в ямы, да и сам асфальт довольно паршивого качества. (Ile de France - не самое правильное место для вела во Франции)
У дешевых колес втулки начинают люфтить довольно быстро. За зиму убилось 1 переднее колесо и стало сильно люфтить заднее, подтянул, но думаю его не на долго хватит.
Зимой народ катает только в сухую солнечную погоду
06.04.2011 11:54
я же езжу на работу вне зависимости от погоды. (чем хуже погода тем выгоднее ездить на веле).
Вообще такие гадкие дороги (грязные и ухабистые) только в непосредственных парижских пригородах. Я за 6месяцев прокололся наверное раз 25, убил 2 покрышки. В то время как если не приближаться к парижу, то статистика будет такая: за 3года 2 прокола.
тогда может иметь смысл ставить гибридную резину, антипрокольную, с толстой центральной дорожкой. Непонятно про выгодность езды на веле в плохую погоду ) У меня тоже пара проколов на 10 тыщ км по подмосковным дорогам - чистые обычно обочины.
Такое ощущение, что здесь дороги посыпают то-ли кварцем, то-ли каким другим камнем (такое ощущение, что кусочки битых изоляторов везде валяются), который не теряет своих режущих свойств со временем (как стекло например). Так вот эти камни режут резину с кевларовой прокладкой как нож масло - легко и непринужденно.
Сегодня ради интереса зафотаю покрышку.
В плохую погоду на машине медленнее чем на веле. В снег - полный паралич и апокалипсис.
Я не встречал надежной проколоустойчивой шоссейной резины, встречал только гибридную-байковскую. Антипрокольные фичи от производителей у меня от проколов не спасали. Действительно спасал толстый слой резины по центральной дорожке. Это чувствуется наощупь - по бокам покрышки толщина, как у латексной перчатки, по центру намного существенней - миллиметров 5 и больше. Толщина резины утяжеляет покрышку, дубовость портит накат (хорошо катящая покрышка в пределе очень тонкая упругая трубка), зато улучшает проколоустойчивость и ресурс, можно на дорогах не париться из-за мусора. Мне очень понравилась Nokian Ultra Tour 2 ~2006го года выпуска (наверное, любые туринговые фирменные покрышки работают так же хорошо). Прошла на заднем колесе гибрида тысяч 8 без одного прокола, сдохла от трещин и естественного износа. Ездил с грузом по любым дорогам, с покрышками не церемонился. Они бывают в размерах, начиная от 700х32, у меня была где-то 40-45 мм. Об этих покрышках слышал и отрицательные отзывы, видимо, сильная зависимость от партии, в которой покрышка выпускалась.
по совокупности рулят. Относительно дешевые (для гоночных, которые можно и в пелотоне увидеть) и реально прочные и простые в обслуживании. Специально дубовые колеса на убой я бы не брал. Мы не так богаты, чтобы брать дешевое.
PS Чтой-то Юра ярмарку Мавика открыл... не иначе разжился зиппами или лайтвейтами по 5 тыщ ойро)) На космик цена хорошая, налетайте
у меня четвертый год в разряде тренировочных, россия+европа, а доломиты там тоже не подарок, были и серьезные падения, и столкновения с автомобилем. И правили, и шлифовали, и спицы тянули, и ехал до финиша на пробитом колесе, пока тьфу-тьфу.
Сергей, я охотно верю, что они крепкие. Скажи, ты сколько км по снегу на них проехал и сколько потом по мокрым дорогам посыпаным солью и песком?
У меня таких км получается около 1500 за зиму.
И у меня такое ощущение, что убил я свои колеса как раз за этот период. (об абразивной силе состава можно судить по тому, что я износил за тот же период тормозные колодки которые обычно хотят раза в 3 дольше)
пишет Валентин действительно потребуют более частую переборку дешевых втулок (это до 105 включительно)Альтегру и дюраэйс можно обслуживать пореже но соль с водой все равно попадает и в подш втулки и в подш барабана!