Трансляции
  • 30 марта, суббота
    • 09:00
      Биатлон
      Чемпионат России, 4 х 6 км, эстафета, жен.
    • 12:00
      Биатлон
      Чемпионат России, 15 км, масс-старт, муж.
  • 31 марта, воскресенье
    • 09:00
      Биатлон
      Чемпионат России, 12.5 км, масс-старт, жен.
    • 12:00
      Биатлон
      Чемпионат России, 4 х 7.5 км, эстафета, муж.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

Обращение велосипедистов России к Президенту

21.06.2010 00:00
Можно подписать, если поддерживаете: velotransunion.ru/president

  • Просмотров:4346
  • Комментариев:34
  • Рейтинг: 0 0 0
Не нужно
21.06.2010 12:52
напоминать властям о велосипедах, введут регистрацию, права, налог. Какая сволочь рассказала им о существование байдарок? Теперь их нужно регистрировать в ГИМС.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Я подписался
21.06.2010 22:25
А то власти и так нас не замечают.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А вам нужно чтобы вас замечали?
22.06.2010 08:26
в какой форме этого хотите?

Передвигаться на велосипеде у нас комфортно, с учетом реалий траффика (прошу осознать эту поправку). Правила передвижения для велосипедистов не обременительны, а милиция не замечает меня даже если я жестоко нарушаю правила. Что может быть лучше?

Остальная ляпота в виде велодорожек и рюшек нереальна при текущем состоянии дорожной сети. Езду на велосипедах в многолюдных парках не поддерживаю, в руках неопытного чайника велосипед в толпе опасен
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Точно!
22.06.2010 08:48
У меня в свое время была возможность читать англоязычные веложурналы. Ругань в адрес обилия велодорежек стала в них общим местом. Достаточно почитать ПДД, и станет понятно, что едущий по велодорожке должен всех пропускать и останавливаться на каждом перекрестке. При этом, по словам басурманских байкеров, разметка велодорожки никак не ограничивает автомобилистов, поскольку они на эту разметку плюют.
В итоге велодорожка ничего велосипедисту не гарантирует, но ограничивает его в правах.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А вообще
22.06.2010 08:59
это не частная проблема велосипедистов, а проблема неисполнения законов, ну и человеческих взаимоотношений, и решена она будет тогда, когда, например, ментов посадят на велики, как это сделано в цивилизованных странах. В наших ПДД статус велосипедиста на дороге приравнен к статусу любого другого транспортного средства, но в тех ситуациях, когда приходилось обращаться к гаишникам для урегулирования дорожного инцидента, их позиция всегда на стороне водителя авто, даже если он злостно нарушил. Аргументация простая: велосипеду не место на проезжей части. С таким подходом никакой Медвед не поможет :(
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Но велосипедисту уже и в парке не место
22.06.2010 22:43
- см. правила Царицыно и Коломенского.
Ему скоро будет нигде не место.
Это только начало. Если так и далее пойдет, то старперы, сидящие у власти в Москве - внедрят эту практику по всем паркам, сверам и т.п..

Кстати, когда я подъезжаю к Царицыно - нечто в сером очень даже меня не замечает и пытается грудью закрыть амбразуру, потому что там на веле уже НИЗЯ.
У них приказ - на лыжах и веле не пускать, а на машине (со спецпропуском) - можно.

На дорогу я стараюсь не вызжать, знаю, что там твориться. Но нас туда выталкивают. К примеру сегодня, когда ехал к горнолыжке был вынужден выехать - в самом узком месте у метро Орехово - ярмарка. Через Царицыно не проедешь - забор, на тротуаре - палатки с кучей народа, да еще и одна полоса дороги перекрыта транспортом этих палаточников.
Почему эту ярмарку нельзя бвло впихнуть на асфальтированную площадку в Царицыно (она совсем рядом)?
Так что незамечают нас избирательно, ставя препятствия там где еще можно. А там где уже нельзя - еще как замечают.

Проблема действительно общая - и для лыж и для велосипедов. Трассы уничтожаются, соревнования проводить запрещают, места для катания сокращаются - при общем росте количества велосипедистов и увы резком спаде количества лыжников (кататься то у нас в ЮАО уже практически негде).
В то же время строят аляповатые особнячки на налоги с нас собираемые, обносят их и парки вокруг них заборами.

Да воззвание наверно не идеальное и слишком мягкое. Но пока я не готов подготовить лучше, да и в общем по всем пунктам с ним согласен. Поэтому считаю его правильным и поэтому готов еще раз подписаться.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
я не понимаю вашей проблемы
23.06.2010 00:35
Если вы боитесь ездить там где велосипеду место - продайте велосипед, займитесь бегом на носок. Дешево, эффективно и совершенно не страшно.

Воззвание же насквозь близорукое и эгоистичное и оттого глупое.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Еще раз пересмотрел обращение повнимательнее
23.06.2010 21:13
и нашел его вполнек взвешенным и разумным.
Не все, возможно, может быть применено к Москве сейчас, но воззвание, если Вы Александр заметили - не только к Москве. И поэтому не вижу в нем существенных изъянов.

По поводу "продай" и т.п. IMHO Вы горячитесь.
Дорожный велосипед (Турист) в прошлом году отвез к помойке вечером - утром его уже не было.
В Москве катание по дорогам это (опять) не для здоровья (а для меня в спорте - это главное).

Велосипед у меня (думаю Вы в курсе) - "горный". На нем очень удобно кататься по тому, что у нас исторически назувалось парками (то что было в Коломенском, Царицыно, Битце). Вот я и катаюсь там (как и подавляющее большинство народу на таких велосипедах) - посмотрите вс Дендрапарк, Нижний царицынский пруд и т.п.

По поводу бега - в состоянии бегать только по мягкому грунту (желательно в лесу). Колени асфальт и те дорожки из булыжника и чего-то красного в Царицыно и рядом более 20-25 минут не выдекрживают.

Совсем без тренировок не могу - работа сидячая, давление сразу зашкалит :-(.

Я понимаю, что Вы боитесь ухудшения. Но, если молчать - то оно в любом случае наступит.

Все, что касается спорта и спортивных объектов в обращении на мой взгляд абсолютно правильно.

И в заключении по местам катания - ни я ни воззвание (если Вы его внимательней посмотрите) не призывает кататься по музеям. Но в парках (та - лыжная часть Царицына, та огромная часть теперешнего Коломенского со стороны МИФИ) не только могут, но иДОЛЖНЫ использоваться для АКТИВНОГО отдыха и занятий спортом.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Прошу прощения за грамматику -  
23.06.2010 21:20
наверно то же немного горячусь.
В местах массового гуляния я не катаюсь, инциндетов с пешеходами никогда не имел, при наличие вблитзи ребенка - стараюсь либо объехать его с большим запасом (если это возможно), либо останавливаюсь.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
ну хорошо, разбираем по пунктам
24.06.2010 10:35
"1. Разработка и внедрение общегосударственных норм и рекомендаций по учёту интересов велосипедистов и особенностей велотранспорта при подготовке генеральных планов развития городов и транспортных схем, первоочередное создание велосипедной инфраструктуры в крупных городах, туристических центрах, курортных зонах. Велосипед должен быть признан равноправным транспортным средством по отношению к персональному автомобилю и средствам общественного транспорта и, в соответствии с этим, интегрирован в региональные и федеральные планы развития транспорта."

Да, это актуально. Крайне актуально для Москвы и окрестностей где новые дороги не строятся, а новые микрорайоны вполне пригодны для передвижения на велосипеде сами себе (знаю о чем говорю - сам жил в таком 1.5 года).

сам же велосипед - нормальный участник движения по ПДД, с некоторыми крайне разумными ограничениями.

Тогда о чем этот пункт? "ниочом".

"2. ... Велополосы должны быть введены на всех дорогах в черте всех населённых пунктов, где это позвляет сделать ширина существующего дорожного покрытия, а также должны быть обязательно предусмотрены при проектировании новых и реконструкции существующих улиц и дорог. Внедрение велополос должно быть закреплено законодательно при утверждении генеральных планов развития городов."

Данный вопрос не может быть решен обязательным введением велополос без решения транспортной проблемы в больших городах. Вот когда траспортный вопрос будет решен, тогда можно говорить и о велосипеде. А на данный момент требование велополос эгоистично и недальновидно.

Итак, пункт 2 замечательной велопрограммы отправляется в помойку за первым.

"3. Переработка технических регламентов и нормативов ряда элементов дорог: по установке бордюров, люков (решёток) водосточных колодцев, углов наклона и радиусов поворота на пандусах и др. Конструкции всех элементов дорог должны обеспечивать безопасный и удобный проезд по ним как велосипедов, так и инвалидных колясок, провоз детских колясок."

в Москве сейчас все съезды переделаны под коляски. Уже и не для велосипедистов, а для всех. пункт 3 в помойку.

"4. Создание возможностей для занятий современными видами велосипедного спорта, включая кросс-кантри, BMX и др., а также создание сети региональных и национальных веломаршрутов. Для этого на первом этапе в парках и лесопарках должны были отведены места для устройства грунтовых велодорожек. При минимальных расходах на своё содержание они явятся прекрасным способом для укрепления здоровья и пропаганды здорового образа жизни, а для молодёжи станут первой ступенью на пути к спорту высших достижений. На следующем этапе необходимо приступить к проектированию и созданию велосипедных туристических маршрутов, проложенных преимущественно по историческим и культурным центрам, заповедникам и национальным паркам, а также специализированных велосипедных парков ("велопарков")."

Разобьем на две части: спорт и дорожки в парках это разные вещи. Любительский спорт у нас никому не нужен и не только велосипедный, поэтому решение вопроса о спорте находится вне поля велосипеда как такового. Туристические маршруты, велопарки, bmx-трассы (коих в москве кстати немало, от моего дома 3 км до одной трассы и примерно 10 до второй) отправляются туда же.

Велодорожки (не грунтовые только) в парках: да, нужны и вопрос продвигается постепенно. Процесс идет и без ВТС.

Почти весь пункт в помойку, кроме дорожек в парках.

"5. Решение вопроса о провозе велосипедов, детских и инвалидных колясок в поездах пригородного сообщения. Действующие в настоящее время правила пассажирских перевозок на Российских железных дорогах предусматривают, что велосипеды должны перевозиться в тамбурах. Это создаёт значительные неудобства как велосипедистам, так и пассажирам. Поэтому считаем, что во всех пригородных поездах должен быть хотя бы один вагон, в котором один или два ближайщих к входам ряда сидений демонтированы, а вдоль стен оборудованы стойки для крепления велосипедов."

По факту велосипеды перевозятся в "веловагонах" и вообще наши правила крайне либеральны к велосипедам в поездах. Сравните с "цивилизованными" странами, узнаете много интересного. Провоз велосипеда в метро: категорическое НЕТ. При текущей загрузке метро в Москве этого делать нельзя. В конце концов велосипед это траспортное средство, катите себе по поверхности, чего в метро лезть? Разве кто-то пытается поломанный скутер провезти в ремонт в метро?

Итак, пункт в помойку.

Ну так что у нас осталось там по сути? Остались дорожки в парках.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
согласен полностью
24.06.2010 10:54
ну разве только, что фраза
"в Москве сейчас все съезды переделаны под коляски. Уже и не для велосипедистов, а для всех. пункт 3 в помойку"
Россия - это не только Москва, и проблема эта существует, но проблема это скорее не для велосипедистов, а для инвалидов и детских колясок. Так что пункт все равно в помойку ;)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А вот не соглашусь.
23.06.2010 07:28
Правилами дорожного движения вполне четко определено место велосипедиста - в первой полосе дороги, и права ему даны те же, что и водителю авто, а послабухи гораздо больше, поскольку кроме мизерного штрафа никаких санкций не предусмотрено. И уж если бороться за   свои права, так именно за то, чтобы штрафовали водил, не замечающих вела или выдавливающих его на обочину. А по тротуарам езда запрещена, и совершенно справедливо, поскольку это опасно для пешеходов: скорости несравнимые. И в тех парках, где массово прогуливаются мамаши с детьми и пенсионеры, наверное, тоже, хотя это уже спорный вопрос.
Меня больше заботит вопрос невозможности приехать куда-нибудь по делу на веле и нормально его запарковать. У меня уже бывали такие прецеденты: однажды приехал в налоговую и привязал вел к забору внутри территории здания, так немедленно выбежал перец, назвавшийся начальником АХО, и потребовал, чтобы я вынес велик за территорию, поскольку это "государственное учреждение". Заткнулся он только после того, как я ткнул его носом в курящих на крыльце людей, что по закону на территории госучреждений запрещено, и потребовал показать документ, запрещающий нахождение вела в пределах госучреждений. С магазинами такая же фигня бывает: охранники не дают привязать вел к какому-нибудь забору рядом со входом. Но это, как я понимаю, через пару лет пройдет, поскольку популярность великов на чайниковом и бытовом уровне растет фантастическими темпами, и, когда велосипед перестанет раздражать взгляд заскорузлых салдафонов советской закваски, - все устаканится само собой. Это вопрос обшей культуры и терпимости, и никакой президент в этом не поможет.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Права у велосипедиста тоже ограничены
23.06.2010 22:59
Поворот налево запрещён и разворот через трамвайные пути. Запрет на езду по дорогам только для автомобилей.

В современном городе меня больше всего пугают скоростные развязки. Это когда тебе надо ехать прямо, а кто-то, почти не снижая скорости, летит слева на тебя и бибикает.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Левый поворот
24.06.2010 00:15
запрещен на дорогах с движением более, чем в один ряд в каждом направлении, ну а на какой-нить трехрядке мне и самому в голову не придет налево поворачивать :)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Поправка
24.06.2010 00:25
копирую...
24.3.
...
•поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении.

То есть разворот и поворот налево запрещён, если есть трамвайные пути.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Изини,
24.06.2010 08:27
неверно понял фразу в первом посте :)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
При движении по дороге с 2-мя и более полосами
24.06.2010 07:21
в одном направлении и находясь м метре от бордюра Вы находитесь в правой полосе, поэтому на любом перекрестке (если нет особых знаков) Вы обязаны повернуть направо.

Кроме того, в метре от бордюра находятся все водосточные колодцы, большинство дефектов асфальтового покрытия, припаркованные автомобили и остановки общественного транспорта.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Что за "метр от бордюра"?
24.06.2010 08:26
Нет в правилах никакого метра! Велосипедисту подвластна вся первая полоса движения, и для поворота налево он ДОЛЖЕН (по правилам) перестроиться в левую часть полосы.
Вот она, еще одна проблема: владельцы велосипедов что-то пытаются требовать, а ПДД прочесть не желают :) Сколько я встречаю на дороге уродов, едущих на веле навстречу движению, причем еще и детей впереди себя выпускают!
Из какого источника выкопан этот метр? Где написано, что велосипед должен ехать по краю полосы во встречном направлении?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Прошу прощения за устаревшие сведения
24.06.2010 10:48
1 метр действительно давно отменен.

Актуальная формулировка:
24.2. Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только по крайней правой полосе в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам. ...

Тем не менее не "вся правая полоса", а "возможно правее" (похоже, но не совсем одно и то же).
Если бы "вся правая" то я скорее при проезде перекрестка прямо прижался бы к левой стороне полосы и поворачивающий по правилам направо из правого ряда автомобиль меня бы не подрезал.

Есть еще одно ограничение в правилах:
24.1. Управлять велосипедом, гужевой повозкой (санями), быть погонщиком вьючных, верховых животных или стада при движении по дорогам разрешается лицам не моложе 14 лет, а мопедом - не моложе 16 лет.

То есть, следуя логике - велосипед только на дороге и соблюдая правила - до 14 лет на велосипед садиться нельзя.


Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Почему же?
24.06.2010 11:00
а с мамой на трехколесном на детской площадке, не мешая пешеходам, разве нельзя?
Или в 10 лет на "Школьнике" вокруг дома или в парке?
Помоему это не противоречит правилам, указанным выше.

хотите, чтобы дети на детских велосипедах на проезжую часть выезжали?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Это ведь правила
24.06.2010 11:05
дорожного движения, а не правила детского отдыха в парках и во дворе дома. Вот они и не описывают выше мной указанные примеры.
Да и трехколесные велоспиеды и "левушки" вряд ли стоит к трнспорту действиельно приписывать...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
В общем то и я почти о том же, но чуть шире
24.06.2010 11:13
велосипед (и 2-х и 3-х и 4-х колесный и до 14-и и после 14 лет) - не только и не столько для дорог.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
В этом контексте
24.06.2010 11:22
согласен. Просто сперва понял вашу фразу, что до 14 лет садиться на велосипед нельзя.
А правильно надо было понимать, что до 14 лет садиться на велосипед для катания по проезжей части нельзя.
Интересно, если папа с мальчиком (до 14 лет) едут на тандеме, то можно ли считать, что папа -это водитель транспортного средства, а мальчик -пассажир (хоть и крутит педали), и им тогда можно на дорогу?  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Но в общем на московских дорогах
24.06.2010 11:07
езда на велосипеде - не лучшее и объективно не безопасное занятие. В связи с этим не надо понимать мой предыдущий пост как ратование за разрешения нахождение детей до 14 (или 12) лет на дорогах.

Прежде всего за нормальную организацию "катания" (а не "езды") на велосипедах в лесопарковой зоне и за организацию специализированных спортивных объектов для циклических видов спорта (лыжи, велосипед, роллеры, роликовые коньки).

Кстати, в соседней ветка про Поклонку в общем та же проблема обсуждается.

У нас уже почти нет условий для активного отдыха, более того и то что было (пусть не совершенное, частичное) - постепенно уничтожается.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Нсчет фразы "как можно правее"
24.06.2010 20:47
То же самое написано и про автомобили. Это общий принцип расположения участников движения на проезжей части: по возможности правее. Так что не надо принимать эту фразу слишкои близко к сердцу :)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
По поводу посадить ментов на велосипеды
22.06.2010 22:45
- за всеми руками и ногами - нечего им засерать дорожки лошадьми и уродовать автомобилями.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Думаю, что
24.06.2010 10:08
основная проблема - это отсутствие мест для парковки велосипедов.
Создание велодорожек в крупных гордах - это утопия, по ним тут же машины поедут, да и места для потока машин не хватает, откуда брать место под эти велодорожки, а в малых городах никто и подавно не будет этим заниматься, если в больших городах эта практика не появится.
В правилах дорожного движения вроде бы сказано все о велосипедах, к сожалению, проблема взаимоотношения велосипеда и авто на одной дороге - это вопрос культуры и воспитания, как велолюбителей так и водителей авто. Эта проблема того же рода, как и у пешеходов с велосипедистами на пешеходных дорожках. Причем последняя проблема куда более острая (на мой взгяд). Совсем нередко, когда в сантиметрах от пешехода проносятся и прыгают на велосипеде, мягко говоря это неприятно да и небезопасно тоже.
Сам часто катаюсь на велосипеде, почти всегда на автомобильных дорогах, правил стараюсь не нарушать, проблемы возникают крайне редко, если приходится съезжать на пешеходную дорожку, то снижаю сильно скорость фактически до скорости пешеходов и объезжаю пешеходов далеко не в сантиметрах, на густо "населнных" дорожках слажу с велосипеда и еду пешком.
Вообщем, основная проблема в культуре всего общества (в том числе, если не в первую очередь, и самих веосипедстов)и в отсутствии парковок для велосипедов. ИМХО
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Стокгольм
07.07.2010 12:27
Будучи в славном городе Стокгольме( проездом на Васалоппет) был чуть не подбит велосипедистом, котрый летел по велодорожке, выделенной слева на тротуаре.А что, интересное решение - для велосипедов выделяется не часть дороги , а тротуара, пересечение улиц - вместе с пешеходами.Так. пожалуй, безопаснее для всех будет.
 Вообще, поразило количество велосипедистов в Стокгольме - февраль, +3 и дождь идет- у нас летом гораздо меньше их.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Проблема в другом
07.07.2010 12:46
в том, что бессмысленно говорить о велодорожках, если машинам нынешних дорог не хватает. Откуда выделять место под велодорожки, если его просто нет?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
*****
07.07.2010 15:15
Я и говорю, что не надо место у машин отнимать - нарисуйте вы на тротуаре масляной краской полосу на метровом расстоянии от бордюра - и пусть по этой "велодорожке" и гоняют на велосипедах. В Стокгольме именно так сделано.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
полоса на тротуаре
07.07.2010 17:23
Как в Стокгольме, не знаю, но в Москве многие тротуары всего 1-1,5 шириной, пешеходам тогда будет не разойтись. При этом минимум половина тротуаров заставлена машинами. Так что быстро реально ехать только по мостовой. В общем, процентов на 90 водители адекватные, но есть и отдельные уроды. Впрочем, они доставляют хлопот не только велосипедистам, но и прочим водителям. Так что главная проблема, согласен, почти полное отсутствие парковок. Ну и заодно и душа в офисах.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Думаю власти понтравится другое воззвание
25.06.2010 08:53
Я думаю, что нашей власти придется более по душе, воззвание питерского имбецила  Вадима:  http://pics.livejournal.com/ibigdan/pic/00d7wpcb
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
М -да
25.06.2010 09:27
вроде бы у него в начале было здравое зерно в рассуждениях, но кончил действительно, как имбицил, даже удивительно, что в газете это "воззвание" напечатали.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0