Я лыжник(мастер спорта). Хочу купить хороший велосипед для длительных тренировок и любительских сор-ях. Посоветуйте где лучше купить по хорошему соотношению цена-качество.( АЛЕКСЕЙ МОСКВА)
что лучше горный. Тоже купил 2 года назад Юнивегу 510 в Канте (кстати, доволен), однако по грунту практически не использую, поставил гладкие покрышки и по шоссе.
Сначала выбирал горный. Разрушил себе разум навесным. Потом решил что более менее приличное стоит не малых денег, и при этом уровень велосипеда остается любительским. Отремонтировал Турист 86 года. Он мне все лето верой и правдой прослужил, все горные очень легко накатывает, да и на лыжной трассе его оставить не жалко не упрут
В целом правильное замечание, но целям свойственно меняться, как например в моём случае. Планировал тренироваться летом на лыжной трассе, использовать пару раз в суперсотнях, а на деле получилось иначе. К середине лета тропинки зарастают, те которые не зарастают,убиты внедорожниками или просто очень грязные (каждый раз мыть велик и стираться то ещё удовольствие) ветки, корни и крутизна лыжных подъёмов приносят мало удовольствия. Для суперсотни пара раз в месяц - крайне маленький объём, а вот о триатоне подумываю. Вот так, мы предполагаем, а ситуация нас поправляет. По шоссе проблема решается как и на лыжероллерах - поиском малозагруженных дорог, яркой одеждой и мигающими фонариками.
Будь у нас нормальные дороги, а на них нормальные водители на исправных машинах - очень многие на МТБ и не смотрели бы. Думаю, распространение горного - явление вынужденное
что с Вашим утверждением врядли согласятся тысячи владельцев шоссеров. К примеру я байк использую в соревнованиях, просто так крайне редко выезжаю на нем. А большую часть времени езжу на шоссеном велике
бери хардтейл с ценой определись - без нее вопрос не конкретный дешевле 10тр щас нет ничего даже если с финанасами туго, то все равно минимум 15 потрать ну а если естт возможности и желание, то 30 и выше ... до заоблачных высот
www.velogon.ru - здесь серьезные люди... www.velomania.ru - здесь веселые люди... )) на обоих сайтах есть "барахолка", где бывают неплохие предложения по нормальным ценам.
Из магазинов я бы не советовал пользоваться всякими "складами", а выбрать в:
1. www.uventasport.ru - думаю что у Вас как у лыжника есть там "карточка", если нет - можно взять у знакомых ( - 10%). 2. www.velomarket-cska.ru - другой магазин этой же фирмы, но чисто вело-тематики. Карточка единая с Ювентой. 3. www.velomir.ru - для любителей "Мериды", ну и "Канондэйла" тоже...
Сейчас (обычно это происходит с ноября, но в этом году уже началось!) у них большие скидки - до 25-30% на модели прошлых лет, так что "налетай - подешевело".
Ну и последнее - лучше приехать выбирать со знакомым "гонцом", если есть такая возможность.
По ценам. Я бы сказал что машины, пригодные для гонок начинаются от 30 тыс. (хорошие - от 100 тыс.) - ориентируйтесь на эти цифры.
Удачи!
P.S. Сам "пришел" в МТВ из лыж - теперь оба сезона соревновательные...
собственно для этого я и рекомендовал помошь гонца... Дело в том что у разных производителей размеры немного "гуляют", поэтому ориентироваться просто на буквы S М L и пр. нельзя - нужно мерить "под себя". Для "покатушек" ошибка в пару дюймов может и не столь трагична, а вот для гонок нужно выбрать точно.
В сторону шоссейника тоже бы серьезно посмотрел. По Москве по улицам кататься на шоссейнике практически негде зато выбраться куда-нибудь за город - одно удовольствие. Маршруты: Симферопольское шоссе до Оки (широкая обочина) и обратно через Серпухов до Чехова и на электричке в Москву (около 130км) Каширское шоссе до Ступино (около 100км)
Если есть возможность, то шоссе+мтб это здорово. МТБ - природа, независимость от дорожного покрытия. Шоссе - скорость.
конечно далеко не МС, но основной вид спорта - лыжи. мне не скучно по идее до поворота на Подольск (около 20 км) по Симферопольке воняет бензином, но есть специальные маски - помогают слегка. Дальше становится существенно меньше машин и можно ехать без маски.
и кружок 20 км, асфальт сказка, пейзажи - дух захватывает, горки тоже неплохие, машин крайне мало, воздух - один кислород и частенько в последнеее время народ катается на всём подряд и велосипедах и лыжероллерах