Добрый день! В соседней теме бурно обсуждаются лыжи BRADOS FLASH Skate, которые продаются в skiwax. Но есть ещё и другая модель: Brados pro skate air carbon : https://stc-ski.ru/catalog/category/3/nom/102
В интернете нет конкретной информации о том, в чём различие этих моделей. Как я понял, эта модель более продвинутая по сравнению с flash. Кто-нибудь катался на этих лыжах? Стоит ли их брать? Ролики от Ивана Жилинского видел.
Вчера купил, сегодня проехал десяточку. В тех же роликах Иван говорит прямо, что эти лыжи и флеши - это одна и та же модель, просто для разных продавцов. А сами лыжи норм. Есть подбор по весу, маркировка FA, HR. Качество по виду без косяков, даже никаких трещин на ламинате нет. За свои деньги норм тренировочная пара.
Брал на Авито, продавец сам промерял и собирал лыжи в пары по максимально близким параметрам. Есть заметные отличия от красных брадосов. Нет кантов, например. Сильнее выражен прогиб. Вот несколько фото моих. фото
лыжи 191 см с жёсткостью на заводской наклейке М2 имеют FA 109 и 110. А в таблице жёсткости с сайта STC у них должна быть жёсткость в диапазоне 92-98. На заводе от балды жёсткость указывают?
1.) вот ответ на сайте: "Это старая таблица она изменена сегодня её заменим" 2.) заказал flash skate в skiwax на вес 92-93кг, пришли только с наклейкой как и заказывал на H1. Зазор такой же как на моих росси x-ium s2 на 85 кг. На bradosах еще не катал, но судя по жмаканью и отзывам, стоило брать пожёстче. Какие по факту прислали, увы, остаётся гадать. По отзывам и информации, сложилось мнение, что в скиваксе, что в стк - полный бардак с весами: то в одной партии приходят с большим разбросом по весу, то судя по отзывам, у меня закрались сомнения, что продавцы, ну или тот кто измеряет/клеит наклейки, путается, а то и не в курсе чем отличается HR, FA и т.п. Возможно, эти параметры FA/вес были перепутаны в каких-то случаях. Ну и тем более, у разных лыж FA рассчитывается по-разному. Есть стимул похудеть (хотя куда худеть еще:D)
оо..исправили, в т.ч. и на air carbon получается какой-то слишком сильный разброс в 13 кг с flash skate от skiwax, даже если предположить их усиление карбоном.... остается надеется на реальный промер флексором при заказе в скиваксе...
таблиц можно сделать вывод, что лыжи flash от skiwax значительно жёстче, чем air carbon. Но вроде бы должно быть наоборот. Что-то не внушают мне доверия эти таблицы.
Я целый сезон на них катал. Хочу сказать, что лыжи для тренировок вообще огонь. Если подготовить и положить перфторорганику, то можно и на гонки.
Понравилось Жесткость хорошая, но по сравнению с популярными Rossignol X-IUM SKATING WCS -S2 проигрывают немного. Тем не менее на трассе чувствуются под ногой великолепно! Легкость конструкции и удобство использования на 10 из 10. Яркость и расцветка огонь.
Не понравилось Вопросы пока только к СПЛ, которая нежная очень и ее может повести при работе с порошками и когда нужна высокая температура на утюге (больше 150). У меня так и получилось на одной лыже. Плюс канты какие-то неодинаковые. При увеличении - то он есть, то нет... непонятно. Ну и ленивый только не сказал, что облицовка лыж может скалываться в разных местах. Подробнее тут написал Про Brados Pro Skate. Все переписывать сюда смысла не вижу. В целом я лыжами очень доволен. Катаю на них постоянно. Когда было жестко и гонку бежал.https://skiask.ru/lyzhi-brados-moj-otzyv-pljusy-i-minusy.html
Чтобы работать с СТК в среднем сегменте нужно быть не просто оптовиком, а промерять купленные лыжи, в тч эпюру и баланс. Покупать у скивакс хотя бы гарантия того, что не купите конкретные дрова. Правильно он там все поднял.
А ему стали написывать владельцы карбонов, что у них все плохо с лыжами и какого он их нахваливает. Удалил потому что наехал продаван карбонов на авито. Производителю в целом фиолетово эти разборки оптовиков-дилеров, у него загрузка мощностей 120% и так будет всегда, он монополист. Не получится "топ сегмент", всегда будут продаваться хлопушки в смастерах и деспортах.
И в телеге у него тоже висит ответ представителя СТЦ.
01.12.2023 17:43
Мол ничем они не отличаются.
Как официальный представитель лыжной фабрики ООО «Соболь» г.Балабаново заявляю Вам, что лыжи Brados Flash и Brados Pro Carbon по конструкции и характеристикам одинаковы.
ответ производителя с подписью и печатью: "...лыжи модели BRADOS CARBON SKATE и лыжи модели BRADOS FLASH SKATE являются идентичными, имеют одни и те же характеристики и конструкционные параметры. Разные наименования одной модели лыж существуют по причине контрактных обязательств перед одним из наших партнёров." Но про качество этих моделей производитель не пишет. Может по контрактным обязательствам какому-то партнёру поставляют первый сорт, а какому-то - третий. Как говорится: "Третий сорт - не брак".
Производитель заверяет, что лыжи одинаковые и не имеют отличий (визуалные отличия в расчет не берем). Только длина лыж флеш - 193 см, а других лыж 191 см. Ростовки разные, а значит уже есть отличия.
"Сотовый сердечник с воздушными каналами, усиленный высокомолекулярными карбоновыми волокнами... Карбоновые носки и пятки... Нанесение гоночной структуры WC1 ... для погодных условий от +2 и до -10 С." Вес лыжи 500 гр.
По BRADOS FLASH Skate на сайте skiwax никакой информации о карбоне в сердечнике, носках и пятках нет. И структура указана другая: "...нанесена структура Wintersteiger на температуру снега 0°С /-7°С." Вес пары 1090 гр.
Мне по телефону ответил срециалист ЦСТ, что лыжи идентичны. Просто по просьбе своих партнёров фабрика наносит принты, которые просит тот или иной продавец.
Из видео понятно, что как минимум три разновидности жёлтых лыж есть. На самом деле, думаю, что больше. Прошлогодние и этого года видимо несколько разновидностей. Что бросилось в глаза - разные мыски лыж. Могу предположить, что у FLASH они пластиковые, литые. А у Carbon - композитные с добавлением карбона. Но установить истину может только вскрытие.
В общем напустили тумана с этими жёлтыми лыжами. Я бы взял лыжи с карбоновыми мысками и пятками, по идее они должны вести себя более предсказуемо на неровных трассах и при маневрировании.
Как на фишер, для элиты отбирают, более качественные пары, типа спорт цех, ведь всем известна разница , а представители фишера упорно твердят, что спец цеха у них нет
У меня есть другой вопрос. Я не лыжник и вообще хз как это должно работать, но… Взял эти лыжи на авито… Что надо сделать, чтобы они хоть как-то ехали? У меня они стоят. После покупки снял парафин и смыл смывкой, больше ничего не делал (и регулярно делать не планирую, в гонках не участвую, только катаюсь, лыжи никогда не готовлю). На лыжах можно идти классикой в горку без палок… У кого также и как быть? Если что, то сравниваю с росси ксиум 12 года после катания по гравийной крошке (асфальтовые), карбонлайтами того же года в норм состоянии. время тестирования и условия: блк марьино, суббота, -4 градуса, вельвет перед гонкой (идеальные условия для фактически любых лыж)
Что это даст? Они сразу поедут? Мне бы все же хотелось бы услышать людей, которые их купили и они у них едут, что они с ними делали. В сервисе мне могут нанести структуру или подготовить лыжи на гонку (в которой я не участвую), что там сделают с новыми лыжами?
Перед каждой тренировкой отдавать? Или без порошка эти лыжи не едут? О чем я в общем-то и спрашивал. Все, что у меня есть едут без подготовки уже не первый десяток лет. Эти не едут. Вот я и спросил - то ли лыжи не едут, то я ....
Я один раз прошёлся самым твердым СН парафином, чтобы ворс убрать, пару раз готовил с утюгом по погоде, и жидкими LF ещё делал. Лыжи едут нормально. Не стоят точно. Так что да, отдать в сервис если нет желания/возможности возиться самому.
Ну раз у всех едут, а ваши не едут, то ответ очевиден.
20.12.2023 01:56
Смывкой (кстати, какой ?) вообще-то не снимают парафин. Скребки и щетки в помощь. Вероятно смывка парафин не взяла, его осталось дофига, вот он и тупит.
Какая смывка не помню, какая-то токо вроде. Я снял скребками, почистил щетками перед этим, об этом я тоже написал. Ну не суть, положил/снял холодный ch, положил что-то по погоде, завтра попробую. Из всех советов не понимаю одно - что сделают в сервисе из того, что я не могу сделать? Я к сервисам отношусь с предубеждением, обычно там могут только что-то ломать. Помню лет 15 назад крепы под углом поставили. Еще пару раз платил нереальное по моим меркам за такую услугу бабло (тыщи 2) за подготовку лыж, а они в итоге не ехали. Ответ всегда один - надо больше тренироваться. Но мне все таки хотелось бы чтобы лыжи ехали, а тренить или нет это все же не в компетенции сервиса. Так что пока попробую еще разок. Ну и может кто-то все же столкнулся с тем, что эти лыжи стоят. Я склонен считать, что у меня брак с кривой структурой какой-то или что-то в этом роде.
На смывке написано, что она для парафина. Если там деза, тут я уже не виноват, но с тех пор я уже обработал лыжи, так что это не важно, попробую сегодня.
то сервис не нужен. Ручной щёткой парафин не вычистить. Порошок наносить операция более сложная, чем парафинить, сервисмен её лучше выполнит. К тому же нужен респиратор и проветриваемое помещение, дома лучше порошок не наносить. Выбор сервиса - спросите у гонцов, кто им готовит.
Я в теме как готовить лыжи! Большое спасибо! У меня есть и станок, и щетки, и роторные, и обычные, и парафин как высокофтористый, так и нет и порошоки даже есть! Жидкого вот нет, ни разу не пользовался, отстал от жизни. Вопрос совсем другой. Фишер из коробки едет, брадосы нет. Только у меня или у всех? 10-летние асфальтовые россии без подготовки едут, брадос нет. Только у меня или у всех? То, что подготовив лыжи можно заставиить их как-то ехать я не сомневаюсь и даже сделаю это если понадобится. Без сервисов. Ну разве чтона надо штайншлифт сделать другой. В любом случае всем спасибо за ответы! Если кто-то расскажет едут ли они у него без доп обработки - эта инфа будет очень полезной для меня!
Да по описанию лыж подумал с дуру, что можно кататься на них не будучи сервисменом. Уже все понял, лыжи не едут без подготовки, отдал студентам. Спасибо за консультации.
Дело в ворсе, а не работе лыж. У обычных Брадосов шш очень волосатый, я лично сразу его снес. Если Вам цена вопроса принципиальна, сделайте в Спортмастере, здесь отдельная ветка есть. Как я понял из качественных шш они делают за самую демократичную цену.
Доброе утро коллеги Интересно цель производства данных лыж. На сейчас на будущее? Как человек который их будет продавать ,важно понимать кто потребитель данного сегмента. Попытаюсь быть беспристрастным. Итак первое лыжи судя по всему не для сборных округов ,регионов или республик. Покрайней мере сейчас. Юниоры ? Есть мнение что лыжи для тренеровок ,опять кого? Я пока этого не понимаю . Да скорее всего , они не хуже лыж брендовых за 25 -40 тыс рублей . Но в этом сегменте у них нет рекламы от слова совсем. У нас (Кант) данный сегмент уходит как начальный уровень .именно маркетинг. Их не воспринимают как хорошие лыжи ,в отличае от ботинок Spine Интересно коллег послушать что и как.
Жесткость колодки и эластичность концов такая же как у топовых. Вес тоже как у топовых. Что не как у топовых - концы - довольно грубовато сделаны - нет фаски и есть сомнения в их прочности. Но карбоновые концы увеличат себестоимость.
Целевая аудитория? В условиях России две группы пользователей - те у кого нет денег на брендовые топовые и вторая - те кто умеет с лыжами работать и разбирается в них. Вторые могут здорово сэкономить на инвентаре и поберечь боевые брендовые для хороших условий и гонок.
те кто умеет с лыжами работать и разбирается в них. Вторые могут здорово сэкономить на инвентаре
+100. Именно так.
Как человек который их будет продавать
Не нужно КАНТу ими торговать, крупные сети все испохабят. Это лыжи для "камерной" торговли в небольших магазинах типа SKIWAX или Ювенты, там где можно спокойно все обсудить с продавцом и промерить/осмотреть лыжи. Сетевики гонят поток, флекс тестеров у Вас нет, толковых продавцов/консультантов тоже. А в рекламе эти лыжи не нуждаются, в SKIWAХ сметают все в момент. Даже относительно небольшие количество BRADOS плохо принимает ОТК, а что будет если объем производства вырастет?
Лыжи были лёгкие и катучие, но очень часто разваливались. Потом Пэлтонэн стали делать крепкие, жёсткие и дубовые лыжи с неэластичными концами. Сносу им нет, но кататься на них отвратительно, если только с горки вниз.
Отбирать Брадос достаточно просто (если есть из чего), надо смотреть, чтобы не было никаких дефектов, особенно на боковинах. Как и в случае Мадчусов, лыжи разваливаются, если есть дефекты на боковинах. От этих мест карбоновый чулок будет и дальше разрушаться.
то можно заметить тёмные полосы под жёлтым ламинатом почти по всей длине мысков и пяток, за исключением законцовок 12-15 см. Это видимо карбоновые вставки в стекловолокно. Скорее всего наклеиваются в несколько слоёв по принципу рессоры.
Ну не совсем так , да крупная сеть имеет как минусы ,так и плюсы. Когда пишут про топ продавцов ,так они есть и у нас ,вопрос в доверии определенной команде , вопрос о цене ,она для тех кто бежит +- одинакова. Флекс тестеры , и многое что ещё , это вопрос доверия и восприятия . Про рекламу я написал уже ,мы говорим о активных катальшиках ,которые не живут на лыжном спорте только. Так что я думаю для данной модели это ошибка быть только в Экип центрах,при всем к ним уважении.
Манук прав. Продуктовую модель из ниши массмаркет, продавать по технологии спорт цеха, означает ограничить реализацию, но при текущем качестве товара отдавать в сети, означает получить негатив.
отсеять конечно можно, но в лыжах вы тогда должны дать четкие критерии брака, а так же позволить ему применять инструментальный контроль. Я вот что-то сильно сомневаюсь в реализации этого без существенных затрат.
Моя ныне покойная теща была товароведом Ленпромторга по обуви. Они из каждой партии случайно выбирали пару и отправляли на экспертизу, где обувь полностью разбирали и исследовали материалы. Но делалось это только для импортной обуви и отечественной высшего качества.
А лыжи ещё проще проверять. 1) Наличие внешних дефектов. 2) механическую целостность (склеенность) по вибрации при небольшом ударе по концу.
Можно одну случайно выбранную из 100 разобрать и посмотреть как сделана внутри.
В любой индустрии есть понятие качества и прописанные критерии брака с определенной выборкой товара и проведением инспекционного отчета еще до стадии отправки товара заказчику (Пример: Инспекция товара производится в соответствии со стандартом AQL MIL-STD-105E (LEVEL-II). Уровень AQL для критических дефектов соответствует 0, для значительных дефектов – 1,5, для малозначительных дефектов – 4%. К этому подробно описывается по каждому товару, что такое значительные, малозначительные и критические дефекты). Не уверен: 1. Что с Балабаново заказчиками прописаны критерии качества. 2. Проходят до отгрузки инспекционные отчеты с выборкой из партии (судя по всему и партии не особо объемные) 3. Крупная торговая сеть будет осуществлять инспекции с помощью товароведов в каждой своей торговой точке. Модест давайте все же без фантазий воспринимать жизнь Индивидуально, как делает СкиВакс на небольших партиях это реализовать можно, что они и демонстрируют (это плюсы небольших компаний с индивидуальным подходом. который очень тяжело масштабируется), а системно Канту, Триалу, Спортмастеру будет все это реализовать гораздо сложнее ИМХО.
3. Крупная торговая сеть будет осуществлять инспекции с помощью товароведов в каждой своей торговой точке.
Крупная сеть сначала выкрутит руки производителю по закупочным ценам, потребует маркетинговые бюджеты, пропишет космические штрафы за недопоставку товара.
Канту, Триалу и др. это проще чем Скиваксу, потому что у них больше ресурсов. Они могут заказать Александру Рязанову его приборы и обычный товаровед будет ими проверять. Не нужны будут особые умельцы. Если они 90 процентов бракованных лыж с помощью приборов выявят при приёмке, то остальные уже будут заменять покупателям в случае поломки в рамках их нормативов по замене товаров.
Вы сами и подтверждаете доп. затраты: 1. приборы 2. обучение (без однотипного подхода и результаты будут +- километр). Теперь берем количество магазинов и умножаем на затраты, а так же держим в уме обслуживание оборудование и ротацию персонала. Модест вы далеки от производства и торговли, поэтому прошу еще раз давайте без фантазий
Вы и сами знаете ответ, можете при желании и сами посчитать, но от посчитать до работающей реализации может оказаться пропасть. Я вам свои соображения высказал, далее уже по кругу ходить начинаем.
Не потому что дорого само качество проверять, а потому что выявление брака приведет к росту себестоимости. А пока бракованные пары можно продолжать сбывать, при этом какой-нидь "любитель 5 покатушек за зиму" может и не заметить нечего. У Скивакса да - только один путь, проверять пары, повышать стоимость, продавать качество и гарантию. Надеюсь, что получится.
Трудновато будет с их ценой вписать в линейки известных брендов. Так-то по цене-характеристикам флэши закрывают огромную нишу - от начинающих катальцев коньком до соревнующихся любителей и детей и юниоров - как минимум в качестве тренировочных лыж. Вопрос сейчас только в стабильности качества и производственных мощностях. Никакого маркетинга уже не нужно - лыжи разбирают, как пирожки )
Именно то что эти бренды сами по себе беспонтовые абсолютно. И покупали их лыжи в основном на больших скидках в конце сезона. Особенно Росси и Мадчусы.
Любой на скиспорте знает, что лыжи бывают только фишер, священный катящий фишер, а все остальные бренды - дрова стоячие. Мысль, что Бьорндален выигрывал всю жизнь на мадчусах, а Большунов выигрывает на россиньол, вызывает у фишерофилов короткое замыкание в мозгу.
Ну это Вы, вероятно про себя написали. Я ни разу не "фишерист". А по поводу контракта у Большунова (условного Большунова, образ собирательный в данном случае)... Кто-то верит, что вот вдруг контракт закончился и он вдруг плотно встал на Брадос, а все свои 100500 пар, условно Ф, раздал "нуждающимся"?
Коллеги я правильно понял ,что брадосы нужны узкому сегменту потребителей и дальше они развиваться не будут . Те лыжи будут востребованы в сегменте тех кто соревнуется ,те малого количества ,людей . Далее почему они не должны быть в Канте? Те кто покупает из в Скивакс ,там и будет покупать , и так же будут обсуждать их ,здесь. Но при этом потеряется сегмент любителей ,которые на них могли бы кататься , в будущем этот сегмент мог бы заменить ФАРМС. Людей которые любят лыжи ,намного больше ,чем те кто стартует на соревнованиях. Ботинки спайн нравиться многим и какого то дискомфорта ,в продажах в разных по восприятию магазинов спайн не видит.
Выше я написал, кому нужны эти лыжи, начинающие конькисты там перечислены. И ради Бога, пусть они покупают в Канте. Проблема только в небольших объемах производства - вот прямо сейчас в скиваксе нет ни флэшей, ни про - вообще! Интересен вам такой товар? Не исключено, что какие-то квоты для продавцов уже установлены )
Есть два аспекта по данной теме. Был позавчера у Миши ,смотрел и эти лыжи то же , Знаю сколько их продали , общался с Профессионалами продавцами которые и посоветуют и подберут(пишу без смеха) Хорошие ребята есть у многих. Так вот в России сейчас гигантская дырка в производстве данного сегмента лыж. Год назад мы заказали в этом сегменте около 1200 пар лыж (РРЦ 12 000 -19 000) БРАДОС ПРОТИМ ОНСКИ , все они идут с задержкой ,а протим вообще не произведут в этом году. Сейчас дефицит данного сегмента, общаясь с людьми ,отзывы положительны ,но это сейчас не топовые лыжи. Это не мое мнение ,это мнение продавцов и катальщиков. При таком производстве сделать топ очень сложно. Нужен намного больший объем и конкуренция. Пока с этим производитель не справляется, причем по всем 3 брендам. Второй Аспект , ребята ,что такое массовый подготовленный лыжник ,5000 человек , не смешите , если для них будет работать производитель ,у нас хороших лыж не будет. Любой взрослый человек если он физически сильный сможет заниматься фитнесом на данных лыжах , как и на любых других. Было бы желание. И вот для этих людей нужно производство лыж. Именно хороших лыж. В очередной раз приведу Спайн , на их ботинках причем верхнего сегмента в парках катают много людей. И нечего все нормально. Так что для меня важно , что бы было много качественных лыж.
Это другая совсем история. FARMS делают так, с помощью ценовой политики, что сегмент топовых лыж очень маленький. Их покупают те, кому они действительно нужны. И под эту продажную цену они производство организуют так чтобы брак был предсказуемым. Понятно, что для производителя сделать партию лыж за 50 тр без брака проще, чем при цене 10 тр. При одинаковых потребительских качествах. Хотя бы за счёт более жёсткой выбраковки продукции, за счёт ОТК выходного.
Они давно в этой теме, последовательно развиваются, приближаются к лучшим образцам как по качеству и технологиям, так и по цене. Место их продукции среди других брендов понятно. И Брадосы (говорю только про флэши этого сезона) - при правильном подборе, установке креплений, доводке скользячки можно получить вполне конкурентоспособные на любительских стартах лыжи по совершенно неприличной для гоночных лыж цене. А можно просто снять парафин и отправиться кататься по дорожкам в парке. Вот как их позиционировать, как соотнести с другими брендами? Я Вас вполне понимаю )
В соседней теме бурно обсуждаются лыжи BRADOS FLASH Skate, которые продаются в skiwax. Но есть ещё и другая модель: Brados pro skate air carbon :
В интернете нет конкретной информации о том, в чём различие этих моделей. Как я понял, эта модель более продвинутая по сравнению с flash.
Кто-нибудь катался на этих лыжах? Стоит ли их брать?
Ролики от Ивана Жилинского видел.