На старых лыжах с рантовым четырех-штырьковым креплением ботинка на самом ботинке расшатались отвестия. В процессе использования лыж ботинок слетает.
Есть ли мнение, что можно сделать в данной ситуации?
Вживую видел, что люди прикручивали малыми болтами стальную (алюминиевую) пластину с отвестиями под штырьки на носки ботинок. Информации в интернете по реализации такого пока найти не удалось.
Поменять крепления/купить новые лыжи/купить б/у ботинки можно. Но, скорее всего, это займет больше времени. С вряд ли лучшим результатом.
Поэтому Вы ничего найти и не можете. В свое время видел такие, по-моему, ничего сложного. Пластину бы брал ~1мм, крепить, например, заклепочником, главное, чтобы высокие головки прижиму дуг не мешали. Но намного лучше обновить крепления и ботинки на "системные" (nnn или sns), пусть и самые простые. Просто небо и земля, поверьте. Б/у комплект на SNS будет заметно дешевле.
Расчистить (вырезать) место в ранте, где дырки, освободив немного больше объёма. Залить (тогда так делали) горящим полиэтиленом. Выровнять, зашлифовать. Просверлить новые дырки. Сейчас, думаю, можно попробовать сделать термоклеем.
Это так не работает. КМП, подошвы ботинок "пепельниц" делались из сыромятины. (кожа такая) Полиэтилен не будет держаться на коже, к тому же, это легко деформируемый материал. Вариант с пластинами на болтах самый живой.
чтобы оно отлично держалось. Не бегать же в них пешком. Надо чтобы создавало плотность в пристёгнутом виде. А деформируемость не легче чем у той же кожи.
... выкинуть и купить современную б.у. пластиковую классику под вес лыжника. ) этого дешевого гуталина... на авито. от 5-10тр лыжи+крепления+ботинки. (ННН или СНС). можно хотя бы купить за 3-5т.р. б.у. ботинки+крепеж с доставкой. (1 неделя). и поставить на те дрова )
Будет про восстановление вылетевших штырьков креплений-лягушек. Мне как-то досталась коробочка креплений, с ценой 3 рубля 10 копеек. "Московский тормозной завод. Крепления для скоростного бега на лыжах".
Там нагрузка большая. Вряд ли будет держаться. Мастера говорят, надо механически делать. Набойка, например. Если бы была такая эпоксидка - сами бы ее закупали, сказали.
что вы не разбираетесь в пластмассах. ПВХ и ПЭТ это разные материалы как по химическим, так и по физическим свойствам. Поэтому Александр лучше не продолжайте, я Вас прошу, ну не возможно же читать, откровенную ерунду или Вы просто прикалываетесь в данной теме?)))
"из чего, по-вашему, вот эти подошвы:" - Вот абсолютно в точности такие же ботинки у меня были 40 лет назад. Только не ботасы, а динамо (спринт / или спорт ? не помню уже, 40 лет прошло). И крепления на 3 штырька помню, производства Свердловского турбомоторного завода, у которых скоба из-за перенапряженной проволоки постоянно ломалась. И я абсолютно уверен, что эти ботинки до сих пор или где-то катаются у кого-то на ногах, или лежат в помойной яме, но с подошвой из "полиэтилена" ничего не случилось, и она "живее всех живых". По существу начального вопроса. "Поменять крепления/купить новые лыжи/купить б/у ботинки можно. Но, скорее всего, это займет больше времени. С вряд ли лучшим результатом." Ребята, вы помните, что сейчас 2023 год ? Купить в том же спортмастере/озоне/да хоть где... новые ботинки начального уровня и крепления к ним, и прикрутить их к лыжам, займет в 1000 раз меньше времени, чем написать самое первое сообщение в теме. А если учесть еще и время наших ответов...... И то, что эти ботинки даже начального уровня, под крепления NNN, по качеству ощущения лыжи несравнимы с ботинками стандарта нордик 75 мм на 4 дырки... А если сравнивать с "прикручиванием стальной пластины с дырками к подошве".... Научитесь уже ценить свое время, и реально соотносить стоимость работ по восстановлению старого и ненужного хлама со стоимостью и качеством новых вещей, пусть даже и начального уровня.
очень пожилой человек, который, может быть, катался на привычной ему системе креплений/подошвы десятки лет и сейчас не хочет ничего менять, а ищет выход, как реанимировать старую подошву?
Там же на авито ботинки под четырехштырьковые крепления от 0 (отдам бесплатно) до 1000 рублей, в т.ч. новые, с несверлеными подошвами. Ждем вопрос про установку полужестких креплений.
Я иногда представляю себе, как смотрю в щелочку из семидесятых+
03.12.2023 17:09
На все эти ратраки, освещенные на всём протяжении трассы ровные как стол, карбоновые лыжи по 500грамм весом, ботинки с формовкой, скорости по 20 с небольшим минут на десятке и тому подобное)
Но, впрочем, оттуда из семидесятых казалось, что в 21-м веке мы уже будем на Луну летать на выходные, так что в чём-то и недоработали мы, как цивилизация в целом..
Весьма актуально при низких температурах. Ибо при коньке стопа не работает и в мороз отмерзает. Выход - классический ход. В мороз деревяшки не сильно уступают пластиковым лыжам. Но поставил на них современные крепления. Естественно не Шамов. Сейчас неплохие делает STC с ценником в районе 2тр. Но можно найти и полуавтоматы еще дешевле. Ботинок тоже полно, от спайнов до каких нибудь треков. Дешевые ботинки имеют огромное преимущество в виде резиновой подошвы. Я в своих два сезона бегал по городу до лыжни 1,5 км каждую тренировку - подошва как новая.
Обувщик посоветовал наклеить на носок ботинка с расшатанными гнездами кожаную накладку.
Взял толстую кожу, приклеил эпоксидной. В отверстия предварительно вставил спички, потом рассверлил.
У мастера была идея сточить нос ботинка, чтобы накладка была заподлицо. Связываться с этим не стал - больше работы, и есть риск разрушения простежки ботинка.
Все едет, все работает.
PS. Поход в магазин за новьем занял бы больше времени.
Есть ли мнение, что можно сделать в данной ситуации?
Вживую видел, что люди прикручивали малыми болтами стальную (алюминиевую) пластину с отвестиями под штырьки на носки ботинок. Информации в интернете по реализации такого пока найти не удалось.
Поменять крепления/купить новые лыжи/купить б/у ботинки можно. Но, скорее всего, это займет больше времени. С вряд ли лучшим результатом.